Перейти к содержанию

Задумался купить WK 4.7, есть вопросы


Dust777

Рекомендуемые сообщения

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Dust777, Когда возьмёшь джип, ни в коем случае не размыкай фишку шлейфа блока АБС!!!  А то новый блок больших денег стоит  :wacko:

Изменено пользователем uklunok
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

вообще 245/60/18 и 245/65/17 это один и тот же размер колеса. Может отличаются на несколько мм, а еще может от марки резины немного отличаться размер (лысая шоссейка или а/т).

На фото видно, что влезли прям в притык.

 

Да уж, конечно багажник не ахти какой :mad:

а, это да, влезли в натяг, потолок исцарапали.

Я ж писал выше - багажник говно. В целом машина не айс, только, что не ломается. После хороших - плохая, после хундая твоего офигеть от обслуживания и расхода.

 

Жип можно только с подобными сравнивать, Х5 и туарег более ломучие, таеты и мицы дороже и ещё топорнее.

 

За те же бабки лучше дустера нового взять. Я дурак, повелся на понты

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Ещё, в мухосранске никто не знает с какой стороны к джипу подходить, это не бмв, что изучены со всех сторон.

Я за снятие нижних рычагов и замену двух сайлентблоков редуктора заплатил 140$

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

 

 


За те же бабки лучше дустера нового взять. Я дурак, повелся на понты

Дустер это просто ужас а не авто. Мало того что из консервной банки сделан, пороги переходят в стойки без усиления. Безопасность ноль - посмотрите статистику аварий за последнее время только по РБ - выживших в дустере нет!  Конструкторских недоработок тьма, экономят на всем. Печка должным образом не работает. Купил сосед такой авто, жена если сидит сзади, ноги закрывает одеялом - холодно! :blink:  Пол года покатался и сплевался весь. Хотя до этого у него был Ситроен. Я даже не представляю как сесть в такой авто после BMW. :D Так что Юра, не нужен тебе такой авто, поверь!

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Дустер это просто ужас а не авто. Мало того что из консервной банки сделан, пороги переходят в стойки без усиления. Безопасность ноль - посмотрите статистику аварий за последнее время только по РБ - выживших в дустере нет! Конструкторских недоработок тьма, экономят на всем. Печка должным образом не работает. Купил сосед такой авто, жена если сидит сзади, ноги закрывает одеялом - холодно! :blink: Пол года покатался и сплевался весь. Хотя до этого у него был Ситроен. Я даже не представляю как сесть в такой авто после BMW. :D Так что Юра, не нужен тебе такой авто, поверь!

У меня у товарища такой уже два года, доволен по всем позициям.

А коллега с работы продал туарег w10 5,0 tdi и купил новый дустер 1,5 dci. ТО на туарег стоило далеко за 200$.

 

Вот и я задумался, ТО стоит ацких денег, расход конь. Выглядит супер, едет не плохо

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Юра, мне хватило один раз проехать пассажиром в этом, так сказать, автомобиле. Могу сказать честно, я в своей ВАЗ "шестерке", 1984 г.в. чувствовал себя комфортнее, чем в этом "автомобиле". Я не представляю, как после "табурега" можно на ЭТОМ ездить. 

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

И ещё одно дополнение, по сравнению с Mercedes ML W163, Jeep не ломаетсо  :up:  :D

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

К вопросу об объеме багажника, а комплект зимних колес в багажник влезает?

Вот 4 колеса в моем багажнике, все влезает

post-37652-0-14485400-1482769111_thumb.jpg

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот 4 колеса в моем багажнике, все влезает

Да какой уж там нормально. Совсем впритык.

Во многих кроссовках багажник гораздо больше.

 

А дустер новый по цене wk уже давно не купить. Лимона что за него просят конечно он не стоит. А за 600-700 была хорошая машина. И с надежностью порядок

Изменено пользователем Dust777
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Во многих кроссовках багажник гораздо больше.

Дык и "тапки" там меньше по размеру будут... :D


В ML 275-е только лёжа и со сложенными задними спинками входять. Это не показатель. Посмотрите объем багажника в литрах.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

За те же бабки лучше дустера нового взять. Я дурак, повелся на понты

 

Я за снятие нижних рычагов и замену двух сайлентблоков редуктора заплатил 140$

:lol2:   :lol2:   :lol2: 

 

:lol:  :lol:  :lol: 

 

 

Держите меня семеро.

Там же все просто,элементарно!

На яме самому можно снять или у любого ходовика.

 

 

Развели тебя просто,типа джип есть-значит и бабки есть,почему бы не срубить :lol2: 

 

У нас такая работа в специализированной на джипах мастерской стоит......40$

Изменено пользователем w01f
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

На сколько я помню у меня влезали 4 баллона вертикально, ширина 245 вроде была.

У меня тоже влезают вертикально 245/65 17.
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дык и "тапки" там меньше по размеру будут... :D

В ML 275-е только лёжа и со сложенными задними спинками входять. Это не показатель. Посмотрите объем багажника в литрах.

Все может быть.. Кроссоверские колеса конечно поменьше.

По данным каталога авто.ру 978 л объем багажника, сомневаюсь что это верно.

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

H5UUkk-Xhv0.jpg

265/50/20 без дисков.

 

и да. багажник все-таки маленький(

Изменено пользователем >>Lexus<<
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да какой уж там нормально. Совсем впритык.

Во многих кроссовках багажник гораздо больше.

А дустер новый по цене wk уже давно не купить. Лимона что за него просят конечно он не стоит. А за 600-700 была хорошая машина. И с надежностью порядок

Засунь в кроссовер, например Мицу Аут 4 колеса 245/65/17, я хочу посмотреть. В Паджеро его тапки так же с натягом влезали, там правда и тапки 265/75/16(265/70/17) у меня стояли. Багажник у Гранда маленький, это смотря с чем сравнивать, Лексус эРИкс 330 точно такой же. Если нужен большой багажник покупай УАЗ Патриот, заодно когда он сломанный стоит, то можно в нем барахло хранить :D Там реально БАГАЖНИК!

И это, Дустер, Дустер...французы научились машины делать? Правило трёх Ф ещё никто не отменял.

post-37652-0-30951000-1482784845_thumb.png

 

И повторюсь ещё раз, Гранд это и есть кроссовер, в полном понимании этого слова и термина, а не то, что сейчас этим словом означают. То, что сейчас продаётся как кроссоверы, самые настоящие паркетники, и точнее термина для них не придумать. Не надо ожидать от Гранда размаха полноценного внедорожника, у него не только багажник меньше, он и сам меньше, я после Паджеро как в легковушку пересел.

Изменено пользователем KarabasMotp
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гранд это и есть кроссовер, в полном понимании этого слова и термина

 

Строго говоря, во все времена употребления этого термина, кроссовер, это автомобиль, построенный на легковом шасси.

У Джипа легкового шасси отродясь не было, поэтому его должно определять как SUV (Sport Utility Vehicle), которому соответствует, в русском языке, определение "внедорожник".

Изменено пользователем E_Gun
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

И кстати, покупая этот джип с 4.7л у Вас появляется прекрасная возможность успеть "залезть в уходящий поезд". Задумайтесь хорошенько, автоконцерны и всё гражданское автосообщество отказываются от моторов такого типа, без всяких примочек, замудрённых систем впрыска, чистый объём короче. Тем более ещё и налог у этого V8 самый низкий из возможных представленных на рынке, если не ошибаюсь. Короче, я всегда мечтал покататься на каком-нибудь мускул каре 70-х с настоящим V8 под капотом, но оставалось только облизываться на цены экземпляров выставленных на ebay. Потом рассматривая джип в качестве покупки, всё совпало: и двигатель v8 и без наворотов (хоть уже и не тот что ставили в плимуты и хеми куды, история то осталась) и налог и цена норм. А звук двигателя на холостых это вообще песня. Конечно хочется хеми 5.7, но к сожалению ребят с садового кольца надо кормить, а я к этому не готов.

В общем бери не ссы, только с электроникой поаккуратней. :up:

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

Нормально все с надежностью, надо просто искать живую машину, которую не били и не засаживали в грязь, тогда и проблем не будет. 4.7 мотор не убиваемый каких либо болячек у него как таковых нет в принципе, 45ая коробка в тандеме с этим мотором тоже проблем никаких не имеет в принципе. Подвеска простая как веник, сзади мост неубиваемый, спереди рычаги, которые без проблем перебираются неоригинальными резинками.

Слабых мест у машины как таковых нет, за исключением электрики, которая сделана на американский манер, где не особо парятся с ее гидрозащищенностью, все открыто, разъемы гниют, что-то из за этого периодически глючит. Кузова не ржавеют, если не битые были, только передние крылья имеют тенденцию гнить в есте примкания порога, но это не большая беда, покрасил их и еще 10 лет ездишь. Все с джипом очень даже хорошо на фоне конкурентов, и не стоит говорить что тойоты не ломаются, еще как ломаются 10ти летние современные тойоты и им подобные. Да цены на запчасти не дешевые у крайслера, я бы сказал на уровне немцев, но ломается что-то реально редко если за машиной следить.

В РФ джип считается достаточно редкой машиной, поэтому многие сервисы заряжают неадекватные деньги за ремонт и запчасти, поэтому надо обслуживаться в проверенных местах и запчасти покупать либо тут на форуме, либо на экзисте. Достатчно много хорошего и качественного неоригинала, что конкретно стоит покупать по запчастям все тут на форуме описано.

Не бойтесь, берите джипа, не пожалеете, просто максимально ответственно подойдите к самой покупке в плане состояние покупаемого авто. Сразу кажу купить что-то живое не легко, недавно покупали товарищу джип, начали с 4.7 закончили 5.7, так как 4.7 ничего живого не нашли, 5.7 тоже дрова по большей части, купили максимально живое авто, но и оно денег еще достаточно потребовало.

я в 2014г. взял за 750 т.р 4.7л с пробегом 112000 км, 1 хозяин, обслуживание на Мэйджоре( с проверкой истории...).

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

я в 2014г. взял за 750 т.р 4.7л с пробегом 112000 км, 1 хозяин, обслуживание на Мэйджоре( с проверкой истории...).

 

Я тоже покупал свой 4.7 с пробегом 109к за 850к в 2013, 2 хозяина, обслуга в автолайте. Искать надо.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

А коллега с работы продал туарег w10 5,0 tdi и купил новый дустер 1,5 dci. ТО на туарег стоило далеко за 200$.

А коллега с работы продал туарег w10 5,0 tdi и купил новый дустер 1,5 dci. ТО на туарег стоило далеко за 200$.

Улыбнуло.
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67, человека запало чинить и отдавать бабки, ему уже не шашечки, ему только ехать 

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

ну не настолько же ехать, чтобы дастер купить))

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну не настолько же ехать, чтобы дастер купить))

Однако их ездит много, очень много..

А туарег видимо покупал он на последние, "не по Сеньке шапка"

Изменено пользователем Dust777
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Однако их ездит много, очень много..

А туарег видимо покупал он на последние, "не по Сеньке шапка"

У меня на работе их тоже народ нанакупил, правда когда они по 800 были в хорошей комплектации, сейчас Дастер вылезает в лимон с лишним. Как авто он может и не плох, но от интерьера меня выворачивает, климата нет - только кондюк, внешний вид...даже не знаю как это описать, он вроде и не вызывает рвотных реакций, как Ниссан Джук, даже в чем то неплох, но он...никакой, что ли. Это мое мнение, может кто-то и любит такие авто.

А с Туарегом согласен, если брали б/у, да ещё и "подешевле", то такие Туареги дают жару новому владельцу.

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Строго говоря, во все времена употребления этого термина, кроссовер, это автомобиль, построенный на легковом шасси.

У Джипа легкового шасси отродясь не было, поэтому его должно определять как SUV (Sport Utility Vehicle), которому соответствует, в русском языке, определение "внедорожник".

Всё верно. Гранд это mid-size luxury SUV, что переводиться как среднего размера люксовый SUV. Из Джипов только Компас и Чероки 13+ года попадают под понятие кроссовер.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

luxury в отношении Жипа WK/WH не употребляется ни в Америке, ни в Европе. Потому что - и не является таковым и не претендует. Остальное - по теме.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оглянувшись на историю джипостроения, можно заметить, что первым внедорожным автомобилем в мире с "люксовым" салоном, была "Нива", ВАЗ 2121 (1977 год).

Он имел салон по мотивам люксовой тогда "Шестерки".

Вслед за тольяттинским автогигантом, люксовым салоном оснастила свой Wagoneer Limited корпорация American Motor (1978 год).

Сherokee, с некоторой натяжкой, с учетом сильно полегчвшего Wagooneer-а 80-х, можно назвать прямым наследником ;)

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оглянувшись на историю джипостроения, можно заметить, что первым внедорожным автомобилем в мире с "люксовым" салоном, была "Нива", ВАЗ 2121 (1977 год).

Первый ренж выпускался с 1970.

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

luxury в отношении Жипа WK/WH не употребляется ни в Америке, ни в Европе. Потому что - и не является таковым и не претендует. Остальное - по теме.

Как говорится, за что купил, за то и продаю:    https://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Grand_Cherokee

Причём, комплектация Limited уже считалась люксовой.

Изменено пользователем Artiom
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Первый ренж выпускался с 1970.

Дык с 70-го только трехдверки выпускались, они внутри от Дефендера мало отличались.

ЛР только в пятидверные начал цивильные салоны ставить, а они уже в 80-х пошли, чуть ли не с 83-го.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 221 гость (Посмотреть всех)

    • Травматолог
    • maximusg1977
    • santab
    • ber1984
    • Артём676
    • krokozavr
    • Ромаха
    • up6
    • Galex89
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.