Перейти к содержанию

545RFE Замена блока соленоидов и ошибки P0700, P0876


pluckyrat

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited, Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Привет, всем, поделюсь.

 

Три недели назад нежданно вылезла проблема по АКПП на Jeep Grand Cherokee 5.7 WK 2005 года. Загорелся чек P0700 (DTC report показал). Сопровождалось все это глоханием при подъезде к светофору или в повороте, самопроизвольный сброс передачи при кикдауне,  рывки и дерганье. Пробег 193000 км. Надо сказать, что в течение последних пяти лет эксплуатации, сезонно, возникала проблема глоханья, и лечилась она заменой масла в коробке, и почти на год проходила. Но при этом не было никаких ошибок. Просто тихо засыпала на ходу. 

 

После длительной диагностики было решено все же не перебирать коробку, а заменить блок соленоидов (также заменен селектор) и масло с фильтрами, что вчера и сделали. Блок нашли, цена блока 40 тыс. 

 

Проехал пока на машине около 40 км (до дому доехал), погонял в разных режимах и в пробке постоял, проблем пока не выявлено. Все траблы ушли. Будем наблюдать дальше.

 

Но! 

Вылезло 2 косяка странных. 

 

1. PRND - на заведенном моторе, в режиме паркинга на панели отображения режимов АКПП выведены и выделены все их варианты

2. При переводе в режим паркинга, пищит и пишет ошибку SERVICE PARK SYSTEM задний парктроник, при этом на ходу работает как надо.

 

Подозрение на замену селектора. Эти хрени на ход не влияют. Буду искать дальше.

 

PS: если ошибки по коробке вернутся или вылезут в новом качестве, старый блок соленоидов выставлю на продажу, не выбросил, может пригодится кому

 

С уважением, Сергей

Изменено пользователем pluckyrat
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обучение коробки сделать надо. Быстрое. После замены соленоидов - обязательная процедура.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Как припомню, когда меняли блок соленойдов на такой же коробке, было тоже самое. И это типа нормуль. Тогда это просто сбросили ошибки по коробке сканером. И все стало нормально.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited, Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Только что забрал машину с диагностики у Кости, в бывшем Норд-авто. 

 

Ошибки сбросили, коробку переобучили, адаптировали.

Выгнали машину на мороз, через пару часов все вернулось. - PRND и ошибка по парктронику заднему.

 

Вердикт следующий - менять датчик TRS, стоит рядом с блоком соленоидов внутри коробки, либо брать мозги рабочие донора, перепрописать и поездить, прежде чем заказывать новый PCM

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вердикт это конечно интересно, но новые ошибки КОДАМИ считать никто не подумал конечно? То есть там точно старые друзья 700 и 876?

И насколько одновременно возникает парктроник и коробка - строго одновременно? Тогда это никак не то и не то - это шинные или электриеские глюки, безотносительно самих узлов.

Далее.

Линейное давление фактическое? (т.е. снятое вторым манометром в параллель с датчиком)

Уровень масла точно? (там целый график нормы есть)

 

И TRS можете не трогать - он не при делах (при условии что коробка снабжена запчастями сообразно года выпуска, а не подходящими по чьему-то мнению).

 

и напоследок - почитать на досуге что по этому поводу думает производитель

Страницы из 2005-WK-SM.pdf

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited, Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, Николай!

Вопросы задам по адресу )

 

Но! После замены блока соленоидов никаких чеков больше не загоралось. DTC Report - чистый. Даже после недельной езды.

Коды ошибок со сканера впишу в пост сюда чуть позже - запросил. 

Ответили - только P0706

 

Парктроник пишит и зажигает два красных индикатора на своей панели (сзади) только в случае перевода селектора коробки из положения R-N-D в P

Изменено пользователем pluckyrat
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

P0706 и P0786 - несколько разные вещи если что...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кроме РСМ там множество вариантов именно по 706...и проводки, и кривая сборка, и нюансы конструктива (разный для 99-2004 и 2005+, года указаны для джипов).

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited, Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

P0706 и P0786 - несколько разные вещи если что...

P0700 и P0786 перестали появляться после замены блока соленоидов

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited, Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Нужны коды.А по Р0706 помнится меняли РСМ...он вообще изначально на 5,7 мог чудить

Других кодов нет - только P0706.

Эффект от этого такой:

-на заведенном двигателе в режиме P выделяет все режимы PRND - все квадратики

-при переключении в любую из передач показывает передачу верно

-при переключении в N иногда также выводит квадратики, не всегда

-парктроник иногда не работает совсем, зажигает Park system off

-если и работает в режиме R, то при переводе в P пищит и зажигает 2 красных сегмента на своей задней панели 

 

После замены блока соленоидов, проблем в движении с АКПП нет никаких, ни толчков, ни рывков, все плавно переключает, кик-даун отлично, даже задержка при нажатии газа ушла, а была всегда раньше

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что-то вам перемудрили при установке соленоидов...

Посмотрите вот в этом файлике про возможные засады (выбрал из большого файла именно про потенциально проблемные места).

про селектор передач.pdf

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited, Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Что-то вам перемудрили при установке соленоидов...

Посмотрите вот в этом файлике про возможные засады (выбрал из большого файла именно про потенциально проблемные места).

Отлично!

Спасибо, Николай

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тем не менее - всё бывает. Например воткнули не ту промежуточную железку, не закрутили какой болтик...Блок соленоидов же новый - с чего он вдруг будет неробить?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited, Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Подтвердилось, что проблема в блоке PCM. Вчера был установлен заведомо рабочий PCM с европейского WH 5.7 и перепрошит на мой WK 5.7. Проблема PRNDL ушла.

Для полного теста будем ездить до несколько дней. Затем все придется вернуть назад.

Остается искать PCM..

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну это не так сложно...просто денег немного стОит...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited, Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Ну это не так сложно...просто денег немного стОит...

сколько?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited, Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

400 еще куда ни шло, а где можно заказать? Прописать сможем ..

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сначала надо спросить на разборах в Беларуси или в сибири...потом посмотреть на ебее у надежных товарищей...а уже потом лезть в официальные места...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited, Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Я уже запросил DmitrySD, есть только 2007 и 2009 года, эти блоки не совместимы с 2005 годом.

И потом, бу блок - это кот в мешке.

 

Можете посоветовать интернет-магазины в штатах, где можно безболезненно заказать с доставкой в РФ?

На ebay смотрел, блоки бу или восстановленные, причем номера их не подходят (о каких надежных товарищах идет речь? у меня таких товарищей нет, увы..). 

 

Также запросил цену здесь, пока дешевле 49 тыс. не называли

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited, Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

вин напишите...

Добрый день,

я у Вас уже запрашивал, но давайте попробуем, вдруг удастся найти чуть подешевле - VIN 1J8HR58235C618424

 

Спасибо!

блоки солиноидов востанавливаются и своими руками замечательно

эх, жаль раньше я этого не услышал ) блок соленоидов я уже установил новый - проблемы по АКПП ушли при этом, осталась проблема P0706 и PRNDL, а это уже PCM - поставили, как я уже писал ранее, тестовый PCM с европейского гранда 5.7, идет 2ой день - проблема не вылезла.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

помню, помню... но увы... думаю будет уже даже не дешевле... модуль в запчасти идет ребилд + программа Core по этой детали (возврат старой при покупке или доплата 125$)... закину удочку еще в одно место, но шансов мало

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited, Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

помню, помню... но увы... думаю будет уже даже не дешевле... модуль в запчасти идет ребилд + программа Core по этой детали (возврат старой при покупке или доплата 125$)... закину удочку еще в одно место, но шансов мало

 

отлично, спасибо, буду ждать

 

PS: уточнение артикула RL044517AE

Изменено пользователем pluckyrat
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А новых и не будет - они все восстановленные (или б/у).

2007 на 2005 - в принципе может и заработать, а может и нет. 2009 - точно нет.

 

Номера понятно не совпадут - это же американские блоки, у них американский номер.

 

Про надежность конкретных поставщиков б/у - это значит пошукать на форумах джиповодов отзывы о разных продавцах, на кого меньше нареканий - тот и надежен.

 

А ничего что у вас уже ребилд? Буковки RL в начале намекают как бы...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited, Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

А новых и не будет - они все восстановленные (или б/у).

2007 на 2005 - в принципе может и заработать, а может и нет. 2009 - точно нет.

 

Номера понятно не совпадут - это же американские блоки, у них американский номер.

 

Про надежность конкретных поставщиков б/у - это значит пошукать на форумах джиповодов отзывы о разных продавцах, на кого меньше нареканий - тот и надежен.

 

А ничего что у вас уже ребилд? Буковки RL в начале намекают как бы...

это не у меня ребилд, а ответ поставщиков при заказе по оригинальному номеру зч, определенному по VIN

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на 545RFE Замена блока соленоидов и ошибки P0700, P0876

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • U F O
    • Maranello
    • 9832028802
    • nilipuch
    • Slava52
    • Прохор
    • DeepGreen
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.