Перейти к содержанию

Проушины буксировочные.


Vinnetoo

Рекомендуемые сообщения

285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Как раз у меня это в планах - правильно цеплять нужно уздечкой за обе стороны.

Нагрузка делится на 2 и идёт напрямую на ланжкероны/раму, а не через поперечину, которую может просто выгнуть от рывка.

 

 А вот Вы попробуйте сами свою конструкцию на практике,

потом сделаете выводы о её жизнеспособности и нам расскАжите.

 

Лично я бы такую защиту от мопара ставить себе стреманулся.

У меня фаркоп с квадратом, проверен практикой.

И одноклубников таскал и шишигу и автобус цеплял.

А если рывком доставать, то первым делом всё проверЯть,

оценивать последствия,

 

по случаю с соткой из Вашего примера,

ни слова от хозяина о её состоянии,

может там конструктор, мы ж не знаем

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

там есть замечательная фраза: "...Собственно сам виноват - но машину жалко."

 

Верно. Чел пишет, что знал что за фарком цеплять не надо, но не проследил, не придал значения - потому и сам виноват.

 

 

Погрузччик вытащил, но раму сложило внутрь кузова. Люди цеплявшие трос зацепили не за проушину, а за фаркоп... А я не помотрел.

 

 

 

 

Для начала должна сломаться балка самого фаркопа .

Вот она обычно и складывается или выгинается.

 

 

Если она слабая (только нахрен она такая кому нужна ?) , то раму сложит

Физику процесса обьяснили выше, ну а за что цеплять - это уже каждый сам.... :good:

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Физику процесса обьяснили выше

Собственно , алгоритм этого процесса разбирают  еще в школе на уроках физики .

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Собственно , алгоритм этого процесса разбирают  еще в школе на уроках физики .

Ну да....но вдруг кто болел как раз....мало-ли....  :D

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Вот она обычно и складывается или выгинается.

конечно...

у меня в гараже эта защита- квадрат приварен к листам 5-6 мм...

а фаркоп на машине...там балка приварена к листам 8-10мм - есть разница?

вообще это защита бака а не балка фаркопа и предназначена согнувшись смягчить удар сзади а не крюки к ней цеплять или навесное...выдержит меньше стандартного фаркопа она...

 

 

Чел пишет, что знал что за фарком цеплять не надо,

челу нада лопату поширше возить для таких случаев чтоб копать поглубже...

=сложить Вам и за крюки Меркава сможет - я ж писал... :up:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Я когда первый раз на своем KJ плотно сел - в болоте - меня за фаркопф тащили.

Лебедя цепляли за "ухо" толщиной 5 мм., которое приварено рядом с "квадратом".

Операция по доставанию прошла успешно. Сам фаркопф целый, а вот "ухо" чуть винтом пошло - выправил потом кувалдой.

 

Фаркопф у меня родной американский, весом примерно 30 кг. - толщину металла на фото видно.

Так что за правильный фаркопф тянуть можно.

post-3849-0-76067200-1487145874_thumb.jpg

post-3849-0-58951200-1487145881_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Лебедя цепляли за "ухо" толщиной 5 мм., которое приварено рядом с "квадратом".

Ключевое слово -  лебёдка !

Лебёдка не рывком тянет, ей не опасно...... речь про вытаскивание рывком другой машиной.

 

Моя рекольная поперечина точно такая-же, только к ланжеронам крепится не 2-мя, а 3-мя болтами с каждой стороны.

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 

 


это защита бака а не балка фаркопа и предназначена согнувшись смягчить удар сзади

Не смягчить, а предотвратить удар по пластиковому бензобаку.  :good:

Ну да, Мопар сэкономил на толщине металла при вне плановой установке защиты бензобака от удара сзади. :lol2:

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@seq2008, речь о пластике ? Разве есть варианты ? 

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

к ланжеронам

 

Класс ! :up:

Чувствуется связь с Одессой .  :D

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

@seq2008, речь о пластике ? Разве есть варианты ? 

В 158 посту упоминалось, меня и удивило.

А вдруг?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


а предотвратить удар по пластиковому бензобак

бампер при ударе в эту защиту +возможно задняя дверь посредством запаски и калитки пострадает , а при фаркопе нападающий сперва подсядет плотно на крюк :good: который прошьет ему и радиатор ...а до бампера не достанет , до бака и подавно...крюк у меня длинный только цепляю я его редко...

у меня друга форда гэлекси догнал вояджер и уперся в крюк- пострадал сильно нападавший...друг отделался "легким испугом..." у друга фаркопа крюк короче но и запаски сзади нет... :secret:

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

удар по пластиковому бензобаку?

у Вас такой?

 

Э-э-э !!! Ногами не пинайте только !!!

Где-то прочитал и решил что у нас пластиковый....а сам даже не прикоснулся не разу... вот такой я доверчивый...  :secret:

А чё , жАлезный ?

Ну а чё вы от меня хотите ? Пепелац у меня только с ноября и то не у меня а у жены.... я его только по выходным вижу....издалека.... :D

бампер при ударе в эту защиту +возможно задняя дверь посредством запаски и калитки пострадает , а при фаркопе нападающий сперва подсядет плотно на крюк :good: который прошьет ему и радиатор ...а до бампера не достанет , до бака и подавно...крюк у меня длинный только цепляю я его редко...

у меня друга форда гэлекси догнал вояджер и уперся в крюк- пострадал сильно нападавший...друг отделался "легким испугом..." у друга фаркопа крюк короче но и запаски сзади нет... :secret:

У нас фаркоп оформить не дёшево... скажем так:  +2 цены к стоимости самого фаркопа.  :secret:

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


А чё , жАлезный ?

Пластиковый , конечно .

Снаружи черный , а внутри нежного , светлосалатового цвета , и чистота ... 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Пластиковый , конечно .

Снаружи черный , а внутри нежного , светлосалатового цвета , и чистота ... 

 

Ты тут эта...зубы не скаль !!!!  :vinsent:

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

зубы не скаль !!!!

 

В каком смысле ?  :wacko:

Все как и написал - так и есть . Вот фото изнутри - руку засунул и щелкнул post-10449-0-39938400-1487268231_thumb.jpg

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

В каком смысле ?  :wacko:

Все как и написал - так и есть . Вот фото изнутри - руку засунул и щелкнул attachicon.gifIMG_9392.jpg

 

Чё, правда пластик ?

А я думал ты прикалываешься....  :flower:

Не заставляй меня переться на улицо под дождь проверять....  :mad:

Я-ж не усну теперь в непонятках таких....

Будут сниться  пластиковые "пинжаки с карманами".....  :D

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Не заставляй меня переться на улицо под дождь проверять

 

Рука за защитный кожух плохо пролезает . Так что вот еще вид снаружи , чтобы спалось нормально post-10449-0-23304400-1487270143_thumb.jpg

Семимилетний (насос менял в 13-м году) металл так бы не выглядел .

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Рука за защитный кожух плохо пролезает . Так что вот еще вид снаружи , чтобы спалось нормально attachicon.gifIMG_9371.jpg

Семимилетний (насос менял в 13-м году) металл так бы не выглядел .

 

Ок !

Теперь хоть усну нормально.....  :D

 

 

Правда я тогда не понял эти посты......

удар по пластиковому бензобаку?

у Вас такой?

 

@seq2008, речь о пластике ? Разве есть варианты ? 

 

 

........ну да не важно, гланое я знаю ПРАВДУ !!!! 

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

гланое я знаю ПРАВДУ !!!! 

 

Точно ! 

А у @seq2008 я интересовался : вдруг на дорестайле попадались металлические б/баки ?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

В воскресенье были в Мейджоре на новой риге, сделали реколл L27 и N46. Все сделали бесплатно, на прощание сказали чтобы мы всегда обращались к ним и не забывали их. Машину вымыли и пропылесосили. 

По реколлу L27 заменили передние рычаги заднего моста. Причем новые рычаги в два раза толще, чем старые. (Правда старые, когда сняли, были в прекрасном состоянии, но их нам не отдали.)

Номер комплекта рычагов (2шт) Mopar CBFZL270AA, цена по экзисту на сегодняшний день 5400руб.

post-35091-0-25428000-1487580170_thumb.jpg post-35091-0-24280100-1487580190_thumb.jpg

 

По реколлу N46 - идет рама фаркопа, номер 82214125 - 1шт.  Цена на экзисте на сегодняшний день 9100руб. Т.к. у меня на машине уже стоит фирменный фаркоп (устанавливала сама за свои кровные), поэтому эту раму нам положили в багажник, причем вынесли в упаковке и даже не стали распечатывать.  

Дома вскрыли коробку и обнаружили, что данная запчасть идет без крепежа!

post-35091-0-93438600-1487581223_thumb.jpg post-35091-0-23236200-1487581245_thumb.jpg


post-35091-0-58978800-1487581362_thumb.jpg post-35091-0-06118900-1487581372_thumb.jpg

 

Поэтому, кому нужна данная рама фаркопа, прошу обращаться. Также есть крюки - 2шт, как в посте 144 выше у Карабаса, чтобы установить их по обе стороны на раму. Производство митцубиси.

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Причем новые рычаги в два раза толще, чем старые. (Правда старые, когда сняли, были в прекрасном состоянии, но их нам не отдали.)
Таких рычагов как у Вас (старые) никогда не видел! На колхоз очень похоже.
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ужас! :)

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Ужас!

Я их с эстетической точки как-то не успел оценить , но выглядят они посерьезней - металл потолще , тяжелые ...

А вот то что после установки реколла мой кащей задницей стал повиливать - факт . И на стенде разворот моста небольшой присутствует , причем , сайлентблоки настолько мягкие в продольном направлениии , что этот вектор тяги я могу рукой изменять .

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

 

 


сайлентблоки настолько мягкие в продольном направлениии

Значит брак подсунули. Надо у себя проверить. Но когда возвращались по риге домой, виляния точно не было.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Но когда возвращались по риге домой, виляния точно не было.
А на Риге лежачих полицейских нет .  :D

Когда их под углом пролетаю - чуток подруливать приходится , на старых (причем , подорванных) такого не было .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

На колхоз очень похоже.

тоже такие стоят(квадратные=новые)..сделано в колхозе имени post-27284-0-42098900-1487587148_thumb.jpg

корпус правого сайлента ближнего к мосту истончился видимо от ржи и вспучился - замазал для ТО...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • MP40
    • Валерий джип
    • vahrushev3654
    • IRBIS1980
    • maycat
    • Nordicus
    • Алексей к
    • Вощук Иван
    • Admon
    • ZАлександрZ
    • Judgin
    • JxJ2011
    • kot1977
    • Slava52
    • gadzilkin
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.