Перейти к содержанию

Штатная передняя камера


Brandon Heat

Рекомендуемые сообщения

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если у Чира есть опция с адаптивным круизом, за который отвечает стеклянный глаз бампере, то есть и передняя камера. А значит можно переднюю камеру установить любую, активировать и выводить изображение на магнитолу.

 

На эту мысль меня натолкнул вчерашний вопрос на D2. Причём у человека машина 14 года, а значит блоки управления мозгами у нас должны быть одинаковыми, да и в любом случае эта опция же возможна на любой комплектации любого года.

 

Отсюда логичный вопрос: куда подключается передняя камера?

 

Jeep-Cherokee-2014-1280-0f.jpg

 

Дополнение, так-с, там проблему решили. Видимо, всё же не бывает по штатной схеме...

Изменено пользователем Brandon Heat
Опубликовано

честно говоря эскиз камеры в каталоге запчастей мало похож на то, что торчит из решетки радиатора на картинке

http://www.factorymoparparts.net/jeep/cherokee/68231909ab/2014-year/latitude-trim/2-4l-l4-gas-engine/electrical-cat/electrical-components-scat/?part_name=front-camera

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Black_Raven, ладно, хорошо. Но хотя бы есть такая опция, а значит её можно включить и поставить камеру свою и куда захочется. Есть схема подключения?

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

А по моему этот стеклянный глаз должен стаять в корпусе зеркала заднего вида.

Посмотрите на него со стороны лобового стекла, увидите там маленькую квадратную рифленую заглушку.

А в бампере этот глаз ослепнет на первых же брызгах...

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Стеклянный глаз в бампере вовсе не камера, а радар адаптивного круизконтроля

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А стеклянный глаз стоит не в корпусе зеркала а в корпусе крепления зеркала

 post-32959-0-81715200-1473260237_thumb.png

 и используется

как дополнение к родару адаптивного контроля

для контроля удержания полосы

для автоматического переключения дальнего и ближнего света

Изменено пользователем Nafanail
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

честно говоря эскиз камеры в каталоге запчастей мало похож на то, что торчит из решетки радиатора на картинке

http://www.factorymoparparts.net/jeep/cherokee/68231909ab/2014-year/latitude-trim/2-4l-l4-gas-engine/electrical-cat/electrical-components-scat/?part_name=front-camera

эта та самая камера, просто надо немного научиться читать их схемы. Что бы она выглядела как на картинке, к ней еще надо докупить http://www.factorymoparparts.net/jeep/cherokee/68231909ab/2014-year/latitude-trim/2-4l-l4-gas-engine/electrical-cat/electrical-components-scat/?part_name=front-camera

Так же считаю, что там ей не место, наша грязь очень быстро сделает ее бесполезной, впрочем как и на любой открытой поверхности кузова!

53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если у Чира есть опция с адаптивным круизом, за который отвечает стеклянный глаз бампере, то есть и передняя камера. А значит можно переднюю камеру установить любую, активировать и выводить изображение на магнитолу.

 

На эту мысль меня натолкнул вчерашний вопрос на D2. Причём у человека машина 14 года, а значит блоки управления мозгами у нас должны быть одинаковыми, да и в любом случае эта опция же возможна на любой комплектации любого года.

 

Отсюда логичный вопрос: куда подключается передняя камера?

 

Jeep-Cherokee-2014-1280-0f.jpg

 

Дополнение, так-с, там проблему решили. Видимо, всё же не бывает по штатной схеме...

От сюда возникает другой правильный вопрос. Тебе для каких целей нужна камера? Использовать на бездоре, что бы не оторвать бампер или для каких то других целей?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Использовать на бездоре, что бы не оторвать бампер или для каких то других целей?
И для этого, и для того, чтобы в наших чрезвычайно комфортабельных дворах видеть, что на самом деле происходит перед бампером, когда "умник" подпёр впритирку и телефон не оставил. Парктроник конечно хорошо, но глаза он в подобных ситуациях не заменяет.
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И для этого, и для того, чтобы в наших чрезвычайно комфортабельных дворах видеть, что на самом деле происходит перед бампером, когда "умник" подпёр впритирку и телефон не оставил. Парктроник конечно хорошо, но глаза он в подобных ситуациях не заменяет.

тогда только в бампер, а следовательно или систему омывания, что в твоем случае легче или ручной труд с тряпочкой

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


тогда только в бампер, а следовательно или систему омывания, что в твоем случае легче или ручной труд с тряпочкой
Да мне б сначала провод вытащить из салона под капот, пока это не знаю как сделать. Остальное уже продумано.
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Да мне б сначала провод вытащить из салона под капот, пока это не знаю как сделать. Остальное уже продумано.

я дырявил мясистую резинку (не знаю как она точно называется), где выходит толстый жгут по капот, под рулевой колонкой.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я дырявил мясистую резинку (не знаю как она точно называется), где выходит толстый жгут по капот, под рулевой колонкой.
Именно её и собираюсь, но не знаю где провод вылезет с той стороны. Подъёмник нужен, а негде мне его взять. Вы с подъёмником делали?
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Со стороны салона канцелярским ножом вырезал сбоку резинки небольшое отверстие. Затем открыл капот и с этого же бока паяльником прожог дырку (ножом не смог добраться). Никакого подьемника не надо.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Никакого подьемника не надо.
А как в подкапотном пространстве ловить провод? Где он там вылезет? Его же надо проложить так, чтоб не порвался и не оплавился.

Можете фото выложить как это из салона выглядит и под капотом?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если уж так невмоготу, есть http://www.customtronix.com/shop/chryslerdodgeram-icos-rax-jailbreak-silver/ красивое решение.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe, цена неадекватная, а для бюджетного решения всё есть, упёрся только в протяжку провода.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Цена адекватная, так как профи не гастарбайтеры и за кусок хлеба не работают.

Вы хоть почитали, какие вещи достаются заплатившему вместе с передней камерой? Или при виде ценника даже охота читать пропала?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

недавно сделали такое товарищу на РЭМе 14 года - передняя камера, как оказалось, мегаудобная вещь... плюс к этому

 

- ТВ

- ЮСБ выход под флешку

- навигация и русификация

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На Рэме с некоторых пор только через одну контору. Еще менее бюджетно.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это да... но было весело...

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы хоть почитали, какие вещи достаются заплатившему вместе с передней камерой? Или при виде ценника даже охота читать пропала?

Читал, для меня овчинка выделки не стоит.

Если бы был полноценный hdmi-вход, тогда - да.

Изменено пользователем Brandon Heat
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

А как в подкапотном пространстве ловить провод? Где он там вылезет? Его же надо проложить так, чтоб не порвался и не оплавился.

Можете фото выложить как это из салона выглядит и под капотом?

 

Под капотом, возле правой стойки прожог в резинке паяльником дырку (на рисунке красным кругом пометил).

Затем со стороны салона в этом же месте канцелярским ножом проделал дырку.

Взял карандаш, изолентой к нему привязал провод, смазал силиконовой смазкой и протащил сквозь эти дырки.

post-32959-0-91903900-1473777129_thumb.jpg

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Nafanail, класс! А со стороны салона сможете фото сделать? Судя по всему я не в этом месте хотел дырявить, а почти у ног - там, где тросик открывания капота идёт (по совету).

А что-то проводов много идёт, стесняюсь спросить, от чего столько?

Изменено пользователем Brandon Heat
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

А там незачем фотографировать, точно такая дырка примерно в этом месте и точно с таким же пучком проводов...

Провода от датчиков паркотника - штатных у меня не стояло, пришлось устанавливать.

Что то я не догадался вдоль троса капота, возможно там безопасней эту процедуру сделать можно.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

примерно в этом месте

Это в каком?) Я просто не понимаю где это в салоне должно вылезти.

 

 

 

 

возможно там безопасней эту процедуру сделать можно.

Он находится очень низко. Потому мне и подъёмник был нужен - не понятно где будет отверстие под капотом. Изменено пользователем Brandon Heat
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Чем ниже дыра тем ближе к грязи и воде

Я бы стремился повыше пройти

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

 

Это в каком?) Я просто не понимаю где это в салоне должно вылезти.

 

 

 

 

Он находится очень низко. Потому мне и подъёмник был нужен - не понятно где будет отверстие под капотом.

 

Там нет лукавых туннелей!

Где толстый жгут заходит со стороны капота (см. фото, пост 23), там же выходит со стороны салона.

Загляни снизу под рулем, увидишь.

Резинка просто двойная, с обоих сторон приходиться дырявить.

  • 3 месяца спустя...
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Black_Raven, + доставка столько же + проводка нужна непонятно за сколько и какой у неё функционал будет не понятно. Авантюризьм.

Изменено пользователем Brandon Heat

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Max300
    • Aрк
    • Kyl
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.