Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Здравствуйте! Кто не хочет все читать, основной вопрос в конце:

 

Попутно к проблеме с двигателем в соседней теме (стук гидрокомпенсаторов, выпадение рокеров...) после замены всех гидриков и выпавшего рокера, выяснил, что ничего не выяснил, обо спустя 250 км упал другой рокер. Поставили на место..

Ладно, бог с ними с рокерами, после первой замены всех гидриков вылезла проблема с кондеем,а именно:

авто стояло весь август, и на сервис притащил его только к концу сентября. Потом в ожидании запчастей стояло со снятым мотором (так меня развел сервис) еще дней 20. После замены, выяснилось что давления в системе нет (мне так сказали при установке двигателя обратно), есть течь сальника охлаждения АКПП (сверху где идут трубки на радиатор кондея и охлаждения АКПП).

 

Ладно, думаю, что делать... поезжу так! Хотя до проблемы с мотором все работало. Кондей был. Хотя и слабовато, но холодом дуло (в июле это сложно не заметить).

 

Ну поехал значит тестить двигло после сборки. Проверил кондей так для прикола, ничего не работает как и следовало ожидать.

 

В первый же вечер услушал какой то треск со стороны ремня доп.агрегатов, подумал ремень шумит или ролик какой.Кондей то выключен (кнопкой в салоне). На след.день поехал в город и в пути пошла дымовуха от шкива кондея как мне показалось. Ну что, оттащили на веревке к дому.

В итоге на одном сервисе мне отключили фишку от кондея (сам чего то не допер), и можно снова ездить. Ну, думаю, надо заказывать кондей видимо. Почему накрылся не понятно. Никто толком ничего опять смотреть и диагностировать не может и не хочет. В нашем городке этим толком никто не занимается,все возят в Спб.

Ну ладно, через 250 км опять слетел рокер. После замены его, завел и появился опять какой то нарастающий стук от компрессора! СТранно думаю он же отключен! Видимо, заклинило еще и подшипник шкива раз вал постоянно вращается, несмотря на отключенное питание от муфты.

Или муфта могла прикипеть?? Но не суть, без снятия ничего не сделать и надо все равно менять компрессор.

 

Стал смотреть на ебее, есть варианты разные. Везде пишут, лучше сразу менять и осушитель и радиатор и компрессор, если последний сломался совсем.

 

Хорошо, но по парт номеру на кондее моем написано 55111406AD, на сайте мопар такого нет, он идет в реплейсменте и заменен номером  RL111406AD, 

http://www.factorymoparparts.net/jeep/liberty/rl111406ad/2008-year/limited-trim/3-7l-v6-gas-engine/hvac-cat/condenser-compressor-and-lines-scat/?part_name=compressor

 

Именно по коду 55111406AD на ебее предлагается набор от KJ 6-7 годов, в том числе лакомые наборы со всем сразу, НО!!! радиатор от кащея на КаКаху не идет! У него оказывается другой! в том числе и осушитель, и радиатор и все трубки (судя по номерам).

Причем радиатор кондея именно на КК этого года вообще снят с производства! ладно, по номеру нашел альтернативу на ебее.

 

Кто может посоветовать по поводу совместимости системы кондиционирования KJ и KK? Общие ли они только компрессорами или еще какие либо детали можно физически заменить? Радиатор у кащея он какой то особенный?

 

Заранее благодарен за советы.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Привет @hanexx! Беда у тебя с машиной, но не чего глаза боятся, руки делают. Учитывая что в вашем городке "отличные" спецы, судя по тому, что заставили платить за снятие двигла, предлагаю купить целиком компрессор вот здесь:  https://ru.aliexpress.com/af/dodge-nitro-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25BE%25D1%2580.html?ltype=wholesale&d=y&origin=n&isViewCP=y&catId=0&initiative_id=SB_20161028083055&SearchText=dodge+nitro+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80&blanktest=0

 И не парится с ремонтом.

 

П.С. Дешевле не найти, ОЕМ. :up:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Про компрессор я уже понял, а вот остальные сопутствующие?:)

 

Да что то загрустил джип. Самое обидное, что в таком стиле и размерах ничего похожего нет.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

по поводу совместимости системы кондиционирования KJ и KK? Общие ли они только компрессорами или еще какие либо детали можно физически заменить? Радиатор у кащея он какой то особенный

 Кроме общего компрессора , радиатор 100%  подойдет. 

Изменено пользователем антон747
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

 Кроме общего компрессора , радиатор 100%  подойдет. 

 

Смотрел схему кащея, там радиатор вроде как отдельно на кондей, а на ККшке совместно с охлаждением трансмиссии (акпп).

 

Компрессор отдельно в более короткие сроки чем Али и по  той же цене есть на ебее.

вот кк - http://www.factorymoparparts.net/jeep/liberty/68033237aa/2008-year/limited-trim/3-7l-v6-gas-engine/hvac-cat/condenser-compressor-and-lines-scat/?part_name=condenser

но он пишут более не производится, только сторонние,

 

а вот КJ - http://www.factorymoparparts.net/jeep/liberty/5183560ac/2007-year/limited-trim/3-7l-v6-gas-engine/hvac-cat/condenser-compressor-and-lines-scat/?part_name=condenser

 

на вид как то отличается вроде...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@hanexx, Точнее подбирать по вин-коду.

 

Заказал в итоге на днях на ебее 

 

A/C Compressor Kit Fits Jeep Liberty 08 3.7L Dodge Nitro 07-08 3.7L (HS18) 67184 у :

 

http://myworld.ebay.com/theaccompressorworld

 

итого вышло 14 с гаком тысяч. Как привезут, отпишусь по кондею и будет продолжение с рокерами. :)

 

Кстати, осушитель у КК длинный и узкий, в отличие от короткого и широкого бочонка для KJ, поэтому пришлось еще поискать кит чтобы сразу компрессор с осушителем нужным. Большой выбор почему то только для KJ.

 

Компрессор восстановленный заводской, вроде отзывы хорошие, думаю будет не хуже чем новый от того Же UAC/OMEGA или прочих.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

Доброго дня всем!

На 110 т.км. пробега была выявлена утечка фреона из сальника компрессора, как следствие мокрый приводной ремень , часть генератора, утеплитель капота....все в масле вышедшем из компрессора.

У кого нибудь было, что то подобное? ...на форуме не нашел или плохо искал или у меня кЕтай....

Покупка нового 35-40 т.р, и дороже, есть не ебей..алиэкспресс..12-15т.р .но, что то китай ставить...может кто то пробовал?

 

Дело в том, что в кондей я уже врюхал не мало за последний месяц. Сначала радиатор АКПП потек (он совмещен с радиатором кондея), заменил радиатор, заправил. Потом сразу трубка лопнула от компрессора на радиатор - поменял, заправил. Теперь компрессор....

VIN 1C4PJMC52CW112195

Если был опыт , как все более гуманно сделать, прошу поделиться.

 

p.s. да и систему наверно нужно промывать перед установкой компрессора?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с кондеем сильно гуманно не получится... компрессор всегда стоит денег... то, что Вы описали, иногда случается на Гранд Чероки - утечка по уплотнению компрессора...

 

оригинал идет 55111401AF, аналог бьется 32677 и 32677G

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

Спасибо за инфу,

Я так понял китай ставить смысла нет. 

Мыть систему все же или нет?

Т.к. радиатор уже только , что поменял осушитель менять не надо?  (он идет в сборе с радиатором.)

В нашей системе есть дренажный фильтр? если да то где? его по идее тоже менять надо.

Смотрю в сторону NRF и DELPHI - цена -качество или , что то другое можно?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

Такое ощущение, что по крайней мере на дизелях, нет проблем с компрессором кондиционера....???, одному мне так повезло...?

Брал не новую, что там было до меня...?????

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Если люди молчат, значит все окей с кондеями. Мой нынче перестал "холодить". Заехал в сервис, заправил, оплатил 1647р.,

кондей работает, утечки в течении недели нет. Так что удачи в поиске неисправности.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

В том тот и дело неисправность определена!!!

 

Как я выше уже писал сначала тупо заправился как и вы. Потом через три дня замена радиатора кондиционера совмещенного с радиатором АКПП (течь по контуру АКПП) .

Снять поставить радиаторы на КК не так просто и денег стоит ...вынимаются радиаторы пакетно. Заплатил около 19500 руб. снять поставить заправить из них 12300 радиатор .

Делал на сервисе SACHS в г. Краснодаре, сделали плохо! Из системы фреон ушел весь на следующий день. Вернулся говорю мол так и так...Ответ- мы гарантию на такие вещи не даем! это ж фреон...он везде выйти может..., я им ну так ищите...в ответ, Нам нужно всю машину разбирать это может быть где угодно и стоить сколько угодно.....если хотите езжайте на другой сервис вам то же самое скажут.

Справедливости ради замечу я им пояснил, что фреон до замены радиатора так быстро не уходил , я пол года ездил с момента приобретения этой машины, приехал к ним , откачали в системе было 250 гр. мастер их это помнил и подтвердил приемщику, а после замены радиатора фреон ушел за несколько часов весь.

Ну приемщик сразу ты, что на наш радиатор намекаешь , что он дырявый...? Скорее ты ехал камень попал в радиатор вот и весь фреон вышел, хотя течь по радиатору так и не нашли, но опять заправили не согласовав со мной, взяли денег, на вопрос зачем???, поезди если опять выйдет будем разбирать или езжай к другим.

Естественно фреон опять вышел весь. Поехал в другой сервис. Разобрали, позвонили у вас тут на входе в радиатор от компрессора  кто то герметиком намазал и засохший состав от того же герметика попал с одной стороны, трубка была перекошена и плотно не прилегала..естественно ни кто не сфоткал уже все разобрали почистили..зафиксировать и предъявить уже нечего  предыдущему сервису. Ну да ладно вроде ребята справились.

Все работает !!!, ну я выдохнул...думаю ну наконец....ХРЕН ТАМ !!! через два дня под капотом все в масле!!!

Приезжаю к ним ...они ну давай разбираться будем...тока завтра..., а мне ехать...короче стал искать сервис специализированный по кондеям...нашел.

Пока искал сам нашел в чем причина, трубка , что идет от компрессора на радиатор вдоль короба вентилятора по верху лопнула от всех перебросок радиатора..снять-поставить...или от температуры, короче под замену.

Трубки делают как раз только те кого я нашел, остальные у них же заказывают и ставят.

Короче все сделали без снятия радиатора .., мастер смекалистый ...около 6-7т.р. замена шланга, резиновых и алюминиевых прокладок ( а не герметик) на трубке с опрессовкой с пожизненной гарантией, заправкой фреоном маслом.

Ну, что хепи энд?!...хрен!!! через 3-4 дня, что то стало как то не так холодить, я уже ученый открыл капот потрогал трубки одна нагрета , а вторая не холодная, муфта срабатывает, утечка фреона..!.при езде по городу все нормал, но как только притопишь, все в масле опять как я выше описывал, короче сальник компрессора.

Вот такая история.

Теперь даже на последнем сервисе один мастер говорит промывать систему, другой да зачем клина нет у компрессора, один - можно  сальник менять, другой это не поможет, выработка на валу...может быть...По компрессору та же  история кто китай советует мол не парься, кто оригинал... Вот собственно я сюда и написал...с вопросом были ли у кого траблы с компрессором..

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Интересная у вас история)))

 

К сожалению, Вы ошиблись 2 раза с выбором сервиса, если б сразу к кондиционерщикам поехали, может и малой кровью отделались.

Я бы на вашем месте, поменял сальник на компрессоре, если не поможет, то уже компрессор бы искал. Можно поискать б/у, есть крупные разборки в Беларуси по джипам, в Москве...

 

Если компрессор разбирается и вал не сложный, то можно и выточить.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 !!!
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

Ну не два раза...думаю в первый сервис лучше не попадать, а так, не все однозначно, для себя решил , что последний самый профессиональный http://krts.ru/page/remont-avtokondicionerov?yclid=2338318377908440418   не рекламма !!!,  НО как приехал к ним началось .....может мы не сможем разобрать, такие машины...., нам они не часто встречаются и т.д. и т.п. т.е снимать ставить у них не вариант они ремонтируют и разбирают популярные марки, в моем случае они говорят, что вряд ли взялись, ...вот и думай где искать сервис, одни разберут, другие восстановят, в случае проблемы ищи крайнего...

SACHS сервис выглядит достаточно прилично, но в случае проблемы сразу в кусты, косяки у всех бывают, а вот исправить за собой .......не все хотят,  не умеют...

Для замены трубки у последних мне пришлось разобрать всю морду , снял фары, решетку, бачек омывателя...поехал к ним показал, что ничего там страшного нет, но доступа нет к снятию трубки без снятия других двух радиаторов. В итоге мастер не отступил...я уже начал терять всяческие надежды....просверлил дырку в телевизоре с боку напротив входа трубки в радиатор

(телевизор у нас  пластиковый) Ф30мм. и снял трубку не снимая радиатора (предварительно у меня спросил разрешения на сверловку)

По поводу менять сальник...да конечно самый наверно дешевый способ, но снять - поставить компрессор 3500 руб. замена сальника 2500 руб. сальник 950 руб., заправка около 2000 руб. с опрессовкой...И все бы не чего (дело не в деньгах) но мастера сами между собой спорят один говорит надо пробовать, но гарантии не будет!!! потому как на том самом валу имеется волшебное покрытие которое и уплотняет по сальнику и если оно стерто, а второй утверждает , что оно точно стерто и смысла нет...

Поэтому и решаю..

1. Цена эксперимента  9000 руб. нет гарантии + ко всему не знают подберут ли сальник!!! все станет ясно после разбора компрессора.

2.Китай 12-15 т.р. плюс заправка

3. Дубликат около 25т.р плюс заправка

Но и это еще не все ...разгорелись дебаты мыть не мыть систему, менять не менять осушитель... все это тоже выйдет вообще не гуманно..с осушителем опять снимать радиатор, он на нем расположен, промывка около 7-9т.р

 

А в остальном прекрасная маркиза..............

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • Poland
    • Wally
    • volvist
    • Garinch
    • ALEXeik
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.