Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
  В 29.01.2018 в 16:47, Smak сказал:

а я все равно его жду.... именно треилхок

Показать  

Добрый вечер. Ну я то Вас прекрасно понимаю, но это я. А Вы то, почему?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Ежик-Эвожик
Опубликовано
  В 30.01.2018 в 20:41, peugeot сказал:

Добрый вечер. Ну я то Вас прекрасно понимаю, но это я. А Вы то, почему?

Показать  

и вам доброй ночи ;) , я почему что??? почему жду компасс или почему именно треилхок??

Изменено пользователем Smak
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
  В 31.01.2018 в 00:43, Smak сказал:

почему жду компасс или почему именно треилхок??

Показать  

И то и другое. А вот Ренигад есть живьём?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Ежик-Эвожик
Опубликовано
  В 31.01.2018 в 09:27, peugeot сказал:

И то и другое. А вот Ренигад есть живьём?

Показать  

компактный, проходимый, дизайн красивый, но видимо я его так и не дождусь, сегодня позвонила опть в представительство там сказали что появление машины запланировано на 2 полугодие 18 года. у меня получается я уже 2 года ее ждать буду с сентября 16. а потом еще хрен знает скока ждать пока треилхок привезут... в общем пошла штудировать инет и искать альтернативу... цена-качество-соответствие моим запросам. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
  В 31.01.2018 в 13:22, Smak сказал:

.. в общем пошла штудировать инет и искать альтернативу.

Показать  

А чё, Ренигад то не нравиться? Вроди всем Вашим параметрам отвечает.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Москва
Опубликовано

Мдя, от Джипа не ожидал такого фиаско... 

купил паджеро спорт  в максе.

всем спасибо)

кто ждет терпения!)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Ежик-Эвожик
Опубликовано
  В 31.01.2018 в 13:32, peugeot сказал:

А чё, Ренигад то не нравиться? Вроди всем Вашим параметрам отвечает.

Показать  

ренегат топором рубленный, сравнить внешний вид компасса и ренигата... день и ночь

Изменено пользователем Smak
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
  В 31.01.2018 в 21:46, Smak сказал:

ренегат топором рубленный, сравнить внешний вид компасса и ренигата... день и ночь

Показать  

Аааа вот оно в чём дело. Позвольте, маленький пример, у жены KL уже почти два года, ездит не на радуется, а у меня Рени Trailhawk, получил в начале ноября, махнул, как говорится не глядя, в место WK2 рестайл взял. Когда я его взял, она сказала ну прямо как Вы, даже слова были почти те же. А вот теперь уже как месяц, ездит на моём Рени, и на дачу и по городу, всё очень нравится и не отдаёт его мне в зад. Я к тому, что всё относительно.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Ежик-Эвожик
Опубликовано
  В 31.01.2018 в 22:20, peugeot сказал:

Аааа вот оно в чём дело. Позвольте, маленький пример, у жены KL уже почти два года, ездит не на радуется, а у меня Рени Trailhawk, получил в начале ноября, махнул, как говорится не глядя, в место WK2 рестайл взял. Когда я его взял, она сказала ну прямо как Вы, даже слова были почти те же. А вот теперь уже как месяц, ездит на моём Рени, и на дачу и по городу, всё очень нравится и не отдаёт его мне в зад. Я к тому, что всё относительно.

Показать  

на вкус и цвет все фломастеры... не нравится мне ренегат ну вот хоть убей, думаю 2 года присмотра и подбора машины весьма внушительный срок чтобы 10 раз передумать... но как показала практика - не передумалось и не перенравилось... компасс и никаких ренегатов... да и клиренс у него 17,5 против 21,5... это словно сравнивать санки и снегоход, или самокат и велосипед. Хороших дорог вам и жене.

 

Ссылка на комментарий
149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

В Мэйджор Авто сказали, что в мае будет новый Чероки, а Компас - неизвестно когда... Печаль.

Альтернативы как не было, так и нет. BMW X1 4WD? Mini Countryman 4WD?

Ждать уже и впрямь надоело как-то...

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

serg102 , продажи нового Чирка ещё не стартовали даже в Штатах...о каком мае может идти речь?

Если только о мае 2019.

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
  В 01.02.2018 в 15:20, Jeep_OK сказал:

serg102 , продажи нового Чирка ещё не стартовали даже в Штатах...о каком мае может идти речь?

Если только о мае 2019.

Показать  

Вот и я так думаю. А с Compass, такое впечатление, пока Гранды  не распродадут 2016, которых ещё не мерено, не повезут- зачем давать выбор, берите что есть.  

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Ежик-Эвожик
Опубликовано

сегодня обзвонила всех официалов джип, во всех салонах говорят разную инфу от апреля до лета... хотя уже называют цены по прайсу на самый топ топ топ треилхок.. чет около 2 450 000....  как-то с трудом уже верится что компасс до нас доедет хотя бы летом...

 

да, альтернативы нет нет и нет... 

 

но, летом должен выйти вольво хс40, в качестве альтернативы рассматриваю его, правда пока не нашла ни одного тест драйва на бездорожье.

 

в сравнении с компассом он прям капельку длиннее, намного резвее, безумно дороже... печаль печаль... 

 

в общем осталась верна пока компассу... ждем дальше...

  В 01.02.2018 в 16:55, peugeot сказал:

Вот и я так думаю. А с Compass, такое впечатление, пока Гранды  не распродадут 2016, которых ещё не мерено, не повезут- зачем давать выбор, берите что есть.  

Показать  

что самое интересное они еще гранды и 17 года не распродали... благо хоть чирик 2014 г. уже кончился.. а может отозвали

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Ежик-Эвожик
Опубликовано

вспомнила.. хотела поинтересоваться.. кто-то знает что-то о принципе работы полного привода компасса?  он постоянный или подключаемый, и если подключается то как работает, постоянно или тоже до определенной скорости? 

 

хочется верить, что не как на крете, спортаже, каптюре и др. - полный привод отрубается на скорости свыше 30, 40, 80 км/ч

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Smak , в режиме авто в обычных условиях движения, машина переднеприводная, в случае пробуксовки момент перекидывается на заднюю ось, как и в подавляющем большинстве кроссоверов. В спец. режимах - снег, грязь и т.д., которые в новом Компасе есть, в отличии от предыдущего поколения, момент распределяется постоянно на перед и зад в установленном соотношении, где-то 40-60, где-то 60-40, где-то 50-50.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Что касается “полный привод отрубается на скорости” - видимо Вы имеете ввиду отключение блокировки межосевого дифференциала. На предыдущем поколении она отключается на скорости 56 км/ч, на новом тоже будет отключаться, на какой скорости нужно смотреть, но это не принципиально, такая схема реализована опять же на подавляющем большинстве кроссоверов и на Спортидже и на Крете и Jeep не исключение.

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
  В 01.02.2018 в 17:14, Smak сказал:

что самое интересное они еще гранды и 17 года не распродали

Показать  

Да ладно бы 17, а у них полно 16!!!

 

  В 01.02.2018 в 17:20, Smak сказал:

хочется верить, что не как на крете, спортаже, каптюре и др

Показать  

Не знаю как на этх, даже не интересовался.

 

  В 01.02.2018 в 17:20, Smak сказал:

о принципе работы полного привода компасса?

Показать  

На компассе, он передний и даже не крутится кардан, но при малейшем сносе, заносе а/м или разницы в скорости одного из четырёх колес, моментально подключается зад. А вот в какой пропорции, это он сам думает. Но если включить как либо режим( снег и т.д). он будет всегда полный, по пропорции опять же он сам подумат. Это про Lim., на hawke есть некоторые отличия.

Работа полного привода ни как не зависит от скорости, не переживайте.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
  В 01.02.2018 в 17:48, Jeep_OK сказал:

На предыдущем поколении она отключается на скорости 56 км/ч, на новом тоже

Показать  

Извиняюсь, не понял, что отключается на какой то скорости?  

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.02.2018 в 17:59, peugeot сказал:

Извиняюсь, не понял, что отключается на какой то скорости?  

Показать  

Блокировка 4wd lock

Ссылка на комментарий
149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Последняя как-бы официальная информация от FCA:

http://allroader.ru/jeep-russia-64161-2/

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
  В 01.02.2018 в 18:01, Jeep_OK сказал:

Блокировка 4wd lock

Показать  

Нет не отключается- проверял.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.02.2018 в 17:14, Smak сказал:

да, альтернативы нет нет и нет... 

 

но, летом должен выйти вольво хс40, в качестве альтернативы рассматриваю его, правда пока не нашла ни одного тест драйва на бездорожье.

 

в сравнении с компассом он прям капельку длиннее, намного резвее, безумно дороже... печаль печаль... 

 

в общем осталась верна пока компассу... ждем дальше...

Показать  

Конечно альтернатива есть. Был в семье у нас и Додж и Компасик. Хорошие машины, но, чтобы ждать специально.... для меня уже нет. Прошло то время. Причём нет, это значит больше совсем никогда. Хотя являюсь фанатом марки.  Даже не хочу обсуждать и цену нового компаса и отсутствие нормального обслуживания, нормальных ОД по стране и тд.  При таком отношении компании фиат к покупателям из России уже нет никогда. 

Компас для девушки, легко меняется на Mercedes GLA 250 4matic  а если позволят финансы в обвесе AMG

Бешеная, безумная зажигалка, пуляет при желании за 7 сек. до сотни, полный привод такой, что невозможно пустить в занос. Поверьте я могу сравнивать и с компасом и с грандом ))) Безопасность на самом высочайшем уровне.  Все остальное можно не описывать, компасу очень далеко. Мне нравился и Додж и компасик жены, но между ними и мерседесом пропасть ... по всем параметрам ))) если захотите там 3 размера клиренса на выбор ))) ОД на каждом углу, в каждом городе нашей страны, в каждом городе Европы, запчастей в наличии!!!  Оригинал или неоригинал столько, что не хватит этого форума описывать ))) вы можете путешествовать везде не задумываясь вообще...  просто мастерских по ремонту мерседесов тьма на каждом углу не знаю поймете ли вы о чем я пишу. Просто за несколько десятилетий я хорошо понимаю как  и где можно обслуживать джип. 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.02.2018 в 18:06, peugeot сказал:

Нет не отключается- проверял.

Показать  

И что 150 км/ч с 4wd lock на Чирке ехать можно?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
  В 01.02.2018 в 18:09, Jeep_OK сказал:

И что 150 км/ч с 4wd lock на Чирке ехать можно?

Показать  

Да и даже 180 и на Рнеи то же.

На KL  в sport режиме полный привод и отключается ESP, а кнопки 4wd lock нет вообще.

На Рени, есть и еду на полном приводе без ограничений.

 

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.02.2018 в 18:15, peugeot сказал:

Да и даже 180 и на Рнеи то же.

Показать  

4wd lock доступен только на малых скоростях. Нет никакого смысла в жёсткой блокировке осей продвижении по асфальту на скорости 150 км/ч. Как Вы проверяли, кстати, что блокировка не отключается?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
  В 01.02.2018 в 18:23, Jeep_OK сказал:

4wd lock доступен только на малых скоростях. Нет никакого смысла в жёсткой блокировке осей продвижении по асфальту на скорости 150 км/ч. Как Вы проверяли, кстати, что блокировка не отключается?

Показать  

Предлагаю обсудить полный привод в другой теме.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Ежик-Эвожик
Опубликовано

"Еще два новых автомобиля появятся в продаже ближе к концу года. Речь идет о кроссовере Jeep Compass и «заряженной» версии"

 

:censored::angry::censored:    нет слов.. я так и думала что к концу года...  а в конце скажут - вот вам санкции - закатайте губы....

 

спасибо за сообщения о полном приводе, теперь все стало куда понятнее...  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • martemjol
    • Иван134
    • Professor
    • matrixgreen
    • masterk
    • Acovant
    • StrangeRus
    • Дмитрий Р.
    • Roger
    • MishaS
    • xmo97
    • Olev
    • SuNSuNbIcH
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.