Перейти к содержанию

Выход из строя ТНВД на дизеле


ден75

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано

Вашей вины может быть и нет, но и вины производителя и продавца автомобиля также нет, если речь идет о некачественной солярке. Ни продавец машины, ни производитель вам эту солярку не продавал. А вот в чем вы правы, так это то, что "на вкус солярку" пробовать вы не должны. Ну тогда, если вам продали плохое топливо и из-за него автомобиль стал неисправен, то и предъявить это вы можете только продавцу плохой солярки, конечно и это нужно доказать будет.

А вот тут пусть и разберутся специалисты из соответствующих органов, как ТС одобрямс получало. Мы заправлялись на одной из лучших сетей самым дорогим в стране дизелем. Даже можем распечатки сделать с карт, что подтвердит сей факт. Еще что прикажите делать? Я, честно говоря, думаю, что топливо на сетевых заправках, по крайней мере вокруг Москвы соответствует более-менее.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Если вы вдруг нарвались на плохое топливо, то это ваши отношения с топливной компанией, но никак не с ОД и не производителем

Изменено пользователем M.I.W.
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Тнвд клинят и на немцах, да и коленвалы лопаются не только у jeep. Грешить на италодизель это лишнее, скорее на наши суровые условия...Но вот то что тот-же лр или vag, оперативно решали проблемы адаптации к нашим условиям, а крайслеру пофиг, это минус.

А если смотреть подругому, то количество лопнувших кв и заклинивших тнвд как-то мало на фоне того сколько ездит исправных машин...Это наводит на мысли...

Плохое топливо, плохое масло...Несвоевременное т.о и тяжелые условия эксплуатации... Безусловно юзер не виноват что в стране везде кроилово на качестве, но и производитель не может всего предусмотреть. При этом все хотят высокий кпд, современный тихий коммон рейл и т.п...А ведь тарахтящие старые дизеля ездили и на тепловозной соляре, и на керосине с маслицем или без... И ничего им не делалось за 100-200т.км.

И лили минералку дешевую...Да много чего было, а сейчас все хотят вечный двигатель и характеристики истребителя при маленьком расходе и объеме. Чета на надежную тойоту с надёжными дизелями(хотя и они умирают) особо никто не смотрит, хочется то что-бы ехало и рулилось.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано

Тнвд клинят и на немцах, да и коленвалы лопаются не только у jeep. Грешить на италодизель это лишнее, скорее на наши суровые условия...Но вот то что тот-же лр или vag, оперативно решали проблемы адаптации к нашим условиям, а крайслеру пофиг, это минус.

А если смотреть подругому, то количество лопнувших кв и заклинивших тнвд как-то мало на фоне того сколько ездит исправных машин...Это наводит на мысли...

Плохое топливо, плохое масло...Несвоевременное т.о и тяжелые условия эксплуатации... Безусловно юзер не виноват что в стране везде кроилово на качестве, но и производитель не может всего предусмотреть. При этом все хотят высокий кпд, современный тихий коммон рейл и т.п...А ведь тарахтящие старые дизеля ездили и на тепловозной соляре, и на керосине с маслицем или без... И ничего им не делалось за 100-200т.км.

В том то и дело, что машинка домашняя была и как таковых тяжелых условий не видела. Стояла в теплом гараже, а в Москве на подземном паркинге. А старые дизеля ходили по 500 тыс. легко и непринужденно без особых вмешательств.
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Так я ж пишу о том что вводные другие, тяжелые условия это одно...Еще есть говнотопливо(даже у известных брендов) и говномасло(тут варианты от того что масло просто говно, до варианта что менявшему масло механику очень хотелось кушать и он решил что еще 10т.км на старом масле не проблема для тарахтелки)...Суровые наши реалии, а по браку...В Краснодаре вроде за 200т.км дизелек уехал и ниче, что у них там лучше интересно :(

Но старые дизеля так не ехали, шумели как дт75 и не экономили топливо так как современные.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Только он не топливщик и к топливной аппаратуре имеет посредственное отношение - открутить прикрутить, тем более аппаратура нового поколения, тут надо спецов и тренеров а лучше из представительства боша привлекать или сторонних производителей типа денсо делфи, т.к. аппаратура боша.

Да, он моторист, но сильно ли отличается износ вкладыша в среде масла от износа другого подшипника скольжения вала тнвд или чего там еще в ТНВД стружку дает в среде солярки ?

 

Что ожидать от любого другого супер эксперта, даже топливщика, даже на стороне пострадавшего коллеги ?

Что они возьмут пробу металла с данного тнвд, прсмотрят на хромотографе, бош им даст контрольный спектр, еще возьмут сотню контрольных образцов, с других насосов, воспроизведут испытания пар трения насоса на топливе из баке пострадавшего авто, сравнят с другими насосами, сименса, дельфи ? Каверны найдут в металле вала тнвд на рентгене ?

Если кто и сделает что, так это крючкотворы.

 

PS. Насос по номеру боша стоит около 1000. бакс.

PPS. Вот фильтр топливный на экспертизу не мешает взять, и то, опять же, найдут осадок в баке и привет, судитесь с Лукойдосом или с кем там, неважно.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

@Лунный пчел, Если так, то получается предположительно виноват тот, кто менял эти фильтра и ремонтировал турбину.

ну не прокачали фильтра и попытались завести,бывает....на сухую провернуло втулочкуТНВД...это обычно вылазит не сразу,а спустя время...доказать что либо не возможно. а в каком диллере меняли то????

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

ну не прокачали фильтра и попытались завести,бывает....на сухую провернуло втулочкуТНВД...это обычно вылазит не сразу,а спустя время...доказать что либо не возможно. а в каком диллере меняли то????

Вот одним просто "бывает", потому что им ничего не будет по причине "доказать не возможно", а другие на лям попали. Сервис вроде бы Автолайт - выше по теме написано было. Я лично считаю, что те кто не прокачал фильтра, если поломка из-за этого, и должны этот миллион заплатить, чтоб потом неповадно было вот так расхлябанно работу делать. Ответственность должна быть.
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

трибуна здесь ни при чем. Я о работе. Если она сделана плохо и это привело к поломке, нужно за это отвечать. А доказывать будут адвокаты в суде. Про "приход" я не понял, ждать вам его или нет, вам виднее наверное.

Или мне тоже прихода ждать? - Или мне тоже поломки ТНВД ждать?

 

Я понял, что о работе. А ещё трава летом зеленая. И с неба снег идёт зимой. Об этом все и так знают! Это аксиомы. В данном случае, как и в сотни других никто не будет ни за что отвечать. Это Факт.

 

Смысл моего сообщения заключается в том, что надо не с ветряными мельницами бороться, а подстроится под систему. Я не говорю про все в нашей жизни! Нет. Но если хочешь на жипе ездить, то просто надо знать несколько мест куда можно с ним ехать (их не так много). Где обслужить, где запчасти купить. Если совсем коротко, то в Лайт по-моему никто из клуба не ездит обслуживаться уже.

 

А смысл раздувать - "должны ответить!", "чтоб неповадно было!". Ну да. Вы правы. Кому-то от этого легче стало?

 

Не та страна, чтобы оставлять машину кому попало на обслуживание и спокойно ждать в клиентской зоне. Тем более, когда гарантии нет.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

подстроится под систему.

А можно и систему подстроить под себя. Можно при поломке ТНВД просто отстегнуть лям, а можно побороться. Вот люди и решили это делать. И факт поломки состоялся и не стоит сейчас говорить о том, что нужно было ездить по разным тайным мастерам и тд. Люди ездили к офиц дилеру и наверное вправе полагать , что работа там будет выполняться качественно. Ладно, спорить больше не буду.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Вот одним просто "бывает", потому что им ничего не будет по причине "доказать не возможно", а другие на лям попали. Сервис вроде бы Автолайт - выше по теме написано было. Я лично считаю, что те кто не прокачал фильтра, если поломка из-за этого, и должны этот миллион заплатить, чтоб потом неповадно было вот так расхлябанно работу делать. Ответственность должна быть.

Примерно так и думал....я с Вами целиком и полностью согласен! 

а в Автолайте  джипмеханников то не осталось....там теперь люди с Хюндая.

При замене надо включать зажигание до выключения насоса(35-40 сек) и так два-три раза(в зависимости от ленивости механика))))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано

Добрый вечер, уважаемые джиперы! Да, завтра экспертиза. Как говорится, будем посмотреть. Ну, скажу вам, что я с автобизнесом давно дружу и за такие вещи людей наказывают. А что Автолайт на таком уж плохом счету? Когда покупали машину прокачали через представительство, сказали Мейджор или Автолайт. И что за 4 года так рейтинг упал? А на счет смириться с системой... Ну смиряйтесь, вам щас наменяют пол машины хороших запчастей на не очень хорошие. :)))

Примерно так и думал....я с Вами целиком и полностью согласен! 

а в Автолайте  джипмеханников то не осталось....там теперь люди с Хюндая.

При замене надо включать зажигание до выключения насоса(35-40 сек) и так два-три раза(в зависимости от ленивости механика))))

Не открывайте страшную тайну!!!!! Хранящуюся по семью печатями у кощей в яйце...
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
@Михаил Антохив,Автолайт с приходом нового руководства фактически перестал существовать, все грамотные мастера разбежались, постоянные клиенты тоже. Вам желаю терпения и победы в вашей нелегкой борьбе.
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано

@Михаил Антохив,Автолайт с приходом нового руководства фактически перестал существовать, все грамотные мастера разбежались, постоянные клиенты тоже. Вам желаю терпения и победы в вашей нелегкой борьбе.

Все понял, спасибо!
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Михаил Антохив,Автолайт с приходом нового руководства фактически перестал существовать, все грамотные мастера разбежались, постоянные клиенты тоже.

 

Зато там теточки на приемке зачетные ! :D  А потому и не все постоянные клиенты разбежались . :P

Вот я например был там аж 3 раза .  Постоянный клиент ?????  Или как ???

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

"постоянный клиент" - это када в ихней столовке с тобой все кухарки здороваются, искренне думая, что ты новый работник Автолайта

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


  Постоянный клиент ?????  Или как ???
я там больше 15 лет обслуживался...правда на Воронцовке
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано

Добрый вечер, уважаемые джиперы! Вчера прошла экспертиза! Сказать, что я удивлен, это значит не сказать ничего. То что господин эксперт тесно связан с нанявшим его представительством видно невооруженным взглядом. Его "экспертные" познания пусть останутся на его совести. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! НИКАКИХ ПРИЗНАКОВ ПЛОХОГО ТОПЛИВА НЕ ОБНАРУЖЕНО!!! ЕСТЬ СТРУЖКА, ДА ЕЕ НЕ ОЧЕНЬ МНОГО НО ОНА ЕСТЬ!!! А ЕЕ БЫТЬ ТАМ НЕ ДОЛЖНО!!! Был разобран под руководством эксперта ТНВД. Там есть выработка, даже ощущается ногтем, никаких признаков сухого трения и перегрева нет. Насос был собран на коленке и поставлен обратно на авто со словами, что он будет жить вечно и не в нем причина!!! Да комп показывает, что он выдает давление в режиме пуска и непонятно какой работы, так как движок, вообще не набирает ход. Форсунки показывают, что им пипец. Ну теперь ждем, что они напишут. Представитель представительства сказал, что ото все от плохих смазывающих свойств топлива... А еще сказал, что эти машины нужно продавать после окончания гарантии... Ну повеселили! Какой-то цирк на выезде. Ну будем ждать, чего напишут и чего предложат. Да, к чести Автолайта хочу отметить, что никаких гадостей с машиной они не делали! В смысле ничего не подсыпали, не подлили, не подменили. А вот решеточку в переднем бампере разнесли и делали вид, что так и было. Ну, становится все веселее и веселее. Ну я конечно не эксперт, но мне понятно, что трущиеся детали ТНВД не соответствуют по качеству необходимым параметрам. Произошла выработка и образование частиц износа, которые вывели из строя форсунки. Сам насос необходимо прогнать на стенде на различных режимах, ну только теперь будет вопрос, он умер полностью на авто, или после вскрытия... И как раз применение только качественного топлива позволило этот процесс сделать более длительным. Частицы, обнаруженные в топливной системе пытались выловить магнитом... На что я заметил, что современные ТНВД и элементы топливной аппаратуры изготовлены из сплавов, которые не магнитятся. Тем не менее все это было отправлено в бочку, а не на экспертизу. Так что вот такие последние новости! Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Жизнь без армии, это как секс в резинке: движение есть, а прогресса нет. (с) ДМБ

 

Михаил, что дальше то по вопросу сбора доказательств и/или возможного судебного разбирательства?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Михаил,увы((( В результате экспертизы мало кто сомневался( Самое хреновое, это то что доказать брак насоса практически нереально, без признания самим производителем брака. Сейчас либо идти до конца, либо плюнуть на все и поменять топливную систему :(

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано

А сейчас ждем результаты экспертизы и действуем в зависимости от них. Если будет необходимо, будем делать еще экспертизу. Доказательства собираем! Не удастся решить вопрос в досудебном порядке, пойдем в суд. Еще есть масса структур, которых заинтересует этот случай. Когда все будем понятно, можем и поменять топливную аппаратуру в Боше, а потом денежки вернем, а может машину там оставим. Пусть сделают из нее учебный экспонат. Хотя жалко, полазил под ней на подъемнике, все как новое... Ну у нас широкое поле для маневра.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Где в нашей стране могут экспертно оценить состояние и причины выхода из строя тнвд? ((

Да так чтоб после этого можно было давить на производителя...

Было бы массовым, как дсг на vw, признали бы спустя некоторое время. Вариант искать друзей по несчастью, много друзей(

У боша экспонатов хватает и без гранда)))

Ссылка на комментарий

Где в нашей стране могут экспертно оценить состояние и причины выхода из строя тнвд? ((

Да так чтоб после этого можно было давить на производителя...

Было бы массовым, как дсг на vw, признали бы спустя некоторое время. Вариант искать друзей по несчастью, много друзей(

У боша экспонатов хватает и без гранда)))

 

да нет массовости... 

в лайте ну может три за все время померли и один клинанул в мороз от соляры со сдвигом фаз....все

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

да нет массовости...

в лайте ну может три за все время померли и один клинанул в мороз от соляры со сдвигом фаз....все

Об том и речь(((

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

А что значит признаки плохого топлива?как прикажешь понимать тебя,Саид???* :blink:

Его сейчас можно заморозить в сугробе...отдать на экспертизу(параметр смазываемости никто не отменял! он кстати,должен сохраняться до нагрева в 70 градусов)

как??? на глазок??? :rtfm:  :good:  :alko2:

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

А что значит признаки плохого топлива?как прикажешь понимать тебя,Саид???* :blink:

Его сейчас можно заморозить в сугробе...отдать на экспертизу(параметр смазываемости никто не отменял! он кстати,должен сохраняться до нагрева в 70 градусов)

как??? на глазок??? :rtfm::good::alko2:

Ты же понимаешь что данная экспертиза делалась не для клиента, а для представительства?))) Отсюда много тайн и странных заявлений)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано

Когда будут результаты, буду просить экземпляр и выложу. Результаты будут через 20 рабочих дней. Скорее всего после новогодних праздников. При наличии в топливе вредных примесей, излишней серы, воды, происходят отложения на поверхностях, окисления и т.д. Неправильный нагар, ну какие-либо признаки должны быть. А их нет! Зато есть стружка, немного, но есть, а ее быть не должно! Недостаточно смазки, идет перегрев и износ. Это тоже оставляет след! А его нет! Ну давайте не будем обсуждать очевидные вещи.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Да эт все понятно )))))

А как фамилия эксперта??? уж не Воронин ли? 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Представитель представительства гений, его должны уволить за такие слова(Про продажу после гарантии). Видимо успел сохранится)

Да эт все понятно )))))

А как фамилия эксперта??? уж не Воронин ли?

Хрулев
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • lary
    • Fairtex
    • Иван186
    • mford
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11927
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.