Перейти к содержанию

3.7 vs 2.5 vs 2.8


crushback

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

Друзья! Мечтаю вступить в ряды кащееводов, выбираю себе аппарат. Бюджет - 400 тысяч, плюс-минус 20. Выбираю между тремя вариантами движков. Кто что подскажет, посоветует? И ещё вопрос: как, что и где порекомендуете диагностировать при выборе варианта?

ЗЫ: в полном приводе лох. Всю жизнь облизывался на Чироканов, но так никогда его и не имел, езжу на городской пузотёрочке, новенькой, хорошенькой, но вот теперь наконец надумал менять. 

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

сам езжу на 3,7, всем доволен!!)) про другие моторы ничего сказать не могу!! народ подтянется, подскажет... удачи в выборе!)))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

сам езжу на 3,7, всем доволен!!)) про другие моторы ничего сказать не могу!! народ подтянется, подскажет... удачи в выборе!)))

А как с налогами? Под пятнашку выходит?

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


А как с налогами? Под пятнашку выходит?

тут от региона зависит, сам понимаешь))) конкретно у меня около 12.. но я уже давно прошел этот "психологический барьер")))... так что, это, типа "норма"))))

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

@crushback, 2,4 бенз вне сферы интересов?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

@crushback, 2,4 бенз вне сферы интересов?

А что, и такое бывает? Я думал он 2,5... 

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

2,5  2,8 дизеля 2,4 3,7 бенз. Я кста,не спеша продаю или не продаю.... короче Гранда хочу ,но денег маловато..

Продам Либерти КJ 2002г Изменено пользователем нау
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Только v6 3.7, только хард-кор;)

Не надо экономить на объеме, бензина 2.4 сожрет столько же... а где удовольствие???

Дизель на любителя, да и обслуга его дороже при мнимой экономии на соляре.

 

А вообще самые лучшие амеровские двигателя это v8... потому как меньшие объемы они проектировали ампутацией пары цилиндров и внедрением балансирного вала, что не ведет ни к чему хорошему.

 

2,5 2,8 дизеля 2,4 3,7 бенз. Я кста,не спеша продаю или не продаю.... короче Гранда хочу ,но денег маловато..

Я тоже на гранда заглядываюсь... 5.7 hemi;) Изменено пользователем madsurgut
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Дизель на любителя, да и обслуга его дороже при мнимой экономии на соляре.

В чем дороже? 

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

В чем дороже? 

Ну как. Я за 5 лет в 3.7 только масла менял, да вот сейчас на всякий случай заслонку помыл. И заправляюсь не на лукойле 92м)

А дизель, круто тянет, но качество топлива, форсунки, егр, грм, турбина и еще вские страшные слова), может, конечно звездят..)

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

ЕГР отрубается

Форсунки ходят 10 лет точно, потом можно поставить и бошевские если бюджетно 

ГРМ ходит долго как цепь на бензинах, потому как оборотов у мотора сильно меньше, соответственно и ресурс (и не только у ремня)

Турбина тоже приличный ресурс имеет и полно контор их ремонтирует, если что

Расход 12 литров в смешанном режиме

Нагревается мухой, благодаря какому-то адскому устройству и в пробке не закипишь при этом

Дизель... он рычит - тыр-тыр-тыр-тыр и едет очень бодро

Бензин пожароопасен и вонюч)

 

Зимой засада конечно бывает))))) Что есть, то есть..)

 

Дизель любить надо и понимать его душу 

Если Прадо, то D4-D

Если KJ, то VM 2.8 CRD

 

Ну а если пофиг, то конечно 3.7

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну как. Я за 5 лет в 3.7 только масла менял, да вот сейчас на всякий случай заслонку помыл. И заправляюсь не на лукойле 92м)

А дизель, круто тянет, но качество топлива, форсунки, егр, грм, турбина и еще вские страшные слова), может, конечно звездят..)

Ну, у меня он пока только три года, но уже из твоего сообщения понимаю, что ты реально экономишь, я то ещё и фильтра кроме масла меняю.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

Я выбрал дизель 2,8, в сторону бензиновых даже и не смотрел-расход, старинная четырехступенчатая коробка, налог. Поменял сразу ремень ГРМ и головку топливного фильтра. Жрет в среднем в районе 12, если толкаться по московским пробкам-13,5, по трассе 9. Честно говоря, если бы не было KJ с дизельным движком, вообще бы не рассматривал данную машину. Бензин оправдан только там, где суровые зимы и отсутствует качественная солярка

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Лунный пчел прав. Лучший для KJ - это 3.7 плюс там 242 раздатка, последняя правильная, из Могикан, ставится. С учетом габаритов - чень проходимый авто становится.

Даже  в Петропавловске далеком и то видел такое авто, хозяин его тут где то тусовался, с района моего, во какие дела! :)

А то, что коробка не самая модная, так она нормальная надежная коробка, проходит еще больше всего остального.

 

Но в целом коллектив верно говорит: и дизелек ничего, достойный, тут уж на вкус и цвет. Если любите гашетку нажимать, то 2.5 туповат и расход будет очень близок к V6.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

to crushback

 

Какой авто лучше, дело религии,

все по-своему правы - а решать Вам.

 

Поможет тест-драйв,

просите одноклубников,

съездите на четверговые выезды клубней, попросите прокатиться,

сами поймёте, что Вам ближе

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Бензин оправдан только там, где суровые зимы и отсутствует качественная солярка

 

Не соглашусь . Да и вообще - что значит "оправдан" ? Я же не по расчету авто беру , а для души .  :rolleyes:

Лучше так :

 

Какой авто лучше, дело религии,

 

 

 

Мне , например , дизелей на стройке хватает . Я (и мои близкие) терпеть не могу запах как самой соляры , так и выхлопа . Опять же вибрации , звуки ...

В общем , я был очень рад , когда стали появляться в продаже б/у рестайлы с V6 , такой и купил . 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Честно говоря, если бы не было KJ с дизельным движком, вообще бы не рассматривал данную машину.

Я б тоже не смотрел бы.

 

Мне , например , дизелей на стройке хватает . Я (и мои близкие) терпеть не могу запах как самой соляры , так и выхлопа . Опять же вибрации , звуки ...

А мне наоборот нравится, когда-то в молодости на теплоходах и плавкранах мотористом-рулевым работал, от запаха в машинном отделении прям тащился. :)

Хотя к Кащею это не относится, из бака я не нюхаю, да и под выхлопную трубу нос не сую.

 

А как он прет с низов не напрягаясь... На стройке постоянно то "Совки", то кран, то длинномер застрянет я их строительной стропой выдёргиваю, водилы глазам не верят. То генератор, тот что на фото туда-сюда катаю (благо фаркоп позволяет).

post-21577-0-70195800-1476793861_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

Не соглашусь . Да и вообще - что значит "оправдан" ? Я же не по расчету авто беру , а для души .  :rolleyes:

 

Выбор бензин/дизель вообще по сути религиозен. :)  Вторая машина у меня кстати бензин-просто там разница в расходе не оправдывает сумм владения . Просто средний расход по московской утренней толкотне на небольшое расстояние с прогревами у меня получается 13,2. На бензине получилось бы 19. Это слишком ощутимо для утилитарной машины, которая не предоставляет за это ни особого статуса, ни выдающегося комфорта. Тогда уж можно забить хрен на налог и смотреть машины с v8. Это если подходить к делу "с душой" и без калькулятора. Хотя честно говоря настоящие автомобили "для души" на мой взгляд значительно дороже

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Тогда уж можно забить хрен на налог и смотреть машины с v8

Денег на приличного Гранда не хватало , относительно свежие уже дизельные пошли , да и нравится мне внешний вид Кащея . Опять же , размеров оного мне вполне хватает .

А про расход на джиповском форуме говорить (ИМХО) ни к чему . Речь о нем заводят только если из норм выбивается , т.е. что-то сломалось ...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

Денег на приличного Гранда не хватало , относительно свежие уже дизельные пошли , да и нравится мне внешний вид Кащея . 

Мне тоже нравится) Еще играет на руку, что мало их. Некторые с рэнгом путают

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Не стоит повторять мой опыт!!!

НЕ ПОВТОРИ!!!

ПЕРЕД покупкой ОСМОТР ПРОВЕДИ!

хоть плакат выпускай.

 

Детали для этой машины бывают двух типов: марки MOPAR и все остальные, часто уважаемые, марки. Но MOPAR - считается "оригиналом" и стоит процентов на 40 дороже аналогов. Это нужно учесть О-БЯ-ЗА-ТЕЛЬ-НО!!! Не всем везёт: менять в машине только масло и фильтры. Я вот не разбираюсь в машинах и влетел.

 

Была у меня новая кореянка из салона. Обстоятельства там всякие сложились и скинул я её за один вечер буквально, чего с Jeep 10-ти летним не получится ни в одном сне сделать. Посмотрите, сколько они висят на сайтах продаж. "Глаза откройте! Нечего паниковать, что всех разберут" - не разберут.

Я купил эту машину в "хорошем" настроении. До этого только на новых ездил, и представить себе не мог, что автомобиль может быть "убит" настолько, но ездить может, но об этом чуть позже. Итак, увидел её случайно, даже не мечтал о такой. Что вы, Jeep! Ну вот сел за руль: высокая, капот есть, круглые фарки. Что-то там на полный привод похожее. Механика, хоть и с "проблемкой", бензин 2,4 (и налог небольшой и кушать будет нормально). Вид, конечно, загляденье.!! Цена, странно, недорого. Купил. И почти столько же уже потратил на её ремонты. Вы думаете я подхожу к машине не задумываясь о её надёжности? Иль я искоса поглядываю на неё и думаю, что она ещё может выкинуть? Второе! Я к чужим авто с большим доверием отношусь, даже, когда их авто не заводится. Наши Нивы, УАЗ и Москвич заводились после нескольких матюков и смекалки. Jeep.... как сказал май механик "вызывай эвакуатор, не выпендривайся". Я почти не езжу на своём авто - боязно, что она заглохнет в ненужный момент. И ЗАГЛОХЛА ведь!))) Во дворе дома, с парковки выехать не смог. Сейчас потихоньку пытаюсь её самостоятельно починить. Или к механику оттащу на буксире.

И этот маленький "подарочек" с коробкой передач выльется мне в замену коробки, а это десяткИ тысяч рублей!!!. Но у кого-то простым подтягиванием пары болтиков лечится мой косяк. Я не из везучих, теперь это и барану понятно.

И как вы думаете, почему я всё это так открыто сюда пишу? Потому, что собираюсь победить этого зверя и починить его. Чтобы использовать его. Он мне нравится. Все друзья в один голос говорят:"Продавай!", и все говорят "Он никого не слушает" и разводят руками.

Берите любой Jeep и с этого момента ваша жизнь потечёт по определённому руслу, в котором вы будете наслаждаться и решать проблемы соответственно вашего ДВС.

 

Мой механик (только под Jeep заточен, сам на Jeep ездит (у него min. 25 л. на 100км расход по его словам)) говорит:

 

"KJ только 3.7, полный привод. И точка." Этот человек видел все Jeep. Думаю, его совет объективен.

 

P.S. Расход топлива на моём 2.4: летом 8,5 - 9 литров, с кондеем - 10 - 11. Езжу спокойно. В пробке видел на бортовом компьютере 24 литра...  Пофиг, это Jeep.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

Ну а по цене - во сколько минимум обойдётся живой дизель? В 500-550?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну а по цене - во сколько минимум обойдётся живой дизель? В 500-550?

Думаю, что его (дизеля) жизнеспособность по цене авто не определишь. И за 300 может быть с живым мотором, но в остальном без слёз не глянешь, а за 600 с виду идеал, а через месяц мотор кулак дружбы покажет. Утрирую, конечно, но мысль думаю понятна.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Выбираю между тремя вариантами движков.

если бензин - то V5,7 вот с таким бегемотом. :good: ...просто песня...и сзади от KJ не отличишь... :to_become_senile:( не реклама) 1=на кузов смотреть 2= на движок...тип движка-Ваш выбор ,я например распробовал дизель и на бензин не променяю....был бы упомянутый бегемот с дизелем и механикой-давно бы поменял каджея...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

Я за 580 брал, но у меня самый последний, уже в 08 на учет вставал. Там вон одноклубник за 550 продает, для уходенной машины норм цена. Конечно минимум полтинник надо иметь, я в территории ддип после покупки махнул задние тормоза, грм, все фильтры и жидкости и печку починил еще на 70

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Б/у дизель такого года, это как вклады в ммм, иногда везёт.

42 акпп намного лучше 5ступки в плане надёжности.

3.7 мотор можно самому обслуживать и чинить.

ну и это V6, а не вибрирующая хрень с запахом саляры.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Б/у дизель такого года, это как вклады в ммм, иногда везёт.

42 акпп намного лучше 5ступки в плане надёжности.

3.7 мотор можно самому обслуживать и чинить.

ну и это V6, а не вибрирующая хрень с запахом саляры.

1. +1

2. читая этот форум думаю обратное- по 5 ступку каджея тут вообще нет ничего...

3. дизеля аналогично да и если свезет = то нечасто и нескоро...

4.V6- хрень потиху жрущая ведрами бензин.(саляра и дизтопливо - говорят разные вещи...)

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 1 анонимный, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8206
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.