Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Gippopo сказал:

Поменяли масло,масляный и воздушный фильтр. Сказали,что надо бы еще салонный-но его не было в наличии,по этому просто продули.

Салонного у них вообще нет для компасса, подходит от регегейта, мне его поставили. 

9 часов назад, alex1812 сказал:

Проушина это очень хорошо. Завтра тоже еду в Форис на ТО, надеюсь мне тоже выдадут. А то я 2-го января поехал на дачу, а там на проселочной дороге сидит на пузе дастер, его и не объехать и не вытащить(цеплять-то не к чему), пришлось бегать искать трактор.

Сколько вышло по деньгам?

А задом? Задний же крюк есть? 

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Irina* сказал:

Салонного у них вообще нет для компасса, подходит от регегейта, мне его поставили. 

А задом? Задний же крюк есть? 

У меня заднего крюка нет, заглушка стоит как и спереди

Изменено пользователем alex1812
158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вернулся с ТО-1, обошлось в 16300, все расходники ихние.

Срезали центральную часть юбки переднего бампера (у кого лимитед должен понять о чем я), нижняя кромка бампера без этой хреновины очень хлипкая, она придавала дополнительную жесткость. Стяжками притянули к защите, так вроде получше.

С китайской камерой заднего вида провозились часа два, пока разобрались как предыдущий установщик протягивал провода от камеры к голове (провода производителем не заложены). Перезатянули клеммы, пока работает, дальше если будет также, камера под замену, бесплатно. 

 

Проушину тоже выдали. Обновление ПО есть для климата и еще чего-то, для меня было важно радио, но для него обновлений нет, поэтому обновляться не стал

Изменено пользователем alex1812
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, alex1812 сказал:

Обновление ПО есть для климата и еще чего-то, для меня было важно радио, но для него обновлений нет, поэтому обновляться не стал

Мне про ПО климата ничего не сказали. Тоже интересовался ПО для радио. Сказали что стоит последняя версия,и новых нет.  Хотел обновления т.к. на мой вгляд прием радиостианций работает плохо (за городом) иногда на трассе вообще невозможно что то поймать с уверенным сигналом.

 У вас также или какие другие претензии по радио?

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, Gippopo сказал:

У вас также или какие другие претензии по радио?

У меня претензии о невозможности переключаться между преднастроенными станциями с подрулевых лепестков, только тыкая на экране. Хотя по мануалу эта функция есть, а по факту он переключается поиском по всему диапазону. Хотя эта проблема также вытекает из описаной вами, за городом частенько находит всего две-три станции, но если включать через преднастроенные, то ловит при этом хорошо.

  • 3 недели спустя...
158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Съездил сегодня поменял китайскую камеру заднего вида, та совсем исдохла, говорят типа влага внутрь попала. Посмотрим сколько новая протянет, благо меняют бесплатно и без особых вопросов.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, alex1812 сказал:

Съездил сегодня поменял китайскую камеру заднего вида, та совсем исдохла, говорят типа влага внутрь попала. Посмотрим сколько новая протянет, благо меняют бесплатно и без особых вопросов.

Это приятно, когда меняют бесплатно и без вопросов. Что за особый сервис, если не секрет?

А новая камера - не китайская? Неужели Мопар?!!!

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, serg102 сказал:

Это приятно, когда меняют бесплатно и без вопросов. Что за особый сервис, если не секрет?

А новая камера - не китайская? Неужели Мопар?!!!

Такая же китайская, но пока рабочая )) В Форисе меняли, там же и ставили при покупке авто в качестве допов.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А между тем продажи Компаса в США за 2018 год составили более 171 тыс.штук, в Европе - более 15 тыс.

http://carsalesbase.com/us-car-sales-data/jeep/jeep-compass/

Отдельно по России статистику пока не нашёл, при этом ОД утверждает, что продажи идут неплохо.

Порадуемся, наверное... несмотря на то, что "у них" Лимитед стоит около 30.000 долл., а у нас - почти 40.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

А в Китае напротив, в 2018 году продажи Компасса снизились на 20%

72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Все марки и модели автомобилей, проданных на российском рынке в 2018 году, с разбивкой по месяцам

https://rusautomobile.livejournal.com/441524.html

 

72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано
В 07.01.2019 в 13:37, Gippopo сказал:

На Новый год и каникулы ездили в Питер. Пробег был 11500,по этому решил пройти ТО-1 в местном Форисе.  Поменяли масло,масляный и воздушный фильтр. Сказали,что надо бы еще салонный-но его не было в наличии,по этому просто продули. Масло,по совету Irina*. привез свое. Естественно стали петь ,что слечу с доп гарантии и т.д. вежливо указал им на их неправоту-замолчали. Пожаловался на большой расход масла (за 12тыс.долил более 2.5л!),спросил про статистику по этим движкам. Говорят,что типа все с этими движками хорошо,никто на расход не жалуется, типа я-чуть ли не первый. Ок. Долили масла в уровень, опечатали пробку, щуп и сливное. через 2тыс. поеду уже к Мейджеру на Цветочный,пусть смотрят,меряют и решают,что с этим делать.

2 тысячи пробежали и вчера поехал в Мейджор. Промурыжили часа 3.Проверили уровень. Оказался где то между МАХ и серединой. Говорят, что мол все у вас нормально. Я у них спросил, есть ли тогда по этим движкам что то вроде нормы, что ли. Ну типа столько то расход масла в норме,а столько уже не нормально. Долго искали какой то технический мануал. Наконец  нашли. Менеджер сказал что эта информация для внутреннего пользования,но тем не менее мне распечатал.

Вся инфа на английском,но в переводе значится:

Для ВСЕХ двигателей FCA производства 2012-2019 годов при эксплуатации в нормальных услових, допускается расход масла 1 кварта (0.946л) на 2000 миль (3200 км) !!! Т.е. доливка 3л. масла за 12 тыс. это типа нормально!!!

 

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Gippopo сказал:

 марки и модели автомобилей, проданных на российском рынке в 2018 году, с разбивкой по месяцам

Продать за полгода 126 Компасов - это полный провал. Тем более, что Ренегадов продали больше.

Фактически, за такие результаты надо уволить руководство представительства в России, да и кого-нибудь из итальянцев тоже.

 

Конкуренты  Honda CR-V и Subaru Forrester продали в 20(!) раз больше каждый.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Gippopo А чему удивляться? 

У VAG норма литр на тыщу,  и не жужжат! 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
49 минут назад, yury98 сказал:

Продать за полгода 126 Компасов - это полный провал. Тем более, что Ренегадов продали больше.

Фактически, за такие результаты надо уволить руководство представительства в России, да и кого-нибудь из итальянцев тоже.

Конкуренты  Honda CR-V и Subaru Forrester продали в 20(!) раз больше каждый.

А это продажи новых авто , начать с этого? Я вижу на дорогах Jeep чаще, чем Субару или Вольво, странно...

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Acovant сказал:

А это продажи новых авто , начать с этого?

Именно новых. 

Из Джипов больше всего  Гранд Чероки на дорогах . Остальных очень мало. Субару и Хонд явно больше

  • 2 недели спустя...
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
В 08.01.2019 в 17:00, alex1812 сказал:

У меня претензии о невозможности переключаться между преднастроенными станциями с подрулевых лепестков, только тыкая на экране

а у меня переключается лепестками

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Хм, может как-то можно перенастроить функции подрулевых лепестков? Когда был на ТО, мне кроме как "Ну да, у вас не переключаются", ничего толкового сказать не смогли. Поэтому и грешил на прошивку.

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Сорри, обманула, проверила сейчас. Переключаются, но не на установленные станции, а на следующую. 

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всё правильно, у всех так (и у меня в том числе).

Сначала раздражало слегка, но потом приспособился: а именно - звучит, к примеру, любимая преднастроенная станция.

Вдруг - реклама! Я тут же лепестками перебираю весь эфир, иногда даже нарываюсь на что-то интересное, проходит как раз пара минут, реклама уже наверное закончилась - можно опять вернуться на любимую программу одним тыком на экран.

В общем, каждый развлекается в пробках как умеет!

Всем удачи на дорогах!

  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, может кто сталкивался. После нажатия кнопки запуска двигателя (с нажатой педалью тормоза) включается вся электрика, компьютер пишет, что двигатель завелся, но двигатель не запускается. Выключаешь все, пробуешь запуститься и все заводится. Случается по паре раз за неделю. Логику отследить никакую не могу. Почитал америкосовский форум - у них такое тоже бывает и никто ничего не может сказать - ошибок то машина не выдает...

 

Пример с ютуба youtube.com/watch?v=UNeOhULryus

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, как все, а я всегда завожу мотор по-старинке: сначала включаю зажигание (кнопка Пуск без тормоза), затем через пару секунд - запуск (кнопка Пуск с тормозом).

Теряешь всего 2 секунды, зато никаких проблем с запуском!

Привычка...

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, iidmax сказал:

Подскажите, может кто сталкивался. После нажатия кнопки запуска двигателя (с нажатой педалью тормоза) включается вся электрика, компьютер пишет, что двигатель завелся, но двигатель не запускается. Выключаешь все, пробуешь запуститься и все заводится.

Было пару раз, но с большим промежутком времени, поэтому особо не парюсь. Думаю что обновление прошивки исправит эту проблему, осталось выяснить прошивку чего нужно обновлять, т.к. в прошлый раз мне дилер сказал, что прошивки на некоторые узлы есть, но обновление платное. 

Если Вас волнует этот вопрос, я думаю стоит задать дилеру. 

Изменено пользователем alex1812
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Ближайший дилер 700 км. Так что узнаю варианты, если ехать то наверняка =)

21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
В 06.03.2019 в 23:53, serg102 сказал:

Не знаю, как все, а я всегда завожу мотор по-старинке: сначала включаю зажигание (кнопка Пуск без тормоза), затем через пару секунд - запуск (кнопка Пуск с тормозом).

Теряешь всего 2 секунды, зато никаких проблем с запуском!

Привычка...

При таком алгоритме после первого нажатия кнопки без тормоза пишет "Двигатель включен" и при нажатом тормозе больше не реагирует на кнопку -  так что этот способ не работает. Все равно выключаешь питание и заводишься второй раз.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, iidmax сказал:
4 часа назад, iidmax сказал:

сначала включаю зажигание (кнопка Пуск без тормоза)

При таком алгоритме после первого нажатия кнопки без тормоза

Включить зажигание = нажать кнопку ДВА раза. :read:

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В мануале такого не нашёл.

Утром в машине (Compass MP Limited) еще раз проверил - всё так, как я изложил выше, а именно:

- не нажимая на тормоз, первое нажатие на кнопку Пуск - зажигание включается, второе - выключается.

Возможно, на Компасе ТН как-то по другому...

21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Да, все так и должно работать, но работает 4 раза из 5 примерно, на пятый просто не происходит с первой попытки ничего - какой-то глюк программный и зависит не понятно от чего

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сдохла уже вторая китайская камера, будут опять менять по гарантии. Если мало ли кто захочет поставить неродную камеру в Мэйджоре (в Питере под знаком Форис) глубоко задумайтесь!!!

Плюс пришла наконец накладка на дверь багажника по гарантии (ждал полгода), оказалась не та, так как эти нехорошие люди с фориса, не посмотрели и заказали накладку с местом под штатную камеру и опять ждать :facepalm:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

забирайте и пристроим - такая нужна как раз при заказе и установке Мопар камеры -:)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • Drago_Oleg
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.