Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Recommended Posts

Pinned posts
zorge799
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Edited by zorge799
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Guest

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Edited by Guest
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию

Share this post


Link to post
J&J2011
2 часа назад, mva018 сказал:

@MoparPlus 

 

Отчитаюсь пожалуй по проделанной работе. Ибо Ваше мнение и советы ценны.
И так... Проехал после проверок и сброса адаптации АКПП около 1000 км (за месяц, только смеяться не будем)... Грешить на рывки не буду. Они исчезли. Вернее - при езде по городу с плавным ускорением никаких проблем нет. Переключаются передачи во время. Рывки бывают только на пробках при обмане педали газа (так мастер выразился, хотя мне очень понравилось:good:). Т.е. - когда в потоке трогаешься, чуток ускоряешься и в момент когда АКПП вот-вот переключится со второй передачи на третью сразу убираешь ногу с педали газа, слегка притормаживаешь - тут пинок ощущается. Но с этим уже справляюсь - работаю подрулевыми лепестками. 
Но вот беда, утром (не каждый день) на холодный двигатель когда заводишь пинок(толчок) иногда присутствует.  Повторная диагностика проблем не выявила. Вчера утром отвез машину в сервис (ОД). И оставил там. Вечером (приблизительно через 8 часов) они там завели машину. Проблем не было. Сегодня с утра(без моего участия) с подключенным дилерским компьютером (планшетом) завели машину и пинок (толчок) присутствовал. В это время на компьютере никаких отклонений не показывало. Все показатели были в норме.
Объяснили мне это след.образом: скорее всего проблема в гидроблоке. Может я не правильно понял, но сказали, что якобы в гидроблоке остается воздух и при старте двигателя происходит резкий выброс. Оттуда и толчок. А еще сказали, чтобы я ехал и не беспокоился, так как ничем это не чревато. Гидроблок штука дорогая. При его замене потребуется также замена поддона  и масла. И сядет приблизительно 2000$. Сейчас беспокоиться не стоит. Вот когда эти пинки уже будут частыми (2-3 раза в день), тогда и подумаете о замене - так и сказали. 
Что делать теперь, жить с этим??? :excl:

Похоже на развод. Ведь все ездят без пинков, если коробка рабоет штатно. Найдите сервис который делает только коробки и ни чего другово. Крупные и сетевые делают всё, но спецов там нет. Сталкивался, предлагали б/у коробку купить, а реально датчик давления сдох, но звонился, на форуме описано но сетивики не слушают. Надо реальную причину найти и устранить, а не убивать коробас.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • chupakabra
      By chupakabra
      коробка дело такое - говорили они...
      в коробку лучше не лезть пока не попросит - говорили они...
      ничего не меняй и вообще не трогай - говорили они...
       
      ну в общем попросила(
      пинается при торможении, не всегда, на холодную в основном
       
      пробег 180тысяч, 2014 год, рестайл, дизель
       
      в сервисе, специализирующемся на  ZF автоматах сказали что это начало конца и масло менять не поможет,  но может сделать хуже
      как вариант ждать конца и тогда уже ремонтировать
       
      может кто-то может поделиться опытом лечения в такой ситуации?
      или может кто-то может порекомендовать грамотный сервис по таким коробкам?
      что делать-то?:(
       
       
    • Guest
      By Guest
      Инструкция и каталог по подбору фильтров-поддонов АКПП для замены масла.
      Просмотр файла Официальная инструкция по замене масла в акпп в 8-ступенчатых акпп ZF
      Добавил СашкаМ Добавлено 18.02.2019 Категория Grand Cherokee WK2 2011-...  
    • Guest
      By Guest
      Официальная инструкция по замене масла в акпп в 8-ступенчатых акпп ZF
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 75
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,074
    • Most Online
      657

    Ivanmarihin83
    Newest Member
    Ivanmarihin83
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Fusy
    • Добряк
      А можно мобильный Никиты, по городскому не могу дозвониться! Спасибо!
    • Анатолий13
      Всех приветствую!) Накрылся датчик давления масла... Оригинал 9т... номер 05149065АА Подскажите может есть альтернатива, кто что ставил?  Всем заранее спасибо)
    • Добряк
      Сегодня куплю, отпишусь потом с фото!
    • GreenField
      Ну так дизелька замерзала постепенно, а мотор пытался еще работать, но в тнвд ее уже было недостаточно или шла с пропусками из-за ее высокой вязкости. Отсюда и стружка. Потом вы привезли ее к дилеру, она отогрелась и завелась. А эту стружку вы и нашли. Т.е. получается что тнвд погнал стружку, но еще не настолько критично и сильно, чтобы машина перестала ехать. Но требуемое давление он похоже уже не нагнетает. Отсюда дилеры решили менять регулятор давления в надежде увидеть нужные цифры в топливной рампе. Может регулятор и причина, а может он и ни при чем был.)) Возможно, тнвд на холостом ходу и создает давление, а на оборотах нет из-за задиров.  Это просто моя гипотеза. 
    • Иван Сусанин
      Запишитесь на Алтушку, темболее перед записью они должны уточнить наличие запчастей, дабы вас не гонять в пустую, думаю на алтушке все нормально так как вроде бы там головной офис Рольфа. 
    • TISA
      Я и дал сылку, где все разжеванно.,Почитайте..
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.