Перейти к содержанию

Проушины буксировочные.


Vinnetoo

Рекомендуемые сообщения

77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Расклад можно глянуть на том же сайте , где Вы реколл смотрели . Вашу машину я там и смотрел .

 

 

 

Датчиков там нет , только фишка подключения вента . Заменить могли из-за выхода из строя родного , что было из б/у - то и поставили .

Чаще обратная ситуация (но она дороже) - пару лет назад форумчанин из-за летних перегревов заказал из Белоруссии комплект вент/кожух/виска/крыльчатка .

 

Я же вижу вы в теме , а я нет......То есть получается, что реле стоит 4-х скоростное а диффузор с фаном как бы от комплектации с виской и 2-х скоростным реле....Может он оттуда инфу брал я не знаю сейчас гляну...

Изменено пользователем Vinnetoo
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


То есть получается, что реле стоит 4-х скоростное а диффузор с фаном как бы от комплектации с виской и 2-х скоростным реле....

А разве у кащеев бывает 4-х скоростное реле вентилятора радиатора ?

Четыре скорости только у салонного вентилятора .

Про двухскоростное читал , про ШИМ-регулировку тоже . Впрочем , на кожух это никак не влияет - они же не на нем стоят .

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

А разве у кащеев бывает 4-х скоростное реле вентилятора радиатора ?

Четыре скорости только у салонного вентилятора .

Про двухскоростное читал , про ШИМ-регулировку тоже . Впрочем , на кожух это никак не влияет - они же не на нем стоят .

Ну я спрашивал у Вовы Лодыря..Он говорил. что когда виска: 2 положения: когда кондей включён, и когда без него , но перегревается..А когда виски нет то 4, чтобы типа быстро не спалить...Это же не 2108..Ну спасибо за участие буду разбираться. Прочитал. У меня в вайбере. Там про всё)) но про фаны ни слова...(((

Изменено пользователем Vinnetoo
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Он говорил. что когда виска: 2 положения: когда кондей включён, и когда без него , но перегревается

 

Может и так . В мануале электрика отдельно , виска отдельно .

Есть электрика , которая врубается на первую скорость при 96 гр (и при включении кондея , перегреве АТФ , если есть - по срабатыванию датчика t АКБ) , на вторую при 100 с чем-то . Есть которая имеет плавную ШИМ-регулировку . Насколько я понял , опционно (производитель это позиционирует как комплектация для тяжелых условий - прицеп и все такое ...) поставляемая виска может быть при любом типе электровеника .

Чего гадать ? Если кожух глубокий , взять б/у виску/крыльчатку и все дела . Я со своей так и не понял - есть у меня вторая электроскорость или нет , не нагревается ОЖ до таких температур в любых условиях .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Ну я спрашивал у Вовы Лодыря..
если про проушины Вам Вова все обьяснил- тему можно считать исчерпанной...про фаны и виски тут есть отдельные темы...да и про крюки-проушины эта=не первая...
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

если про проушины Вам Вова все обьяснил- тему можно считать исчерпанной...про фаны и виски тут есть отдельные темы...да и про крюки-проушины эта=не первая...

У Вовы не спрашивал.

Может и так . В мануале электрика отдельно , виска отдельно .

Есть электрика , которая врубается на первую скорость при 96 гр (и при включении кондея , перегреве АТФ , если есть - по срабатыванию датчика t АКБ) , на вторую при 100 с чем-то . Есть которая имеет плавную ШИМ-регулировку . Насколько я понял , опционно (производитель это позиционирует как комплектация для тяжелых условий - прицеп и все такое ...) поставляемая виска может быть при любом типе электровеника .

Чего гадать ? Если кожух глубокий , взять б/у виску/крыльчатку и все дела . Я со своей так и не понял - есть у меня вторая электроскорость или нет , не нагревается ОЖ до таких температур в любых условиях .

Спасибо большое за разъяснения. Я уже давно поставил хотя пока эффект непонятен.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

если про проушины Вам Вова все обьяснил- тему можно считать исчерпанной...про фаны и виски тут есть отдельные темы...да и про крюки-проушины эта=не первая...

Уважаемый визави! Если терпения объяснять профану у вас нет как у tracker99 не объясняйте. Если вы модератор, то объясните по регламенту. Если нет не надо давать советы людям как жить то есть что исчерпано, а что нет и прочую инфу. Спасибо за понимание! С уважением! 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

то объясните по регламенту.

ниразу не модератор - но носом ткну в п.2.1 3-я строчка сверху

 

С уважением!

:snegurochka:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Кто как решил вопрос? Отпишитесь пожалуйста, кому не лень. И чем больше народу - тем лучше. Чтоб было из чего выбирать тем у кого ничего нет. А главное цели-то разные у разных людей, кому-то просто машину дотянуть до дома, кому-то из болота рвать..

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

см пост 2 этой темы или жми тут...удачи...

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


см пост 2 этой темы или жми тут...удачи...

Я читал ту ветку. И пост номер два тоже видел. И эту ветку тоже всю прочитал (чтоб предупредить дальнейшие попытки умничать)

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 ну тогда ждите

 

 


больше народу

из тех

 

 


кому не лень.
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Давайте разойдёмся. Вы не смотрите мои темы, дабы они вас не раздражали. ОК??? 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Добрый день! Попытался найти место куда встаёт проушина и не нашёл((((( может кто фото зальёт??? У меня вайбер есть если что...А то меня спрашивают что слать кроме самой  проушины: болты закладные, а я в ступоре..(((

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

как то так

 

Пусть все шлют - болты, закладную пластину. У меня пластины не было - пришлось изготавливать.

А заднюю, я просто на болты к раме слева привернул и все. Дырки там есть

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Заглянул сегодня под хвост своему автомобилю.

IMG_20161128_135523.jpg

 

Штатно это или нет - понятия не имею. Но оно есть. Ну что это еще если не буксировочная проушина?

Спереди забыл посмотреть(надеюсь там лебедка стоит) :)

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

как то так

 

Пусть все шлют - болты, закладную пластину. У меня пластины не было - пришлось изготавливать.

А заднюю, я просто на болты к раме слева привернул и все. Дырки там есть

Спасибо за видео..Но у меня нет таких отверстий....В бампере..А значит и площадок нет....Видимо....

Заглянул сегодня под хвост своему автомобилю.

IMG_20161128_135523.jpg

 

Штатно это или нет - понятия не имею. Но оно есть. Ну что это еще если не буксировочная проушина?

Спереди забыл посмотреть(надеюсь там лебедка стоит) :)

Повезло поздравляю!!!

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Томомболо, фига себе !  А у меня она левее защиты топливного бака высовывается и снимается перед его демонтажем  . Как это она под кожух влезла ? Неужели настолько баки бензин/соляра отличаются  ?


.Но у меня нет таких отверстий....В бампере.


 

В бампере отверстий и не должно быть , они в лонжеронах . В эти квадратные отверстия вставлены закладные гайки .

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

@Томомболо, фига себе !  А у меня она левее защиты топливного бака высовывается и снимается перед его демонтажем  . Как это она под кожух влезла ? Неужели настолько баки бензин/соляра отличаются  ?

В бампере отверстий и не должно быть , они в лонжеронах . В эти квадратные отверстия вставлены закладные гайки .

Я имел ввиду квадраты в бампере под проушины.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Vinnetoo, квадраты в бампере ?   :wacko:

У меня штатная петля , она чуть ниже кромки вылезает .

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

@Vinnetoo, квадраты в бампере ?   :wacko:

У меня штатная петля , она чуть ниже кромки вылезает .

Ну как на видео америкос вставляет крюки в *окошки* квадратные..У меня их нет.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну как на видео америкос вставляет крюки в *окошки* квадратные..У меня их нет.

Может у тебя рестайл? Бампер другой? Там вот так ставится.

post-21577-0-56818700-1480408665_thumb.jpg

post-21577-0-16552300-1480408675_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

как то так

 

Пусть все шлют - болты, закладную пластину. У меня пластины не было - пришлось изготавливать.

А заднюю, я просто на болты к раме слева привернул и все. Дырки там есть

Затупил сильно..Прошу меня простить...Я на яме глядел...Лоханулся вобщем..Окна в которых видны площадки есть..Всё заказал. но не нет на видео как он скобу с болтами вставил((((((..

Изменено пользователем Vinnetoo
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

но не нет на видео как он скобу с болтами вставил((((((..

Кот ученый ссылку давал же. Рисунок 7.

82206124.pdf

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Кот ученый ссылку давал же. Рисунок 7.

правильно направили уже во 2 посте = но нет ведь...героям легкий путь заказан....

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Как это она под кожух влезла ?

обман зрения - нормально задняя петля стоит...там по другому никак не поставить- закладные у всех одинаково ....

я петлю скинул без снятия защиты бака...вот  фаркоп одному немного не удобно ставить на травке лежа... :good: помощник нужен... :alko1:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Кот ученый ссылку давал же. Рисунок 7.

Схему видно, но например самого процесса ведь нет?? Только: возьмите скобу и засуньте сверху. Болты вылезут наружу крепите к ним проушину. Как скобу в отверстия засунуть так и непонятно. Я конечно разберусь и даже с учётом, что на рисунке скоба *из болтов* одна, а на фото снятая с *живой* машины совсем другая. Я очень благодарен за подсказки искренне. Но иногда понимаю, что не зря Задорнов про америкосов стебётся. Самый загадочный как писал выше это процесс *запихивания* скобы ,а его нет((( Вместо этого длительная демонстрация крюков Мопар. Может они лоббисты мопаровские??)))) Логика мне конечно подсказывает, что можно попробовать, через дыру в поперечине ...Но ведь могли бы показать....

Изменено пользователем Vinnetoo
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • Monar4
    • Cyxou
    • Роман662
    • A.KNIAZ
    • up6
    • Legion8607
    • andrey96
    • Serjio67
    • romanov
    • KartmanDev
    • Егор Пятигорск
    • Valery Pereka
    • Yugin
    • RomanSio
    • nilipuch
    • Altos
    • Gosudar
    • Acovant
    • Pavel-66
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.