Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Прошла ТО 12000 в Форисе на Орбели, обошлось 19100. Еще отдали без вопросов крюк, отсутствие, которого я обнаружила застряв за 500 км. от СПб. Ведь знала же, что есть такая проблема, но не проверила .... Спасибо местным жителям с лопатой, топором и домкратом ) И вообще поняла, что по грязи я ездить не умею, т.к. масштаб бедствия был не тот, чтоб так застрять, как мне кажется. Где бы подучиться? )

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Mariia сказал:

И вообще поняла, что по грязи я ездить не умею, т.к. масштаб бедствия был не тот, чтоб так застрять, как мне кажется. Где бы подучиться? )

Дык компасс не для грязи, так, из сугроба возле дома выехать, да на дачу по осени по относительно раскисшим  дорогам ;)

Я о грязи даже не думаю, вот если бы толпой, на нескольких машинах, может быть и попробовал бы :secret:

2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нормально компас  грязь месит, там где Соренто с трудом прошел,  Компас проехал без проблем, так еще с собой аутлендер тащил на галстуке, условия: лужи горки,  раскисшая глина.

Изменено пользователем ildar 45
ошибки
38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, не такая там грязь и была ))) В  совсем "говны" жалко на нем ехать, да и в планы не входило.

Вот фото после моих "упражнений", до них машина стояла намного приличнее, задние колеса были на жестком грунте .....

IMG_0930-min.thumb.JPG.277ccad3b89379b72d3a67a64b695351.JPGIMG_0922-min.thumb.JPG.9b4b044789f322e2c12726af78206898.JPGIMG_0918-min.thumb.JPG.a02fea5f3087af6792d3d22f74bf2afd.JPG

Изменено пользователем Mariia
добавила фото
38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

И каждый местный проходя или проезжая говорил: " А что вас туда понесло, мы все по центру лужи едем, там жестко".  А я то от куда знала, хоть бы знак повесили какой :D. Хотя была идея, прежде чем ехать, палочками дно потыкать у лужи ... но решила, что так, наверное, не делают ...

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Именно так и делают. Правило первое-не прошёл ногами (палочками), не лезь колёсами. Первым все лужи проходит штурман (при его наличии) или сам водитель. Потом едет машина.  Соотвессьно, для этого в машине должны ездить резиновые сапоги))

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

Именно так и делают. Правило первое-не прошёл ногами (палочками), не лезь колёсами. Первым все лужи проходит штурман (при его наличии) или сам водитель. Потом едет машина.  Соотвессьно, для этого в машине должны ездить резиновые сапоги))

Спасибо, .получается, я мыслила в верном направлении. Зря не осуществила. И ведь в сапогах была...Спасибо, теперь буду знать. И еще, видимо, к резиновым сапогам надо лопату, топор и домкрат посерьезней :D  Мало ли куда меня еще занесет.

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лопату полноценную со сдвигающейся ручкой типа Фискарса. Топор либо ленточную пилу. Домкрат какой-либо кроме штатного излишен, машину тупо не за что домкратить. Всегда должна быть буксировочная проушина и нормальный буксировочный строп ( не динамический). Этого достаточно для Компаса.  И, если собираетесь кататься не по асфальту, резина должна быть хотя бы АТ. Так победимЪ.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Mariia сказал:

И каждый местный проходя или проезжая говорил: " А что вас туда понесло, мы все по центру лужи едем, там жестко".  А я то от куда знала, хоть бы знак повесили какой :D. Хотя была идея, прежде чем ехать, палочками дно потыкать у лужи ... но решила, что так, наверное, не делают ...

А зачем вообще надо было туда...

38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@mr. Добрый Кот 

Спасибо за советы, очень пригодятся на будущее )

1 час назад, Acovant сказал:

А зачем вообще надо было туда...

Думаю, чтобы было, что вспомнить после отпуска ) В итоге история смешная вышла.

4
Автомобиль: Jeep Compass II 2.4 4WD 2019 г.
Опубликовано
Опубликовано

Ну подскажите, пожалуйста: завожу авто с пульта штатного, сажусь в машину - а переключится на D не могу - ошибку выдает. Типа переведите ключ в положение On.  Что нажать то надо?

 

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Нажать сначала на кнопку запуска двигателя

В 15.09.2020 в 13:53, Mariia сказал:

Ну, не такая там грязь и была ))) В  совсем "говны" жалко на нем ехать, да и в планы не входило.

Вот фото после моих "упражнений", до них машина стояла намного приличнее, задние колеса были на жестком грунте .....

IMG_0930-min.thumb.JPG.277ccad3b89379b72d3a67a64b695351.JPGIMG_0922-min.thumb.JPG.9b4b044789f322e2c12726af78206898.JPGIMG_0918-min.thumb.JPG.a02fea5f3087af6792d3d22f74bf2afd.JPG

Мария, ну вы прям по моим граблям  ходите)))) посмотрите в моем БЖ, как я также застряла))) 

4
Автомобиль: Jeep Compass II 2.4 4WD 2019 г.
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Irina* сказал:

Нажать сначала на кнопку запуска двигателя

Мария, ну вы прям по моим граблям  ходите)))) посмотрите в моем БЖ, как я также застряла))) 

на машине кнопка или на брелке?

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, funduk сказал:

на машине кнопка или на брелке?

Даже если вы запустили машину с брелка, потом нужно выполнить стандартную операцию (тормоз+кнопка) 

38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Irina*  А я Вас в первую очередь и вспомнила, когда застряла. Потому как БЖ читала еще до покупки авто, и восхищалась, какая девушка отважная, сразу вон в какие приключения. А я то неее, первые пять лет ни шагу с асфальта, жааалко )) и вот, где это я оказалась :lol2:

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Irina* сказал:

Даже если вы запустили машину с брелка, потом нужно выполнить стандартную операцию (тормоз+кнопка) 

Достаточно просто кнопку старт стоп

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Народ какая логика включения обогрева руля?

я просто включаю, иконка обогрева загорается красными волнистыми стрелочками и через 3 секунды гаснет. Соответственно руль не греется. Может есть какое то ограничение на включение этой функции. 

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, aac-vp сказал:

какая логика включения обогрева руля?

По умолчанию он автоматически включается при низкой температуре.  Отключается тоже автоматически.

Надо в настройках копаться

Изменено пользователем yury98
  • 2 недели спустя...
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Задался выбором подкатного домкрата, так как высоты подъема прежнего не хватает для подъема компаса. 
Какая необходима высота подъема, чтобы гарантированно вывешивать хотя бы одно колесо?
высота подъема старого домкрата 390 мм и при этом подымаемое колесо стоит все ещё на земле(

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, aac-vp сказал:

Задался выбором подкатного домкрата, так как высоты подъема прежнего не хватает для подъема компаса. 
Какая необходима высота подъема, чтобы гарантированно вывешивать хотя бы одно колесо?
высота подъема старого домкрата 390 мм и при этом подымаемое колесо стоит все ещё на земле(

Для определения необходимой высоты подъёма - один раз можно использовать штатный домкрат...

  • 4 недели спустя...
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пришло время заменить передние и задние стойки стабилизатора. Задние еще ни разу не менял, а передние меняли по гарантии при пробеге 19 тыс.

Цены божеские. Перед TC3735 DELPHI 1450руб./ шт.
                                               Зад FILS15412 MOOG 980 руб./шт
Для сравнения "родные" стоят:  перед 5860 руб./шт
                                                                            зад 5460 руб./ шт

(цены АвтоДока)

 

IMG_20201023_100505.jpg

IMG_20201023_100118.jpg

IMG_20201023_100340.jpg

IMG_20201023_100434.jpg

Изменено пользователем Gippopo
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

У Вас какой то специальный компасс??? 

 

Для сравнения "родные" стоят:  перед 14$/шт
                                                                            зад 25$/ шт.

 

для чего нужны такие вбросы?  люди, которые далеки от марки читают подобную чушь и у них глаза на лоб лезут - стойки стаба по 5 тыщь.... 

72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, up6 сказал:

У Вас какой то специальный компасс??? 

 

Для сравнения "родные" стоят:  перед 14$/шт
                                                                            зад 25$/ шт.

 

для чего нужны такие вбросы?  люди, которые далеки от марки читают подобную чушь и у них глаза на лоб лезут - стойки стаба по 5 тыщь.... 

просто привел в пример цены "АвтоДока"

Изменено пользователем Gippopo
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По ссылке родной 6 долларов + 3 доллара гайка... Придется правда доставить, это еще порядка 10-15 долларов до России. 

 

https://parts.moparonlineparts.com/oem-parts/mopar-stabilizer-bar-link-68503551ab?c=Zz1mcm9udC1zdXNwZW5zaW9uJnM9ZnJvbnQtc3RhYmlsaXplci1iYXImbD0zJm49QXNzZW1ibGllcyBQYWdlJmE9amVlcCZvPWNvbXBhc3MmeT0yMDE4JnQ9dHJhaWxoYXdrJmU9Mi00bC1sNC1nYXM%3D

 

Используйте VPN сайт блокирует российские ip

 

Но сам тоже заменил на стальной вариант - не верю в пластиковые элементы - видно их реально надо менять каждые 15 тыс. км. или после каждого съезда на бездорожье даже не знаю. За 1,5 года развалились в хлам, но дешевле чем сталь..

Изменено пользователем iidmax
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тогда стоит про это написать - что это цены Автодока... у Дилера стойка стоит вообще 12000 рублей - какой смысл про это писать, если там их покупают единицы... 

 

Вы же не первый день на JEEP.... насколько я вижу.... зачем своими постами, если по простому, обсирать марку.... 

72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

обсирать марку.... 

Может вы своими постами что то и обсираете. Я -нет

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да уж... 

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Пришел очередной датчик давления шин TRMS из поднебесной, ценник 985р за 1 шт,  написано для Джип ренегат 2017гв частота  433, установил на свой Компас и в течении 5 минут датчик сам определился и все колеса стали показывать давление. а до этого один датчик был сломан и все 4 колеса показывали прочерки.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

так быть не должно... один сломан, а не работают все

  • 4 недели спустя...
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Совсем не было времени отписаться,  в октябре по гарантии мне заменили редуктор, гул пропал.

Теперь вниманию тех, кто ещё на основной гарантии и уже докупил доп.гаранитию в мейджере , при этом обслуживался со своими расходниками ( в моем случае, масло).

В общем оказалось, что у мейджера не доп.гарантия, а их личный сервисный контракт, и он не будет работать, если на основной гарантии использовали свои расходники. Это не законно, поскольку договоры вступают в силу для 2х сторон одновременно, а то, что я должна была 2 года соблюдать договор, который для них не действовал, и они обязательств не несли вообще, оспаривается. У меня нет времени пока биться с ними за 6тр, но если понадобятся деньги или будет желание,  посужусь.

У меня упущено время, и я узнала, что это не договор продления гарантии уже по окончании осн. гарантии через 3, 5 мес. У кого похожая ситуация, расторгайте в мейджере, идите в рольф, там другая гарантия (от представительства), как я поняла из общения с ними . Но по прошествии 3.5 мес рольф не смог уже меня взять. Так что ищу неофициалов  на севере мск или МО.

А в мейджере мне предложили поменять машину, чтобы их чудесную гарантию получить снова))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • galant678
    • Acovant
    • вадим 912
    • MarkS
    • Govanni
    • surec
    • john dreik
    • Скотиныч1
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.