Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Киев
Опубликовано

Я тоже по началу захотел себе QD2, когда узнал что у меня QT2...

Потом покатался на ней на военном полигоне (песок), где только БТРы ездили и проблема отпала сама собой. Решил, что возьму себе китайский аналог ARB в задний мост для грязи и снега.

А такие трудности по установке QD2 по моему мнение того не стОят - системы на практике практически равноценны, только у QT2 опилок в мосту нет...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    22

  • Gani

    9

  • rocket

    7

  • Hechicero

    6

20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

QT2 теряет слишком много энергии на подтормаживание. это по моему опыту эксплуатации. я считаю QD2 это киллер-фича WK и хочу, чтобы она у меня была)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Киев
Опубликовано

Если колесо пробуксовывает, то оно не большой помощник, и энергия его не так важна, ею можно побрезговать.

Хотя каждому своё...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

http://4xguard.com/commander-2006-2010/chrysler-8-25-truetrac-by-eaton.html

Блокировка в задний мост на наши Квадро трак 2. Поищите там. Хотел себе такую.

Я еще в 2012году присматривал самоблок , но так и не смог купить- финансы пели романсы.

Может вам пригодится.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Трутрак от Итона считается хорошим самоблоком. Владелец Ренглера говорил  что работает лучше чем штатная блокировка.. 

НИРФИшная - по сути такая же. Только червяков больше, значит срабатывание будет мягче и сами червяки толще )))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Говно не нужно советовать. Все самоблоки типа Квайф или Торсен - параша бесполезная. 

Либо родной электрический блок, либо пневмо АРБ, либо Локрайт.

Все, никаких больше альтернатив нет и не может быть.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

@ZMei

Простите, сэр, но Вы очень категоричны )
Вроде бы в данной теме описываются все возможные блокировки, которые можно использовать.  

Давайте определимся с задачами и условиями использования блокировок.
Если у вас есть свой опыт использования блокировок квайф, торсен, нирфи или  - поделитесь пожалуйста, и опишите где и как они срабатывали. 
Людям (мне, другим джиповодам) - сложно ориентироваться на фразы "самоблок говно-арб рулит" . Впринципе, соглашусь, на мою ссылку о мнении ренглеровода тоже сложно сориентироваться. но у него хоть был опыт сравнения штатной для jk блокировки с eaton truetrac 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Гонял в трофях немного, смолол самоблоков немного.... В говне и особенно в диагоналях самоблок (квайф, торсен и т.п.) не спасает - тупо не хватает коэффициента блокировки. Для решения поставленной задачи - вкрячить аналог по характеристикам штатного ELSD, вариантов практически нет: пневмоблок от ARB (и еще не факт, что на мост 8,25 он делается), либо локрайт (также не факт, что есть), но езда на асфальте на локрайте может быть опасна.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Локрайт - это оно? https://xdiff.ru/Powertrax_Lock-Right_dlya_mosta_Chrysler_8.25-quot%3B-_27_shlicov-_bez_shtat._blokirovki__23663.html 

Арб на 8.25 точно есть, 29 шлицов

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Есть еще альтернатива ARB - OX Locker. Я хотел корячить именно его. Вариант активации - пневмо, электро, мех (!). По ценнику около ARB либо чуть дороже за счет доставки. Опыт внедрения в Коммандер есть.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Есть еще альтернатива ARB - OX Locker

Кстати да, самую уважаемую марку забыли упомянуть. С механикой самое то, место под рычаг найти, тросик проложить и вперед. Я себе на чирик такие поставил - работают отлично.

В МСК можно купить по штатовской цене (т.е. доставка бесплатно!).

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем, только пару часов назад влезли в среднюю жижицу, левая сторона оказалась ниже, сзади слева чуть стали приседать на днище, получилась разгрузка/загрузка колес наподобие диагоналки но еще без вывешивания. В процессе попыток вылезти увидел что крутится переднее левое и заднее правое на Low. Я бы понял еще если одно колесо не крутилось - блокировка не работает. Обе межколесные блокировки не работают, как-то странно. У них есть что-то общее, что могло отказать ? Есть может какой-то блок управления отдельный на блокировки ? Что управляет соленоидами ?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Соленоидами управляет блок управления раздакой (под задней седушкой он). Имеется диагностика обрыва проводов до соленоида. Имеется общая диагностика системы.

 

Проверка электрической части: в чистом месте (не в говнах) аккуратно разнимаем/разбираем разъемы на мостах и делаем отводы проводков для целей измерения напряжения на них. Выводим в салон и пользуемся. Если при включении лоу там появляется стабильные 12 В в виде ШИМ со скважностью около 1 - электрочасть работает, и возможные проблемы живут внутри моста.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, продиагностируем.

 

По опыту на стоке WK в жиже должны все 4 крутиться ? В диагоналке или около диагоналки как ? Я понимаю что ELSD изнашивается, хотя я и не сказать что часто пробуксовываю. пробег сейчас 160

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, он изнашивается при реальной работе - то есть как минимум при включенной понижайке. Во всех остальных вариантах - полностью бездействует.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Подскажите, при ВКЛЮЧЕНИИ ПОНИЖАЙКИ блокируется только деффернциал межосний, а в мостах по факту пробуксовки?

Или блокируются все 3 дифференциала на пострянной основе?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Именно как вы написали. Блокировка в мостах имеет привод сжима блокирующих дисков от разности скоростей колес. Соответственно, сработает она только при наличии этой разности. Причем разность сильно большая не требуется - для полного блока достаточно полоборота-ну 3/4. На заднем ходе больше, но всё равно меньше оборота.

Если включить понижайку на сухом ровном асфальте и ехать строго прямо - то блоки в мостах так и не включатся. До первого поворота - где сработают практически сразу.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Николай Пименов Дак вот у меня вопрос то в чем: собрали мы раздатку не по инструкции и я теперь не знаю работает ли межосевой блок, но на понижайке приповороте на сухом асфальте машина туго поварачивает.

Отсюда вопрос: свидетельствует ли это, что раздатка блокируется или это значит, что мосты блочат дифы?

 

И еще вопрос: а без понижайки дифи в мостах когда блокируются?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это ничего не значит. Любой сложный агрегат чинят и обследуют так же как едят слона - по частям. Соответственно - соберете раздатку руками - появится гарантированный межосевой блок, а там и межколесные видно будет.

Без понижайки мосты никогда не блокируются - если исправны конечно.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Николай Пименов Охренеть.

А я думал они от датчиков абс блокируются и без понижайки. 

То есть без понижайки  только межосный блокируется самостоятельно.

 

нехреново он тогда ползет без понижайки если учесть, что в мостах дифы не блочатся )))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

А я думал они от датчиков абс блокируются и без понижайки. 

Не от датчиков ABS только ESP срабатывает.

На некоторых кроссоверах она отлично блокировки заменяет.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Без понижайки мосты никогда не блокируются - если исправны конечно.

О как? Вот с этого момента поподробней....  :D

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Притормаживать буксующие она и на жипе умеет, может не так хорошо как на рэйндже, но умеет. Побочным эффектом идет полная есп - которая быстро закопает вас в банальном сугробе.

А что непонятно? Электрический сигнал на соленоиды в мостах не генерится на прямой передаче, соответственно - никаких блоков. Но если канал в соленоиде/к соленоиду немного засран - то будет эффект блокировки, как будто на клапан чутка подали напряжения. Штука дико вредная - ибо на прямой скорости выше, маневрируем резче, разность угловых скоростей бывает большая, и дискам блокировки немного плохеет от этого.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Я вот всегда думал, что дифи в мостах и без понижайки блокируются, только электронно. Когда есп отключаешь, он же тоже весьма хорошо ползет. Но меня всегда удивляла явная прибавка проходимости на понижайке, ведь не из за именно пониженной передачи она возрастает. Блокировка дифов в мостах только при пониженной в этом случае многое бы обьяснила )))

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Николай Пименов сказал:

А что непонятно? Электрический сигнал на соленоиды в мостах не генерится на прямой передаче, соответственно - никаких блоков.

Ну не знаю, я без понижайки в снегу газу давал, со стороны говорили, что подцепляются все колёса..., утверждать не буду, сам не видел...., как то внимание не обращал...

11 минут назад, rocket сказал:

ведь не из за именно пониженной передачи она возрастает.

Именно из-за неё....

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
34 минуты назад, EmerA сказал:

Именно из-за неё....

Что она из за нее то завозрастала? И на прямой передаче момента хватает, да и медленно на том же моменте тоже можно колеса крутить

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там совокупность воздействий - и жесткий межосевой блок, и потенциальный (при совпадении условий) блок мостов и возросший минимум в 2,72 раза момент на каждом колесе.

На прямой нет блоков внутри моста - диффы свободны. ЕСП может подтормозить буксующее колесо на совсем малых скоростях (подсистема "противопробуксовочная"), но другие её составляющие изрядно попортят картину (могут придушить двигатель в самом интересном месте например).

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
52 минуты назад, Николай Пименов сказал:

на совсем малых скоростях

Ну да, до 120, дальше не пробовал :)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А как вы на 120ти определили что одно из колес потеряло сцепление с дорогой, начало пробуксовывать и его прижало тормозными колодками? По индикации противозаносной лампочки - это нефига не оно, там в комплексе 4 подсистемы работают, и именно антибукс минимален.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман40
    • Rommel-86
    • Сергей Азопков
    • Dima-KHV
    • Professor
    • Jan Blarky
    • porokin
    • Voldemarych
    • Олег с Ботанической
    • КОГ52
    • Кирыч
    • JxJ2011
    • cra1gers
    • вадим 912
    • GMO2
    • matrixgreen
    • муслим магомаев
    • Петр WK2
    • Barnaut
    • Aksokal
    • WEST URAL
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.