Перейти к содержанию

Помпа (водяной насос) на 3.0 CRD


nikonov

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано

Доброго времени суток, форумчане.

 

Неожиданно для меня на авто кончилась(почти) помпа.

 Симптомы: капает со стороны шкива(не видно за роликом и ремнем), но скорее всего с отверстия ниже шкива. Капает прилично, и только при прогреве, на холодную и горячую не капает. Залил 2 литра антифриза за 10 дней где то.

 

Пробег: 122 000

Авто рестайл, двиг 3.0 дизель

Пробег в основном трассовый.

 

По запросу у дилера: 101 000.

У других поставщиков: от 42 до 80 тыс.

 

Аналогов нет. Я сильно удивлен, что она кончилась, поскольку на этом форуме в разделе WK2 нет ни одной темы по этой проблеме! Значит, мне просто "повезло"? 

Лунный пчел, хотелось бы компетентного мнения, Вы как никто знаете эти автомобили.

Спасибо.

 

Позже может фото выкину.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Очень редкая поломка, но встречалась.

если уверены, что нет подтеканий с термостата или патрубков, то это она.

менять, насколько помню, геморрой.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано

Беда в том, что подтек(ручеек, дорожка антифриза) видно из под шкива, и за шкивом не видно ничего. НО! над шкивом есть пластиковый патрубок, с него тоже подкапывает, но не настолько интенсивно, что бы ручьем бежать.

 

Можете партномер 68211202AB подтвердить? 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP GC WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Можете партномер 68211202AB подтвердить? 
Да, это он, и еще он под этим номером 68157161AA  
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

200 баксов на ebay. я вот понять не могу, тачка американская, а запчасти все только тут ищут

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано

300 с доставкой, если быть совсем точным. Заказал.

 

Отличия 68211202AB и 68157161AA  в наличии дополнительного отверстия для патрубка охлаждения.

 
Как раз нужна помощь в идентификации этого патрубка! Перерыл весь каталог, но так и не нашел!
Помогите идентифицировать патрубок на фото! С него тоже подкапывает(нужен патрубок и прокладка).
 

Заранее спасибо!

post-21248-0-62310400-1474011926_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Такая же проблема потекла помпа, течёт не регулярно сочится из под шкива, нашёл аналог ценник 4500р с прокладками.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

@Denkruz, Производитель, номер ? Двигатель итальянский, помпа видимо должна быть код PA1597 SALERI (SIL) 

 

Номер артикула: PA1597 Дополнительные характеристики Соответствие оригинальным номерам Марка Номер CHRYSLER K68147597AA CHRYSLER K68157161AA CHRYSLER K68157161AB CHRYSLER K68211202AB JEEP K68211202AB LANCIA K68211202AB, сам не проверял, только нашел в нескольких каталогах. Ещё GRAF PA1205 должен подойти у него соответствие с 68157161AB. 
Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2011 г/в
Город: Троицк
Опубликовано

Такая я же фигня, подтекает из под шкива. Пробег 50000 дорестаил дизель

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
20
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано
В 15.09.2016 в 07:40, Лунный пчел сказал:

Очень редкая поломка, но встречалась.

если уверены, что нет подтеканий с термостата или патрубков, то это она.

менять, насколько помню, геморрой.

А в чем именно заключается геморрй, если можно пояснить.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

Вылезла аналогичная проблема, правда проявилась при очень странных обстоятельствах.

Отдал машину на замену патрубка маслоохладителя и после его замены сразу потекла помпа.

Я в такие совпадения не верю. Подскажите, как могли накосячить, что загубили помпу?

 

Еще вопрос, предлагают поставить Graf PA1205, но она от дорестайла, по номеру к рестайлу не подходит. У меня должна стоять 68211202AB. Можно ли ставить ту, что они предлагают?

Машина 3,0 CRD 2013 г. рестайл (VIN 1C4RJFAM2EC235384)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

помпы разные... оригинал на рест стоит вполне адекватно, не связывайтесь с колхозом... потом выйдет дороже

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Подозреваю, что оригинал 68211202AB,  это PA1597 SALERI (SIL), точно скажу недели через 2.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

новый ДВС сразу начнется с экспериментов по охлаждению? неоригинал, обычно, идет в половинчатом виде - даже на фото в гугле это видно... Мопар уже в собранном виде... 

 

3702_5029_large.jpg

экономия три копейки... 

 

как обычно - ИМХО

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Менял на 2 дизельных моторах, BMW, RR в обоих, в оригинале стоял SIL, учитывая, что мотор итальянский, вероятность очень большая.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а я свой любимый мопар в понедельник рассмотрю тогда...

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, Panovsa сказал:

Подозреваю, что оригинал 68211202AB,  это PA1597 SALERI (SIL)

1 час назад, up6 сказал:

неоригинал, обычно, идет в половинчатом виде - даже на фото в гугле это видно... Мопар уже в собранном виде

 

Ну SIL вроде тоже... в сборе :shades:

 

thumb?id=11832490&lng=en&n=0&ccf=3407775

Фотка отсюда

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это не есть в сборе... сравните с фото оригинала

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Ну... Если задняя крышка не течет, то почему бы и нет? :big_boss:

 

image.thumb.png.c380a18d812f22530e362408685964dd.png

(источник)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так то оно так, а случись что, вот и пожалуйста...

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

На мопаровской помпе написано Saleri, но какой номер, не понятно. 

Изменено пользователем ikn2
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Помпа (водяной насос) на 3.0 CRD
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Таки нашёл "неоригинал в сборе" dirol.gif

GMB 120-4550 OE Replacement Water Pump ($130 на амазоне...)

 

p.s. чисто из спортивного интереса, ни коим образом не реклама 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано

Всем ясно что оригинал это отлично,но также на форумах люди ищут хорошую з/ч  по доступным ценам.Важнее качество детали, а не упаковка в которой  она доставляется.Теперь по номерам насосов   sal 1597 ,также как и graf 1205 и metteli 241205 идут без задней крышки,и ещё интересная информация что 98% европейских авто ставят помпы graf, а graf был выкуплен metteli в 2001.наверное одно и тоже.Eсть ещё Hepu  p1210  по комплектаций с задней крышкой,но лично у меня есть негативный опыт с этим производителем ,когда помпа заклинила после замены спустя 50 т.км,да и цена недалеко от оригинала. Вопрос к знающим а при замене помпы задняя крышка снимается по любому ?или нет?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
15 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Вот за что люблю форум, так это за коллективный поиск чего-нибудь, что большинству пока нафиг не надо :) 

Ну почему же?мне вот говорят что при пробеге 120  надо менять,или нет? В мануале не нашел информацию про регламент замены

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Моя прошла 240000 и не бежит, меняю из за нового мотора.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
22 минуты назад, Женька сказал:

и ещё интересная информация что 98% европейских авто ставят помпы graf

Мне как то не попадались, все были SIL

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 211 гость (Посмотреть всех)

    • Goofak
    • Vadim0908
    • silver3131
    • martin_a
    • Нуркен
    • Intrepid
    • ALEX3
    • Юрко
    • SIBIR9K
    • Leshiy1979
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.