Перейти к содержанию

Выбор аппарата


Rezeda

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2002
4.7L HO
Город: Барнаул
Опубликовано

Всем привет!

 

Владел Грандом 1995 года, движитель рядный 4.0, раздатка 4Fulltime и понижайка. Продал.

Из недочетов за 3,5 года владения отмечу только пинание коробки. Двиг и раздатка, для своих лет, работали как надо.

 

Хочу купить гранда в "следующем" кузове годов эдак с 1999 по 2002, по деньгам.

 

Долго читал форумы и прочие диалоги-монологи... Вопрос выбора стоит, с раздаткой - брать ли такого же режима, или с отключаемым передним приводом, 242-я, как понимаю.

 

Суть вопроса - какая, всё-таки, надежнее? Режим езды - город, раз в месяц межгород (~300-700 км), весна-лето-осень - ну раз 5-7 рыбалки, через раз с говнами, но пара тракторов есть по знакомству поблизости тех говён, поэтому суперзарываться в болота и самовыезжать оттуда цели нет - проще отдать копеечку иногда, и проползти на буксире километр-другой, чем рвать тачку...

 

Ну и как понимаю, 247-я раздатка популярнее, значит запчастей много. Но что там с блокировками, надежнее ли она 242-й - не совсем понял. Плюс читал про "честный полный привод" в 242-й...

Дайте плиз инфу, хотя бы кратко, кто что знает, кто что считает. Склоняюсь к 242, но колебаюсь.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Обе нормальные. На 242-й поэкономичнее и "честный полный привод", в грязи/снегу получше.

242я обычно с 4.0 ларедо, и очень редко на канадском 4,7.

Были обе. 

Это не повод выбирать или не выбирать машину, главное общее состояние, а раздатка уж какая попадется.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Суть вопроса - какая, всё-таки, надежнее? Режим езды - город, раз в месяц межгород (~300-700 км), весна-лето-осень - ну раз 5-7 рыбалки, через раз с говнами, но пара тракторов есть по знакомству поблизости тех говён, поэтому суперзарываться в болота и самовыезжать оттуда цели нет - проще отдать копеечку иногда, и проползти на буксире километр-другой, чем рвать тачку...

Ни к чему тебе 242 - я, только лишний гемор. Мы с отцом на его ZJ 5.2 с 249 ОД, по тайге шарашылись и таскали ещё всех кого не поподя. Да, я допустим, и страдаю если у меня нет 2 вд, по - этому у меня и 231 - я на Чирке, а вот моему отцу 249 - я нравится. Честный привод интересен ещё вот в чём: Допустим, я езжу на АКП, как на мешалке - всегда использую режим торможения пихлом и переход на низкую передачу не кикдауном, а принудительным переводом шифтера. Я езжу с отключенной АБС, и при торможении двигателем на гололёде нужна жёсткая связь мостов, чтобы более эффективно тормозить, а без АБС ещё и предотвратить раннюю блокировку передних колёс, так вот раздатки с муфтами такого тебе непозволят, а ПаттТайм "рулит"! 

 Конечно, в душе мечтаю, чтобы у меня был гибрид: WJ, с Магнумом 360 и 231 - РК!

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2002
4.7L HO
Город: Барнаул
Опубликовано

И еще вопрос... Вот уж что даже не изучал ни минуты - некоторые Чирки продаются с установленным ГБО. 

Настроение как бэ такое - если понравится Чирок с газом, куплю такой... то всё ГБО нафик сразу выдернуть и продать.

 

Так вот вопрос, насколько безболезненно "выдергивается" газовое оборудование, за сколько его можно продать плюс-минус? Что там на память попадалось в объявлениях разных - "итальянское", "90 литров", "четвертое поколение", "Ловато".

Не хочу я его - газ в багажнике или под ним, джип не на бензине. Раз двиг бензиновый, значит должен быть бензин. И баста.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


газ в багажнике или под ним
В WJ ниша в полу багажника под запаску, а снизу вокруг неё бензобак, так в нише и лежит баллон - недёшево стоящий, равно как и сама установка 4 - го поколения. Так что полагаю быстро запродашь их! Только арифметика тебя может остановить типа: ДВС - 4.7 расход 16 л/100 км, при пробеге 30 т.км/год, затраты на 95 - й бензол составят: 185 т.р/год, а на газу будет примерно 100 т.р./год, а у вас и меньше того! Ну двинешь ты свою установку тыс. за 20! Выходит, что при таком пробеге каждый год по "сотке"будешь в трубу спускать!
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2002
4.7L HO
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


Выходит, что при таком пробеге каждый год по "сотке"будешь в трубу спускать!

 

Не выходит. Посчитал в Екселе, пробег тыр 11-12 в год у меня. Ну а лишние 30 тыр в год рубликов - ну и фик с ними! )

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


пробег тыр 11-12
Что газ, что дизель выгодны лишь при больших пробегах!
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JGC WG 4
0 Limited
Город: Вологда
Опубликовано

я долго пытался подобрать ВЖика с 242 достойного...  плюнул и купил с 247 но в отличном состоянии, сейчас тупо поменял раздатку на 242 и наслаждаюсь ))))

247 лежит в гараже и кушать не просит.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Бывает 242 на 4.7 и без канадского авто. У меня такой был 4 года, но я долго искал в нужной комплектации лим и пригонял. В штатах они обычно лореды в крайне аскетичной минималке (бывали даже без кондишена - но это наверное действительно для канадского рынка), т.к. фермерское и деревенское потребление, а также охотники и прочее, короче уазик он и есть уазик, только там.

Тот вжик, что был у меня, был заказан на заводе в полном обеспечении, кроме блокировки заднего диффа, но специально не оверленд.

Оформлялась как corporate fleet. Через 3 года продажа хрюнделю, который см. ниже история, через полтора года ее тюкает, или ему тюкают, не помню уж (было написано, что кто-то не справился с управлением на парковке у какого-то молла, адрес даже был указан в запросе по вин, как его...карчек или карфакс, короче мол легкий гололед я ездили там тупо на летней), получает за крыло и там по мелочи - бампер мож заменили или покрасили, страховку,чо то типа 600 уев, в доках было, и еще через полгода продает.

 

Хотелось именно 4.7, так как после 5.2:) Хотя имеющаяся к тому моменту скво, которая ранее училась ездить на этом 5.2 и знала характер V8 - предлагала не парится и взять 4.0.

По статистике из просмотренных тогда, 7 лет назад, около 5000 вариантов (искали знакомые, имеющие там родственников или друзей), всего! примерно 100 было 4.7 с 242 и из них только 6 - лимы.

Черных было 2, остальные красные (самый лучший был и не коцанный с меньшим пробегом типа 70киломиль, но и дороже) и белые. Из двух черных один был в лоб битый, а у второго менялось крыло (хозяин через год езды на 7 января в 2005 или 2006-м на парковке кого-то задел) и на этом авто, с учетом оплаты амеру кешем, чему он был крайне и несказанно рад, скинув сразу еще пару штук :) и был остановлен выбор. Пробег был там за 5 лет 90 киломиль (30 тыс. км в год в среднем). ездили похоже только на 2WD и лили минералку, конечно сразу все жижи были заменены.

После второй замены масла еще прокладки ДВС и колпачки, т.к. перешел на синтетику, малек потекло. Зато потом угар если и был, то 200-300 мл на 10 тыс. км. (угорает при скорости более 120-130 км/ч в основном).

Дело в том, что на 4.7 ставились 242j раздатки, усиленные под момент и аналогичные 242hd, которая также ставилась на 6.0 хаммер, но там из-за еще большего момента режим  2wd не реализовывался.

 

В целом - смотрите состояние кузова и более менее соответствии ему заявленного продавцом пробега. И конечно - документы. Остальное, в случае чего недорого лечится.

С учетом вашего проживания рекомендовал был 4.0 на 242 раздатке, это еще более простой и неприхотливый движок, по отношению к 4.7. Ну по опыту вы наверное и сами знаете.

Хотя это все, имею ввиду 242 раздатку, не догма. 247 неплохо все делает, но к ней масло похитрее нужно.

Опять же - кузов и документы!

Изменено пользователем Cyxou
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

В Барнауле почти все чирков оды на 247 раздатке! Знаю все практически все Вжики в Барнауле и в Новосибе , кстати большая часть также 4.7 и 247 раздатка.

У самого 247 езжу четвертый год без проблем!

Если нужна помощь в покупке и диагностике джипа пиши в личку.

Изменено пользователем Stepan85
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

 

 


На 242-й поэкономичнее и "честный полный привод"

Что-то я не въехал, а что на 247 не честный полный привод???

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Цитирую:"При включении режима 4 ALL TIME раздаточная коробка Quadra-Trac II работает в полностью автоматическом режиме. В этом режиме раздаточной коробки в нормальных условиях движения крутящий момент подводится только к задним колесам (так же, как у заднеприводного автомобиля). При увеличении разницы в скоростях вращения передних и задних колес, большая часть крутящего момента подводится к передним колесам.

Когда требуется увеличение суммарной силы сцепления колес с дорогой можно воспользоваться режимом 4LO. В этом режиме межосевой дифференциал заблокирован, и колеса переднего и заднего мостов вращаются с одинаковыми скоростями."

Конец цитаты

Вторая цитата:

4All time - включен полный привод; муфта, стоящая между мостами, обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента между мостами от 5 до 95%.

bullet_s_b.gif Neutral - нейтраль,
bullet_s_b.gif 4Lo - включены оба моста на пониженной передаче, межосевая муфта заблокирована.

Конец цитаты.

Так что выбирайте кому что.

Справедливости ради отмечу,что при езде на 247 перед подключался настолько быстро и незаметно,что ощущения "заднеприводности"(слово то какое) не возникало.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

 

 


ощущения "заднеприводности"(слово то какое) не возникало.

Это хорошо :D

А так то я согласен на все 100%

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


Что-то я не въехал, а что на 247 не честный полный привод???
OD. Включается передок по необходимости. А так туда только 5% момента идёт.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand cherokee WJ 4.7
Город: Москва
Опубликовано

вставлю свою копеечку)

3 года пользуюсь 4,7 с 247 раздаткой, хотя когда выбирал тоже подумывал о 242.

Сейчас хочу сказать что 247 абсолютно во всем устраивает) и случись что с ней гораздо дешевле и проще найти запчасти чем на 242. тем более учитывая что на 4,7 242 раздатка вообще диковинка... а с 4 литрового движка она слабовата для 4,7..

ИХМО выбирай авто что придется по душе) раздатка далеко не первый критерий

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

 

 


Включается передок по необходимости. А так туда только 5% момента идёт.

так можно раздатку переключить и заблокировать наглухо, или это не считаеться?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

но привод то честно полный 50\50 когда заблокировано, по моему недопривод это когда электроника подтормаживает колёса, чтоб справоцировать вращение других

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

катаю на 247 раздатке, и доволен по самое "нихачу!"   если не требуется покорение жесткого бездорожья, к которому машине не предназначена, то 247 раздатка гораздо удобней в повседневной эксплуатации. 

Мое мнение что лучше выбирать авто с ГБО, тк джип жрет нифига не 16 л/100, а от 20.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand cherokee WJ 4.7
Город: Москва
Опубликовано

но в библии написан расход 22 литра на городской цикл мотор 4,7 если мне память не изменяет)) 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

6 лет езжу на 247, не хватает только парт-тайма на покатушках, в городе 247 хватает за глаза.

расход на 4,7 от 22л

 

ЗЫ были как то покатушки, съел 65 л за 110 км :)

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


но привод то честно полный 50\50 когда заблокировано, по моему недопривод это когда электроника подтормаживает колёса
Недопривод - это Фулл Тайм, ОллТайм, Риэл Тайм, Тру Тайм, а честный - только Патт! - и нет дркгих вариантов!

 

 


но такой вариант 247 для асфальта явно не подойдет)) 
У меня всё идёт! Я жене дома Пат на 231 - й включил, и не бегаю за ней по пятам чтобы выключить! - она ездит везде на Пат и незаморачивается!

 

 


расход на 4,7 от 22л
У меня родственник утверждает, что на РТ 16 - 17 л/100 км! Может у тебя цепи повытянулись?! Правда знаю, что родственник "тошнит".
Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • novogiloff
    • Горшков С
    • Gneush54
    • Skylark
    • Dmitry_Malina
    • aligator
    • URRI 39
    • kramuald
    • Leo666
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 380
    • Максимум онлайн
      1 398

    Skylark
    Новый пользователь
    Skylark
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.