Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, serg102 сказал:

для зимы я уже заказал на AliExpress

Это интересно. Может быть продолжим в теме про аксессуары? Выложжите там ссылку

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, yury98 сказал:

Думаю насчёт зимы - ставить ли?

Ставить, если будете собирать второй комплект. Only оригинал.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Как, ещё четыре зимних колеса в сборе с датчиками? :wizard:

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Acovant сказал:

Как, ещё четыре зимних колеса в сборе с датчиками? :wizard:

Да.

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано
12 часов назад, vyatich сказал:

150 лошадей на Лимитед, ну вот зачем так "душить" движок :mad:. Лучше бы 3,2 на новом Чирке до 249 лошадок опустили, вот это была бы бомба

ну бомбой бы это не стало, 40 или 18 раз в год не так уж и важно, а вот если бы привезли турбо - динамичнее и экономичнее :-)

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Странное решение ставить на новинку двигатели меньшей мощности, чем на предыдущей версии.

Компас чуть полегчал, но потерял 20 л.с., думаю с динамикой картина будет не весёлая.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

40 или 18 раз в год не так уж и важно

Ну, во-первых, это разница и это важно,  при 150лс, будет  8-9тр., а в нынешней ситуации, когда Крым наш, понты закончились и люди стали считать всё.( по крайней мере у нас в Питере)

Во-вторых, 2.4 мотор не плохой и даже едет на Ренигаде, но при включенном кондеи или при резком обгоне, лично мне маловато. 3.2- шикарный мотор на KL и  более чем достаточно, а Compass,я думаю ещё легче. А вот 3.0 от GH, было бы оптимально и по налогам и по мощи.

 

41 минуту назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

вот если бы привезли турбо - динамичнее и экономичнее :-)

 Да, наверное,турбо мотор,  по резвее будет, а вот по расходу- однозначно будет больше, чем 2.4 и даже чем на 3.2, а при нашем качестве бензина, масла и сервиса, проблемы возникающие с турбинами и сопутствующими ей приблудами, сильно удорожают стоимость эксплуатации а/м.

41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, vyatich сказал:

150 лошадей на Лимитед, ну вот зачем так "душить" движок :mad:.

чипуют легко до 175 кобыл или еще больше?

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
Только что, AVA сказал:

чипуют легко до 175 кобыл или еще больше?

Ерунда это, бензин чиповать- садомазо, всё равно, что мертвому припарка. На дизеле, согласен, эффект есть.

41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, peugeot сказал:

Ерунда это, бензин чиповать- садомазо

хорошо, но лимитед до уровня трейла довести можно по мощи, без каких-либо доработок?

На уровне прошивки мозгов? иначе он какой-то обделенный что ли остается )

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, AVA сказал:

хорошо, но лимитед до уровня трейла довести можно по мощи, без каких-либо доработок?

На уровне прошивки мозгов? иначе он какой-то обделенный что ли остается )

Не знаю точно, поэтому врать не буду - уточню. Но обычно, чип бензина добавляет 12-18лс и 15-25нм.,а то и меньше, но ни как не 25лс.

Странная позиция: УРОВЕНЬ Lim или Trail.  Это просто разные комплектации, а уровень один. Я думаю, просто ещё не интересовался, в Lim тоже можно купить 175лс.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Никак, и АКПП под эту мощность настроена. Это Тусан с чужим шильдиком за 2 ляма :to_become_senile:

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано
16 часов назад, peugeot сказал:

Ну, во-первых, это разница и это важно,  при 150лс, будет  8-9тр., а в нынешней ситуации, когда Крым наш, понты закончились и люди стали считать всё.( по крайней мере у нас в Питере)

если "понты закончились", то надо и авто подбирать соответствующее :-)

16 часов назад, peugeot сказал:

 Да, наверное,турбо мотор,  по резвее будет, а вот по расходу- однозначно будет больше, чем 2.4 и даже чем на 3.2, а при нашем качестве бензина, масла и сервиса, проблемы возникающие с турбинами и сопутствующими ей приблудами, сильно удорожают стоимость эксплуатации а/м.

турбо тянет с меньших оборотов и до больших, эффективнее сжигает топливо, поэтому расход по определению меньше, да и едет он, особенно в режиме город, намного приятнее атмосферника. разговоры про качество топлива и надежность современных моторов ведутся сколько себя помню, опять же - для любящих надежность и простоту все еще есть нива и дастер :-)

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

турбо тянет с меньших оборотов и до больших

Да, только до включения турбины не едет вообще, а до больших вряд ли, на 7 всё равно будет отсечка, если поршни не разлетятся.

А вообще то это Ваше мнение, а у меня есть своё и я ни кому ни чего не навязываю и ни чего не утверждаю. Поэтому, 3.0, 3.2, 3.6 лично меня, вполне устраивают.

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано (изменено)
1 час назад, peugeot сказал:

Да, только до включения турбины не едет вообще, а до больших вряд ли, на 7 всё равно будет отсечка, если поршни не разлетятся.

вы наверное глубокий гуманитарий. если совсем просто, то: до включения турбины мотор едет как атмосферник данного объема, но уже на 1300-1500 оборотах включается турбина, нагнетается дополнительный воздух и та часть топлива которая в атмосферном моторе не сжигалась (ей не хватало воздуха для того чтобы стать горючей смесью) здесь смесью становится и сгорает -> отсюда нет потери топлива + мощность и момент во всем диапазоне работы турбины  такой как у атмосферника на пике. понятно, что машина едет резвее, всегда легко ускоряется и потребляет меньше.

работает турбина оборотов так до 4000-4500, а больше и не нужно, при современных автоматах все переключения происходят в этом диапазоне. есть еще масса ситуаций в которых турбо лучше - например в горах, на серпантинах - атмосферник стухает - мало кислорода, смесь не рабочая, турбомотор, за счет нагнетания живет бодрячком.

а премиум так вообще ставит 2 турбины, чтобы система работала с холостых.

как-то так :-)

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

как-то так :-)

Ну,ну. Прикольно.:shades:

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Для турбо бензин дороже, обслуживание дороже, сами они дороже, экономичность относительна, а в остальном они конечно лучше :up:

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Вот, заехал сегодня в Форис, приятель покупал нового Grandа, но я не об этом, стоит там живой, новый, красивый Compass.

Скажу так, маленький Grand, симпатичный, цвет рыжий-апельсин, интересный. Комплектация Limited, есть всё, перечислять не буду, нету только люка с панорамой и обдува передних сидений. Обошёл, посмотрел снаружи, зазоры, окраска, запаска полноразмерная на железе, нравится. Сел внутрь, где обычно водитель сидит, всё на месте, привычное, удобное, как на всех Джипах, качество отделки хорошее- понравилось. Но, теперь, что не понравилось, все воздуховоды, мультимедия, туннель ручки АКПП, динамики в дверях, всё это обрамляет черный, блестящий, глянцевый пластик - просто ужас(в моём понимании), ну хотя бы матовое, но наверное кому- то это нравится или может быть можно привыкнуть, а может на Trail  оно другое.

Спрашиваю-сколько сил-продавец говорит-150, но типа это только по ПТС, для налогов, а по факту, как у всех 2.4-175, но что-то мне верится с трудом, надо пробовать, кататься.

Теперь цена вопроса - 2.4млр, но минус tradin 140тр., минус туда-сюда, кроче 2200млр с копейками - считаю, за эту комплектацию и по отношению к другим маркам, за Джип - не смертельно, даже можно думать.

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Я сегодня общалась с менеджером, у которого брала машину. Уже подпала под две отзывные компании :D

Еще он сказал, что они были на презентации для сотрудников. Смотрели limited и trailhawk. Сказал, что едет trailhawk лучше, но резина лучше у limitеd, тише. 

по поводу бензина консультант из Chrysler им сказал, что надо лить 95, что евро-5 как раз соответствует тому, что нужно машине, в переводе на их 91

 

рeugeot, у Trailhawk обрамление металлическое

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Irina* сказал:

у Trailhawk обрамление металлическое

Ну, здорово, а я то был в шоке.:good:

 

Только что, Irina* сказал:

по поводу бензина консультант из Chrysler им сказал, что надо лить 95, что евро-5 как раз соответствует тому, что нужно машине, в переводе на их 91

Да, на лючке ни чего не написано, я спросил какой, он как-то замялся - вот из опыта, вроде как 92, но наверное лучше 95.

По крайней мере, у меня лучше едет на 95.

Только что, Irina* сказал:

Смотрели limited и trailhawk. Сказал, что едет trailhawk лучше, но резина лучше у limitеd, тише. 

Видимо, всё таки LIm-150, а Trail-175. По резине, это понятно.

 

Только что, Irina* сказал:

Уже подпала под две отзывные компании

Интересно, а что за отзывные. Ну и вообще, хотелось бы услышать, что да как?

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Уже 2 отзывных?? :smile18:

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Одна - обновление прошивки, вторая - какая-то планка на заднем сиденьи.

В след.вых поеду, чтоб мануал заодно получить

Изменено пользователем Irina*
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ирина, если хотите, могу поделиться Руководством по эксплуатации на русском языке в формате "pdf", только скажите как, а то форум PDF не принимает... Объем 10 Мбайт. Мне мануал (книгу) вручили вместе с машиной, но он толстенный, пользоваться неудобно. Валяется в бардачке...

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, serg102 сказал:

Ирина, если хотите, могу поделиться Руководством по эксплуатации на русском языке в формате "pdf", только скажите как, а то форум PDF не принимает... Объем 10 Мбайт. Мне мануал (книгу) вручили вместе с машиной, но он толстенный, пользоваться неудобно. Валяется в бардачке...

Спасибо, в электронном виде у меня тоже есть. Кстати тот, который был здесь выложен, тот же самый.

А я жду бумажный, в машину, мне так удобнее:rolleyes:

У вас открывание с кнопки на ручке работает корректно? Я если включаю автозапуск, то у меня машина с кнопки то открывается, то нет, приходится пультом

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
49 минут назад, Irina* сказал:

У вас открывание с кнопки на ручке работает корректно? Я если включаю автозапуск, то у меня машина с кнопки то открывается, то нет, приходится пультом

Я проверял один раз, вроде всё работало.

Может у Вас брелок чем-то затеняется при открытии двери?

Снимок.JPG

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет из 90-х!

Сегодня попробовал воспроизвести музыку с флешки.
Определилась быстро, всё содержимое видит, звучание превосходное (динамики Beats радуют реально).
А вот русские названия песен - как на старых компьютерах в 90-е годы!
Не совпадают кодировки шрифтов - казалось-бы давно решенная проблема?
Ан нет! Привет Крайслеру!


P.S. (Английские и некоторые русские названия отображаются корректно).

DSC_1244.JPG

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Меня тоже можно поздравить.

Забрал свой  Limited, вчера получил номера и откатал первые 100км.

Опасения насчет 150лс не оправдались - едет отлично, на педаль газа откликается быстро. Замеченные по сравнению с прежним Компасом недостатки:

- зеркала меньше

- не видно закрыты ли двери (Нет верхней защелки)

- нет верхнего бардачок

- шторка багажника жесткая

А в остальном все отлично:

- удобные сиденья, оценил вентиляцию

- большой дисплей и встроенная навигация ( предупреждает о камерах и превышении скорости с дублированием развязок на основной дисплей)

- неплохая шумоизоляция

- отлично чувствует руль

- и просто круто выглядит

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@yury98 , класс, поздравляю!!!

72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, serg102 сказал:

Привет из 90-х!

Сегодня попробовал воспроизвести музыку с флешки.
Определилась быстро, всё содержимое видит, звучание превосходное (динамики Beats радуют реально).
А вот русские названия песен - как на старых компьютерах в 90-е годы!
Не совпадают кодировки шрифтов - казалось-бы давно решенная проблема?
Ан нет! Привет Крайслеру!


P.S. (Английские и некоторые русские названия отображаются корректно).

DSC_1244.JPG

Вчера поставил флешку с предыдущей машины-такая же фигня. Это как то можно "вылечить"? (кроме как переименовывания все на латиницу)

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хочется верить, что это лечится нужной прошивкой блока.

Но пока до Крайслера эта информация дойдет, пока он выпустит очередную прошивку, потом нам дилеры предложат перепрошиться - думаю за пол-годика вылечимся :)))

Главное, что на скорость и комфорт не влияет!

Изменено пользователем serg102

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Vadim_SB-Servis
    • kiiil
    • domura
    • Alexkul
    • Андрей87
    • Yurank
    • Rommel-86
    • Andrushati
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.