Перейти к содержанию

Шаровые опоры верхнего переднего рычага


Саныч77

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Доброго времени суток,Уважаемые джиповоды!!!

Поделитесь пожалуйста своим опытом по замене верхних шаровых переднего рычага на своих авто.

Погуглил на просторах нета я так понимаю что отдельно их не продают???

- какому производителю отдать предпочтение ?

- у кого сколько после замены данная шаровая опора проходила?

- приблизительные цены?

- код запчасти правый и левый рычаг

- ну и все таки продаётся шаровая отдельно или нет?

Местные барыги предлагают за один рычаг "доминант - 5000 руб"; " краун -10920 руб" втр - 6500.

Оригинал - даже цену не узнавал ( страшно).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 244
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ничего про машинку написать не забыли?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Заказывал в автодоке. 3135371 POLCAR. Старые выбрасывать не стал, буду думать, как их можно реставрировать. Хочу переделать под съёмную шаровую.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep cherokee kk
Город: Калуга
Опубликовано

Как по качеству 3135371 POLCAR ? По номеру выходит левый , а правый такой же? Получилось ли переделать под съемную?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Обращайтесь к Аркадий34, он их уже как грязи

наделал на кащея под сменную шаровую от Тахи

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47781-rychagi-zhba-ili-zhaba-dushit/

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Вроде кто-то писал, что на КК рычаги другие и причём разные право/лево....

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Так и есть. Но что мешает отдать

для снятия точных параметров старые рычаги?

Там разница не особо большая

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Отдать ничего не мешает, но цена думаю будет совсем не адекватная, т.к. нужно делать 2 кондуктора, а это денег стоит ого-го....

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Сделал и на КК.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
2 часа назад, seq2008 сказал:

А фото процесса?

Почти не делал, это уже не интересно, тоже как и на кащея, только кондуктора два.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Почем рычаги для КК? И какие для него шары? От Тахо? И втулки уже стоят?
Можно в личку. И старые нужны? Ну типо бартера ))

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
4 часа назад, december сказал:

Почем рычаги для КК? И какие для него шары? От Тахо? И втулки уже стоят?
Можно в личку. И старые нужны? Ну типо бартера ))

Так же как и на Кащея, 16 000.

K6292 и аналоги.

Да.

Могу поставить. В основном всем ставлю, так для всех проще и мне не сложно.

Нет, старые не нужны. Они не используются.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Вот так на машине смотрятся.

20181117_155940-756x1008.jpg

20181117_162932-756x1008.jpg

20181117_132509-756x1008.jpg

20181117_155935-756x1008.jpg

20181117_164004-756x1008.jpg

20181117_164100-756x1008.jpg

20181117_163133-1008x756.jpg

20181117_163859-1008x756.jpg

20181117_164311-1008x756.jpg

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну жену почти убедил )) Осталось "выкроить" ))) Фото хорошие. Тоже если что выложу.

Изменено пользователем december
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано
В 07.11.2018 в 19:34, Аркадий34 сказал:

20181107_084503-756x1008.jpg

20181107_084329-756x1008.jpg

Доброго времени суток, где можно такие рычаги купить? 

Только что, Олег Васильевич З сказал:

Доброго времени суток, где можно такие рычаги купить? 

Если есть, наберите пож 89994510827

Только что, Олег Васильевич З сказал:

Доброго времени суток, где можно такие рычаги купить? 

Если есть, наберите пож 89994510827

Нужны для grand cherokee wk2 2011

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
6 часов назад, Олег Васильевич З сказал:

Нужны для grand cherokee wk2 2011

Для ВК2 нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep KJ
Город: Vilnius
Опубликовано

Здравствуйте, интересует Jeep Cherokee KJ 2002, 3.7л верхние рычаги. Лифт 5 см. Какова цена? Oтправляете в Литву? Пишите на почту.

andrius.breimelis@gmail.com

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Как вариант могу предложить свой способ решения данной проблемы.  Вообще начало разрушения верхней шаровой хорошо слышно.  Она издаёт скрипящий звук из за попадания воды под пыльник и начало коррозии. Если в этот период смазать  шаровую  ее можно спасти и она ещё походит   Если не обращать  внимания  на скрип  то она  поржавеет окончательно и появиться люфт.  Способ смазки  прилагаю на снимках.  Детали напишу позже если понадобиться. 

694AA5BF-15ED-4FCB-8621-D6D7C5F66CFB.jpeg

87DBE2C4-4C74-4191-BB64-727C59363165.jpeg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
В 06.07.2020 в 19:12, JEEN сказал:

Детали напишу позже если понадобиться. 

конечно напиши,ждем.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Детали. 
Скрип передней подвески у КК в примерно 80 процентов это верхняя шаровая опора. По этому  имеет смысл ее смазать а если скрип не прошёл тогда ищем причину дальше.  
Сверлим отверстие  в корпусе  рычага  месте как на фото диаметром  3-4 мм   С начало проходим  металл рычага потом будет пластик вставки  и упремся в шар опоры. А аккуратно  без фанатизма.  Потом отверстие  в металле рычага увеличиваем до 5 мм и нарезаем резьбу  на 6 мм.  Вкручиваем масленку и можно шприцевать опору.  Смазку надо добавить до момента когда начнёт надуваться пыльник. Думаю больше не надо, лучше добавлять переодически что бы пыльник не порвался.  
Все скрип должен исчезнуть 
 

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Правильное решение! А можно купить новый рычаг оригинал и забыть на 100 тыс км. Но это на фото хороший вариант. Рычаг всего стоит 15 тысяч, нижняя шаровая 10 тысяч,это оригинал, итого по кругу всего 50 тысяч. Масленка стоит рублей 50, просто меньше не берут. В общем молодец! 

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
1 час назад, Лексеич сказал:

Правильное решение! А можно купить новый рычаг оригинал и забыть на 100 тыс км. Но это на фото хороший вариант. Рычаг всего стоит 15 тысяч, нижняя шаровая 10 тысяч,это оригинал, итого по кругу всего 50 тысяч. Масленка стоит рублей 50, просто меньше не берут. В общем молодец! 

На самом деле лучшее решение смесь. https://www.ebay.com/itm/Brand-NEW-8pc-Complete-Front-Suspension-Kit-for-Dodge-Nitro-and-Jeep-Liberty/161960630824?_trkparms=aid%3D1110001%26algo%3DSPLICE.SIM%26ao%3D1%26asc%3D20160323102634%26meid%3D622d19ce6024427da81269a6e064d9d5%26pid%3D100623%26rk%3D1%26rkt%3D5%26sd%3D161886704618%26itm%3D161960630824%26pmt%3D1%26noa%3D1%26pg%3D2047675&_trksid=p2047675.c100623.m-1

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
2 часа назад, Лексеич сказал:

На самом деле, то что, у кого получилось лучше всего и с меньшими затратами, молодцы.

Это с мой точки зрения оптимальное решение, новое всегда лучше и когда цена адекватная. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

В ветке KJ предложил на такой же вопрос как  увеличить срок службы несъёмного шара. Намазать ШРБ сняв пыльник на новом рычаге. Я так попробовал сначала с шаром в заднем мосту. Дешёвый шар прошёл уже более 60000. Я с верхними рычагами так же поступил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
В 08.07.2020 в 22:05, JEEN сказал:

Сверлим отверстие  в корпусе  рычага  месте как на фото диаметром  3-4 мм   С начало проходим  металл рычага потом будет пластик вставки  и упремся в шар опоры. А аккуратно  без фанатизма.  Потом отверстие  в металле рычага увеличиваем до 5 мм и нарезаем резьбу  на 6 мм.  Вкручиваем масленку и можно шприцевать опору.  Смазку надо добавить до момента когда начнёт надуваться пыльник. Думаю больше не надо, лучше добавлять переодически что бы пыльник не порвался.  

Сделал на своем авто также,рулевое управление стало намного легче особенно без движения а\м.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • DmitriyAyl
    • mehh
    • ESS
    • Sergei Belgorod
    • alex1812
    • Deniss1
    • Прохор
    • ромус
    • Dr. Vadim
    • Alena1300
    • deni18
    • N_Hawk
    • brat-kondrat
    • Alex 49
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12012
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.