Перейти к содержанию

Клапан избыточного давления 2.8 CRD.


zarkan

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

Началась проблема,где-то около года назад, стал грохнуть при резком ускорении во время обгона, подкачал и поехал дальше, особого значения не придавал, и запуск был лёгкий, после каждого "фокуса" грешил на фильтр, и менял по 2-3 раза в месяц, благо есть возможность доступа к "халяве" со спец техники,почти один в один с оригиналом, только немного длиннее, а по техническим параметрам как оригинал, где-то с месяц назад начал выкидывать конкретные "фокусы", про какие-то обгоны вобще забыл, стал грохнуть при оборотах выше средних, а если заглох то заводился только при помощи "быстрый старт", с ключа не реально даже подкачивая "до потери пульса", стал грешить на подсос в топливной системе, он явно проявляется при морозе, которые у нас начались. Начал от бака до фильтра, поменять всё, что возможно и не возможно, вместо пластиковой трубки с быстросъёмом поставил резиновый шланг, проверил трубку металлическую под давлением, поменял "кучу" фильтров, поменял шланг от ТФО до насоса, результат нулевой, заводится только "быстрым стартом", также глохнет на ходу при резком ускорение, сегодня решил снять обратный клапан на ТНВД, устройство элементарное, пружина и шарик, решил заменить шарик, на нём видны микро раковины и нет глянца, после замены стал заводится сам без помощи из вне, но по прежнему глохнет при наборе выше средних оборотов, но заводился сам без помощи "быстрого старта", но при наборе температуры ДВС стал всё хуже и хуже заводится, тогда решил снять топливный рампу, в конце рампы есть слив в тройник обратки при избыточным давлении в рампе, попробовал старым дедовским методом, ртом на герметичность, язык не присасывало, выкрутил клапан избыточного давления и попробовал тем же способом и его на герметичность,решил его разобрать, там все просто до безумия, завльцовка с трёх сторон и материал мягкий, внутри поршенёк в виде конуса на конце, притёр его алмазной пастой и собрал обратно, зажал его плоскогубцами потому что там главное,чтобы он не распался потому что его зажимает в рампе, после переборки установил все на место и после не большой прокачки и немного покрутив стартером завёлся, поработав с минуту заглушил, решил сразу завести , до этого давление пропадало и было бесполезно, завёлся как говорится "с пол тыка", провёл ходовые испытания, прёт как "не нормальный" и заводится на "ура". Единственное о чем жалею, что не взял с собой зарядное для телефона, он сел и я не смог сделать фотографии этого клапана который свернул мне всю кровь.

Изменено пользователем zarkan
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD 2006г.
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста от чего шарик ставили. Хочу оба клапана проверить и починитить по вашей методике. Мне снимали клапан с рампы, но разбирать не стали, там я видел стопорную шайбу. В каком примерно месте завальцовка. Спасибо.

 

Изменено пользователем Grigorywolf
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

Точно не помню, с подшипника методом подбора, вроде 201 или 202, разбивал и мерял штангельциркулем, в идеале не обязательно, главное, чтобы перекрывал отверстие, остальное сделает пружина, клапан который на рампе, притирается алмазной пастой, только без фанатизма. Завальцовку будет видно  когда снимите  клапан с рампы.

Изменено пользователем zarkan
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD 2006г.
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел у Вас авто дорестайл, у нас разные регуляторы. Мой, который на ТНВД разбирается просто, но практически промывка ничего не даст. Который стоит на рампе неразборный. Не могу найти аналоги. 

 

image (7).jpg

image (6).jpg

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: ДЖИП ЧЕРОКИ 2004 Г 2.8 CRD
Город: Барановичи рб
Опубликовано

Парни,подскажите,где на тнвд стоит этот обратный клапан?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.