Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Задумался над вопросом - если вывести в салон отдельные кнопки управления блокировками переднего и заднего дифференциала? Ведь чисто теоретически возможно управлять соленоидами диффов независимо от того, считает мозг необходимымым заблокировать дифференциал или нет, чтобы не ждать когда колесо начнет пробуксовывать, а заранее заблокировать передний или задний или оба моста. чтобы не включать понижайку. может кто нить уже думал на эту тему или че нибудь пробовал сделать?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    22

  • Gani

    9

  • rocket

    7

  • Hechicero

    6

178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

управлять соленоидами диффов

Насколько я знаю никаких соленоидов там нет. Диффы повышенного трения (ELSD) стоят, т.е. внешнего управления там нет.
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Как это нету? Он же и называется ELSD потому что управляется электроникой. Я так понимаю. что при подаче питания на соленоид происхожит сжатие фрикционов и они блокируют дифференциал, а в обычном состоянии дифференциал работает как свободный. Вопрос заключается только в том, что блокируется он только в случае включения понижайки по воле драйвера и в случае если темные силы электричества в мозгу авто решат, что его надо заблокировать.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

блокируется он только в случае включения понижайки по воле драйвера

Это межосевой. А межколесные - самоблоки.
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@РЫБАЧОК, провода идут к мосту

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

РЫБАЧОК, провода идут к мосту

Вжик свой за 4 года снизу весь излазил - никаких проводов. Викей отличается только передним мостом, залезал под него только раз пока, но проводов не видел. :hi:
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Это межосевой. А межколесные - самоблоки.

Слева от главной пары находится соленоид. В каталоге запчастей он не поеазан, а так при замене масла он прекрасно виден. К нему походит проводок. Как эта конструкция работает могу только предполагать, поэтому и решил спросить у общества, может кто сталкивался. Одна голова хорошо. а много - лучше. :D

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Слева от главной пары находится соленоид.

Он переключает раздатку "повышенная-пониженная". На повышенной межосевой диф с виской, на пониженной заблокирован.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@РЫБАЧОК, на видже ннет проводов ...там принцип другой...героторный.......а на вике у меня на овере шел провод к мосту

 

а на ренге у меня кнопками с салона мосты блокируются....и стабилизатор разьединяется

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

@РЫБАЧОК, на видже ннет проводов ...там принцип другой...героторный.......а на вике у меня на овере шел провод к мосту

 

а на ренге у меня кнопками с салона мосты блокируются....и стабилизатор разьединяется

+100

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Он переключает раздатку "повышенная-пониженная". На повышенной межосевой диф с виской, на пониженной заблокирован.

Не путайте с переключателем режимов РК. На картинке он под номером 2. а соленоид расположен внутри моста

post-7728-0-72354900-1362758807_thumb.png

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@РЫБАЧОК, на викее уже нет вискомуфты...и на виджее небыло

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Всем привет!

Кто-нибудь заморачивался свапом QD2 на авто с родным QT2? Читал отчёт по свапу на XK. Очень много мороки, чтобы заставить работать, как с завода (нужно привязывать блок полного привода к VIN).

Есть вариант поставить мост и передний дифф от QD2 и подключить их через кнопку. Но как это сделать в подробности не знаю.

И еще один вариант, жесткая блокировка ARB (или китайский клон, что сомнительно, но имеет право на жизнь), OX locker (применительно к WK не знаю, но Chrysler 8.25 поддерживается).

На перед решений не встречал. Поэтому, самое простое, что приходит в голову, это гибрид: зад - жёсткая блокировка, перед - дифф от QD2 через кнопку.

 

Буду признателен, если поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При наличии жесткого самоблока в заднем блок в переднем вот вообще не обязателен...90% подготовленных (разных марок) оснащены именно так - жесткий привод вперед и назад и самоблок сзади.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@Николай Пименов, самоблок вы имеете в виду так называемые lunchbox блоки наподобие aussie locker, lockright и detroit EZ locker?

Если да, я читал, что для гражданской эксплуатации они не очень пригодны, т.к. могут заблокироваться в неудачный момент и привести к ДТП. И в связи с особенностями конструкции, постоянно щелкают. 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кроме указанных, есть и ещё варианты, без подгаживания (но дороже).

Но вообще я намекал что в предложенном в первом посте сетапе (с пневмолоком АРБ) блок в переднем мосте не особо нужен.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@Николай Пименов, а, да это я так, на все деньги)

А вообще да, слышал советы, что в подавляющем большинстве случаев, задней блокировки хватает.

Расскажите про другие варианты самоблоков. Может какие из них имеют право на жизнь?

Знаю, что есть truetrac, но это больше как LSD. Не очень подходящий вариант.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На 4.7 проще всего раздобыть родной задний мост с блоком, питание на него подавать через развязку от лампочки 4вдлоу (развязать лампочку и обмотку реле думаю запросто) ну и пожалуй хватит на 99,5 ситуаций..вряд ли вы поедете дальше чем позволит такой апгрейд...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

На 4.7 проще всего раздобыть родной задний мост с блоком

Буду искать, только уверен, у нас их нет. Везти издалека придется :)
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мост на 5,7 и на 4,7 - одинаковый если что. Дизельный - да, другой. И от года не зависит вообще, лишь бы был WK/WH.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@Николай Пименов, угу, это я в курсе. Просто у нас по WK вообще нет разборов.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

разборов нет, а экземпляры авто, требующие разбора - есть. Соответственно, где-то их таки разбирают...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

У WK - Dana 35 же?

Иж-техно в декабре самоблок придумала для неё. Что думаете? 

http://www.izh-techno.ru/series/blokka-jeep

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Думаем, что на WK/WH - мост Крайслер 8,25 - и соответственно выбор готовых самоблоков не богат...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


Думаем, что на WK/WH - мост Крайслер 8,25 - и соответственно выбор готовых самоблоков не богат...

Извиняюсь  :blush: 
я помню что на старом гранде была )

на 8.25 я видел китайский hf air locker.
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я не сказал что его нет - я сказал что он не богат (т.е. не много вариантов).

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Возвращаюсь к теме. Есть ли кто в СНГ, кто заморачивался со свапом QT2 на QD2? Интересует вопрос прошивки родных мозгов под неродной FDCM

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

скорее всего это вполне возможно...просто никто не пробовал.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Если кому самоблок в Crysler 8.25 нужен - звоните в НИРФИ ) Они взялись за работу

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

скорее всего это вполне возможно...просто никто не пробовал.

это точно возможно. читал отчёт американца по свапу на Коммандер. Локально можно сделать всё механическое: заменить FDCM, прокинуть проводку, заменить мосты. Но мозг шить он отдавал в Chrysler. Я сомневаюсь, что наши местные оф. представители возьмутся за это, но спрошу и отпишусь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.