Перейти к содержанию

Grand Cherokee 3.0 CRD троит после мойки


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Che 2005 3.0 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всем привет, стал счастливым обладателем Гранда в третьему кузове. Состояние очень даже приличное. Отзыв напишу позже когда настроение будет по лучше sad

Не работал толком кондей и перегревался двиг на трассе при скорости 130. sad Прежде чем ехать в сервис решил заехать на мойку и промыть оба радиатора давлением снаружи. Промыл. Итог: кондей заработал, двиг перестал греться все вроде бы ура. Но через буквально sad пол часа появилась вибрация на холостых. При плавном нажатии педали вибрация усиливается вплоть до 1600-1800 оборотов, затем пропадает. Чувствуется сильно при трогании (трясет не хило). На скорости вибрация переходит в гул такой, что голова начинает болеть. Очь не приятно, а самое главное хрен знает, что это и чем может закончиться. Машину только взял. Первый дизель в жизни. Диагностика показала ошибку U 0114 Что то связанное с потерей связи с полным приводом. Хрень какая то короче. Ощущение, что работают не все цилиндры.

Завтра еду на очередную диагностику что покажет не знаю. Подскажите какие могут быть версии случившегося и может ли это быть связано с мойкой радиатора (кстати залил воздушник, сразу поменял). Спасибо всем, кто выскажется.

З.Ы. Принимайте в ряды

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Che 2005 3.0 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Уже и просушили и диагностику делали и все никак sadsad Более того покатавшись начинается такой рев двигателя, что эксплуатировать становится страшно. СЕгодня в сервисе сказали - вибрация в пределах нормы блин. И хоен объяснишь, что вчера двиг работал тише бензинового и очень мягко. А сейчас реально все сильнее и сильнее. Что делать ХЗ

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Что-то меня пугает фраза:"залил воздушник, сразу поменял" А не хватанул-ли мотор водички? sad Какой характер шума? Периодичность как у колена или распредвала?На холостых через заливную крышку масла четко слышится металлический стук?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Che 2005 3.0 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

1. Соляру наромальную лил проблем не было с ней. Лукойл ДТ ЭКТО в Нижнем считается одна из самых нормальных. Друзья там туареги заправляют проблем нет

2. Мотор же был не заведен, поэтому вряд ли хапнул, это нужно было плеснуть прямо в него. Шума как такого нет, есть гул сильный из-за того, что двиг вибрирует. Стуков металических тоже нет. Просто равномерно работает как старый рейсовый икарус. Очень громко и сильной вибрацией в педальный узел и руль. Сначала думал дорога такая или с трансмиссией что то. Нет. Остановился на нейтраль включил газую все тоже самое sad Идет вибрация, но на холостом и холодном двигателе таких сильных гулов на прогретом и на ходу нет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Che 2005 3.0 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

1. Соляру наромальную лил проблем не было с ней. Лукойл ДТ ЭКТО в Нижнем считается одна из самых нормальных. Друзья там туареги заправляют проблем нет

2. Мотор же был не заведен, поэтому вряд ли хапнул, это нужно было плеснуть прямо в него. Шума как такого нет, есть гул сильный из-за того, что двиг вибрирует. Стуков металических тоже нет. Просто равномерно работает как старый рейсовый икарус. Очень громко и сильной вибрацией в педальный узел и руль. Сначала думал дорога такая или с трансмиссией что то. Нет. Остановился на нейтраль включил газую все тоже самое sad Идет вибрация, но на холостом и холодном двигателе таких сильных гулов на прогретом и на ходу нет

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Диагностику сделали-все исправно.... странно... предположим не работает одна из форсунок, но ведь сделали диагностику???? wacko Электрика в порядке. Значит механика. Предполагаю маховик. wink

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Che 2005 3.0 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Форсунки все работают с небольшими отклонениями но работают. Фишка в том, что иногда на какое то время (вчера рекорд минут 10) машина работает как новая. Потом опять за старое. Сделали предположение, что одна из форсунок может "залипать" из-за того, что на нее попала влага и в момент диагностики она просто нормально работала. Вот предложили на заведенном двигателе (когда его трясет) по очереди отключать форсунки (короче как скидывать высоковольтные провода для определения не работающего или троящего горшка). Даже не знаю, но как и любому в такой ситуации хочется верить, что проблема именно в этом. Но почему тогда гул и вибрация усиливается пропорционально времени раьоты и нагрева двигателя, вот это для меня действительно засада какая то. Через минут 20 ехать на машине становится просто не выносимо wacko . Потом остынет постоит и опять какое то время вибрирует но так сильно не гудит

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Сложно ставить диагнозы виртуально, но на форсунку тогда похоже....Хотя комп ее должен был вычислить. Вообще у этих движков оооочень надежные форсунки, но чем.......не шутит

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Che 2005 3.0 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Не знаю, что за прибор, но распечатку мне дали такую не хилую. Смотрели все! Вообще все параметры машины

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Che 2005 3.0 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

800 рублей smilesmile думаю бумага в эту стоимость включена. Но я почему то все меньше и меньше верю в такого рода диагностику.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Che 2005 3.0 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Был бы в Москве блин )))) я в Нижнем. Кстати маразм начинает одолевать я уже провожу параллели проблем. Три раза уже точно проверено следующее: Если мне повезло и машина завелась и поехала ровно без "троения" то едет она в таком режиме долго. Но стоит включить кондей или любой обдув без кондея фсё мля конец. Ее начинает колбаситьи дальше по сценарию. И при этом выключение кондея или просто обдува уже никак не влияет на результат. После того как машина полностью остынет и опять нормально заведется будет ехать как надо до тех пор пока опять не включишь кондей. Вот где блин логика, справедливость и здравый смысл? sad Уже не знаю может мне кажется. Но три раза это уже статистика. Сел знакомый в машину (в момент эпилепсии) и погазовал. Я спросил ощущения он ответил: похоже на детонацию по ощущениям и как будто одна или две форсунки отключаются

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Che 2005 3.0 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

И вот как такие болячки лечатся? И главное не могу понять с чем это связано. Кондей не работал когда я купил машину (вернее работал хреново), я промыл радиатор и кондей заработал и тут же стал проблемой для работы двигателя. Кстати вопрос: поскольку двиг 3.0 CRD Мерсовский есть ли смысл к ним ехать? У нас мерен хоть нормальной компанией представлен в городе

Ссылка на комментарий
СХ27
114

они врядли тебе помогут.тут либо чтото ты залил водой и теперь при нагрузке на двигло,то не понимает что происходит.либо чтото иное.вроде потери связи с полным приводом.а именно с блокои управления им.они все общаются друг с другом.может и отсюда ноги расти

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Che 2005 3.0 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Прикольно меня Грандик трахнул в первые дни владения wacko Завтра к электрику. Сейчас хоть по крайней мере wacko не буду мычать на тему: "тут чё то как-то так, а может и не из-за воды и вам кажется, что я придираюсь". Связь с кондеем еще раз установлена и по крайней мере хоть какая то зацепка для электрика. Отпишусь потом и мануал накатаю для чайников "Как правильно мыть гранд" biggrin Надеюсь мне повезет, ведь пилить скоро 4 тыщи км на нем.

З.Ы. Каким то хреном выскочила на бортовике "ЕСП не работает" заглушил завел все прошло.Мистика короче. Надо мозги промывать а не радиатор )))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Che 2005 3.0 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Да двиг может и не понимает, но почему детонация не уходит после отключения кондея не понятно

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Che 2005 3.0 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Похоже причину нашел. Как всегда банально и слава гениальным людям. Говорить пока не буду, шоб не сглазить ))) завтра сказали будут оперировать. Отпишусь позже

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Che 2005 3.0 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Наконец-то кульминация. Путем долгих манипуляций выяснилось, что вибрирует вентилятор очень сильно. Хотел уже было менять вентилятор, но случайно нашли там кучу грязи. Пытались снять вентилятор (чуть не сдохли, не дай вам бог эту процедуру без спецсредств проводить). Не сняли. Промыл теперь с другой стороны и фсе блин!!!!!!!!! Ура. Оказывается когда мыли радиатор с крыльчатки смыли вековую грязь и она стекла вниз вентилятора и там засохла создав мощный дисбалансировочный груз. Итог: 5 дней нервов и поездок по 4 сервисам + 2700 рублей и все это за смытую грязь )))))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

"Пипец" прям история wacko Хорошо что все благополучно закончилось. Вот официалы мотор сняли бы и коробку еще..... biggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Che 2005 3.0 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Представляю )))) еще бы и историю выдумали бы такую,шо пипец ))))))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 576
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kik010203
    Новый пользователь
    Kik010203
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • nicked.nick

      nicked.nick  »  up6

      Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, задний мост с самоблоком или нет? 1C4RJFBG0CC102175
      · 1 ответ
    • Kilroy

      Kilroy  »  up6

      Здравствуйте. На драйве нашёл ссылку на вас. Вы не знаете как можно заказать в сша новые мозги на гранд чероки 5.9 98г
      · 2 ответа
    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.