Перейти к содержанию

Не вынимается ключ из замка зажигания.


Рекомендуемые сообщения

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, олегТТ сказал:

Беги скорей к дилеру за новым замком.

 Да вот фигушки там,

на русском сайте https://www.jeep-russia.ru/recall 

 заявляют " В настоящий момент для автомобиля  VIN 1J8HCE8M18Y130... нет действующих отзывных кампаний.

на ихнем сайте https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/results.html

висит только P73- REPROGRAM FINAL DRIVE CONTROL MODULE ...

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ruby12

    21

  • Victor

    13

  • up6

    11

  • sev1

    10

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

@shurilla значит замок уже заменен был

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Draw05 

В завершенных висит только перепрошивка раздатки N23  в 2013г.

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

@shurilla на русском сайте у меня так же ничего нету)  На мопаровском 3 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Draw05 один фиг в белке ничего не сделаешь 

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

@ruby12 да я и не собираюсь)  Все работает - чего лезть? 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, shurilla сказал:

В завершенных висит только перепрошивка раздатки N23  в 2013г

Так задай вопрос в представительство.У нас с тобой авто однинаковые и такого быть не может.

Пусть ответят.

 

Изменено пользователем олегТТ
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

все вполне может... были разные постащики блоков... косячные и нет... кому то меняют, а кому то не положено... хотя машины одногодки

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже реколл 23 (73) на их сайте висит, а на нашем ничего нет, типа все хорошо. Хотя я уже говорил, предхоз вроде ездил с раздаткой к ОД и что-то делали. Но по факту неизвестно никому. Может слова одни... 

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, shurilla сказал:

 Да вот фигушки там,

на русском сайте https://www.jeep-russia.ru/recall 

 заявляют " В настоящий момент для автомобиля  VIN 1J8HCE8M18Y130... нет действующих отзывных кампаний.

на ихнем сайте https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/results.html

висит только P73- REPROGRAM FINAL DRIVE CONTROL MODULE ...

image.thumb.png.14983c7a97ca254ade158b4aab0164d7.pngесть..есть на мой жипик

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано
В 21.10.2018 в 21:32, ruby12 сказал:

@Draw05 один фиг в белке ничего не сделаешь 

Пардоньте Юрий, я ведь сделал в Минске, и замок (личинку) поменяли, реколлы по коробке и по раздатке сделали!

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@NESVIG что было, того не вернуть. Я ж писал, очередь до конца 19 года на сегодняшний день 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин полностью озвучьте...

  • 5 недель спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем. все. заменили личинку и дали две новых рыбки. Делал в Автолайт на Прокатной 7. первый раз приехал на диагностику. минут 30. второй раз через неделю на замену 2.5 часа.. Все бесплатно. Непривычно в неразработанный замок  ключ вставлять. но проблема ушла. все работает штатно.

В Авилон звонил два раза, каждый раз обещали перезвонить. до сих пор перезванивают.

  • 1 год спустя...
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

400 км назад появилась проблема с неизвлекаемостью ключа из замка зажигания. Авто 2008г дизель.

Вытаскивался после дерганья рычага переключения передач. Почитал форум, решил разобраться с микровыключателем , тем, что присутствует на фото выше в постах. Собрался ехать домой ,завожу машину, а она возьми тут-же заглохни. Я еще раз, вообще нет ни какой реакции. Еще раз -завелась и тут же глохнет. Разбираю центральную консоль, извлекаю концевик,  высверливаю раскатанный конец клепки, вытаскиваю микровыключатель, перепаиваю его на новый из радио магазина и в надежде что все наладилось собираю все обратно. Вставляю ключ, поворачиваю ,а машина вообще не реагирует на поворот, при этом включаются все приборы, работает радио и тд.  Поворачиваю его обратно- прекрасно извлекается. Вывод - перепаянный микрик решил проблему с извлечением ключа. Но что делать теперь с не реагирующим на поворот ключа стартером. Заметил, что в момент когда вставляешь или извлекаешь ключ в районе замка происходит пощелкивание, жужание. Как будто замок чем-то управляет и не доводит дело до конца. Раньше этого не было . Была четкая реакция на ключ, слегка дергался руль выходя из блока и все. Что делать -?????

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, sev1 сказал:

когда вставляешь или извлекаешь ключ в районе замка происходит пощелкивание, жужание.

Это снимается и ставится блокировка руля, всегда было. 

Нет второго ключа, проверить? Красная лампа гаснет на приборке? 

Доп сигналок нет? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин напишите.... может отзыв положен... хотя Вы далековато, конечно

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@up6 а что, и на рест были отзывы замков? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

конечно... меняли замки зажигания - ключи - блокираторы руля

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вот по поводу ключей - еще вопрос.... Узнавал у нас в Форисе, говорят не положено, только личинки в замке.😞

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вы рест и дорест не путайте.... на доресте меняли личинки.... 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@up6 век живи, век учись. Спасибо за ликбез! 

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

Я как выкинул микрик более четырех лет назад,так и забыл о проблемах с замком,:superstition:

12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, ruby12 сказал:

Это снимается и ставится блокировка руля, всегда было. 

Нет второго ключа, проверить? Красная лампа гаснет на приборке? 

Доп сигналок нет? 

Было всегда, но немного не так - один раз щелкнет и все, сейчас раз снимет (щелкнет), второй раз снимет(щелкнет), третий не до конца по ощущениям и затихает возьня в районе рулевой колонки. Поворачиваю ключ и тишина. Кнопки гаснут как и раньше , включая красную жирную точку. Когда возвращая ключ в левое крайнее положение и вытаскиваю его тоже самое - раз щелчок, второй и третий не до конца. При всем при этом руль разблокируется и вращается.

По сигналкам нет дополнительной, но есть панель турботаймера дополнительно установленная.

Второго ключа нет, я заказывал новый и якобы оригинальный, его прописали в систему более года назад, нариканий не было.

Изменено пользователем sev1
дополнение
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, up6 сказал:

вин напишите.... может отзыв положен... хотя Вы далековато, конечно

1J8HCE8M18Y129210

Ближайшие официалы  находятся в Хабаровске, это 750 км от нас

Изменено пользователем sev1
дополнение информации
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

увы, на ваш вин только перепрошивка модуля полного привода, иммо не попадает.... перепрошивка сделана в 2017 году

12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано

Продолжил изыскания - отсоединил турботаймер- эффект "0". Нашел старый ключ(забракован по причине стертых дорожек на плате - не работала кнопка открывания дверей) - также включает зажигание , но стартер молчит. Так же раздается 2,5 раза щелчков под рулевой колонкой и все. Снял нижнюю обшивку - источник серии щелчков - алюминиевая коробка на рулевой колонке- думаю это блокиратор руля.

2 часа назад, up6 сказал:

увы, на ваш вин только перепрошивка модуля полного привода, иммо не попадает.... перепрошивка сделана в 2017 году

Спасибо.

12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, up6 сказал:

увы, на ваш вин только перепрошивка модуля полного привода, иммо не попадает.... перепрошивка сделана в 2017 году

Все больше склоняюсь к тому, что  проблема возможно лежит в блокираторе руля -  при установке ключа в личинку и вынимании происходит два с половиной цикла блокировки. Может по этому нет команды на старт стартеру. Сколько стоит и как его менять кто подскажет. Чем чревата смена этого блока в плане доп затрат на приобретение дополнительных блоков, скажем новых ключеи или нового замка?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

стоит дорого, меняется геморно, отдельно новый без замены самого модуля иммо не поставить - это парная деталь,  второй вариант это удалять его физически и менять замок зажигания на новый - не прописывая в него при установке наличие блокиратора руля.... это более разумно практически и финансово на будущее...  но нужно оригинальное оборудование для прописки.... 

12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Знаю что такое замок зажигания, теперь знаю что такое блокиратор руля и где стоит, а что такое иммо и где его искать? Оригинальное оборудование для прописки - это прямая дорога к дилеру?

Дайте предположительную стоимость всего , что подлежит замене при смене партии делали, так как это выглядит в стоке без всяких удаление и перепрошивок. При таком раскладе нужно что то прописывать  и только у дилера? Может это сделать любой при помощи простого сканера или как это правильно называется?

Изменено пользователем sev1
дополнение к описанию

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.