Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Спасибо, все понял, больше вопросов нет.

Кроме одного - кто на моем жипе поменял поддон на мопаровский, перед тем как я его купил? Я думаю, что поменяли на пароходе, пока везли...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так то оно так, а случись что, вот и пожалуйста

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Все опять по новой. У меня стоит zf 8hp70, когда я менял масло на поддоне не было ни каких логотипов mopar, ну не было их, стоял логотип zf, и поддон я поставил ихний же. Вопрос. О каком оригинале постоянно все говорят? Если я чего-то не понимаю, объясните мне уж пожалуйста ещё раз.

это те же яйца вид с боку 

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

@Тормоз, да я в курсе.

Мопаровский поддон наверно стоит на 845RE, которую они сами выпускают, и которая практически полный аналог 8HP45/70, но на дизельном Гранде стоит именно 8HP70. Если я не прав то поправьте.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

то есть на 8HP70 мопаровского поддона не бывает?

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну по идее его быть не может. Только если они поддон от ZF сами упакуют. На 8Hp70 ставят ведь клеймо made in Germany.

 

Даже если и есть, то значит, что здесь та же тема, что и с топливными фильтрами. Упаковка - Мопар, запчасти - уфи.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано

Как видно цены разные, толком описания деталей нет. Что брать на 2014 год 3.6л?

В итоге заказал в июле в Москве полный комплект для замены ZF Parts 1087 298 360. Вчера забрал на складе ТК в Алматы. Итого с доставкой 11200 рэ. В комплекте поддон, 7 литров масла, болты и инструкция по замене.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Так в итоге уже хоть кто-нибудь менял масло на рестайле в АКПП?

ясен красен =)

протрахались неподецки. От незнания.

В конце концов сколько слили - столько залили. Не нашли ни щупа ни контрольного отверстия для замера уровня.

Доливали уже через отток с радиатора системы охлаждения масла. Потому как впихнуть 5 литров через нижние отверстия не получилось. Хотя прогоняли коробкой в рабочее положение на разных режимах.

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Алгоритм известен...ничего сложного))

 

Через боковую пробку заливается масло до перелива,

затем запускается двигатель с нажатой педалью тормоза,

не снимая ноги с педали переключается селектор передач из положения паркинг до драйва и обратно с интервалом 10сек,

доливается масло до перелива,

пробка устанавливается на место

 

Цена замены 2000 руб (с учетом замены поддона).

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте. Имею WK2 рестайлинг 2013 г.в, дизель.На 60 тыс. поменял.масло в АКПП. Поддон покупал с болтами и пробкой на Ebay с доставкой 8.5 тыс.руб. Масло 6 литров здесь у AVTгрупп.Поддон лицензионный со значком крайслера, глубокий. Слитое масло было нормального рабочего цвета , без запаха гари, но уже не цвета нового. На магнитах стружки не было. Был серый налёт , фильтр также был серого цвета. Пришёл к выводу ,что за большой срок без замены фильтр забьётся очень здорово. Сколько слилось масла не знаю , потому что сливали в маслосборник. Залили до перелива,погонял по режимам , убедились,что колёса приходят в движение,долили до перелива. Температура была выше рекомендованной ,поэтому пока продолжили обслуживание двигателя ,суппортов ,замену колодок. После ещё раз уже при нужной температуре открутили пробку и долили до перелива ,погоняли по режимам. Масла ушло примерно 4.5-4.8 л. Делал всё в СПб "V8". Проехал пока примерно 300 км. Первые впечатления такие : коробка работает лучше. Были толчки на холодную  как у многих с 1-2 теперь их нет. Когда будет морозно отпишусь о впечатлениях.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

А у меня поддон на коробке родной "ZF"  :D , и номерочек имеется:

 

post-10896-0-26285100-1504880521_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У всех дизелей с завода родной поддон

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

У себя не смотрел, подтвердить не могу :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Вчера в AVT Group купил полный комплект для замены масла для нашей ZF 8HP70. Цена вопроса оригинала от ZF :D - 12500р. В комплекте глубокий поддон ZF 0501219037 (1 в 1 родной как у меня и стоит с новья), 6 литров масла  ZF Lifeguardfluid 8, муфта (втулка)  электроразъема мехатроника - 0501220929 + 13 болтов. Номер этого сервисного набора у них на сайте: 10905003 (болты в этот комплект не входят, выписывал отдельно). Походу я забрал вчера последний комплект, т.к. сегодня заходил к ним на сайт, а там стоит уже срок поставки 3 недели  (вчера позвонил и вечером же приехал и забрал)  :P.

Болты стальные с черным покрытием (типо вороненые), родные сейчас стоят то ли алюминиевые, то ли стальные оцинкованные (светлые вроде). В ближайшие дни буду менять заодно  и  зеленое масло в двигатель залью :D 

Инструкция по замене масла  в коробасе на нашем отечественном языке : https://www.zf.com/global/media/medien_mastersite/aftermarket/service_information/service_information_zf/transmission/cars_4/russisch_2/modelluebergreifend_18/ZF_SI_Oelwechselkit_8HP_50130_RU.pdf

Согласно этой инструкции: если есть радиатор охлаждения трансмиссионного масла (а он у нас есть !), то заливать масла нужно на 0,5л выше уровня ! :blink:  Вопрос к знатокам : каким образом это сделать ?

И может кто подскажет какие есть тонкости и ньюансы с заменой муфты электроразъема мехатроника, в AVT Group сказали что лучше поменять, т.к. со временем резинки муфты дубеют и через них может попадать масло на разъем, а это не есть гуд ?

 

 

Изменено пользователем HUNTER-Alex
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати рекомендации по замене масла от самого ZF на нашу коробку: в интервале от 80 000 до 120 000 км пробега в зависимости от стиля вождения, или максимум через 8 лет эксплуатации авто !!!

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Да, тоже где то подобные рекомендации видел.

С учетом накопившегося опыта и практических комментариев все сводится к 100-120 тыс. км. на ZF70. На 45-ой говорят чуть почаще, 80-90 тыс. км.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Мой вопрос остался без ответа  :mad: . Очень интересует следующий вопрос при смене масла в нашей коробке 8НР70, т.к. в инструкции ZF, размещенной выше в моем  посте #754 на странице 3 написано, что при заполнении трансмиссии маслом его нужно заливать на 0,5л больше нормы при наличии радиатора охлаждения трансмиссионного масла, а он у нас присутствует !!! СПЕЦИАЛИСТЫ АУ-У-У, сколько по факту масла заливается при нашей конструкции автомобиля в эту коробку при частичной смене с заменой поддона и надо ли переливать при заправке эти гребаные 0,5л, если надо, то каким образом это можно сделать?

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@HUNTER-Alex, думаю эта дополнительная поллитра рассчитана на lifetime расход, то есть на ~180ткм.

Иными словами, если менять масло регулярно, то нет нужды переливать. Не успеет уйти.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@HUNTER-Alex,

В теме народ отписывался, что сливалось с коробки 4,5 литра, а обычным способом (через пробку) заливалось только 4. Решали вопрос недолива снимая шланг с радиатора охлаждения масла КПП и через него вливая недостающую полулитру. Так делал Triax, поищите его сообщения.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97, мой вопрос возник не спроста, т.к. там написано про перелив 0.5л именно при наличии радиатора.

 

@zorge799,проблема такая же - слил примерно 4,5 л, влезает с доливом максимум 4 л. Интересно мнение наших знающих ГУРУ.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

По описанию проверки уровня масла в коробке про эти 0.5л ни слова, но при заливке есть пункт, где написано, что после всех танцев с бубном и +0.5л нужно поездить до открытия клапана в коробке(наверно типа термостата, только для масла) на температуре более 75 град. Далее я так понял нужно выполнять контроль уровня по приведенному отдельно алгоритму, который здесь неоднократно обсуждали. Видимо при открытии клапана на 75град(температура трансмиссионного масла как я понял) эти "лишние" 0.5л должны уйти в радиатор ?

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@HUNTER-Alex,

А как вы собираетесь эти "лишние" 500 граммов впихнуть в коробку иначе? Через заливную пробку больше 4 не влезет! Щупа у нас нет, соответственно - вариант один - только через шланг маслорадиатора. Вариант второй (не уверен, что получится) - разогреть коробку до 90 градусов, отвернуть заливную пробку и по-идее, должно влезть эти самые "лишние" поллитра. Далее ждать до остывания коробаса до 40 градусов и снова выставлять уровень по краю заливной пробки.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
@zorge799, Андрей, как раз впихнуть лишние 0.5л, которые не влезали не проблема:заливал шприцом по 0.5л, после 2л в пустой поддон на работающем двигателе влезло ещё 2 и пошло в обратку. Почесав репу пошел мерить сколько слил, получилось где то 4.5л с хвостиком. Озадачился насчёт этих гребных 0.5 литров. После манипуляций описанных в инструкции с проверкой уровня масла открутил заливную пробку, течёт обратно зараза, закрутил снова-все это уже при залитых 4л, температура была чуть меньше 50 град! Ещё раз перечитав инструкцию и прикинув, что как то я 90000км проехал при таком уровне, выставленном на заводе+ взяв в расчет принцип сколько слил, стока нужно восполнить+в инструкции написано про дополнительные 0.5л, я набрал полный шприц 0.5л, открутил заливную пробку и влил его туда по-быстрому, затем быстро закрутил пробку. Правда вытекло Грам я думаю 100, пока трубку шприца вытаскивал и пробку наживлял, ну и сам уделался, благо в рабочей одежде был . В любом случае на днях нужно залезть и ещё раз проверить уровень уже поездив немного с температурой трансмиссии более 75 град. Даже интересно самому потечёт или доливать нужно будет? Изменено пользователем HUNTER-Alex
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

    Ну что же, господа, как говориться пытливый ум рукам покоя не дает  :D , и не зря ! Поездив немного с температурой выше 75 градусов  трансмиссионного масла (как написано в инструкции по замене масла) сегодня утром на остывшей коробке (35-40 градусов) проверил уровень масла в коробасе согласно инструкции и долил еще туда масла до вытекания  почти 0,4л ! Так что про лишние 0,5л выше уровня при заправке маслом коробки при наличии радиатора охлаждения трансмиссионного масла буржуины правильно писали в инструкции ! Рекомендую всем заменившим масло в коробке выполнить контрольную проверку уровня на холодной коробке (около 40 град) спустя 1-2 дня после замены масла, т.к. видимо при 75 градусах открывается какой то масляный термостат в коробке и часть масла из нее уходит в радиатор и скорее всего потребуется доливка до нормы !

    Для тех кто будет менять сам масло с поддоном: при обратной установке нижней защиты и пыльника коробки будьте повнимательнее с болтами их крепления   (у меня они были разной длины и местами их путать при установке категорически нельзя,  при вкручивании болтов пыльника и защиты обязательно проверяйте не упираются ли они в алюминиевые трубки или поддон коробки, а то может произойти неприятный конфуз с повреждением сопряженных с болтами элементов при дальнейшей эксплуатации авто ! ). Нахрена вообще такие длинные болты на заводе туда поставили ? Можно было раза в 2 короче ставить если не меньше, хорошо, что меня об этом товарищ предупредил заранее, а то бы мог нафистивалить ! Для откручивания 4-х болтов поддона (расположенных очень неудобно - ближе к двигателю) потребуется Г-образный ключ торокс-звездочка  (по моему №40 - он одинаковый для всех болтов поддона), без него не открутите, ну или гибкий вал-удлинитель с такой же насадкой  поможет. Да и желательно иметь при этом динамометрический ключик с возможностью регулировки его на момент 10 Н*м для протяжки болтов поддона в порядке, указанном в инструкции.   

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано

Еле еле осилил всю ветку. Спасибо за инфу и кучку лишнего...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уф осилил таки тему. Вопрос к знатокам-ветеранам: втулку электроразьёма менять  обязательно? Исходя  из всего  прочитанного мною ИМХО  необязательно,  но я могу и ошибаться 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
26 минут назад, Юрий Сергеевич сказал:

Уф осилил таки тему. Вопрос к знатокам-ветеранам: втулку электроразьёма менять  обязательно? Исходя  из всего  прочитанного мною ИМХО  необязательно,  но я могу и ошибаться 

Не обязательно. Я не менял ни разу из четырех смен и 113ткм. И пока ничего.

Хотя купил в первый раз и где-то она лежит...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
1 час назад, Юрий Сергеевич сказал:

Уф осилил таки тему. Вопрос к знатокам-ветеранам: втулку электроразьёма менять  обязательно? Исходя  из всего  прочитанного мною ИМХО  необязательно,  но я могу и ошибаться 

на кой? чтобы потекла? )))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано

Теперь по регламенту на джип раша масло в коробке менять на 100-120 тыщах

Ссылка на комментарий
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • LitvinI
    • Wally
    • MarkS
    • popil2006
    • brat-kondrat
    • art_bb
    • ljokhabelii
    • вадим 912
  • Бортжурналы


    1. Jeep Cherokee KL 2018 года с двигателем 3.2 Pentastar — это редкая и интересная комплектация, которая требует особого внимания при обслуживании. Владельцы таких автомобилей часто сталкиваются с необходимостью проведения планового ТО сразу после покупки, особенно если машина была в эксплуатации. В Jeep этой модели установлен надежный мотор, но, как и любой автомобиль с пробегом, он требует своевременного обслуживания для долгой и беспроблемной эксплуатации. В нашем случае владелец только что приобрел этот автомобиль и сразу обратился в TRS Motors для проведения комплексной диагностики и замены расходных материалов.

      Плановое ТО и замена расходников

      Первым этапом обслуживания стала замена масла, воздушного и салонного фильтров. Это стандартная процедура для любого автомобиля, который только что попал к новому владельцу. Масло в двигателе со временем теряет свои свойства, а фильтры забиваются, что может привести к снижению мощности и увеличению расхода топлива. Особенно важно использовать качественные расходные материалы для такого мотора, как 3.2 Pentastar, который известен своей надежностью, но требователен к обслуживанию. В TRS Motors мы используем только оригинальные или рекомендованные производителем аналоги, чтобы обеспечить долгий срок службы двигателя.

      Диагностика и ремонт подвески

      Во время диагностики подвески специалисты TRS Motors обнаружили необходимость замены заднего сайлентблока на нижних рычагах. Это типичная проблема для Jeep Cherokee KL, особенно при пробеге более 50-70 тысяч километров. Изношенные сайлентблоки могут вызывать стуки, ухудшение управляемости и повышенный износ других элементов подвески. В данном случае пришлось заменить задние продольные рычаги в сборе, так как отдельные сайлентблоки для этой модели не поставляются. После замены была выполнена перепрессовка и регулировка сход-развала, чтобы обеспечить правильную геометрию подвески и равномерный износ шин.

      Итоги обслуживания Jeep Cherokee KL

      Обслуживание Jeep Cherokee KL 2018 года с мотором 3.2 Pentastar заняло всего полдня и прошло без осложнений. Благодаря своевременному обращению в TRS Motors, владелец может быть уверен в надежности своего автомобиля на ближайшие десятки тысяч километров. Регулярное ТО и оперативное устранение выявленных проблем — залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно такого редкого и интересного, как Jeep Cherokee KL с двигателем Pentastar. Если вы владелец аналогичного автомобиля, рекомендуем не откладывать визит в сервис для проведения диагностики и замены расходных материалов.

      xvfvcdfvdf.jpg

    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 169
    • Максимум онлайн
      1 398

    skarletcc
    Новый пользователь
    skarletcc
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.