Перейти к содержанию

Зимние щетки стеклоочистителя


Рекомендуемые сообщения

Ни фига это не зависит. Единственная разница между бескаркасными дворниками и всеми остальными - на сильно "круглых" стеклах, типа как на таз 2110 правый безкаркасный плохо работает, правый конец  плохо прилегает, а в парковочном положении и того подавно висит. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
В 18.01.2018 в 20:11, Vlad&Mir Aс сказал:

Сегодня получил и установил. В экзисте 567 р.  В апреле отпишусь по эксплуатации. Данную модель знаю давно. На других авто пользовал круглогодично, замечаний не было.

Вот и апрель. Оказалась отличная щетка. Не полосила, резинка не порвалась и  не задралась. Оставляю на всесезонную эксплуатацию наряду с водительской штатной (которой 4 год пошел)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 11.11.2016 в 20:39, benomx сказал:

43 тыщ пробега, год и месяц, щетки стоковые всем устраивают.

Я щетки тоже менять не стал. Единственное, что жидкость для омывателя стекла  меняю по сезонам. На зиму беру ANTIFROST Scheiben-Frostschutz -27 от LIQUI MOLY с запахом дыни, которая рассчитана на температуру  до -27 °С.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Ну вот и пришло время поменять водительскую.  Начала полосить . Ширина два-три сантиметра почти по самому верхнему краю. Обзору не мешает, но неприятно. Снял, посмотрел: обнаружил  разрыв резинки 2-3 см,  и ветхость по всей длине.  За четыре с половиной  года круглогодичной эксплуатации нареканий не было. Пришел к выводу, что понятие "зимние щетки" - блеф,...  или  маркетинг производителей. Гейко уже не авторитет, вещает шаблонными фразами, стареет... 

Заказал оригинальную гибридную за 907 р. в емексе.  Не знаю, что придет... посмотрим

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
В 16.05.2019 в 22:53, Vlad&Mir Aс сказал:

Не знаю, что придет... посмотрим

Отпишите пожалуйста по результату. 

Тоже мне скоро менять видимо заводские. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано

А почему вы не хотите попробовать резинки сменить? Прошлую зиму замененные проехали нормально, осенью поменял опять - зиму проездил. К весне полоса пошла, но сейчас когда снега нет, для дождя нормально

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

В Харькове зимы помягче. Я знаю, у меня там много родственников живет.  Я резинку, например, могу позволить себе только на задней щетке менять и то после  штатной  ежегодно, хотя на нее значительно меньше нагрузка, чем на передние. Все таки покупные резинки  непрочные и быстро рвутся.  Штатные щетки очень хороши, если бы не спешка при отдирании их от замерзшего стекла с наледью,  думаю прослужили бы еще дольше чем 4 года...

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
В 20.05.2019 в 11:48, Esomo сказал:

Отпишите пожалуйста по результату. 

Тоже мне скоро менять видимо заводские. 

Пришла вот такая щетка. Цена 881 руб.

IMG_2530-1.JPG

IMG_2531-1.JPG

IMG_2534-1.JPG

IMG_2535-1.JPG

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Да, ворота перед гаражом ей не расчистить:D 

Чем еще плоха? Расскажите, а то за четыре года не понял ...

 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Ну как бы в заголовке темы просьба делиться СВОИМ ОПЫТОМ эксплуатации

Ссылка на комментарий

в шарниры забивается снег, лед, попавшая вода тоже замерзает - щетка становится горбом и/или начинает пололосить, потому что не обеспечивается прилегание резинки к стеклу

резинка обычной летней конструкции для зимы тоже не самое хорошее решение - там много узких полосок (ярусов) в профиле, в них тоже попадает лед и все что способно им стать

поэтому к зиме я одеваю зимние (последние 3 или 4 зимы ALCO Heyner, до этого был Чемпион  и он меня заколебал если честно, то не чистит, тот соскаивает с крючка), а летом гибридные (сейчас поставил новую серию Hella - RAZOR - хороший вариант, мне понравился, лучше чем до этого стояли гибридные Hella без названия серии)

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

3 года на родных, то что выше Вы описали не было, сдохла от обычной старости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

У меня льдом обмерзают любые, хоть каркасные, хоть без, хоть гибриды.

Нашел решение только с бескаркасными, просто мажу их силиконом, вода на них не остается и не намерзает.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Штатные щетки из-за своей старости уже не выполняли должным образом свою функцию.  Поставил новые щётки Denso Dur - лучшее бы этого не делал :D

Поднимаются щётки - все хорошо, очень качественно и без звука чистят, но когда опускаются, оставляют шлейф за собой, как водительская так и пассажирская, да такой, что несколько секунд ничего не видно :mad:.  Потом этот шлейф проходит, как будто запотевание какое-то. Никогда не на каких машинах такого не было.  Жалею, что штатные выбросил уже. Сегодня заказал себе trico - буду пробовать. 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, ДжипЖип сказал:

Штатные щетки из-за своей старости уже не выполняли должным образом свою функцию.  Поставил новые щётки Denso Dur - лучшее бы этого не делал :D

Поднимаются щётки - все хорошо, очень качественно и без звука чистят, но когда опускаются, оставляют шлейф за собой, как водительская так и пассажирская, да такой, что несколько секунд ничего не видно :mad:.  Потом этот шлейф проходит, как будто запотевание какое-то. Никогда не на каких машинах такого не было.  Жалею, что штатные выбросил уже. Сегодня заказал себе trico - буду пробовать. 

Недавно заменил штатные на щетки Maruenu. Почитайте отзывы, главное не купить подделку.  Дорого, но оно того стоит. На зиму теперь буду брать этой же фирмы. 

Изменено пользователем Strig
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
В 04.11.2019 в 00:04, ДжипЖип сказал:

Штатные щетки из-за своей старости уже не выполняли должным образом свою функцию.  Поставил новые щётки Denso Dur - лучшее бы этого не делал :D

Поднимаются щётки - все хорошо, очень качественно и без звука чистят, но когда опускаются, оставляют шлейф за собой, как водительская так и пассажирская, да такой, что несколько секунд ничего не видно :mad:.  Потом этот шлейф проходит, как будто запотевание какое-то. Никогда не на каких машинах такого не было.  Жалею, что штатные выбросил уже. Сегодня заказал себе trico - буду пробовать. 

В общем поменял щётки на trico , плюс снял масляную пленку специальным средством с лобового - стало лучше, но все равно есть небольшой шлейф.  По всей видимости нужно менять поводок. 

 

Ссылка на комментарий

Покатайся. Может притрется. 

Правый поводок себе поменял. Стало получше, но в корне ситуацию не изменило. Дворников уже штук 5 разных производителей перебровал. В верхнем положении неочищенный треугольник размером с ладонь остается. 

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
В 09.11.2019 в 17:40, ДжипЖип сказал:

снял масляную пленку специальным средством с лобового

что за средство? 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
2 часа назад, Black_Raven сказал:

что за средство? 

Очиститель стекол абразивный Soft99 Glass Compound Z, 100 мл

https://m.onlinetrade.ru/catalogue/ochistiteli-c1788/soft99/ochistitel_stekol_abrazivnyy_soft99_glass_compound_z_100_ml_05064-596424.html

2 часа назад, СашкаМ сказал:

Очиститель тормозов вполне справляется. 100-200р

Интересно.  Не знал

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а я мопаровские щетки поставил и прямо доволен

Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

На WK2 оригинальные были DENSO - нарекания к ним небыло... На второй год заменил с те-же самые... Удивляюсь, что на KL недовольные от них.

 

Да, стекла надо почистить от соли, масла и т.д. Иногда при более серъезное загрязнение пользую ацетоновый растворитель (конечно - далеко от резин и уплотнения - только контакт с стекло)... Но очиститель тормозов тоже обезжириватель, так-что наверно работает хорошо...

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Беру дешевые, лишь бы под размер, меняю чаще, делов 5 минут, все устраивает из минусов один раз при замене лобовуху расфигачил :crazy:, теперь упоковки от дворников подкладываю под паводок во время замены на всякий случай, если и выскользнет из рук то хоть до стекла не дойдет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
В 09.11.2019 в 17:40, ДжипЖип сказал:

В общем поменял щётки на trico , плюс снял масляную пленку специальным средством с лобового - стало лучше, но все равно есть небольшой шлейф.  По всей видимости нужно менять поводок. 

 

Вжух-вжух:D поменял рычаг стеклоочистителя и вуаля, все работает?

Поставил Denso пока

 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано

Давно уже беру в Метро вот эти щётки. По акционной цене, не смейтесь, 110р.Работают на 100%.Пару сезонов, без проблем. 

IMG_20200108_111421.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
25.05.2019 в 10:17, Vlad&Mir Aс сказал:

Пришла вот такая щетка. Цена 881 руб.

IMG_2530-1.JPG

IMG_2531-1.JPG

IMG_2534-1.JPG

IMG_2535-1.JPG

Как все подорожало то за два с половиной года:o  Сейчас она стоит уже 1396 в Емексе.  Но надо заказывать...

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано

Летние стоят гибриды от гудиер. https://www.ozon.ru/product/2-shchetki-stekloochistitelya-v-komplekte-65-45-sm-dvorniki-dlya-avtomobilya-goodyear-277815512/

5 месяцев пока претензий нет, задний родной . я с ним 5 месяцев. сколько ему не знаю.

 на зиму приобрел SCHERMANN" серии WINTER LINE https://www.ozon.ru/product/650-450-mm-kryuchok-shchetki-stekloochistitelya-zimnie-chery-tiggo-5-ii-2016-2020-dvorniki-1147558019/  не ставил пока.  ничего сказать не могу. ищу задний зимний. думаю придется поводок сменить и установить зимний дворник.т.к на наше крепление ничего не могу подобрать.  стекла обрабатываю антидождем. более 25 лет использую одно и то же средство от софт99

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • IngvarF
    • aleks54rus
    • Jeep4x4club Parts
    • SergiusXP
    • agregat97
    • Amelnik
    • Makarlson
    • Acovant
    • shon73
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 410
    • Максимум онлайн
      1 398

    Митяй3
    Новый пользователь
    Митяй3
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.