Перейти к содержанию

ТО после гарантии


Сергей771

Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарищ мой не очень дружит с интернетом, подскажите сервис в районе Хорошевки, Полежаевской, где можно обслуживать WK2, 11-го года. Главное не что бы дёшево, а что б надёжно! Спасибо!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что сделать то надо?

suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано
@up6, наверно ТО ))))))
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это да... но желательно и формат узнать

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей771, Рольф Магистральный тупик.

http://jeep4x4club.ru/forums/forum/345-rolf-tcentr-ofitcialnyi-diler-jeep-2-i-magistralny/

Только рекомендую связаться с Юрием Пановым и сказать, что из Джип Клуба.

И только в его смену рекомендую записываться.

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@LoginWK2, Артур, поправочка - Юрий ПАнов.  

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@PowerWheels, точно...
Исправил, чтобы не вводить в заблуждение :)

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем спасибо!)Но это опять дилеры !!! А он хотел че подешевле, хоть я и говорю ему, что особой или колоссальной разницы нет!

А делать что - да просто ТО.

Изменено пользователем Сергей771
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей771 у многих ОД цены на ТО стали неотличимы почти от цен в специализированных сервисах.

Особенно это касается негарантийных машин.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@LoginWK2, Aртур, спасибо, я это ему и говорю и кажется убедил. Поедет на Магистральный!
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей771, единственное НО...

Ежели быть справедливым, то дешевше все же в Рольфе на Алтуфьево.

Сегодня утром сдал на ТО-45 машину.

В Рольфе на Магистральной выкатили с клубной скидкой 15 300 руб.. а в Рольфе на Алтуфьевке за все тоже самое выкатили 11 000 руб.

Хотя не понятно почему у них цены отличаются - контора то одна.

Но на Алтуфьевке не был... хотя в теме про них негатива вроде нет.

66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Работая с автомобилями и станциями (кузов) более 10 лет. Рольф никогда не отличался в лучшую сторону. Может я и ошибаюсь но это мое мнение.

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Работая с автомобилями и станциями (кузов) более 10 лет. Рольф никогда не отличался в лучшую сторону. Может я и ошибаюсь но это мое мнение.

Фсе косячут. Без исключения.

В последнее время взял правило присутствовать на ТО, так спокойнее.

66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Фсе косячут. Без исключения.

В последнее время взял правило присутствовать на ТО, так спокойнее.

Согласен!

  • 2 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я это ему и говорю и кажется убедил. Поедет на Магистральный!

А к Лунному пчёлу почему его не отправил? Я раньше ездил в Рольф на Алтуфьевке, порой, мастерам там подсказывать приходится! :mad:

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

А к Лунному пчёлу почему его не отправил? Я раньше ездил в Рольф на Алтуфьевке, порой, мастерам там подсказывать приходится! :mad:

 

подскажите сервис в районе Хорошевки, Полежаевской

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Артемий, я это видел. Но он также спрашивал, где надёжно - это важнее, чем ближе!

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко, :) надежно будет если сам будешь стоять при работах у машины и следить

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Надёжно, если пчела будет сама трудиться, но это только для обладателей visa gold или visa platinum :)))))

41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


это только для обладателей visa gold или visa platinum :)))))

 

наличие данного типа карт не главное, главное наличие на них средств :up:

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И это не главное.

Главное- чтобы обладатель карты был человеком легко внушаемым ;)

  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В Рольфе на Магистральной выкатили с клубной скидкой 15 300 руб.. а в Рольфе на Алтуфьевке за все тоже самое выкатили 11 000 руб.

Подскажиете, а в эту цену все входит или фильтары и масло свое?

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Andy78, фильтра и масла мои были...

считал только работу

  • 2 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сегодня утром сдал на ТО-45 машину. В Рольфе на Магистральной выкатили с клубной скидкой 15 300 руб.. а в Рольфе на Алтуфьевке за все тоже самое выкатили 11 000 руб. Хотя не понятно почему у них цены отличаются - контора то одна.

Конторы у них разные, они входят в холдинг РОЛЬФ, но называются по-разному: один Рольф-Диамант, а другой как-то по-другому.

Вчера был на ТО-30 у Лунного пчёла (Авалюкс на ул. Красная сосна), но проехал менее 30 и мне меняли только моторное масло с фильтром и проводили диагностику.

Со своим маслом, фильтром и снятием защиты получилось 7500 и это многовато, т.к. включили перестановку колёс, от которой я отказался (согласно заказу-наряду). А это лишние 1100 !

Но сегодня позвонил и они это сразу же признали и как-то будут исправлять. Косячат все и Лунного на всех не хватает, я тоже потом не стал дотошно разбираться. Но это отлично, когда фирма признаёт и стремиться исправить, чтобы не допускать впредь. Все бы так работали! :good:

35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко,

".... и снятием защиты"

А разьве защиту снимают? По-моему там есть технологическое отверстие, достаточное для операции по замене масла.. По крайней мере мне никогда в заказ наряде такую операцию не писали и денег за это не брали.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Конторы у них разные, они входят в холдинг РОЛЬФ, но называются по-разному: один Рольф-Диамант, а другой как-то по-другому.

Вчера был на ТО-30 у Лунного пчёла (Авалюкс на ул. Красная сосна), но проехал менее 30 и мне меняли только моторное масло с фильтром и проводили диагностику.

Со своим маслом, фильтром и снятием защиты получилось 7500 и это многовато, т.к. включили перестановку колёс, от которой я отказался (согласно заказу-наряду). А это лишние 1100 !

Но сегодня позвонил и они это сразу же признали и как-то будут исправлять. Косячат все и Лунного на всех не хватает, я тоже потом не стал дотошно разбираться. Но это отлично, когда фирма признаёт и стремиться исправить, чтобы не допускать впредь. Все бы так работали! :good:

я их вчера надрючил, за перестановку колёс :)))

 

Но сам ведь не сядешь на приёмку в момент диагностики находясь в Нижнем Новгороде на совещании представительства FIATGAZJEEPSSANGYONGCITROENRAVON CORPORATION

@Юрко,

 

А разьве защиту снимают? По-моему там есть технологическое отверстие, достаточное для операции по замене масла.. По крайней мере мне никогда в заказ наряде такую операцию не писали и денег за это не брали.

не ориганальная защита требует снятия.
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко, оно то понятно, но просто коль вы зоветесь едино, то будьте добры и ценовую политику единой делать, иначе пахнет наеекиванием...

Или тогда один пусть Вася зовется, а другой Петя и тогда не будет никаких иллюзий.

Что касается авалюкса, то я и не против них, но просто все за любой факап бегут к Пчелу как-будто он там глава банды, отвечать за всех слесарей и механиков он не может просто физически.

Цены тоже их штудировал, но мне они не понравились, возможно сейчас ценовая изменилась в лучшую сторону, сейчас много кто работу над ошибками проводит.

на совещании представительства FIATGAZJEEPSSANGYONGCITROENRAVON CORPORATION

Карону то подбери с пузом :)))

Ишь расхвастался совещаниями и всякими матерными заморскими словами

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А разьве защиту снимают?

Для диагностики снимают.

 

 

просто все за любой факап бегут к Пчелу как-будто он там глава банды, отвечать за всех слесарей и механиков он не может просто физически. Цены тоже их штудировал, но мне они не понравились, возможно сейчас ценовая изменилась в лучшую сторону, сейчас много кто работу над ошибками проводит.

Да и я про тоже, беда всех ОС: неопытная молодёжь косячит, а с опытом сбегает в частные мастерские, чтобы не кормить множество дядек, которые даже не контролируют эту молодёжь. Приметил, что Иван на месте не сидит: то по цехам, то к руководству, то с клиентами. А большинство других только болтают между собой и пьют кофе из автоматов. И даже то, что попросишь, забудут сделать. Это и руководство тоже должно замечать и делать выводы, иначе только всех клиентов отпугнут.

Мне вот, даже счётчик масла не сбросили. Паренёк молодой делал, а сколько же над ним начальников и никто не проверил! :mad:

У нас в стране это общая беда: все ноют, что денег нет, но не хотят нормально работать даже за большие клиентские (пациентские, покупательские и пр.) деньги! :vinsent:

Поэтому везде потребителю нужно изучить вопрос, чтобы потом или подсказывать, или контролировать.

Изменено пользователем Юрко
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что касается авалюкса, то я и не против них, но просто все за любой факап бегут к Пчелу как-будто он там глава банды, отвечать за всех слесарей и механиков он не может просто физически.

Ну да, о стремлении всей фирмы я погорячился. Вчера девушка на записи сервиса (Алла или Анна) всё признала и пообещала всё передать виновнику торжества - Олегу Попкову, мол, он перезвонит и всё исправит.

Сегодня он позвонил и сказал, что это мы все виноваты: именно Иван сказал оформить ТО-30 при маленьком пробеге, а вот я не проконтролировал их обоих! :blink: Да ещё и проговорился, что сломали винт на защите картера! Кроме этого, нужно туда возвращаться для сброса счётчика масла.  :mad:

Может Иван и старается для фирмы, но это всё разбивается об общее равнодушие, разгильдяйство и бесконтрольность. Думаю, при оф.обращении руководство с них стружку снимет, но ребят это не страшит.

Не хотелось сюда это всё выносить, но Иван ни в личке, ни  в СМС второй уже день не отвечает мне.

Изменено пользователем Юрко
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Не хотелось сюда это всё выносить, но Иван ни в личке, ни  в СМС не ответил мне.

Ну что же... клуб наверное для того и существует, чтобы решать или обсуждать те или иные спорные моменты с целью нахождения истины или правды.

А в остальном думаю исправятся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • Shas13
    • Drago_Oleg
    • krokozavr
    • Sergey 86
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.