Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
1 час назад, kolmsan сказал:

Вчера поменял масло в коробке, проехал 70 км...потом начались какие то дерганья с 6 на  7,или с 7 на 8 передачу.... в ЕСО-режиме ехал......ничего не могу понять..что за хрень:facepalm:....сегодня-заехал, все проверили-все норм:unsure:.....может кто подскажет че за ерунда

Было тоже самое после замены масла с поддоном. Тоже проверяли, все ок. Через какое-то время все прошло само собой. 

После замены уже прошло 70 тыс.км. :up:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, kolmsan сказал:

Вчера поменял масло в коробке, проехал 70 км...потом начались какие то дерганья с 6 на  7,или с 7 на 8 передачу.... в ЕСО-режиме ехал......ничего не могу понять..что за хрень:facepalm:....сегодня-заехал, все проверили-все норм:unsure:.....может кто подскажет че за ерунда

Проверяли при какой  температуре масла  в коробке? 

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
В 09.04.2020 в 15:52, loko70 сказал:

Заказал здесь. Все оперативно. Мастер сказал: "комплект годный")). Уже на машине.

Такой же купил, пока не ставил, хотел попробовать металлический, но не хочу экспериментировать. Нет времени заниматься. Поменяю попозже.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Иркутск
Опубликовано
20 часов назад, DEKO сказал:

А пробег какой? 
И какая это по счёту замена масла в коробке? Первая?

100 пробег, первая замена

19 часов назад, zlaya_belka сказал:

Было тоже самое после замены масла с поддоном. Тоже проверяли, все ок. Через какое-то время все прошло само собой. 

После замены уже прошло 70 тыс.км. :up:

блин ,буду надеяться......думал сканер подключать, мож как то ее адаптируют:facepalm:

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
В 21.04.2020 в 06:14, kolmsan сказал:

100 пробег, первая замена

 

По-моему уже писал где-то на форуме (может быть даже в этой ветке) о том, что сказал мастер клубного сервиса относительно пробега и замены масла.

До словно не вспомню, но суть монолога следующая:

 - На пробеге в районе 90 тыс. и более, сказал он, мы не берём на себя смелость однозначно рекомендовать замену масла в АКПП. 

Если до 90 тыс. ни разу не меняли и сильно ничего не беспокоит, то может уже не и не надо. 

За такой срок на (не помню на чём точно, поэтому опущу, скажу проще - на внутренних элементах коробки) элементах накапливаются отложения, которые не мешают коробке работать на старом масле. 

Как только мы заливаем новое, благодаря своим химическим (в том числе, моющим) свойствам, масло начинает активно размывать эти многолетние отложения и этот "мусор" может нарушать плавность рабты коробки и в том числе приводить к её преждевременной кончине. 

Для двигателя каждая смена масла (в том числе, в пожилом возрасте) - благо. Для пристарелой коробки, с первой в её жизни заменой масла - далеко не всё так радостно.

За что купил, за то продаю, как говорится.

 

Сам, после замены тоже жаловался тут на лёгкое изменение работы коробки, по сравнению с прежним состоянием.

Кто-то говорил, что просто коробка заново адаптируется и скоро всё пройдёт. Кто-то говорил, что я просто мнительный. Кто-то - что это вообще норма для наших коробок и что дёргаются и пинаются они чуть ли не с рождения...

Где была правда - так до сих пор и не ясно :)

Менял я (и тоже впервые) на пробеге около 85, кажется. 

Сейчас уже 97. Джип бегает по-прежнему резво. Но лёгкие толчки и подёргивания, нет-нет, да и напоминают о себе. Особенно на непрогретой.

Я даже за правило взял: пока градусов до 40 трансмиссионое масло не прогреется, еду на режиме крутилки "скользкая дорога", чтобы коробка ниже 2 передачи не опускалась. Так она намного плавней на 2-3 передачах работает. 

 

В общем, желаю, чтобы у вас всё в итоге пришло в норму и не морочило голову! :)

 

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
В 21.04.2020 в 06:14, kolmsan сказал:

 

блин ,буду надеяться......думал сканер подключать, мож как то ее адаптируют:facepalm:

Она у нас самообучаемая. самоадаптируемая :)

Но у дилеров действительно года три назад выходила какая-то прошивка, призванная убрать толчки. Но вроде от неё, как мёртвому припарка :)))

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DEKO если вы не почувствовали разницу, это не значит, что её нет. Вдобавок порой нужно обновлять 2-3 блока сразу, к примеру, PCM, TCM и DTCM, потому что новое ПО в одном блоке и старое в остальных могут не иметь смысла. 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@DEKO если вы не почувствовали разницу, это не значит, что её нет. Вдобавок порой нужно обновлять 2-3 блока сразу, к примеру, PCM, TCM и DTCM, потому что новое ПО в одном блоке и старое в остальных могут не иметь смысла. 

НЕ понял, это Вы к чему? Какие изменения я не почувствовал? И после чего не почувствовал?

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DEKO я вам ответил сразу под сообщением о прошивке коробки, которая по-вашему мёртвому припарка. 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

@DEKO я вам ответил сразу под сообщением о прошивке коробки, которая по-вашему мёртвому припарка. 

А с чего Вы взяли, что я должен был от прошивки что-то почувствовать, если я её даже не делал? :))  Меня в моей коробке всё устраивало :) 

 

Со слов тех, кто прошивался (с кем я общался) никаких улучшений они не почувствовали. Поэтому я и написал слово «вроде». Без каких либо претензий на истину в последней инстанции :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DEKO тогда пусть это будет остальным на заметку, что при вопросах к коробке нужно смотреть обновления и смежные блоки. Чем раньше, тем лучше. Заводское ПО легко может угробить железо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Прочитал, появилось много вопросов. Подскажите пожалуйста.

Есть Гранд чероки 2014 года, рестайлинг, 3.0 бензин, пробег 85т.км.Авто в Москве.

ВИН 1С4RJFB86FC696865.

Вопрос такой  где найти шуп для замера уровня жидкости АКПП, прочитал  кто где может найти, там и заказывают  например на Али. На сервисе у друзей таких щупов нет. И нужен ли этот Щуп.?

Обязательно ли при замене масла менять крышку поддона, неужели отдельно не продаются фильтр и прокладки, на других авто,  например на Ниссан Патроле менял только фильтр,масло  и прокладку. Или надо обязательно менять вместе с крышкой поддона так называемым набором.

У ОД цену обьявили   космическую??? Еще пояснили ,что мало надо менять при пробеге 110 тыс. 

Какое масло брать для замены АКПП ,  насколько понял порядка 6 литров. набор. И где в Москве можно поменять масло в АКПП по адекватным ценам, пока неспеша  приобрету все. Территориально нахожусь на Дмитровском шоссе д.58. 

Заранее всем спасибо .

 

 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Матерый 

  1. У вас коробка ZF, ей щуп не нужен. Уровень масла в АКПП проверяют при определённой температуре через контрольную пробку в правой части коробки. 
  2. Фильтр интегрирован в поддон АКПП. Отдельно не идёт.
  3. 110 тысяч это много. Смело делите пополам. В вашем случае уже нужно было поменять.
  4. Выберите партнёра и приезжайте, получите нормальную цену. У нас есть точка на Альтуфьево.
  5. Коробка ZF, масло берите тоже ZF. У партнёров все необходимые расходники выйдут скорей всего в ту же цену, только с гарантией.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оригинал поддон + масло ZF залог победы - будут вопросы, сигнальте в воцап и все решим

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
59 минут назад, Матерый сказал:

Прочитал, появилось много вопросов. Подскажите пожалуйста.

Есть Гранд чероки 2014 года, рестайлинг, 3.0 бензин, пробег 85т.км.Авто в Москве.

ВИН 1С4RJFB86FC696865.

Вопрос такой  где найти шуп для замера уровня жидкости АКПП, прочитал  кто где может найти, там и заказывают  например на Али. На сервисе у друзей таких щупов нет. И нужен ли этот Щуп.?

Обязательно ли при замене масла менять крышку поддона, неужели отдельно не продаются фильтр и прокладки, на других авто,  например на Ниссан Патроле менял только фильтр,масло  и прокладку. Или надо обязательно менять вместе с крышкой поддона так называемым набором.

У ОД цену обьявили   космическую??? Еще пояснили ,что мало надо менять при пробеге 110 тыс. 

Какое масло брать для замены АКПП ,  насколько понял порядка 6 литров. набор. И где в Москве можно поменять масло в АКПП по адекватным ценам, пока неспеша  приобрету все. Территориально нахожусь на Дмитровском шоссе д.58. 

Заранее всем спасибо .

 

 

Не читал, лень.

Так надо было начинать.

На все вопросы в этой теме есть ответы.

 

Щупа у акпп на гранде 14 года нет....

 

Мужики, где купить длинный щуп для масла, старый перестал доставать......

 

Поддон можно не менять... как и масло , но фильтр меняется вместе с поддоном.

 

Масло брать хорошее, все варианты даже с номерами в теме есть ЗФ Мопар или что больше хочется...

 

Кто-то из местных сервисов живёт в в р-не отрадного замена у них была 1500 руб 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за консультацию,  теперь понятно. Буду закупаться и менять масло с поддоном и фильтром.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: VK2
Опубликовано

http://jeep-parts.ru/gc/wk2/oil/68225344AA.html

Сотрудники ZF предоставили материал и руководство по замене масла в 8 ступенчатой коробки передач от компании ZF которую начали устанавливать на рестайлинговой версии Jeep Grand Cherokee WK2 в 2013 году.

Масло они рекомендуют менять в условиях эксплуатации в российской федерации на пробеге 60.000 км - 80.000 км

https://aftermarket.zf.com/go/en/aftermarket-portal/passenger-cars-and-lcv/know-how/useful-tips/transmission-oil-change/

Изменено пользователем 9832028802
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@9832028802 в наборах от ZF и так лежит эта инструкция, да и в этой теме уже не раз привожили все необходимые манипуляции, причём с привязкой именно к WK2.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 04.06.2020 в 18:14, up6 сказал:

оригинал поддон + масло ZF залог победы - будут вопросы, сигнальте в воцап и все решим

Я так и сделал, но в очередной раз услышал А, но Б не последовало. Опять пришлось искать у других.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

главное, что у Вас все получилось....   

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано

Подскажите пожалуйста № для заказа данного набора VIN:1C4RJFAM8EC249936

и если не сложно № термостата коробки

Изменено пользователем Kuzminadze
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 22.06.2020 в 12:36, up6 сказал:

главное, что у Вас все получилось....   

Представь себе, все опять хорошо получилось! Делов то, купить у дилера ZF нужный комплект: дешевле и именно то, что нужно. Без всяких темниловок и пропаданий.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Юрий,  моя радость за Вас и за дилера ZF просто безгранична. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Барнаул
Опубликовано

На гранде WK2 3.6 пенстар в сервисной книжке свечи замена в 105т.км,замена жижи и фильтров акпп в 210т.км.я меняю через 100т.км. Цепь грм шестерни, помпа, и маслянный насос поменял в 250т.км.неисправность выдавал только маслянный насос, вылазила ошибка и больше 3000тыщ оборотов не крутил мотор. Пока шли запчасти снимал ошибку обычной OBD. 

Изменено пользователем Аркан76
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jeep
Город: Минск
Опубликовано

Всем доброго! Решил заменить после покупки  на своем любимце 3.0 CRD 2015  пробег 138000 маслице с фильтром. 

Было куплено :

Поддон ZF 0501219037 (старый как оказалось такой же)
Масло ZF Lifeguard 5л.

Каробка разогрета была до 50°

Слил 5.0 литров (прогрел термостат  на трубах охладителя феном до 75°)

После снятия поддона помыл все и обезжирил очистителем. Установил новый и залил   в 5этапов  новый "эликсир" ZF Lifeguard, вошло ровно 5.0л. Потрачено 2часа. 

Адаптацию не делал, переключается приятней ушли мелкие толчки. 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

А я сегодня в Рольфе спросил , сколько сия процедура стоит . Ответ меня неприятно поразил - 50 т р !!!!! 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jeep
Город: Минск
Опубликовано

При наличии ямы или подъемника все можно делать самому. Ну и конечно инструмент нужен минимальный:

торкс T40

г- образный торкс Т40

шестиграник на 8мм

шестиграник  на 10мм

шприц нагнетающий. 

Фен промышленный( можно и без) 

Очиститель и свет) 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
50 минут назад, ALLIGATOR сказал:

А что-то иное ожидалось услышать?

Да нет , в принципе . Они говорят : « у нас оригинал ! Мопар! Остальное от лукавого!» 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • even 16
    • URRI 39
    • tracker99
    • Гарик Москва
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 187
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kawara
    Новый пользователь
    Kawara
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.