Перейти к содержанию

Турбина на дизеле 2.8 - проблемы и решения


Дмитрий 1972

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер. Недавно поднял авто и обнаружил, что с турбины погнало масло, вроде не много, по расходу не заметно, но снизу турбина в масле (пробег 137 т.к.). Собственно вопрос, это ремонтируется или пока ездить и подыскивать новую? У кого есть опыт поделитесь и цена различных вариантов. С уважением :hi:

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Почему решил, что из турбины? Где именно подтекает? Масло в патрубках есть?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

День добрый, решил что из турбины автомеханник я вынужден был согласится так как сам залез и посмотрел, турбина снизу в масле :angry: и вокруг налет масла, там больше я не нашел откуда может течь. В патрубках налет масла с сажей, ручьем не льет. Был бы очень рад если не так. С уважением :hi: .

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Добрый вечер. Недавно поднял авто и обнаружил, что с турбины погнало масло, вроде не много, по расходу не заметно, но снизу турбина в масле (пробег 137 т.к.). Собственно вопрос, это ремонтируется или пока ездить и подыскивать новую? У кого есть опыт поделитесь и цена различных вариантов. С уважением :hi:

День добрый, решил что из турбины автомеханник я вынужден был согласится так как сам залез и посмотрел, турбина снизу в масле :angry: и вокруг налет масла, там больше я не нашел откуда может течь. В патрубках налет масла с сажей, ручьем не льет. Был бы очень рад если не так. С уважением :hi: .

 

Если по расходу не заметно, то дело скорее всего не в турбине, а в системе вентиляции внутрикартерных газов (или как там их правильно :) )

Скинь патрубок с маслоотделителя под днище (удлини равнозначной по сечению трубкой), а входящее отверстие от него в патрубке от воздушного фильтра на турбину плотно заткни пробкой. Воздушные патрубки протри насухо, тоже самое касается и под турбиной (убрать все масляные подтекания). После этого поездий 2-3 недели и снова загляни под машину :)

ИМХО если бы дело было в турбине (погнала масло), то расход масла был бы оооочень заметным.....

 

АПД.

Прочитай тут :)http://jeep4x4club.ru/topic/12660-porvalis-patrubki-interkulera-28-crd/ пост №15 :) на всякий случай как предупреждение :)

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер . Спасибо за участие. И так, ЭТО НЕ ТУРБИНА, тфу три раза. Это картерные газы вернее масло которое они гнали в турбину. Давно собрал улавитель масленных паров но не досуг поставить было. 2 недели как поставил (в надежде, что не турбина), вчера разобрал и слил :mad: масло грам 10-20 и это за пробег 800 км. Не знаю радоваться или нет, с одной стороны вроде турбина цела, но откуда столько масла. Вопрос к специалистам, мне что к ремонту движка готовиться или это норма на дизеле :rolleyes: . Обидно еще то, что из за этой ерунды, менял задний сальник коленвала без причины (12 т.р), за одно и масло в акпп чуть коробку не угробил и все механники в один голос утверждали, что это все что угодно: сальник, турбина. Зря потраченные деньги и время :angry: . Надеюсь кому пригодится сей отрицательный опыт. С уважением :hi:

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

... И так, ЭТО НЕ ТУРБИНА, тфу три раза. Это картерные газы вернее масло которое они гнали в турбину....

Гы гы ... что и требовалось доказать :) Это нормально ... экология мать ее ...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Гы гы ... что и требовалось доказать :) Это нормально ... экология мать ее ...

Проезжающие мимо КАМАЗЫ да и большинство отечественных ТАЗОВ не дают совести меня замучить по поводу моего отрицательного вклада в экологию родной страны :angel: .

SPN, спасибо за советы, но все же 20 гр. за 800 км. и это уже в уловителе, а он стоит после штатной улитки, неизвестно сколько там стекло, нет покоя, к ремонту чего готовиться. По моему не должно столько газов прорываться в картер. Как убедится что с ДВС все в порядке? С уважением :hi:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

у BMW допускается до 1л на 1000км на угар :crazy:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

... но все же 20 гр. за 800 км. и это уже в уловителе, а он стоит после штатной улитки, неизвестно сколько там стекло, нет покоя, к ремонту чего готовиться....

моторное масло - агрессивная среда для патрубков интеркулера. Со временем масло их разъедает с внутренней стороны, они расслаиваются и теряют герметичность (на KJ 2,8 crd 2005-2007 именно так). Поэтому, чтобы избежать проблем в будущем, желательно аккуратно снять патрубки с турбинки на интеркулер, с интеркулера на впускной коллектор, с воздушного фильтра на турбинку - все их аккуратно очистить от масла и поставить на место.

Так же, желательно отключить систему ЕГР - на KJ 2,8 td 2004 система ЕГР механическая с вакуумным управлением клапаном ЕГР и без FCV, поэтому достаточно будет пластины-заглушки в месте крепления патрубка ЕГР к впускному коллектору. Ну и датчик BPS также желательно очистить от масло-сажевого налета из-за системы вентиляции внутрикартерных газов (масляный налет) и системы ЕГР (сажевый налет). Все эти темы с подробным описанием процедур уже есть на форуме.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

... поэтому достаточно будет пластины-заглушки в месте крепления патрубка ЕГР к впускному коллектору. ...

 

а обязательно заглушку ставить? я тока вакуумную трубку отключил .... патрубки уже клееные :( заказал Samco

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер. Спасибо стало легче, особенно после 1 л на 1000 км. :hands: для БМВ, все процедуры по отключению и замочке в солярке датчика провел год назад, где то уже писал, машина поехала, меня удивляет если кто то этого не сделал еще. Не совсем в тему, но (тфу три раза) после отключения и отмачивания расход 7,6-8,4 трасса, 10,5-11,4 город с пробками, разница зависит от качества залитого, кстати к SPN, что у Вас за дизтопливо, самый малый расход был в крыму 7,2-7,5 литра после заправки на месном лукойле, правда по 45 руб. :crazy: , я думал движок топливо нюхать стал а не жечь. С уважением :hi:

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Минск
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите с проблемой пожалуйста!

Вчера на Черокки 2.8CRD 2005г. 170000км пропала тяга, загудело под капотом, похоже на обдув, почитал на форумах, вроде проблема с турбиной, еще при несильной прогазовке немного машинку потряхивает, так же под капотом стоит не сильный запах масла горелого. Попал на турбинку?

Может кто подскажет мастеров хороших в Москве?

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
15
Автомобиль: Jeep Liberty 2
8CRD Ltd 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Тестер показывает ошибку передува, максимальное давление до примерно 2,5 Бар.

Где рыть? До этой ошибки немного, видимо "сочил" патрубок после турбины к интеркуллеру, потом лопнул :) я его качественно залечил, теперь ошибка выскакивает чаще, после каждого резкого притапливания, раньше ошибка выскакивала, но реже, только когда быстро едешь, примерно на 140-150 кмч. Актуатор? ЕГР? Тряпка залетела в интеркуллер? Весной делал двигатель - визуально и на тыкание всяких заслонок и приводов было всё чисто, как новое почти.

Да, до переборки двигателя, практически постоянно ругался ЕГР, я его заглушил - передув :) сразу убрал заглушку, полгода вообще всё тихо было, только раза четыре-пять показывал передув на скорости. Кстати, датчик давления где там стоит, не помню, непосредственно перед заслонкой?

Изменено пользователем Gleby
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

Привет форумчане.

Вопрос по турбине. На диагностике выявили большой люфт в турбине продольный и поперечный, ощущается это потерей мощности и гулом турбины. Подскажите было ли у кого что то такое и как бороться. нужен номер турбины, марка, производитель -движок 2,8 -2007г.

Если у кого ссылки на рем комплекты (картриджи), или на восстановленные турбины. 

Любой информации буду благодарен.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Привет форумчане.

Вопрос по турбине. На диагностике выявили большой люфт в турбине продольный и поперечный, ощущается это потерей мощности и гулом турбины. Подскажите было ли у кого что то такое и как бороться. нужен номер турбины, марка, производитель -движок 2,8 -2007г.

Если у кого ссылки на рем комплекты (картриджи), или на восстановленные турбины. 

Любой информации буду благодарен.

Номера 

Каталог 2007 г. дает OEM 05142797AC, она же Garrett 763360-5001S

Номер VM 35242115F

У этих граждан стоит 813 Евро

http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/565-cherokee

Хотя я просто отремонтировал у местного Кулибина за 14000 руб. 

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Я в Смоленске в http://modaauto.ru бошсервис отремонтировал недели три назад за 12 тыс. Из старого остался только корпус. Дали бумажек листов восемь с графиками и пр. Гарантия три года. Нах кулибиных.

Изменено пользователем Rumitey
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Omsk
Опубликовано

Всем привет!

Jeep kj 2,8 дизель.

Расход 22 л/100 км.

Выдаёт ошибки 0299, 0401.

На егр датчиков нет, но его цепляет думаю цепляет прицепом :)

Перебрался все что можно... Полный ремонт турбины(картридж и геометрия), чистка егр, промывка всех патрубков и интеркуллера. Уже не знаю куда лезть...

Тяги маловато... А дизель жрет...

Посоветуйте куда можно лезть дальше ?

Может ли из за забитого сажевого фильтра выдавать ошибку на недодув?

Какое давление на турбине должно быть на низах и на оборотах? У меня на холостом показывает 1 бар (такого же не может быть?)

Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

поздравляю)))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: либерти дизель 2.8
Опубликовано

Разобрались! :)

Обрыв провода регулятора наддува турбины!

Теперь расход 12 город :)

Иван привет! у меня такая же проблема, только официалы твердят что турбину надо ремонтировать, т.к.она масло бросает. Её я пока на стенде не проверял. А про клапан управления турбиной ничего не говорят. Как нашёл, что обрыв провода клапана?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: либерти дизель 2.8
Опубликовано

И ещё уточни пжлст, по твоему мнению у нас на дизелях сажевый фильтр или катализатор? можно ли его вырезать чтобы не было больше вреда для динамики и расхода топлива? у меня прям симптомы один в один с тобой. Сначала был расход 22л, потом поменял датчик давления наддува (BPS), воздушный фильтр, промыл топливную рампу, почистил и отрегулировал клапан подачи топлива; вставил дополнительный термоклапан в патрубок перед термостатом. Расход снизился до 18л. Вчера официалы диагностировали причины расхода топлива и чёрного дымления и низкой динамики, долдонят уже не первый раз - что турбину надо ремонтировать. А её я год назад снимал, разбирал, никакого криминала не нашли, чистая, без мусора. Кстати, у нас она с изменяемым вектором тяги или нет? 2005 год. Искали дырки в патрубках интеркулера, нашли только протёртость на внешней стороне. Отметили что клапан вентиляции картерных газов сопливится чёрным и масляная трубка снизу к турбине тоже вся в закоксованном мазуте. От чего это всё, просвети пжлст. Дизелисты неделю назад (авторитетная компания у нас в городе) подтвердили/расписались, что топливная система в порядке полностью.

 

спасибо заранее

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

а любопытно, в патрубке воздушного фильтра масляный налёт есть? 

 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

а любопытно, в патрубке воздушного фильтра масляный налёт есть? 

 

Если вентиляция картера не отсоединена от впускного, то конечно есть.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Если вентиляция картера не отсоединена от впускного, то конечно есть.

Так. Александр. Расскажите, тогда пожалуйста. Это нормально разве для нас? Что с этим можно делать?

У меня скорее всего ничего не отсоединено  (в машине только начал разбираться). В фильтр воздушный первый раз сам заглянул! )) но придется машину теперь только своими руками обслуживать (буду стараться в большинстве случаев). Поэтому и распрашиваю.

 

 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Это нормально разве для нас? Что с этим можно делать?

Трубка вентиляции картерных газов присоединена перед турбиной, там приличное разрежение. Воздух из картера с масляными парами, проходя через турбину образует масляный налет во всем впускном тракте, в том числе на датчике MAP.

Это нормально.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Трубка вентиляции картерных газов присоединена перед турбиной, там приличное разрежение. Воздух из картера с масляными парами, проходя через турбину образует масляный налет во всем впускном тракте, в том числе на датчике MAP.

Это нормально.

 

Это может быть сопутствующим явлением при износе поршневой? тут друзья тоже копья скрещивали.

Один говорил, что наддув сильнее поток, чем давление картерных газов и единственное что может предположить, что испарение масла на остановленном движке, т.к. Турбина горячая а пары масла из вентиляции попадают..  

Другой считает, что кгда заглушил - давления нет и газов нет и испарений. а масляный налет - следствие картерных газов из поршневой, как следствие износа колец в том числе..

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Искандер,

Александр, шланг вентиляции картера не перед турбиной, а после....т.е. между турбиной и интеркулером....(посмотрите на патрубок)....

Алексей, для понимания процесса испарения масла на остановленном двигателе, просто капните маслом на что-то горячее....ну например нагретую железку....будет дымок из паров.....таким образом, при остановке двигателя турбина горячая и масло (а оно есть в турбине всегда) начнёт испарятся и по законам физики горячий воздух поднимается вверх, достигая воздушного патрубка и фильтра....там и осаждается в виде налёта.....

Ну я так логически думаю.... 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


шланг вентиляции картера не перед турбиной, а после....т.е. между турбиной и интеркулером..

Перед турбиной, конечно.
 
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 1 анонимный, 224 гостей (Посмотреть всех)

    • станислав 1982
    • HerrSolo
    • МКМ
    • Дмитрий 89рег
    • Nordicus
    • Клеопатра
    • up6
    • Тринклер
    • Kofman
    • Fairtex
    • tracker99
    • Прохор
    • Rommel-86
    • AS8
    • 6660006
    • buzz
    • Дмитрий34
    • Torsen
    • Виктор 86
    • Marrow
    • Ivan89msk
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36227
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 494
    • Максимум онлайн
      1 398

    SweetXX
    Новый пользователь
    SweetXX
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.