Перейти к содержанию

Задумался купить WK 4.7, есть вопросы


Dust777

Рекомендуемые сообщения

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Примерные хотя бы ценники на з/ч увидеть, чтобы прикинуть потяну ли я его на з.п. около полтинника

 

Цены на нормальные запчасти оригинал или достойные заменители:

 

Ступица - около 10к.р.

Сайленты переднего нижнего рычага - 2-3 к.р. за штуку. В одном рычаге их три. А рычагов - два)

Шаровая нижняя - 5-8 к.руб

Шаровая верхняя - 4-5 к.руб

Прокладки клапанных крышек - 2 к.р. за штуку, а нужно две

Помпа - 3-5 к.р.

Амортизаторы 6-10к.р. за штуку

Бензонасос - 10-20к. руб

Рулевая рейка - новая - космос, ценник на ремонт 10-20 к.руб.

Каждое ТО - еще 5-7 к.руб. (масло плюс два фильтра)

 

Еще немаловажная статья расходов - ремонт не своими силами.

 

Короче, если нет семьи, финансовых обязательств, кредитов и т.д. , то с з/п 50к.руб можно взять жип.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не, он реально крут!

Чем? Вроде обычная раздатка типа 242. Только не ясно почему передаточное всего 1,9 сделали - двигатели там за исключением 3,5 далеко не самые тяговитые, а масса приличная.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Superselect.

Он действительно супер, только мощи отжирает - мама не горюй :(

 

в скперселекте есть 3 блокировки?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в скперселекте есть 3 блокировки?

Все машины на которых я ездил были праворульными, там да.

От европейцев могут отличаться.

Еще рычаг, управляющий селектом с кучей позиций и вариантов.

Суть Суперселекта, насколько я помню, в постоянном выравнивании скорости вращения всех колес.

В особенности работы сильно не вдавался, моя задача была сесть - доехать, что и было успешно проделано в условиях жесточайшего бездорожья.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Суть Суперселекта, насколько я помню, в постоянном выравнивании скорости вращения всех колес.

Это только во втором поколении (Паджеро 3) и только в режиме 4H. При проскальзывании колес вместо 33/67 делается 50/50. Когда включаешь блокировку жестко 50/50.

 

По блокировкам мостов - насколько мне известно вначале на некоторые комплектации ставили на зад пневмоблокировку (кнопочкой специальной включается). Судя по форуму pajero4x4 не самая надежная вещь. Еще на МПС (а может не только МПС) ставили LSD, но то же только на зад. Про блокировку переднего моста в штатной комплектации ничего не слышал.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Очень я сомневаюсь что есть все 3 блокировки в паджеро, может древний какой то паджерик, после 2000х очень редко где они есть, из современных машин это хаммер н3 в редкой южноафриканской комплектации, джипы и гелики. Даже у крузака и патрола, на сколько я помню, в стоке нет двух межколесных блокировок.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, древние, то, что самый новый - 3-й, но Evolution, с 3,5 Mivec и независимой задней подвеской.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Ну эволюшн это лимитированная серия, не стоит брать его в счет, так как их по пальцам руки можно пересчитать. Это и у джипов есть всякие оффроуд пакеты заводские в пендосии.

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Цены на нормальные запчасти оригинал или достойные заменители:

 

Ступица - около 10к.р.

Сайленты переднего нижнего рычага - 2-3 к.р. за штуку. В одном рычаге их три. А рычагов - два)

Шаровая нижняя - 5-8 к.руб

Шаровая верхняя - 4-5 к.руб

Прокладки клапанных крышек - 2 к.р. за штуку, а нужно две

Помпа - 3-5 к.р.

Амортизаторы 6-10к.р. за штуку

Бензонасос - 10-20к. руб

Рулевая рейка - новая - космос, ценник на ремонт 10-20 к.руб.

Каждое ТО - еще 5-7 к.руб. (масло плюс два фильтра)

 

Еще немаловажная статья расходов - ремонт не своими силами.

 

Короче, если нет семьи, финансовых обязательств, кредитов и т.д. , то с з/п 50к.руб можно взять жип.

за ценники спасибо! без конкретных кодов деталей лазить по каталогам, занятие бесполезное..

Тем более когда уже знаешь, что да как, проще сразу написать примерный уровень цен на основные з/ч.

Еще интересует сколько комплект цепей и всего что с ними идет стоит.

 

Цены на работы, да, это тоже будет отдельная статья, т.к.  сам все не сделаю.

 

По з.п., все как у всех, машина это далеко не единственная трата и сожалению пока так и больше будет не скоро. Раньше было по другому и я лучше зарабатывали и жена работала (декрет), запас остался, но он не резиновый и лезть в него не желательно.

 

Митсу не рассматривается, т.к. они сильно дороже и сами и по з/ч.

Изменено пользователем Dust777
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


По з.п., все как у всех, машина это далеко не единственная трата и сожалению пока так и больше будет не скоро. Раньше было по другому и я лучше зарабатывали и жена работала (декрет), запас остался, но он не резиновый и лезть в него не желательно.

Если 50 получил от работодателя. Половину отдашь жене, еще 10 на коммуналку, 10 на бенз... Лучше быть реалистом, и жип не брать, кмк. 

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Как с отоплением в нем? Зимой хорошо салон прогревается? Окна на трассе не леденеют?

Не знаю как у кого. Утром прогревается достаточно долго. Если стекла замерзшие, чтоб оттаяло лобовое - это минут 20 надо стоять молотить.

 

Был 4.0 WG - прогревался гораздо быстрее.

 

А на ходу да, Ташкент.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

На холостом джип держит низкие обороты чтобы расходовать меньше топлива и греется долго. Я жду обычно пока климат включает и еду, это минут 5, на ходу моментально прогревается.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Итого: Жип не лезет в бюджет. Никак. Можно потихоньку сворачиваться...

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Итого: Жип не лезет в бюджет. Никак. Можно потихоньку сворачиваться...

Что все таки так плохо с надежностью?

На неожиданные поломки есть н.з., если их будет немногои они не сильно дорогие, то должно хватить.

А может я мыслю как раньше, не всегда же был нищебродом.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Что все таки так плохо с надежностью?

Все хорошо,особенно с бензинками.
Главное нормально обслуживать,не ставить самые дешманские запы и т.д.
Впрочем это верно для любой машины.

А то был тут случай..
Написал один чел на драйве,что дескать не советует гранд никому-очень дорогая в содержании машина.
Написал об этом после продажи

После выяснилось что чела разводили на запы и ремонты по тройной цене.

 

з.ы. у нас ездят 3,7/4,7 с пробегом и под 350к км.
Никто цепи в двигле не менял.

Если все же так интересна цена-на роквавто есть разные комплекты для капиталки 4,7.
 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Что все таки так плохо с надежностью?

 

Да хорошая машина, не хуже чем конкуренты.... Чего ты голову себе ломаешь? Джип, такая модель, что - или сразу твоё или лучше не стоит вообще....

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да хорошая машина, не хуже чем конкуренты.... Чего ты голову себе ломаешь? Джип, такая модель, что - или сразу твоё или лучше не стоит вообще....

Да, осталось попробовать.

В продаже 4.7 очень мало. И как ни странно их перекупы берут.

Появился сегодня один, а это перекуп, ну посмотреть и у него можно.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да хорошая машина, не хуже чем конкуренты....

Да тут Николай воду мутит =))

Да, осталось попробовать.
В продаже 4.7 очень мало. И как ни странно их перекупы берут.
Появился сегодня один, а это перекуп, ну посмотреть и у него можно.

В первую очередь наверное имеет смысл клубные машины смотреть.
 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Появился сегодня один, а это перекуп, ну посмотреть и у него можно.

 

Ну вот у нас для примеру посмотреть...    http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49332-prodam-grand-cherokee-wh-47-limited-2006-gv-205-000-km-moskva/

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот у нас для примеру посмотреть...    http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49332-prodam-grand-cherokee-wh-47-limited-2006-gv-205-000-km-moskva/

Видел.

Там с ценой какие то пляски.

Я считаю решил - продавай, а не так..

Высоковат ценник на сегодня

В первую очередь наверное имеет смысл клубные машины смотреть.

 

На счет клубных, это ни разу не гарантия. Сталкивплся, все хвалили а там хлам (по другой марке)

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На счет клубных, это ни разу не гарантия

 

Ну смотреть то по любому нужно... - конечно это не гарантия.....

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На счет клубных, это ни разу не гарантия.

Для этого можно посидеть вечерок, поднять темы, в которых продавец отметился, посмотреть на проблемы, с которыми столкнулся, и как их решил.

Было, да, и здесь тоже недавно, машина торговалась как небитая, а незадолго до, на нее полкузова разыскивалось :(

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Что все таки так плохо с надежностью?

На неожиданные поломки есть н.з., если их будет немногои они не сильно дорогие, то должно хватить.

А может я мыслю как раньше, не всегда же был нищебродом.

 

Нормально все с надежностью, надо просто искать живую машину, которую не били и не засаживали в грязь, тогда и проблем не будет. 4.7 мотор не убиваемый каких либо болячек у него как таковых нет в принципе, 45ая коробка в тандеме с этим мотором тоже проблем никаких не имеет в принципе. Подвеска простая как веник, сзади мост неубиваемый, спереди рычаги, которые без проблем перебираются неоригинальными резинками.

Слабых мест у машины как таковых нет, за исключением электрики, которая сделана на американский манер, где не особо парятся с ее гидрозащищенностью, все открыто, разъемы гниют, что-то из за этого периодически глючит. Кузова не ржавеют, если не битые были, только передние крылья имеют тенденцию гнить в есте примкания порога, но это не большая беда, покрасил их и еще 10 лет ездишь. Все с джипом очень даже хорошо на фоне конкурентов, и не стоит говорить что тойоты не ломаются, еще как ломаются 10ти летние современные тойоты и им подобные. Да цены на запчасти не дешевые у крайслера, я бы сказал на уровне немцев, но ломается что-то реально редко если за машиной следить.

В РФ джип считается достаточно редкой машиной, поэтому многие сервисы заряжают неадекватные деньги за ремонт и запчасти, поэтому надо обслуживаться в проверенных местах и запчасти покупать либо тут на форуме, либо на экзисте. Достатчно много хорошего и качественного неоригинала, что конкретно стоит покупать по запчастям все тут на форуме описано.

Не бойтесь, берите джипа, не пожалеете, просто максимально ответственно подойдите к самой покупке в плане состояние покупаемого авто. Сразу кажу купить что-то живое не легко, недавно покупали товарищу джип, начали с 4.7 закончили 5.7, так как 4.7 ничего живого не нашли, 5.7 тоже дрова по большей части, купили максимально живое авто, но и оно денег еще достаточно потребовало.

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

К вопросу об объеме багажника, а комплект зимних колес в багажник влезает?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чисто в багажник нет, только если спинки сложить.

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чисто в багажник нет, только если спинки сложить.

Странно.. А что мешает? Вертикально колеса в багажник не встают (в потолок упираются) или крышка багажника не закрывается?

Как на фото?

post-27027-0-02052700-1482699204_thumb.jpg

Изменено пользователем Dust777
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

На сколько я помню у меня влезали 4 баллона вертикально, ширина 245 вроде была.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Странно.. А что мешает? Вертикально колеса в багажник не встают (в потолок упираются) или крышка багажника не закрывается?

Как на фото?

Это же не WK

 

Я не помню, почему, но не влезли, 245/65/17 на дисках.

Влезли "шахматами", с откинутой левой частью спинки.

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вообще 245/60/18 и 245/65/17 это один и тот же размер колеса. Может отличаются на несколько мм, а еще может от марки резины немного отличаться размер (лысая шоссейка или а/т).

На фото видно, что влезли прям в притык.

 

Да уж, конечно багажник не ахти какой  :mad:

Изменено пользователем Dust777

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • bagzi
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.