Перейти к содержанию

Задумался купить WK 4.7, есть вопросы


Dust777

Рекомендуемые сообщения

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Дык с 70-го только трехдверки выпускались, они внутри от Дефендера мало отличались.

ЛР только в пятидверные начал цивильные салоны ставить, а они уже в 80-х пошли, чуть ли не с 83-го.

Ну как название модели Дефендер появился только в 1990 году. И абсолютно не соглашусь, что Рендж Ровер в 1970 году имел салон как у тогдашнего Series II

post-37652-0-81884800-1483141424_thumb.jpg

По моему у Нивы до сих пор салон хуже :D

 

А по поводу SUV, CUV. Все правильно пишите, официально Гранд относится к категории SUV, но давайте будем реалистами, он все же больше "городской вседорожник", достаточно посмотреть углы въезда/съезда(у сравнимого по габаритам Hummer H3 они намного больше).

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Гранд - серьезный внедорожник, с тремя блокировками и пониженным рядом.

На бездорожье мало кому уступит.

Нравится Вам - считайте его хоть лимузином, но это останется Вашим личным мнением.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


но давайте будем реалистами, он все же больше "городской вседорожник", достаточно посмотреть углы въезда/съезда(у сравнимого по габаритам Hummer H3 они намного больше).
Ах , если бы внедорожные качества  определялись этими углами , то Оке и Миникуперу среди внедорожников равных бы не было. :P  
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Так вот Гранд - Кроссовер с задатками внедорожника(понижайка и межколёсные блокировки). 

 "Задатки" и собственные фантазии  это , конечно , хорошо ... Но неплохо бы знать различия. :P

 

Так , для общего развития :http://avtomobilabc.ru/teoriya/krossover-parketnik-vnedorozhnik-otlichiya.html  Ну , и т.д. ... 

 

И вообще-то , постоянный полный привод никогда не был атрибутом кроссовера.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 Так вот Гранд - Кроссовер с задатками внедорожника(понижайка и межколёсные блокировки). 

Еще один сказочник.

Учите теорию, уважаемый!

Лень - ну прочитайте хотя бы две  последние странички этой темы.

Не позорьтесь перед народом то.

Есть четкое и недвусмысленное определение кроссовера - автомобиль повышенной проходимости, построенный на платформе ЛЕГКОВОГО автомобиля

Все. Это производители определили, выше их не прыгнешь.

Покажите нам легковую платформу, на которой построен Гранд?

Нет такой?

Вопрос закрыт, Гранд не может быть кроссовером.

Он может быть хорошим или плохим, пролазным или бестолковым, со свесами или без, но ВНЕДОРОЖНИКОМ.

По праву рождения, если хотите.

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

"Задатки" и собственные фантазии  это , конечно , хорошо ... Но неплохо бы знать различия. :P

 

Так , для общего развития :http://avtomobilabc.ru/teoriya/krossover-parketnik-vnedorozhnik-otlichiya.html  Ну , и т.д. ... 

 

И вообще-то , постоянный полный привод никогда не был атрибутом кроссовера.

Статья занимательная, особенно картинки с подписями, что есть кроссовер, что паркетник...Это БМВ Х1, Х5, Х6, Ауди Ку5 и 7 кроссоверы вместе с Финиками?! Вот уж кому противопоказано съезжать с асфальта, так это им.

Полный бред в статье, что внедорожник это большой автомобиль...Сузуки Джимни это тогда что, или Рэнглер 3д?

 

Все, Гранд Чероки WK - это серьезный вседорожник, а то психологические травмы неизбежны :D

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

но ВНЕДОРОЖНИКОМ.

Если так любишь определения, то тогда уж вседорожник...а то как то "Называть обычные транспортные средства «внедорожниками» не корректно, так как настоящим внедорожникам не разрешено передвижение по дорогам общего пользования" https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Внедорожник

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Если так любишь определения,

Мне по барабану, это языковая традиция.

Точно также, как сказать: "У меня джип", и уточнить: "Джип Мерседес (или Джип Ниссан, или Джип Мицубиши)" - это по нашему, по русски!

Ну, и, кстати, еще один повод считать Джип эталонным внедорожником.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Полный бред в статье, что внедорожник это большой автомобиль...Сузуки Джимни это тогда что, или Рэнглер 3д?

Не надо придираться к словам. Я привёл эту статью не как эталонное определение  , подтверждённое картинками , что такое эти разные классы авто , а как просто первую верхнюю ссылку запроса (по сему и указал "ну , и т.д.") . В нете полно инфы , где даётся четкое определение классам авто.

 

Зачем углубляться в неточности статьи и выискивать в ней прочие несоответствия , когда даже в ней Гранд чётко определён как внедорожник.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Так вот Гранд - Кроссовер. Вот выдержка из Википедии про "Кроссовер" - Без всяких фантазий! ... автомоб. разновидность универсальных легковых автомобилей повышенной проходимости в основном предназначенных для езды по городу

:lol2:  :lol2:  :lol2: Мля-я ... ваще жесть !!!

 

И из этого точнейшего  определения , конечно , следует , что Джип Гранд Чероки - КРОССОВЕР ! :P   :hands:

А что нельзя просто забанить человека?

Ни в коем случае ! ... Кто ж будет ветку "оживлять"  ? :P

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Не хотел влезать, но не вытерпел - или вы прекращаете посягательства на личности и обсуждаете далее технические стороны вопроса, или будут выписывать красные карточки и назначать пенальти.

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Не надо придираться к словам. Я привёл эту статью не как эталонное определение  , подтверждённое картинками , что такое эти разные классы авто , а как просто первую верхнюю ссылку запроса (по сему и указал "ну , и т.д.") . В нете полно инфы , где даётся четкое определение классам авто.

 

Зачем углубляться в неточности статьи и выискивать в ней прочие несоответствия , когда даже в ней Гранд чётко определён как внедорожник.

Ты дал ссылку на классификацию авто. Ссылка даёт полную дезинформацию, на что я и указал.

Можете называть Гранд хоть шнековым вездеходом, от этого он им не станет. Да, он проедет там, где не проедут большинство паркетников, но он не проедет там, где проедет тот же Ренглер, а если и проедет, то потеряет как минимум бампера.

Все эти классификации от производителей просто отличная вещь, но здравый смысл ведь никто не отменял.

Например, знаете, что Мицубиси Аутлендер последней генерации сертифицирован как вседорожник? Раньше он был М1, теперь же он М1G. Но ведь мы понимаем его возможности на бездорожье?

 

А что нельзя просто забанить человека?

Да я и сам уйду.

Видимо я обидел тут владельцев WKев принизив их самооценку, то они на серьезных ВНЕДОРОЖНИКАХ ездили, а тут про какие то кроссоверы им втирают.

 

Успокойтесь, внедорожник он, внедорожник.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

Хочу купить джипа!

Тех.часть немного изучил, дизель 3.7 и 5.7 отпадают 100%.

По болячкам глупые вопросы задавать не буду, их легко найти.

 

У меня другие:

1. При трансформации салона (сложенных задних сидушках) в вк получается ровный пол. Не могли бы вы написать сколько в длинну и ширину получается поверхность?

(Думаю возможна ли ночевка вдвоем + маленький ребенок)

2. Что под полом багажника? Там какие то карманы для мелочи?

По салону, буду безмерно благодарен если ответите с фото-комментарием.

например как лежит запаска в багажнике или длинномер какой (тело) в салоне разложенном.

3. Расход в 25 л не радует, буду ставить газ. Соответственно вопрос с запаской, сколько места она займет в габажнике и есть ли варианты купить вмемто нее докатку?

4. Как 4.7 переносит гбо?

5. Что с прочностью бамперов? Выглядят хлипкими, если на бездоре немножко ими зацепиться, ну или жена куда упрется не расколяться в щепки?

6. Ну и так глупый вопрос.. Почему вк на столько дешевле крузака 100? (В 2 раза как минимум). Ведь вроде машина неплохая, по некоторым параметрам мне кажется даже удобнее и лучше. С надежностью что ли совсем плохо?

Все в порядке с машиной и на дальняк. Был патрол до гранда, подготовленый.  В дороге не устаешь. Спали втроем с сыном 5 дней из Новосиба до Симферополя. В прошлом году три раза так ездили переезжали. Я 176 рост мне комфортно лежать. Выше рост можно но не так удобно. Вдвоем идеально спать, втроем тесновато. Нормальный экспелиционник. а не для города. Есть с чем сравнить и покатался на нем. Стоит ГБО проблем нет никаких.

 

post-29889-0-56493800-1483538008_thumb.jpg

 

запаска на багажнике

Изменено пользователем Сашка М
Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано

Дустер это просто ужас а не авто. Мало того что из консервной банки сделан, пороги переходят в стойки без усиления. Безопасность ноль - посмотрите статистику аварий за последнее время только по РБ - выживших в дустере нет! Конструкторских недоработок тьма, экономят на всем. Печка должным образом не работает. Купил сосед такой авто, жена если сидит сзади, ноги закрывает одеялом - холодно! :blink: Пол года покатался и сплевался весь. Хотя до этого у него был Ситроен. Я даже не представляю как сесть в такой авто после BMW. :D Так что Юра, не нужен тебе такой авто, поверь!

Согласен 1000%, было у сестры это рэно- гавно!(не путать с другими моделями,речь о дустере.) Км.500 наездил на нем. Ужас после джипа. В морозы я вообще молчу
Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано

Вы на уазик цены на запчасти посмотрите щас.шаровые Вы муг поставили и забыли на 100 150 тыс. Цепи к-т 15 тыс. На форуме брал. Менял 190 тыс пробег был,там пол натяжителя только вылезло. Можно было еще гонять и гонять.

Изменено пользователем Aleks40
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

- ни дать, ни взять - паркетник как он есть :)
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


паркетник как он есть

Паркет какой то корявый, опять, небось, гастарбайтеры клали :dntknw:

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

- ни дать, ни взять - паркетник как он есть :)

Так вроде разговор за сток авто, а то ведь

post-37652-0-95365900-1484480763_thumb.jpg

post-37652-0-15048600-1484480772.jpg

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Так вроде разговор за сток авто, а то ведь

А по мне там почти сток. Мосты, раздатка, мотор - все родное. Даже арки не резали. Это же не установка кузова на ходовую от другого авто.

Все остальное (лифт, бампера, колеса) дело наживное, при необходимости конечно.

Тебе дали выбор - хочешь видеть красивые циферки на приборке по расходу (а для подавляющего большинства это главное), езди на стоке. Хочешь в пампсы - нет проблем. 100-150к руб на небольшую подготовку и вперед.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано
В 26.12.2016 в 19:18, KarabasMotp сказал:

Вот 4 колеса в моем багажнике, все влезает

post-37652-0-14485400-1482769111_thumb.jpg

Вот у меня 245 на дисках ну не влазит никак! Неужели только у меня мысль приходит в голову - выкинуть ненужный пенал, который ужирает 10 см по высоте?

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
1 час назад, taurus сказал:

Вот у меня 245 на дисках ну не влазит никак! Неужели только у меня мысль приходит в голову - выкинуть ненужный пенал, который ужирает 10 см по высоте?

На фото колеса в штатном размере(245/65/17). Так же перевозил колеса в размере который использую(255/65/17) влезают они, не так свободно, конечно, как на некоторых внедорожниках(на Паджеро, например,  его колеса 265/75/16 в багажнике болтаются), но и тут я проблем не испытывал.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

А колеса на дисках или без оных?

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

На дисках, все как положено ;) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Цитрамон
    • NorthCat
    • AS8
    • MagGood
    • Дмитрий - борода
    • юрий421
    • BolshoyV8
    • Сергей778
    • shon73
    • tracker99
    • dyadyavadyaaa
    • andrey020
    • Flarbzz
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 219
    • Максимум онлайн
      1 398

    boris.pcht
    Новый пользователь
    boris.pcht
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.