Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

когда машину поднимут, сфоткай пожалуйста днище на середине кузова, есть у тебя там пластина которая закрывает кардан, или же у тебя 6 шпилек просто торчит!

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Пластина в смысле защита? 

Если да, то в моей комплектации есть

14
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мне сказали ни на одном компасе нет этой защиты, значит буду любить мозги ОД)))

они мне так про буксировочный крык говорили, в итоге я дошел до ген.директора салона, и мне нашли и подарили крюк))

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Compas_Rider вариант исполнения Trailhawk (независимо от модели) подразумевает наличие Offroad pack, в который входит защита днища.

14
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

благодарю))) но все равно попробую себе поставить))

 

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Защита уже появилась у ОД 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот здесь овердофига фоток, так выглядит стандартное исполнение:

 

2017-jeep-compass-19.jpg

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Irina* сказал:

На днях у ОД спрашивала про акпп, сказали, что к ним обращений по новым компассам не было, в на старых проблема была

На компасах 14-года с коробкой проблем не было! Я как бывший владелец и постоянно присутствующий в ремзоне при всех манипуляциях говорю. А вот чероки постоянно висели на подъемниках с этой проблемой. Про коробку, между делом, в ремзоне спрашивают постоянно. Даже на первом ТО, когда компасов еще было продано мало, соответственно эту проблему предвидели, т.к. она тянется с других моделей.

Защиту двигателя и прочего снизу ставил в качестве допа при покупке, ибо на даче можно цепануть днищем хорошо. Или здесь раговор о какой-то другой защите?

14
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мы про защиту кардана, которая стоит примерно под задними пассажирами!

  • 2 недели спустя...
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

День добрый. Проходил вчера ТО-2 в Мэйджоре на Цветном.

Масло привез свое  RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20+равеноловскую промывку

 

НЕГАТИВ 

1. Менегер сразу ,без моего согласия, включил  в заказ наряд стоимость возд.и салонного фильтров+работы по ним, хотя по регламенту положено их сначала проверять,а потом уже согласовывать их замену. я это дело опротестовал-заказ наряд изменили

2. В очередной раз обратился с жалобой на плохой прием радио на "межгороде". По сравнению с прошлой машиной-реально ловит хреново. такое чувство,что антенна не активная,а просто работает как проволочка. В городе сигнал сильный-ловит, стоит отъехать буквально км 20-плохо. В очередной раз вместо того чтобы проверить саму антенну,проверили магнитолу на ошибки (естественно их нет) и на наличие нового ПО (его естественно тоже нет). Но если на первом ТО в Форисе ( СпБ) эту бестолковую работу сделали бесплатно, то здесь в заказ наряд включили 900 руб.!!! На мой вопрос "за что?" менегер  промычал "ну мастер же что-то подключал к магнитоле,проверял..":blink: В общем после того как я сказал ему,что они охренели, менегер позвонил какому то своему микробоссу и в  тот же момент было принято решение денег не брать.:yes:

3. Привез масла 6л. (5+1) Когда уезжал не проверил, а как приехал домой обнаружил,что остатки масла мне не вернули! :mad: Сегодня позвонил туда и услышал "Ой,мы забыли. ну давайте до след.раза оставим"  Уроды

 

P.s

Обратился в отдел запчастей,по поводу родной подкраски. (поймал маленький скол) То ,что подкраска не входит в набор автомобиля даже не удивлен (с буксировочной проушиной то пришлось повоевать,чтобы отдали!!!) Ладно,пес с вами (на предыдущей Skoda был флакончик с подкраской и флакончик акрилового лака) Но даже за деньги заказать нельзя! Говорят,что лет 5 уже нет. Идите,говорят,в какой нибудь подбор эмалей! Что за бред???

Парни из FCA считают, что Jeep на столько суров,что не должен царапаться? а если поцарапался,то шрамы украшают?:blink:

IMG_20190830_081734.jpg

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Gippopo сказал:

Jeep на столько суров,что не должен царапаться? а если поцарапался,то шрамы украшают?

 

3 часа назад, Gippopo сказал:

(с буксировочной проушиной то пришлось повоевать,чтобы отдали!!!)

По этому... сразу на проверенный сервис сертифицированный (не официалы), правда у них лицензия и склады запчастей на Фолькс, Мерс БМВ (в моем случае, тк Туарега мне там содержали). Сразу книжку свою в придачу к книжке бумажной из Рольфа, в базу со всеми подробностями. Нулевое ТО сделали и прописали. Есть и посложнее авто чем Джип...  В случае чего, не дай Боже, обслуживание сделано... У меня правда ближайший недодиллер в Краснодаре - 160км. А тут в городе и руки\ноги откуда надо...

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В ‎30‎.‎08‎.‎2019 в 10:42, Gippopo сказал:

День добрый. Проходил вчера ТО-2 в Мэйджоре на Цветном.

Масло привез свое  RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20+равеноловскую промывку

 

НЕГАТИВ 

1. Менегер сразу ,без моего согласия, включил  в заказ наряд стоимость возд.и салонного фильтров+работы по ним, хотя по регламенту положено их сначала проверять,а потом уже согласовывать их замену. я это дело опротестовал-заказ наряд изменили

2. В очередной раз обратился с жалобой на плохой прием радио на "межгороде". По сравнению с прошлой машиной-реально ловит хреново. такое чувство,что антенна не активная,а просто работает как проволочка. В городе сигнал сильный-ловит, стоит отъехать буквально км 20-плохо. В очередной раз вместо того чтобы проверить саму антенну,проверили магнитолу на ошибки (естественно их нет) и на наличие нового ПО (его естественно тоже нет). Но если на первом ТО в Форисе ( СпБ) эту бестолковую работу сделали бесплатно, то здесь в заказ наряд включили 900 руб.!!! На мой вопрос "за что?" менегер  промычал "ну мастер же что-то подключал к магнитоле, проверял..":blink: 

Да, за городом приёмник ловит хреновато, подтверждаю. Правда, на удалении не 20 км, а где-то 60-70 от Останкино.

Как-то раз стало совсем плохо, я тогда антенну открутил (спокойно, рукой), затем обратно прикрутил - стало заметно лучше.

 

П.С. А зачем тормозную жидкость меняли, если не секрет? Рановато, вроде...

По регламенту - через 2 года, от пробега не зависит...

72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, serg102 сказал:

П.С. А зачем тормозную жидкость меняли, если не секрет? Рановато, вроде...

По регламенту - через 2 года, от пробега не зависит...

Да пес их знает.Сказали-по регламенту положено. Поменяли то литр всего. Может когда тормоза проверяют,что то вытекает??

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

пробег 4000  Compass 2018 Trailhawk,  машинка куплена месяц назад. в сырую погоду при проезде по неровностям и лежащим полицаям ужасный скрип в передней подвеске, У всех так или только у меня??? что это может быть втулки стабилизатора, салентблоки или еще что то,  у кого был данный недуг как лечили?

72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Скрипа нет

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

Для статистики.

Прошел ТО-3 36000 км. в Форисе на Орбели.

Масло+фильтр+ по моей просьбе фильтр салона (т.к. появился не очень приятный запах из климата) + по этой же причине ультразвуковой очиститель с какой-то хренью - Итого 19500 руб.

Воздушный фильтр не менял, ибо еще нормальный. Мойка подкапотного простраства в подарок за косяки на прошлом ТО (не скинули межсервисный интервал и не долили антифриз.)

По гарантии отписали все четыре стойки стабизатора, ибо при выезде на ухабистую грунтовку ощутимо гремит, как будто у тебя крышка на пустом бидоне по ногами прыгает  ))

По времени часа два вышло.

 

 

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за полезную информацию.

И сразу вопрос: а стойки, перед тем как приговорить, как-то проверяли (тестировали)?

Или просто поверили на слово?

Мне вот тоже что-то слышится, будто гремит, но не уверен...

Надо успеть поменять, пока ещё гарантия действует.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
44 минуты назад, serg102 сказал:

Спасибо за полезную информацию.

И сразу вопрос: а стойки, перед тем как приговорить, как-то проверяли (тестировали)?

Или просто поверили на слово?

Мне вот тоже что-то слышится, будто гремит, но не уверен...

Надо успеть поменять, пока ещё гарантия действует.

По крайней мере у меня проверяли, машина находится на полу(стойки проверяются под нагрузкой), двое её раскачивают с боку, а один держит руку на стойках, стук ощущается сразу, можете сами проверить - не сложно.

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, peugeot сказал:

По крайней мере у меня проверяли, машина находится на полу(стойки проверяются под нагрузкой), двое её раскачивают с боку, а один держит руку на стойках, стук ощущается сразу, можете сами проверить - не сложно.

Именно так, правда еще для меня в качестве лекции, специально авто подняли, загноняли за стойку что-то типа длинной мощной отвертки и демонстрировали как и из-за чего это происходит :D

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

@alex1812 А вот интересно, у нас с вами стойки одинаковые, если не сложно, сфоткайте  з/н, с номерами стоек.

Ну, а вообще они молодцы(если с ними дружить), все 4 отписали.

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@peugeot , в сегодняшнем з/н нет каталожных номеров - 

IMG-20191011-201849.jpg

Передние стойки едут из Москвы, задние из Италии, приедут где-то через месяц. Тогда смогу сфоткать с номерами.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

@alex1812 Хорошо,подождём. Хотя, странно,мне передние меняли в день обращения.

14
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 11.10.2019 в 15:15, serg102 сказал:

Спасибо за полезную информацию.

И сразу вопрос: а стойки, перед тем как приговорить, как-то проверяли (тестировали)?

Или просто поверили на слово?

Мне вот тоже что-то слышится, будто гремит, но не уверен...

Надо успеть поменять, пока ещё гарантия действует.

Пробег 26.000 что-то спереди загремело при проезде лежачих, на днях поеду к ОД.

Пока у тебя есть гарантия, меняй все)) прислушивайся ко всему)) 

  • 1 месяц спустя...
158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 11.10.2019 в 18:49, peugeot сказал:

@alex1812 А вот интересно, у нас с вами стойки одинаковые, если не сложно, сфоткайте  з/н, с номерами стоек.

Ну, а вообще они молодцы(если с ними дружить), все 4 отписали.

Приехал наконец на замену стоек, пока сижу жду.

Номера у меня -

P91130-091948.jpg

Upd. Поменял стойки, теперь так не привычно, тихо, как будто из машины вытащили кучу пустых бренчащих кастрюль :D

 

 

Изменено пользователем alex1812
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это классно, конечно, что все четыре поменяли по гарантии.

А Вы не обратили внимание - поставили такие же (которые ушатываются через год) или другие? Усиленные м.быть или просто с другим номером?

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, serg102 сказал:

А Вы не обратили внимание - поставили такие же (которые ушатываются через год) или другие? Усиленные м.быть или просто с другим номером?

Поставили точно такие же, на мой вопрос-подколку "успею ли я их еще раз по гарантии поменять?", ответили "как повезет".

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
В 30.11.2019 в 09:22, alex1812 сказал:

Приехал наконец на замену стоек, пока сижу жду.

Номера у меня -

Спасибо, понятно. Номера одинаковые - значит и стойки одинаковые. Я думаю, что по подвеске, у нас почти всё одинаковое.

Только, что-то как то долго их везли.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, peugeot сказал:

Спасибо, понятно. Номера одинаковые - значит и стойки одинаковые.

С номерами как-то не совсем понятно.

Я у себя сфоткал переднюю стойку, на ней родной мопаровский номер, по каталогу бьётся, 68246496АС.

А тот, который они ставят взамен - 53477126 - похоже фиатовский, по каталогу Мопар не определяется.

Будем надеяться, что фиатовские протянут подольше :tanksmile:

 

DSC_2362.JPG

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

@serg102  Добрый день. Как раз  с номерами всё понятно, номера Fiat, не бьются по программе Mopar и на оборот, но если  их вставлять в другие программы, то они друг на друга перебиваются и выходят ещё много замен по не оригиналу.

2
Автомобиль: Джип компасс
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, коллеги! Взял себе на днях Компасс Лимитед 18 года, приехал домой, выхожу полюбоваться, обхожу машину и вижу, что передние и задние фары запотевшие, при чем довольно сильно. Звоню менеджеру, тот говорит привозите к нам, мы просушим и вернём вам в зад. На мой вопрос «если такое повторится после просушки?», ответил: «тогда просушим ещё раз и так каждый раз». Сталкивался с этим кто-нибудь?)

 

проушину, кстати, мне тоже не вручили, но и я не вовремя задался вопросом. Потерзаю дилера.

 

Сейчас под конец 19 года дилеры распродали не все машины 18 года (!), их выбор довольно велик, скидки огромные, мне скинули 500к

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 233 гостя (Посмотреть всех)

    • Dmitry.
    • Northmen
    • BKas
    • john dreik
    • Acovant
    • up6
    • КОГ52
    • vrv377
    • Nervosi
    • JimmyT
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.