Перейти к содержанию

[Опрос] Замена АКПП на KL


Nafanail

У Вашего KL заменили АКПП?  

156 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А у меня всё хорошо,я чувствовал переключение,а теперь нет

 

Может бустер такой Вам попался - так запудрил мозги электронике, что коробка решила не переключать скорости - катаетесь теперь на одной передаче, скажем на 4-й :D

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну завезли их больше 1000

 

Похоже больше завозить не будут...

Заметил, что на официальном сайте jeep на главной странице облик KL уже не фигурирует.

В каталоге DROM в строках с комплектацией SPORT и TrailHawk стоит период выпуска: май 2014 - апрель 2017.

Все! Мы обладатели эксклюзивных авто :flower:

Изменено пользователем Nafanail
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Похоже больше завозить не будут...
Так они давно заявили, что чирок снят с нашего рынка.
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Может бустер такой Вам попался - так запудрил мозги электронике, что коробка решила не переключать скорости - катаетесь теперь на одной передаче, скажем на 4-й :D

Мои мозги-мои скакуны............А так ничего-смешно!!!!!!

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Похоже больше завозить не будут...

Заметил, что на официальном сайте jeep на главной странице облик KL уже не фигурирует.

В каталоге DROM в строках с комплектацией SPORT и TrailHawk стоит период выпуска: май 2014 - апрель 2017.

Все! Мы обладатели эксклюзивных авто :flower:

будут привозить. Скоро на амологацию приедет рестайловый чирок. только тссс

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

 

 


амологацию

О, новое слово, прикольно

 

 

 

Омологация — усовершенствование объекта, улучшение технических характеристик с целью соответствия товара каким-либо стандартам или требованиям страны-потребителя товара, получения согласования от официальной организации

 

У меня походу тоже коробас пинаться начал, на ТО заявлять?

До ТО 24 еще тысяча

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел

Омологация :) 

И фары у него будут как у Компаса всех.

 

@Bang

А чего бы и нет? 

Будет заказ наряд с жалобой, а если накроется, то будет хоть какая-то фиксация проблемы.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Скоро ... приедет рестайловый чирок
Дебют рестайла запланирован в первом квартале 18-го: https://www.motor1.com/photo/2391858/fca-production-schedule/
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

У меня 9классов образования, а умники меняют акпп за свой счёт :)))

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дебют рестайла запланирован в первом квартале 18-го: https://www.motor1.c...ction-schedule/

 

Судя по диаграмме, будет новый Wrangler, который что то позаимствует от чирка. Наверное АКПП :blink:

В этом квартале должен быть дебют.

 

Что касается нового чирка, то это, наверное, уже будет другой чирок и появится новый подфорум типа Cherokee K? 2018 - ... 

А нашу ветку переименуют Cherokee KL 2014 - 2018 

Изменено пользователем Nafanail
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


K? 2018 - ... 
KM -же, нет?
  • 3 месяца спустя...
12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано
Опубликовано

Боязно сглазить, но напишу!

Traihawk, пробег 132250 км. Коробка родная, масло не менял! По месяцу каждое лето на понижайке езжу в песке. Зимой раза три - пять вытаскиваю что нить из снега или из кювета (включая газели) на трассе (на пониженной с блокировкой заднего моста). Куплен ноябрь 2014 г.

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Это нормально, тут собрались страдальцы. Остальные катаются и не парятся.

Встречал такого товарища, он твердо уверен, что лучше машины нет, и коробас идеально работает.

Счастливчики, что ещё скажешь :)

  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

есть подозрение, что коробке от пробок становится плохо, что в Америке, что в России.

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Valerus Слишком расплывчато.

От пробок это от чего? Температуры АТФ полагаю? 

 

 

22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, там всё в комплексе. В итоге мозги закипают ) не зря же их препрошивают с завидным постоянством )

 

ЗЫ: мне на пару часов давали подменку с пробегом 5 т.км, так там коробас плющило и колбасило (у меня до замены даже так не было). машина явно все свои 5 накатала, не разгоняясь

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Valerus Ну если так рассматривать проблему, то у всех машин коробка мрет от пробок :)

Тут конечно зерно истины есть, НО! стоит еще учитывать такие немаловажные факторы, как манера езды, расстояния, климат...... 

 

Вот например коробка 6т40(6т45) от GM, мрет в пробках. Лопается пружина, перемалывает все внутри и только капиталка помогает. Проблема в пружине? НУ да. Правда лопается она только из-за перегрева АТФ.

Или вот Aisin Warner  AW55-50(51). Коробка исключительной надежности в механической части, но из-за того, что ее ставили от Volvo до Porsche и от Saab до GM, настройки у всех разные и как факт коробка по разному ведет себя на разных ДВС. И мрет. Почему? Из-за перегрева.

Примеров можно привести кучу, но что в первом, что во втором случае проблем можно избежать (отсрочить капиталку коробки) путем простой замены АТФ на определенном пробеге (раз в 40-60 тыс).

 

Наша же ZF не склонна к перегреву, более того стоит отдельный радиатор на коробас и он не греется сильно, при условии того, что пробки не 100% режим движения.

Поэтому в пробках коробка нагреется и будет дохнуть. Все правильно.

Но если менять масло раз в 40 тыс, вероятно это несколько отсрочит смерть.

 

P.S. Я езжу по трассе 90% времени и расстояний. У меня проблема в том, что я за 25 км нагреваю коробку только до 35-45 градусов зимой. Даже на рабочую температуру не выходит. 

Это тоже не есть хорошо, но все таки лучше, чем 80-90 градусов продолжительное время, либо каждый день, пусть и по чуть чуть.

 

 

Все сказанное - ИМХО! 

На истину не претендую, высказываю свое мнение - сильно не пинайте :)

 

 

 

22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

GraveHeaD насчет перегрева не соглашусь до замены летом было так 

Спойлер

 

что коробас не самый плохой доказано, на практике, но в паре с мультиэйром и фиатовскими программистами очень хрустальный. мне вот очень не понятно зачем обычному атмосфернику со 177 лошадьми аж 9 передач? для экономии топлива? на трассе возможно, а в пробках тогда что получаем? регулярные толчки? я сделал для себя вывод, что KL очень сырой автомобиль с одним глобальным косяком и множеством мелких. по итогу как феррари, всё зашибись, но иногда надо заехать в боксы и что-нибудь подправить )

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если бы вентилятор на радиаторе включился градусах на 95-98'С, то и коробас бы не пепегревался, но врубается 112'С, когда уже недалеко до перегрева.

Программисты, специализирующиеся на Jeep говорят, что могут сместить включение вентилятора программно на более низкие температуры, но за это хотят денег тыщ 20 на 17г. Пока отказался.

Мож скинемся, контора в Москве.

Возможно  кто-нить из местных заедет и перетрет этот вопрос более конкретно.

Изменено пользователем ДУБОВ
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, ДУБОВ сказал:

Если бы вентилятор на радиаторе включился градусах на 95-98'С, то и коробас бы не пепегревался, но врубается 112'С, когда уже недалеко до перегрева.

У меня включается на 96.

На 112 считаю неисправностью.

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

maxys146 модификация? 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

GraveHeaD, Трэйл у него.

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Где-то тут в темах была перекличка по поводу температуры двигателя.

В итоге выяснилось что от комплектации это не зависит.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 28.02.2018 в 02:00, ДУБОВ сказал:

контора в Москве.

Возможно  кто-нить из местных заедет и перетрет этот вопрос более конкретно.

Это Ecutuner?  Лунный мне рекомендовал двоих спецов, у них не получилось. Специ из Ecu сначала пытались выяснить -  зачем я собираюсь менять температурный режим. Ведь завод производитель все учел, но потом вдруг согласился: " Ну если хотите- то зашьем все что хотите!" Сначала загорелся, а потом что-то как-то я это задвинул. Скорее всего зря. 

На ходимость АКПП температура конечно влияет, но самое негативное в высокой температуре для ДВС- быстрое задубление маслосъемных колпачков. Это и есть начало "масложора". Причем на термо нестабильных дилерских маслах производства "ракушки" это  развивается быстрее.  

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Вот они обещали порешать с включением вентилятора на более низких температурах ОЖ 95-98'С

http://www.moparplus.ru/uwork/

Россия, Москва, м. Владыкино,
Сигнальный проезд, д. 16, стр. 11

 +74951375614

 +79652474714

23
Автомобиль: Jeep cherokee
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 28.02.2018 в 02:00, ДУБОВ сказал:

Если бы вентилятор на радиаторе включился градусах на 95-98'С, то и коробас бы не пепегревался, но врубается 112'С, когда уже недалеко до перегрева.

Программисты, специализирующиеся на Jeep говорят, что могут сместить включение вентилятора программно на более низкие температуры, но за это хотят денег тыщ 20 на 17г. Пока отказался.

Мож скинемся, контора в Москве.

Возможно  кто-нить из местных заедет и перетрет этот вопрос более конкретно.

Я только за - думаю человек на 10 раскидать - уже неплохо получится. А вообще заметил - при включенном принудительно кондиционере выше 90-95 температура не поднимается. Там вентилятор на постоянку крутиться начинает с малой скоростью.

Изменено пользователем ok077
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! В январе этого года вышло обновление ПО на случай если есть нарекания на работу АКПП. У всех ОД должна быть. 

 

  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

А можно подробней? Что она исправляет и стоит ли просить ОД ее ставить, недавно был на ТО ничего про обновление мне не сказали.

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Цитирую ответ из сервиса по моему авто: «18-001 TRANSMISSION DIAGNOSTIC AND SHIFT ENHANCEM. Данная RRT выполняется при возникновении ошибок по АКПП и некорректной ее работе. Производится перепрограммирование блока TCM.»

Я сам не стал обновлять, так АКПП работает вполне корректно. Если нужно обновить, пишите в лс. Отвечу, кто из ОД это точно делает))

  • 5 месяцев спустя...
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне вот интересно знать с чем связан выход агрегата из строя на ранних версиях? Крайслер дал официальный ответ? 

Изменено пользователем ProPacket

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • lanbilling
    • Алексей1911
    • Sergey Commander
    • sorok82
    • Простор
    • MarkS
    • Олег-2025
    • Ромаха
    • Михбых
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.