Перейти к содержанию

Денвер

Рекомендуемые сообщения

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Доброго дня всем!

Имеем проблему: плохой запуск на холодную, больше НИ КАКИХ симптомов и проблем нет, ВООБЩЕ НЕТ!

Собственно вопрос: за какими запчастями бежать в магазин?

Сделал диагностику, и вот что получил:

P012C Turbocharger/Supercharger Inlet Pressure Sensor Circuit Low Downstream of throttle valve (Датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель - низкий уровень сигнала )

P2269 Water in Fuel Condition (Вода в топливе )

P2264 Water in Fuel Sensor Circuit (Датчик наличия воды в топливном фильтре - неисправность электрической цепи)

P053A Positive Crankcase Ventilation Heater Control Circuit /Open (Подогреватель сапуна вентиляции картера - обрыв цепи )

P0628 Fuel Pump "A" Control Circuit Low (Управление топливным насосом - низкий уровень сигнала )

P0646 A/C Clutch Relay Control Circuit Low (Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера - низкий уровень сигнала )

B1138 Audio [+] output #12 (TBD) circuit high

P0237 Turbocharger (TC) boost pressure sensor/supercharger (SC) boost pressure sensor A – low input (Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя - низкий уровень входного сигнала )

Изменено пользователем Денвер
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Что то много всего.... может групповой разъем где то отошел?

или масса где шалит...х.з. тут эл.схемы нужны. :wacko:

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Имеем проблему: плохой запуск на холодную, больше НИ КАКИХ симптомов и проблем нет, ВООБЩЕ НЕТ!

Собственно вопрос: за какими запчастями бежать в магазин?

Сделал диагностику, и вот что получил:

Я бы на вашем месте съездил к нормальному диагносту со старсканом и прогнал бы тесты по тнвд, компрессии, турбине.

По поводу воды, поменяйте топливный фильтр, воду фиксируют там.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Причем здесь фильтр?

 

Вода одинаково хорошо скапливается и в оригинале и в не оригинале.

Раз пошла такая "пьянка", та кнужно не только фильтр менять, но и воду из бака удалять, уж не знаю, присадками или физическим просушиванием.

Но для начала нужно посмотреть надежность крепления проводка "массы" под одним из болтов крепления кронштейна топливного фильтра.

Действительно, гирлянда ошибок как то подозрительно по одной ветви проводки собралась.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

При том что датчик реагирующий на воду стоит именно в фильтре...

 

То есть все эти ошибки на одном проводе (грубо говоря) висят?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Так массу в первую очередь. А потом стереть ошибки и посмотреть, что останется.

По идее, если в фильтре вода, дизель вообще не должен заводиться.

Да, на одном не проводе, но "хвосте", кроме топливного насоса, пожалуй.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Да не, у меня с такой ошибкой заводится, и накапливается вода в нем примерно за полгода

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А ткните пальцем где датчик хотя бы один из перечисленных в ошибках находится?

Датчик воды знаю где))

Изменено пользователем Денвер
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Датчики по давлению турбины тебе ничего не скажут без диагностики, как бы долго ты их не разглядывал ))))

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Так массу в первую очередь. А потом стереть ошибки и посмотреть, что останется.

Ошибки стираю, а они все заного появляются, даже не появляются а остаются я бы сказал... Зажигание при этом включено, двс не работает..

Датчики по давлению турбины тебе ничего не скажут без диагностики, как бы долго ты их не разглядывал ))))

Проводку от них хочу посмотреть...

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Можно поинтересоваться, как производится стирание?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Нажимаю кнопку сбросить DTC, потом захожу в раздел ошибок. а там уже вся эта куча...

 

Про зажигание ошибся, оно ВКЛ, а двс не заведен...

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ошибки стираю, а они все заного появляются, даже не появляются а остаются я бы сказал... Зажигание при этом включено, двс не работает..

Проводку от них хочу посмотреть...

Ничего эта проводка не скажет, если бы был обрыв, турбина бы не запустилась.

Нажимаю кнопку сбросить DTC, потом захожу в раздел ошибок. а там уже вся эта куча...

Про зажигание ошибся, оно ВКЛ, а двс не заведен...

 

Прибор то какой, китайский ЕЛМ чтоли?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Ничего эта проводка не скажет, если бы был обрыв, турбина бы не запустилась.

А эти ошибки вообще могут влиять на ХОЛОДНЫЙ запуск авто? Горячий с полусекунды пускается, даже если еле теплый...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А ткните пальцем где датчик хотя бы один из перечисленных в ошибках находится?

Датчик воды знаю где))

 

Подогреватель сапуна вентиляции картера - обрыв цепи  - На шланге от клапана PCV перед его входом в патрубок турбины.

Управление топливным насосом - низкий уровень сигнала -  На ТНВД, только их два вроде как, какой - не знаю

Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя -  На корпусе дроссельной заслонки

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


То есть все эти ошибки на одном проводе (грубо говоря) висят?

Нет, например, проводов много, но в одной косе ("пучке") с общей массой в конкретной точке кузова - ослабили массу и сразу "умирает" куча цепочек, отсюда и "обрыв" и "низкий уровень"

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

 

 

Прибор то какой, китайский ЕЛМ чтоли?

Да

Нет, например, проводов много, но в одной косе ("пучке") с общей массой в конкретной точке кузова - ослабили массу и сразу "умирает" куча цепочек, отсюда и "обрыв" и "низкий уровень"

Понял. И всё таки из всего перечисленного что нибудь может на холодный запуск влиять?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да кто ж их поймет этих инженеров джипа,и как они реализовали весь алгоритм.На первый взгляд не может влиять,но это опять лишь предположения. Иногда влияет то,что даже в принципе влиять не может.

Имхо действительно нужен нормальный родной сканер. С этим все равно будут сомнения.Вот поэтому все эти китайские аналоги, слизанные с нормальных продуктов порой и не катят...

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Да

 

Вопросов больше нету. Продолжаю советовать следовать 3му посту данной темы.

Олег, а свечи по ходу дела не причем... :D

И свечи, и блок свечей, и форсунки на слив в обратку, много причин, нужно ехать к нормальному к диагносту с нормальным сканером и гонять тесты, см. 3й пост данной темы.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Вопросов больше нету. Продолжаю советовать следовать 3му посту данной темы.

И свечи, и блок свечей, и форсунки на слив в обратку, много причин, нужно ехать к нормальному к диагносту с нормальным сканером и гонять тесты, см. 3й пост данной темы.

Дима, да понял я))

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


свечи по ходу дела не причем...

 

Во-во, походу вот что мешает запуску:

"P0628 Fuel Pump "A" Control Circuit Low (Управление топливным насосом - низкий уровень сигнала )"

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Во-во, походу вот что мешает запуску:

"P0628 Fuel Pump "A" Control Circuit Low (Управление топливным насосом - низкий уровень сигнала )"

Хорошо, а почему в течении дня все не просто нормально а ОТЛИЧНО? Запускается даже слегка теплый как часики за четверть оборота стартера...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Олег, а свечи по ходу дела не причем..

Да я на них и не грешил...

Возможно именно датчик темп.некорректно работает.Не чувствует низкую темп.- подает сигнал о высокой,вот напруга на свечи и не подается(или недостаточно как в жару).

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Да я на них и не грешил...

Возможно именно датчик темп.некорректно работает.Не чувствует низкую темп.- подает сигнал о высокой,вот напруга на свечи и не подается(или недостаточно как в жару).

Так ошибки то нет по нему...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Некорректно это не значит,что совсем сигнала нет.Он может выдавать неправильные показания.Кривая шкалы могла измениться.

Но опять таки это гадание ни на чём. Думаю,правильно будет все же нормальным сканером почитать.

Но сканер ведь тоже далеко не всегда указывает на причину.Не везде можно всё измерить.Даже на Шаттле такого нет.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Денвер,

Езжай на нормальный сканер.От Андрюхи up6 далеко живешь?с ним спишись

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

@Денвер,

Езжай на нормальный сканер.От Андрюхи up6 далеко живешь?с ним спишись

Я не знаю где Андрюха живет))
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Постараюсь коротко:

Все те ошибки которые описаны в первом сообщении этой темы "висели" в памяти и были НЕ АКТИВНЫ (нахватал я этих ошибок сам когда беспорядочно отключал датчики и пробовал запустить ДВС)... При чем дешевый китайский диагност с алиэкспресс их НЕ СТИРАЛ... собственно почему я и думал что они активны...

Поехал я к Андрюхе (up6) он все ошибки стер и все стало красиво и хорошо... ^_^

Итог таков: все мои мучения с запуском были из за НЕИСПРАВНОГО БЛОКА РОЗЖИГА...

Купил новый, поставил и всё стало хорошо!

P.S. Старый блок "звонился" идеально, и при вскрытии не было обнаружено не единого замечания...

Всем спасибо!

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.