Перейти к содержанию

Осмотренные машины. Клубный "CarFax"


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 1 месяц спустя...
665
Автомобиль: WK2 3
6 70th Anniversary
Kuga 4WD
был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано

Мих, в табличку бы добавить модельку с годом, будет удобнее искать

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

ВИН ,эт конечно хорошо,с я зыка сняли)))

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Shild сказал:

в табличку бы добавить модельку с годом

принял к сведению... на досуге сделаю...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Pathfinder 3.0 V9X
Город: Москва
Опубликовано

Заметил, что у вас на форуме нет такой темы, чтобы люди не ездили и не тратили свое время на "Ведра". Если тема ежу есть или не в тему тут, пусть админ поправит. Спасибо.

Я на форуме давно, но только зарегистрировался. Предлагаю кидать сюда ссылки на машины, на которые не стоит тратить свое время и нервы.

 

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2002_819359618 Машина почти вся облитая, сильных ударов не было, ланжероны не вытягивались, сварка заводская. Но детали почти все перекрашены, пороги переварены, низ стоек центральных выдает под 180 микрон. Если говорит ржи нет, она там есть. Жучки по всему кузову, ржавая арка левая задняя, начинают цвести у лобовухи, ржавые два крыла у кромки пзадней двери. Салон по пробегу похож. Сломана заслонка скорее всего, не работает кондей, водительский стеклоподьемник, салон на тройку. Где-то что-то отвалилосьь и не работает и т.д. Ошибки по кондею, давлению масла в коробке, лямбда зондам. Мотор потряхивает на горячую, но работает более или менее ровно. Подтеки масла с акпп, подтеки масла с гура, подтеки масла с прокладки клапанной крышки. Машина своих денег не стоит. Цена 300, не больше. На торг готов. По ходовой есть скрипы сзади(сайленты скорее всего)

 

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1043860422-10ba8/ прокуренно-ржавое ведро. Золотая цена 200 тысяч, машины в худшем состоянии я не видел. Ржа уже идет по второму кругу. Кромки дверей грубо покрашены, капот ржавый в центре, цветет по кругу. Мотор на холодную пуск только с подгазовкой. Может фильтр мозги делает, может еще что-то. Салон прокурен донельзя. продает гаражный сторож .К осмотру за такие деньги крайне не рекомендую.

 

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1044239889-21cb93/ лучшее состояние что я пока видел! Почти не крашена, вся в заводской, ржи почти нет. Небольшой удар в районе заднего крыла левого у стойки, покрашено на 4. Крашены частично две правые двери частично. По бокам выдает 140 микрон, в центе под 300. Салон перешит натуральной кожей и ухожен. В птс два владельца, птс дилерская. с 2004 по 2005 вроде как родственник, с 2005 по настоящее сам владелец.  Дизелек работает отлично, дыма нет, заводится ровно. Есть небольшой звучек "молоточком по металлу" в районе 5 форсунки. Может форсунка сечь уже, может еще что-то. ошибок нет.

 

http://kaluga.drom.ru/jeep/grand_cherokee/23571682.html  МАШИНА С ЗАПРЕТОМ НА РЕГИСТРАЦИЮ!!! Владелец умолчал об этом, даже не стал тратить время на осмотр.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Pitbull25, привет и респект единомышленнику  :hi:

VIN'ы есть?

(ссылки не вечны...)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Pathfinder 3.0 V9X
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте

1j4gw58n62c193017 первая ссылка

По второй ссылке даже вин смотреть не стал, ужасное состояние авто

по третьей ссылке отчет автокода, машину можно брать, дороговато, конечно. От дизеля я отказался. https://avtocod.ru/report?uin=358b46df786cefe178ce9fb96d40e7f8

1j4gw48n1yc251974 по четвертой

Изменено пользователем Pitbull25
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
8
Автомобиль: JGC WK2 3
6 2012
Город: Москва
Опубликовано

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1056260528-f29d9b1d/?geo_id=1

ограничения на регистрацию

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1058171442-08cbe8a6/?geo_id=1

продавался в 16 году практически без морды за 600к не на ходу

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1052885866-f5a194/?geo_id=1

ограничения на регистрацию

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1058504764-2e69/?geo_id=1

привезен типа из США без пробега по РФ

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1056453048-9b2a629d/?geo_id=1

дубликат ПТС ("потерял"), по автотеке куча ремонта на неимоверные деньги

Изменено пользователем KDO
Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@KDO, VIN'ы данных экземпляров имеются?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: тапок
Опубликовано

Ребят, подскажите, пожалуйста, очень срочно.

Хочу брать KJ, по вину одинJ8G6B8K87Wпять2шесть88девять. Авто 2006 года, похоже российское, по крайней мере владелец первый по ГИБДД от 2006 года. По Вину нашему тоже авто 2006 года. Но! Нашел записи в Carfax и AutoCheck, отчет не покупал, но там стоит 2007 год. Как такое может быть?

+ доп инфа. на машине, на водительской двери стерта наклейка, остальное в продяке. Кроме того, в первом ПТС (есть копия) водитель менял СТС 3 раза (что и зачем не ясно, сейчас продает лобмард).

Изменено пользователем григ
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
  В 15.12.2017 в 11:25, григ сказал:

Ребят, подскажите, пожалуйста, очень срочно.

Хочу брать KJ, по вину одинJ8G6B8K87Wпять2шесть88девять. Авто 2006 года, похоже российское, по крайней мере владелец первый по ГИБДД от 2006 года. По Вину нашему тоже авто 2006 года. Но! Нашел записи в Carfax и AutoCheck, отчет не покупал, но там стоит 2007 год. Как такое может быть?

+ доп инфа. на машине, на водительской двери стерта наклейка, остальное в продяке. Кроме того, в первом ПТС (есть копия) водитель менял СТС 3 раза (что и зачем не ясно, сейчас продает лобмард).

Показать  

нормальная машина,проданая Мусой.

модельный год 7ой. и по вину тоже

последний пробег 

92 701 Kilometers  29 Февраль 2016 г.

 

можно на будущее попросить VIN  писать не по страйкболлистски??

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки wk2 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане. Присматриваюсь уже некоторое время к ГЧ и наткнулся на интересный для себя вариант 
https://auto.ru/cars/used/sale/1074451883-4db6c60f
может кто знает про данный Авто, выглядит ухоженным, капот и диски СРТ. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин напишите... диски могут быть китайской репликой... 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Ищется
Город: Тверская губерния
Опубликовано

Здравствуйте.

Вот этот экземпляр,никому не знаком?

Бывшая,клубная машина.

 

https://auto.ru/cars/used/sale/1074387837-81df0903

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep GH WK2 2011
Город: Тула
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите ни кому не знакома эта машина? Есть по ней какая либо информация?

 

https://auto.ru/cars/used/sale/1074604813-167bf95f

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Нисколько, чем могу, готов помочь 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Да, сейчас с платным отчетом по машине действиям перекупов со скручиванием одометра и скрытием ДТП наступает конец.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Ну да, так то это мошеннические действия и попадают они по идее не под административный, а под Ук, просто пока не было прецедентов.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2012
Город: СПБ
Опубликовано

Дичь на рынке. Продал своего честного, отличного дорестайла, уже 2 недели катаюсь смотрю машины, причем бюджет неплохой и еще ни одного хозяина не встретил!!! одни перекупы или салоны... Причем по телефону заверяют, что 1 хоз, приезжаешь и у всех тачка тестя/тещи. Хочется закопать за потерю времени ((( 

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 09.10.2018 в 12:01, CAHbI4 сказал:

ни одного хозяина не встретил!!! одни перекупы или салоны... Причем по телефону заверяют, что 1 хоз, приезжаешь и у всех тачка тестя/тещи. Хочется закопать за потерю времени ((( 

Показать  

я тут себе оку или матиз искал, из 20ти машин только у одной!! был на просмотре хозяин

Итог: Купил в гермесе КАЛИНУ

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

@Ameno 

вижу бюджет смотрите до 1,75... в таком диапазоне ловить что-то достойное очень трудно, да и пробег уже конский по моим меркам. Люди не охотно расстаются с авто по заниженным ценам, а то и вообще не продают... кризис)))

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.знакомый присматривает WH/WK.

Вот про этот что кто знает?

https://m.auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1078524111-0a141/

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.10.2018 в 11:00, murey сказал:

Всем привет.знакомый присматривает WH/WK.

Вот про этот что кто знает?

https://m.auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1078524111-0a141/

Показать  

Тоже подискиваю, но последний владелец его пользовал менее полугода... наводит на мысли, хотя говорят, что меняли номера.

По телефону при вопросах о болячках, говорит все болячки вылечены, на вопрос какае конкретно, говорят все))

Изменено пользователем Толстый
добавление
Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Тоже ищу что то со вторички.И так понимаю,что хорошего ничего не взять?Лошара.Зачем только своего продал?Был же в идеале!

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.10.2018 в 12:01, CAHbI4 сказал:

Дичь на рынке. Продал своего честного, отличного дорестайла, уже 2 недели катаюсь смотрю машины, причем бюджет неплохой и еще ни одного хозяина не встретил!!! одни перекупы или салоны... Причем по телефону заверяют, что 1 хоз, приезжаешь и у всех тачка тестя/тещи. Хочется закопать за потерю времени ((( 

Показать  

Перекупы - плохо, салоны - на любителя, а тесть, теща  и др. Члены семьи - здорово выручают!

Изменено пользователем Alessola1
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 486 гостей (Посмотреть всех)

    • Pumbaka
    • Sergey Serditykh
    • dnk12
    • dremych
    • AS8
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.