Перейти к содержанию

глохнет на ходу WJ 2004


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот и у меня это началось..

вкратце предистория..

стал глохнуть во время движения, причём в городе нормально было. а вот как на автобан выйду так глохнет. не всегда так было но последние дни заглох три раза почти сразу. проблема весной началась. а вчера так и в городе глох пару раз..т.е скорость ни причём ..чуть поддал газку в горку или разгоняюсь на прямом участке .глохнет. заводится сразу ,даже на ходу заводится пока катится ..правда.если два раза подряд заглох.то потом надо помаслать пока заведётся. ну секунд 10 ..потом схватывает.

поехал к официалам они прозвонили и выкатили счёт на замену двух форсунок .1 я и вторая . сказали в них причина, их заменим не будет глохнуть. но и про старый шланг на топливном фильтре указали что его менять надо . но это я так понял без связи к тому глохнет не глохнет. просто новый поставить.

прошлой осенью заменил топливный фильтр..шланг верхний не стал менять он показался ещё ничего так только пимпочки крепления  пластмассовые при снятии сломались .хрупкие были .две сломалось одна осталась так вроде .но шланг держится отлично.

ну так интересно мне ..может из за полумёртвых форсунок так мотор себя вести или проблема в подсосе воздуха.

на стоянке работает отлично.заводится отлично, обороты до 3000 пробовал работает не глохнет. а вот на ходу глохнет.

Изменено пользователем Juri
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

Давление в топливной рампе

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Давление в топливной рампе

Что является следствием подсоса."Поменял фильтр прошлой осенью"не совсем правильно.Я бы советовал перед зимой менять обязательно. Сам меняю вместе с маслом .
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

@Juri, поменяйте трубку для начала.

Крайслер брать не обязательно, можно мерседес А 612 070 32 32. Если брать с разбора - замените резиновые колечки на штуцерах, но лучше брать новую, т.к. б/у в данном случае - это кот в мешке, в пластике могут быть незаметные глазу трещины.

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Неплохо бы уточнить для начала какой мотор.

8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано
Опубликовано

мотор дизель 2.7 CRD . 163 лс.

8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано
Опубликовано

Ребят как посмотреть как выглядит мотор интересует крепление шлангов,особенно крепление шланга который крепится  выше шланга от топливного фильтра который к мотору. меняя шланг топливный пришлось снимать ещё шланг который чуть выше входит в мотор это по видимому гидроусилителя шланг. он тоже оказался хрупкий.защёлки вернее.защёлки снял аккуратно они целые и поставил всё обратно..но там было какое то пластиковое кольцо на теле куда шланг одевается..оно было лопнуто. какую роль это кольцо играло я так и не понял.шланг гидроусилителя прекрасно сел и защёлки в порядке оделись в потай но когда прогнал машину и уже заезжал во двор руль стал как на газ 53.еле поворачивает . запахло в салоне ..капот открыл не глушил мотор  а там с этого шланга вернее с того места куда он одевается хреначит жидкость под давлением..Шланг сорвало несмотря на защёлки .видимо кольцо которое там стояло какую то роль играло..теперь не знаю шланг заказывать надо .там он короткий такой.вертикально стоит. и как он называется вообще .посмотреть бы на правильном рисунке .

ну а по топливу. заменил топливный шланг от фильтра к мотору который поставил новый. он был у меня . ..прогнал машину ,ни разу не заглох..надо поездить потом ясно будет может и форсунки ни причём

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Шланг перепосади аккуратно, потом зафиксируй изолентой чтобы не болтался. Если не поможет, что тогда надо думать.

Опубликовано

Ну вот и у меня это началось..

вкратце предистория..

стал глохнуть во время движения, причём в городе нормально было. а вот как на автобан выйду так глохнет. не всегда так было но последние дни заглох три раза почти сразу. проблема весной началась. а вчера так и в городе глох пару раз..т.е скорость ни причём ..чуть поддал газку в горку или разгоняюсь на прямом участке .глохнет. заводится сразу ,даже на ходу заводится пока катится ..правда.если два раза подряд заглох.то потом надо помаслать пока заведётся. ну секунд 10 ..потом схватывает.

поехал к официалам они прозвонили и выкатили счёт на замену двух форсунок .1 я и вторая . сказали в них причина, их заменим не будет глохнуть. но и про старый шланг на топливном фильтре указали что его менять надо . но это я так понял без связи к тому глохнет не глохнет. просто новый поставить.

прошлой осенью заменил топливный фильтр..шланг верхний не стал менять он показался ещё ничего так только пимпочки крепления  пластмассовые при снятии сломались .хрупкие были .две сломалось одна осталась так вроде .но шланг держится отлично.

ну так интересно мне ..может из за полумёртвых форсунок так мотор себя вести или проблема в подсосе воздуха.

на стоянке работает отлично.заводится отлично, обороты до 3000 пробовал работает не глохнет. а вот на ходу глохнет.

А кодов нет? Вдруг случайно. Р1130 например

начинать по любому надо с проблемного шланга

8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А кодов нет? Вдруг случайно. Р1130 например

начинать по любому надо с проблемного шланга

 

А кодов нет? Вдруг случайно. Р1130 например

начинать по любому надо с проблемного шланга

кодов нет.

а вот эта трубка  .она в сборе только можно заказать и какой номер на него кто знает? . сломал крепление теперь менять надо.

post-24856-0-40145800-1479033347_thumb.jpg

сломалось крепление защёлка на средней трубочке

post-24856-0-92969300-1479033551_thumb.jpg

 фото не мои надеюсь владелец фото отнесётся с пониманием

Изменено пользователем Juri
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я так и не понял,что за шланг,что за защёлки и каким местом он относится к гидроусилителю.

Изменено пользователем oejek67
8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я так и не понял,что за шланг,что за защёлки и каким местом он относится к гидроусилителю.

я ошибся к гидроусилителю никакого отношения..это топливня трубка от ТНВД как я уже понял почитав форум ) а почему сразу подумал что это гидроусилителя трубка..то что когда она оторвалась..почемуто при повороте руль перестал рулиться легко..как будто совсем нет гидроусилителя..почему так произошло не знаю..причём когда на след день я ее одел и прикрепил кембриком для надёжности чтоб завести мотор, руль нормально рулился ,на месте правда,выезжать с приколхоженной трубкой не решился,буду менять на новую.

Изменено пользователем Juri
8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано
Опубликовано

На этом рисунке трубка 5

post-24856-0-07885400-1479072311_thumb.png

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

@Juri,  вот 

 

http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49396&page=3 

 

здесь даны коды всех трубок и прочих з/ч на WG

 

 

2админ   спрячьте ссыль под спойлер , а то ссылки же запрещено давать

8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано
Опубликовано

@Juri,  вот 

 

http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49396&page=3%C2%A0

 

здесь даны коды всех трубок и прочих з/ч на WG

 

 

2админ   спрячьте ссыль под спойлер , а то ссылки же запрещено давать

Cпасибо буду смотреть

8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Cпасибо буду смотреть

Заказал вот эту трубку, номер A6120703232. вот она на фото

post-24856-0-13156100-1479233184_thumb.jpg

 так вот мне интересно вот эта сторона что на фото ниже, там чтоб снять поставить удобно было нужно сверху снимать что то как на фото видно? там какая то алюминивая деталь снята как видно на фото.

post-24856-0-10965300-1479233389_thumb.jpg

Изменено пользователем Juri
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

Снят вакуумный насос.

Не снимая его, очень трудно подобраться к трубкам.

8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано
Опубликовано

Снят вакуумный насос.

Не снимая его, очень трудно подобраться к трубкам.

ок понял...буду снимать! не так просто эту трубочку поменять ...но за то новенькая будет стоять.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Ещё много чего надо будет откручивать,ну или приоткручивать. Корявая трубка, корявая замена.

8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ещё много чего надо будет откручивать,ну или приоткручивать. Корявая трубка, корявая замена.

Вчера..

.Это точно..поставил трубку ..а теперь её трёт ремень...не встала точно на своё место под насосом.она там стянута была каким то ремешком который пришлось порвать снимая..а притянуть её как было невозможно так как всё мешает..надо ремень снимать, как минимум. кто нить сталкивался может есть другие решения ?

 

Сегодня..

Переставил трубку немного по другому ..теперь не трёт ,но совсем близко к ремню..неспокойно как то...Но машина как не ехала так и не едет..более того.обороты на полную гашетку только до 3000.. дальше ни идёт и на ходу глохнет..и когда даёшь на полную резко нет этого характерного звука свистящей турбины .( был также поменян дырявый шланг на турбо..может ли это как быть связано ?)..

может всётаки через фильтр подсос идёт .я заметил что он какой то весь масляный..мокрый...в том месте куда шланги трубки крепятся .поменять фильтр на оригинал ..

Изменено пользователем Juri
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

А щас какой фильтр стоИт? Трубки ,чтобы их не тёрло ремнём крепятся двумя специальными кронштейнами, которые в свою очередь крепятся на помпе. Можно конечно их притянуть простыми стяжками,но это ох какой геморой! !!

8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А щас какой фильтр стоИт? Трубки ,чтобы их не тёрло ремнём крепятся двумя специальными кронштейнами, которые в свою очередь крепятся на помпе. Можно конечно их притянуть простыми стяжками,но это ох какой геморой! !!

Cейчас стоИт тот же фильтр что и стоял.какой то неизвестный производитель..за 15 евро брал. .завтра куплю другой..MANовский скорее всего .он по качеству лучше обещается и цена средняя 24 евро. ну если и он не поможет то придётся раскошелиться на Мопаровский..

По трубкам да..надо как минимум снять ремень и всё остальное чтоб туда достать да и с ямы наверное удобнее будет, но сейчас нет таких условий.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Кнехт/Мале,на мой взгляд,самый достойный по соотношению цена / качество.Про евро не скажу,стОит что то в районе 1200 руб(KL188),900руб(KL100/2).Из ямы не удобней,удобней,если это можно так назвать,сверху.Снимать ремень,трубки идущие на гидромодуль и...всё остальное,что мешает.

1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже глох ближе к 3000, поменял фильтр, стоял отстойный ФИЛЬТРОН! Впринцепе он летом справляется, а как мороз то всё алес капут! Не пускает саляру как надо после себя, ошибка Р1130 давление в рампе и глохнет! В хорошем фильтре зимой вся сила, не челиком но оочень львиная доля!

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ФИЛЬТРОН

фильтрон -нормальные фильтры.

он у Вас за всё время эксплуатации засрался, а теперь Вы его обсираете.

был бы хреновый и летом нормально не работал бы

Изменено пользователем Toxa
1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано
Опубликовано

@Toxa,

фильтрон -нормальные фильтры.

он у Вас за всё время эксплуатации засрался, а теперь Вы его обсираете.

был бы хреновый и летом нормально не работал бы

Ну с учетом что я его поменял прям перед морозами , а это недели три назад, то наверное он ну прям "суперический" ! Я его не обсЕраю, а говорю что он не справился с первыми морозами! Алко из той же серии что и фильтрон! МАН , мерсовские и аналоги японские справляются куда лучше! Но и соляра конечно тоже роль львинную играют! У нас зим особых нет, нам зимнюю не тоскаю, поэтому льём какая есть + присадки+ отопители все возможные! Но когда едешь в горы из -1 на -20,25 вот тут и ощущаешь всю прелесь хорошего фильтра! Хаить и обсирать ни кого не хотел, констатировпл факты
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

так он :  

 


летом справляется,

 

или:

 

 


поменял прям перед морозами

 

получается, как в анекдоте: по моему Коля много п*здит

 

 

прошлой зимой стоял фильтрон, -32 морозы под новгородом выдержал в лёгкую

не просто так Манн-хюмель купил группу компаний Фильтрон

1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано
Опубликовано

@Toxa,

так он :  

 

или:

 

 

получается, как в анекдоте: по моему Коля много п*здит

 

 

прошлой зимой стоял фильтрон, -32 морозы под новгородом выдержал в лёгкую

не просто так Манн-хюмель купил группу компаний Фильтрон

менчю фильтр топ вмемте с заменой масла! Летом фильтрон ходит отлично 6-7 тыс км! А зимой не справляется, вот о чем речь! Возможно как выше писал что он не пропускает через себя, засерается парафином,нам не завозят зимнюю солярку а только летняя! Чо за нервяк не пойму! Пивка накати успокойся уже!
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

нам не завозят зимнюю солярку

 

ну так с этого и надо было начинать, а не хаять проверенную марку.

Пивка накати

 

Не употребляю любые алкогольные напитки почти 20 лет.
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Летом фильтрон ходит отлично 6-7 тыс км!

Интересно, а это по каким показателям определяется?

Изменено пользователем Supertush

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • thelGamer
    • FilippovWlad
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.