Перейти к содержанию

Передняя подвеска - с кем одинакова?


Рекомендуемые сообщения

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

стойка крепилась к поворотному рычагу двумя разными болтами,  тот что выше  с эксцентриком в части, которая внутри поворотного кулака. головка болта с маркировкой звездой, напоминающей стороны горизонта, 

Недавно передние стойки прокачивали. Обе стороны с одинаковыми болтами. Эксцентриков не было. При регулировке развала крутят впереди рулевые наконечники же. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это крутят при регулировке схождения...

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, sanityclause сказал:

товарищи, подскажите/помогите. я в недоумении. 

заменил пыльники передних стоек. с одной стороны стойка крепилась к поворотному рычагу двумя разными болтами,  тот что выше  с эксцентриком в части, которая внутри поворотного кулака. головка болта с маркировкой звездой, напоминающей стороны горизонта, 

 

Конечно подскажем, товарищ 🙂 

У тебя стоит специальный болт для регулировки развала с эксцентриком - тюнинг такой, применяется при невозможности выставить развал как обычно..... Большая статья вот здесь (конкретно про это в самом конце) :

Развал Додж Калибр: регулируем нерегулируемое - ТРС-Моторс (trs-motors.ru)

 

Всех благ.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Voldemarych спасибо)

Слона то я и не заметил (это про статьи Дениса на ТРС моторс).  Думаю не я один вспоминают его труд добрым словом!. Привет ему, где бы он ни был))

 

Вопрос : в чем причина того что  развальный болт с одной стороны?   Болтом с одной стороны не выставить развал двух колес. Или я чего-то не понимаю?

Вот номер мопаровского  болта Chrysler 5019074AA. или MOOG K90474

Изменено пользователем sanityclause
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

Вопрос : в чем причина того что  развальный болт с одной стороны?   Болтом с одной стороны не выставить развал двух колес. Или я чего-то не понимаю?

 

Прочитай ещё раз вышеуказанную статью не торопясь 😃

А так, абстрактно предположу, что с подрамником что-то нетого... Может просто ровно на место его не поставили???

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Voldemarych сказал:

 

Прочитай ещё раз вышеуказанную статью не торопясь 😃

А так, абстрактно предположу, что с подрамником что-то нетого... Может просто ровно на место его не поставили???

подрамник был родной, когда я брал машину. Его я уже поменял, т.к. плох он был, коррозия, по причине, кстати, прежде всего поставленного много лет назад алюминиевого  блина без единой дырки под названием защита картера. 

после замены подрамника полтора года назад в ТРС моторс развал ставили там же. После этого год назад еще раз в Мопаре Юг (после замены рычагов). 

 

Я так понимаю откручивание стоек неминуемо ведет к сбою настроек развала?  Грустно. 

 

Статью прочел не раз,  а три:D. Это типа  одним болтом можно сделать развал обеих передних колес? :blink: Но я хоть меня убейте не понимаю как)). Невозможно. 

Или точнее, возможно, но не одним волшебным болтом,  а еще и откручиванием всего подрамника... 

Если не трудно, можно комментарий...

Изменено пользователем sanityclause
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, sanityclause сказал:

после замены подрамника полтора года назад в ТРС моторс развал ставили там же. После этого год назад еще раз в Мопаре Юг (после замены рычагов).

 

Ха, теперь понятно откуда такой "экзотический" тюнинг 🙂  😆.

В той статье я больше впечатлился "колхозом - распилингом, напилингом и наварингом", поэтому больше в эту сторону намекал... Не в курсе был, что подрамник заменен целиком, сорян 😉.

Конечно я тоже думаю, что одним болтом две стороны не исправить - получается одна сторона вышла в "зеленую" зону, а вторая почему то НЕТ = пришлось применять эксцентрик... Соответственно может быть попросить комментариев у авторов тюнинга ? Телефоны то у них работают, наряд-заказы наверняка тоже в компьютерах сохранились, может даже мастера производившие работы остались ?

Оу, раз ещё рычаги менялись (я так понимаю НЕ оригинал ?) - мог один рычаг быть немного короче/длиннее чем нужно ?

 

5 часов назад, sanityclause сказал:

Я так понимаю откручивание стоек неминуемо ведет к сбою настроек развала?  Грустно.

Вроде всегда так было для любого авто со стойками МакФерсона, разве нет ?

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Voldemarych сказал:

 

получается одна сторона вышла в "зеленую" зону, а вторая почему то НЕТ = пришлось применять эксцентрик... Соответственно может быть попросить комментариев у авторов тюнинга ? Телефоны то у них работают, наряд-заказы наверняка тоже в компьютерах сохранились, может даже мастера производившие работы остались ?

Оу, раз ещё рычаги менялись (я так понимаю НЕ оригинал ?) - мог один рычаг быть немного короче/длиннее чем нужно ?

 

Вроде всегда так было для любого авто со стойками МакФерсона, разве нет ?

 

Всех благ.

 

этот болт появился там до того как я стал владельцем авто,  т.к. и в ТРС и в Мопаре мне бы обязательно сказали что поставили "волшебный" болт и конечно же мне бы пришлось за него заплатить, т.к. он стоит , не знаю сколько тогда,  но сейчас рубля 3. А этого не было. Сход развал всегда ставился без проблем, за исключением заднего развала, хоть и совсем не критично. Там та вот проблема, описанная в статье, болт закис и что бы его трогать нужно что бы лежали  2  новых  рычага, (гантели) и 2 новых болта, ибо 90% это трогание приведет к замене этих позиций не без помощи  болгарки )) 

 

а рычаги передние, да, поставил CTR в сборе. Сход развал встал в зеленую зону без проблем, но спустя год езды мне при осмотре сказали что сайлентблоки задние  уже подустали, увы, надо готовится... так что...  в такие места лучше ставить что-то другое... 

 

 

оригинальные рычаги лежат,  придется вернуть их в строй заменив сайленты и шаровые. 

 

Изменено пользователем sanityclause
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Приветствую, не подскажите как решились ваша проблема? У меня такая же ерунда, уже поменял сайлентблоки, шаровые, линки, а стук всё усиливается. 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, 99Maks сказал:

стук всё усиливается

 

Рейку проверяйте, прям под пыльник надо заглянуть...

4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych без снятия пыльника Я не почувствую стук? Вроде у рейки болячка слева, а у меня справа. Что интересно когда сидит пассажир стучит сильнее. Это вообще была хохма, пока сидит рядом и слушает - подвеска стучит, а когда бежит рядом все тихо 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
В 26.10.2022 в 18:39, 99Maks сказал:

без снятия пыльника Я не почувствую стук? Вроде у рейки болячка слева, а у меня справа.

 

Там под пыльником ещё шарнирное сочленение тяга-рейка, так штаааа источником стука может быть ещё и тяга. Почувствовать можно конечно. У меня например, стук только при вертикальном перемещении тяги если браться ближе к рейке (пыльнику). И слева и справа. Справедливости ради - слева конечно сильнее стучит.... 

 

  • 7 месяцев спустя...
316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

Резиновые изоляторы пружины сверху и снизу.

На картинке номера 6 и 7.

 

Кто знает чем заменить? Оригинала нет, точнее есть, но стоит как крыло от боинга.

 

compass-front.jpg

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, Gosudar сказал:

Резиновые изоляторы пружины сверху и снизу.

На картинке номера 6 и 7.

 

Кто знает чем заменить? Оригинала нет, точнее есть, но стоит как крыло от боинга.

 

Монро тоже не дешево и ждать 2 месяца. 

Вот по этой же причине в том году, когда я разобрал стойки,  покрутил покрутил эти изоляторы,  очистил как мог верхнюю чашку и  затолкал их обратно. Они хоть и страшненькие , замученные, но не рваные  были. 

По крайней мере уже вот скоро год - не скрипит ничего, не болтается. 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 26.10.2022 в 17:56, 99Maks сказал:

@sanityclause Приветствую, не подскажите как решились ваша проблема? У меня такая же ерунда, уже поменял сайлентблоки, шаровые, линки, а стук всё усиливается. 

Было подобное. Всё облазили, подергали, пошатали -потолкали, только что зубами не попробовали. Нихрена! Так и стучало! На третий заход уже на сто, больших габаритов мужчина взял да и старым способом (раньше все мы так  амморты проверяли) покачал -надавливая на крылья. И о Боже! Вот ОН стук! Он был из-за ослабленной затяжки гайки на аммортизаторе! Наверху на самом. Причём на гайку хрен подумаешь. Она же с полиэтиленом, то есть по идее не должна самоослабляться! Закрутили и вуаля! Наступила гармония :) 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Gosudar сказал:

Резиновые изоляторы пружины сверху и снизу.

На картинке номера 6 и 7.

 

Кто знает чем заменить? Оригинала нет, точнее есть, но стоит как крыло от боинга.

 

compass-front.jpg

Дмитрий, такое у меня было. Та резинка, что под № 7 была утеряна автомехаником СТО. Грусть-печаль навалилась :( . Решился на временную меру, которая служит уже 2 года :резина с грузовой (от КАМАЗа) камеры.Думал что ненадолго, ан вот как-третий годок ей пошёл.

Я не призываю. Делюсь своим случаем.

Николай.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@99Maks чет я упустил вопрос)

мои погремушки закончились с заменой втулок стабилизатора переднего.  причем мой товарищ механик со стажем, не смог на яме выявить с ними проблему. Я их сам заменил уже от безысходности. И ура - дело было в них) 

что там справа еще может стучать? тяга может, но это рука почувствует на яме если рулем туда-сюда.  Как Николай сказал, проверить гайку опоры. Сайленты слышно в основном на больших ямах-перекатах, когда корму качает влево-вправо. 

Если на мелких ямках, это втулки, рейка, тяга или стойка. 

 

Изменено пользователем sanityclause
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Gosudar сказал:

 

 

Оригинала нет, точнее есть, но стоит как крыло от боинга.

 

От «крыла Боинга « я ушёл в пике! :):):)  

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 26.10.2022 в 18:39, 99Maks сказал:

 пока сидит рядом и слушает - подвеска стучит, а когда бежит рядом все тихо 

Можно я пошутю?

Вот и пусть не сидят , а рядом бегают! :) 

4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause @Землянин Мои то-же закончилось втулками стаба. Умные люди посоветовали побрызгать вд-40 и скрип пропал. И пока не снимешь не видно, что втулка порвана 

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
В 03.08.2022 в 16:53, sanityclause сказал:

подрамник был родной, когда я брал машину. Его я уже поменял, т.к. плох он был, коррозия, по причине, кстати, прежде всего поставленного много лет назад алюминиевого  блина без единой дырки под названием защита картера. 

после замены подрамника полтора года назад в ТРС моторс развал ставили там же. После этого год назад еще раз в Мопаре Юг (после замены рычагов). 

 

Я так понимаю откручивание стоек неминуемо ведет к сбою настроек развала?  Грустно. 

 

Статью прочел не раз,  а три:D. Это типа  одним болтом можно сделать развал обеих передних колес? :blink: Но я хоть меня убейте не понимаю как)). Невозможно. 

Или точнее, возможно, но не одним волшебным болтом,  а еще и откручиванием всего подрамника... 

Если не трудно, можно комментарий...

Лучше поздно, чем никогда.чтобы подрамник не ржавел из за защиты, нужно между подрамником и защитой что нибудь проложить, чтобы влага не копилась, а проветривалась и сливалась в соответствующую щель

 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 10.06.2023 в 05:34, 99Maks сказал:

@sanityclause @Землянин Мои то-же закончилось втулками стаба. Умные люди посоветовали побрызгать вд-40 и скрип пропал. И пока не снимешь не видно, что втулка порвана 

У нас ещё нормально.Вот у моего старшего сына Вольво CX 70(не дай Бог к ночи сказано :) ). Так там передний стабилизатор хрен определиш износ! Не подлезешь! Во-первых : резинки на стаб навулканизированы, во-вторых : стаб закрыт подрамником! И если кто-то думает открутить два  задних болта подрамника ,чтоб вытащить стаб-тот сильно ошибается! Мешает рулевая рейка. И меняются там не резинки,а полностью стаб!!! И стоит он, как говорит Дмитрий(Gosudar) : «как крыло Боинга» =50000 рублей!

 Так что у нас очень хорошие машины!

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 часов назад, SergiusXP сказал:

Лучше поздно, чем никогда.чтобы подрамник не ржавел из за защиты, нужно между подрамником и защитой что нибудь проложить, чтобы влага не копилась, а проветривалась и сливалась в соответствующую щель

 

Из моего опыта использования защиты картера (в общей сложности года 3) я давно сделал вывод: в городе , на постоянку, в смысле на годы, защита картера - огромное зло. на любом автомобиле. Причем любая защита, с дырками или без. Особенно это касается Москвы. Особенно на любых седанах и даже на авто класса Компаса. 

 

Прокладывать что-то между защитой и подрамником - ну такое себе. Защита и так уменьшает просвет, с ней порой цепляешь там где без нее спокойно едешь (например в колее во дворах, когда посередине лед), а если еще что-то прокладывать?

Ну если только она стоит на ГАЗ 66. Там норм подложить :D.

Но. Я не сказал что защита это туфта. Нет. Я уже не раз думал, купить ее, с массой отверстий всевозможных, легкую, легко устанавливаемую/снимаемую.  Она хороша исключительно для бездорожных покатушек на выходных. Поставил, сгонял, снял.  Или когда собираешься в поездку, в Карелию, на Юга, на Алтай, не важно, машины много в движении, и предполагается что  будет какое-то бездорожье (ну для Компаса они конечно не то что бы совсем бездорожье, но тем не менее) Поставил, уехал, через месяц снял. Ну через два)). 

 

А ездить с ней в городе, каждый день,  по пробкам, когда +25-30, или когда 0,-5 и на дороге шняга-чача непонятно из чего и так месяц за месяцем, год за годом - ничего хорошего из этого не будет.

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вообще, касательно защиты снизу. Когда смотришь на компас, то понимаешь, ну не создан этот автомобиль для  бездорожья. Лучше не соваться во что-то серьезное. А если уж защищать, так что бы потом втаскаться по самые яйки, то нужно ставить другие колеса, желательно сделать лифт, и желательно защитить не только масляный фильтр с охладителем (это пожалуй самое опасно  незащищенное место) , картер, а еще и магистрали топливные и пластиковые баки. Магистрали порвать/погнуть/зажать  куда легче  чем снести картер. 

 

В общем, если там защищаться - то основательно, и на много денег. И так что бы легко снять/поставить. 
 

А если просто повесить блин под мотором , даже с дырками , а потом годами кататься по мкаду,  на штатной резине с 17 или даже 18 дисками , теша  себя мыслью  -  у меня автомобиль блин,  с ЗАЩИТОЙ епта!!!  :lol2:, а в это время ваш подрамник превращается в ржавый хлам (фотки если что есть) ,  а пластиковые детальки, например  защелки фишек в подкапотном пространстве ломаются при очередной замене свечей или другого ремонта, я уж не говорю о значительном ухудшении вентиляции под капотом и в жару, со всеми вытекающими и для масла, и  когда сырость и месяцами нет солнца - со всеми последствиями для железа   - ну так себе удовольствие... 

Защита  от чего, в этом случае? Разве что от валяющегося ключа на 17 на дороге... который у нас случается, да. Но ооочень редко. 

Я поймал лет 5 назад на камрюхе, в задний левый  баллон, воткнулся как в масло. Благо скорость не оч большая была, но подкрылок порвал. 

 

IMG_1579 1.jpg

 

 

 

Я никого ни к чему не призываю. )) Исключительно делюсь мнением.  

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause А есть фото, где ржаевеет из-за защиты? Или словами, где

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
58 минут назад, Acovant сказал:

@sanityclause А есть фото, где ржаевеет из-за защиты? Или словами, где

там ржавеет ФСЁ)))

до дыр!

 

IMG_0585.JPG

IMG_0587.JPG

IMG_0598.JPG

IMG_0599.JPG

IMG_0604.JPG

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на Компасе, защиту снял чуть ли не на следующий день после покупки. Но было уже поздно пить боржоми))

Итог: замена подрамника и траверсы. 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

кстати, на первом фото высасывание шприцем с изогнутой  трубочкой остатков масла после того как все слилось из поддона. 

 

там нормально так еще "достать" можно :D

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот этим,  кто-то,  где-то на заре эксплуатации теперь уже моей машины, решил защититься, предохраниться. И от  кариеса видать тоже. 
 

IMG_0596.JPG

 

Вы скажете - хэ, дык с такой хренью понятно! У меня стоит вся с дырочками!
Ну,

 

может быть все будет в ажуре. 

 

Если с дырочками, кариес вам точно не страшен))

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Даже пошёл смотреть... Защита пластиковая штатная, но кто его знает, не заглядывал. Оказалось всё пристойно. 

У вас с подрамником просто возрастное или хранение было без вентиляции. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Paik
    • Wally
    • Vlad-Sarov
    • Alexq
    • Frizz
    • Solist
    • WhiteBro
    • buzz
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.