Перейти к содержанию

Задумался купить WK 4.7, есть вопросы


Dust777

Рекомендуемые сообщения

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Дык с 70-го только трехдверки выпускались, они внутри от Дефендера мало отличались.

ЛР только в пятидверные начал цивильные салоны ставить, а они уже в 80-х пошли, чуть ли не с 83-го.

Ну как название модели Дефендер появился только в 1990 году. И абсолютно не соглашусь, что Рендж Ровер в 1970 году имел салон как у тогдашнего Series II

post-37652-0-81884800-1483141424_thumb.jpg

По моему у Нивы до сих пор салон хуже :D

 

А по поводу SUV, CUV. Все правильно пишите, официально Гранд относится к категории SUV, но давайте будем реалистами, он все же больше "городской вседорожник", достаточно посмотреть углы въезда/съезда(у сравнимого по габаритам Hummer H3 они намного больше).

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гранд - серьезный внедорожник, с тремя блокировками и пониженным рядом.

На бездорожье мало кому уступит.

Нравится Вам - считайте его хоть лимузином, но это останется Вашим личным мнением.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


но давайте будем реалистами, он все же больше "городской вседорожник", достаточно посмотреть углы въезда/съезда(у сравнимого по габаритам Hummer H3 они намного больше).
Ах , если бы внедорожные качества  определялись этими углами , то Оке и Миникуперу среди внедорожников равных бы не было. :P  
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так вот Гранд - Кроссовер с задатками внедорожника(понижайка и межколёсные блокировки). 

 "Задатки" и собственные фантазии  это , конечно , хорошо ... Но неплохо бы знать различия. :P

 

Так , для общего развития :http://avtomobilabc.ru/teoriya/krossover-parketnik-vnedorozhnik-otlichiya.html  Ну , и т.д. ... 

 

И вообще-то , постоянный полный привод никогда не был атрибутом кроссовера.

Изменено пользователем олегТТ
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 Так вот Гранд - Кроссовер с задатками внедорожника(понижайка и межколёсные блокировки). 

Еще один сказочник.

Учите теорию, уважаемый!

Лень - ну прочитайте хотя бы две  последние странички этой темы.

Не позорьтесь перед народом то.

Есть четкое и недвусмысленное определение кроссовера - автомобиль повышенной проходимости, построенный на платформе ЛЕГКОВОГО автомобиля

Все. Это производители определили, выше их не прыгнешь.

Покажите нам легковую платформу, на которой построен Гранд?

Нет такой?

Вопрос закрыт, Гранд не может быть кроссовером.

Он может быть хорошим или плохим, пролазным или бестолковым, со свесами или без, но ВНЕДОРОЖНИКОМ.

По праву рождения, если хотите.

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

"Задатки" и собственные фантазии  это , конечно , хорошо ... Но неплохо бы знать различия. :P

 

Так , для общего развития :http://avtomobilabc.ru/teoriya/krossover-parketnik-vnedorozhnik-otlichiya.html  Ну , и т.д. ... 

 

И вообще-то , постоянный полный привод никогда не был атрибутом кроссовера.

Статья занимательная, особенно картинки с подписями, что есть кроссовер, что паркетник...Это БМВ Х1, Х5, Х6, Ауди Ку5 и 7 кроссоверы вместе с Финиками?! Вот уж кому противопоказано съезжать с асфальта, так это им.

Полный бред в статье, что внедорожник это большой автомобиль...Сузуки Джимни это тогда что, или Рэнглер 3д?

 

Все, Гранд Чероки WK - это серьезный вседорожник, а то психологические травмы неизбежны :D

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

но ВНЕДОРОЖНИКОМ.

Если так любишь определения, то тогда уж вседорожник...а то как то "Называть обычные транспортные средства «внедорожниками» не корректно, так как настоящим внедорожникам не разрешено передвижение по дорогам общего пользования" https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Внедорожник

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если так любишь определения,

Мне по барабану, это языковая традиция.

Точно также, как сказать: "У меня джип", и уточнить: "Джип Мерседес (или Джип Ниссан, или Джип Мицубиши)" - это по нашему, по русски!

Ну, и, кстати, еще один повод считать Джип эталонным внедорожником.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Полный бред в статье, что внедорожник это большой автомобиль...Сузуки Джимни это тогда что, или Рэнглер 3д?

Не надо придираться к словам. Я привёл эту статью не как эталонное определение  , подтверждённое картинками , что такое эти разные классы авто , а как просто первую верхнюю ссылку запроса (по сему и указал "ну , и т.д.") . В нете полно инфы , где даётся четкое определение классам авто.

 

Зачем углубляться в неточности статьи и выискивать в ней прочие несоответствия , когда даже в ней Гранд чётко определён как внедорожник.

Изменено пользователем олегТТ
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

А что нельзя просто забанить человека?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так вот Гранд - Кроссовер. Вот выдержка из Википедии про "Кроссовер" - Без всяких фантазий! ... автомоб. разновидность универсальных легковых автомобилей повышенной проходимости в основном предназначенных для езды по городу

:lol2:  :lol2:  :lol2: Мля-я ... ваще жесть !!!

 

И из этого точнейшего  определения , конечно , следует , что Джип Гранд Чероки - КРОССОВЕР ! :P   :hands:

А что нельзя просто забанить человека?

Ни в коем случае ! ... Кто ж будет ветку "оживлять"  ? :P

Изменено пользователем олегТТ
Опубликовано

Не хотел влезать, но не вытерпел - или вы прекращаете посягательства на личности и обсуждаете далее технические стороны вопроса, или будут выписывать красные карточки и назначать пенальти.

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Не надо придираться к словам. Я привёл эту статью не как эталонное определение  , подтверждённое картинками , что такое эти разные классы авто , а как просто первую верхнюю ссылку запроса (по сему и указал "ну , и т.д.") . В нете полно инфы , где даётся четкое определение классам авто.

 

Зачем углубляться в неточности статьи и выискивать в ней прочие несоответствия , когда даже в ней Гранд чётко определён как внедорожник.

Ты дал ссылку на классификацию авто. Ссылка даёт полную дезинформацию, на что я и указал.

Можете называть Гранд хоть шнековым вездеходом, от этого он им не станет. Да, он проедет там, где не проедут большинство паркетников, но он не проедет там, где проедет тот же Ренглер, а если и проедет, то потеряет как минимум бампера.

Все эти классификации от производителей просто отличная вещь, но здравый смысл ведь никто не отменял.

Например, знаете, что Мицубиси Аутлендер последней генерации сертифицирован как вседорожник? Раньше он был М1, теперь же он М1G. Но ведь мы понимаем его возможности на бездорожье?

 

А что нельзя просто забанить человека?

Да я и сам уйду.

Видимо я обидел тут владельцев WKев принизив их самооценку, то они на серьезных ВНЕДОРОЖНИКАХ ездили, а тут про какие то кроссоверы им втирают.

 

Успокойтесь, внедорожник он, внедорожник.

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хочу купить джипа!

Тех.часть немного изучил, дизель 3.7 и 5.7 отпадают 100%.

По болячкам глупые вопросы задавать не буду, их легко найти.

 

У меня другие:

1. При трансформации салона (сложенных задних сидушках) в вк получается ровный пол. Не могли бы вы написать сколько в длинну и ширину получается поверхность?

(Думаю возможна ли ночевка вдвоем + маленький ребенок)

2. Что под полом багажника? Там какие то карманы для мелочи?

По салону, буду безмерно благодарен если ответите с фото-комментарием.

например как лежит запаска в багажнике или длинномер какой (тело) в салоне разложенном.

3. Расход в 25 л не радует, буду ставить газ. Соответственно вопрос с запаской, сколько места она займет в габажнике и есть ли варианты купить вмемто нее докатку?

4. Как 4.7 переносит гбо?

5. Что с прочностью бамперов? Выглядят хлипкими, если на бездоре немножко ими зацепиться, ну или жена куда упрется не расколяться в щепки?

6. Ну и так глупый вопрос.. Почему вк на столько дешевле крузака 100? (В 2 раза как минимум). Ведь вроде машина неплохая, по некоторым параметрам мне кажется даже удобнее и лучше. С надежностью что ли совсем плохо?

Все в порядке с машиной и на дальняк. Был патрол до гранда, подготовленый.  В дороге не устаешь. Спали втроем с сыном 5 дней из Новосиба до Симферополя. В прошлом году три раза так ездили переезжали. Я 176 рост мне комфортно лежать. Выше рост можно но не так удобно. Вдвоем идеально спать, втроем тесновато. Нормальный экспелиционник. а не для города. Есть с чем сравнить и покатался на нем. Стоит ГБО проблем нет никаких.

 

post-29889-0-56493800-1483538008_thumb.jpg

 

запаска на багажнике

Изменено пользователем Сашка М
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Дустер это просто ужас а не авто. Мало того что из консервной банки сделан, пороги переходят в стойки без усиления. Безопасность ноль - посмотрите статистику аварий за последнее время только по РБ - выживших в дустере нет! Конструкторских недоработок тьма, экономят на всем. Печка должным образом не работает. Купил сосед такой авто, жена если сидит сзади, ноги закрывает одеялом - холодно! :blink: Пол года покатался и сплевался весь. Хотя до этого у него был Ситроен. Я даже не представляю как сесть в такой авто после BMW. :D Так что Юра, не нужен тебе такой авто, поверь!

Согласен 1000%, было у сестры это рэно- гавно!(не путать с другими моделями,речь о дустере.) Км.500 наездил на нем. Ужас после джипа. В морозы я вообще молчу
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы на уазик цены на запчасти посмотрите щас.шаровые Вы муг поставили и забыли на 100 150 тыс. Цепи к-т 15 тыс. На форуме брал. Менял 190 тыс пробег был,там пол натяжителя только вылезло. Можно было еще гонять и гонять.

Изменено пользователем Aleks40
  • 2 недели спустя...
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

- ни дать, ни взять - паркетник как он есть :)
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


паркетник как он есть

Паркет какой то корявый, опять, небось, гастарбайтеры клали :dntknw:

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

- ни дать, ни взять - паркетник как он есть :)

Так вроде разговор за сток авто, а то ведь

post-37652-0-95365900-1484480763_thumb.jpg

post-37652-0-15048600-1484480772.jpg

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так вроде разговор за сток авто, а то ведь

А по мне там почти сток. Мосты, раздатка, мотор - все родное. Даже арки не резали. Это же не установка кузова на ходовую от другого авто.

Все остальное (лифт, бампера, колеса) дело наживное, при необходимости конечно.

Тебе дали выбор - хочешь видеть красивые циферки на приборке по расходу (а для подавляющего большинства это главное), езди на стоке. Хочешь в пампсы - нет проблем. 100-150к руб на небольшую подготовку и вперед.

  • 2 года спустя...
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
В 26.12.2016 в 19:18, KarabasMotp сказал:

Вот 4 колеса в моем багажнике, все влезает

post-37652-0-14485400-1482769111_thumb.jpg

Вот у меня 245 на дисках ну не влазит никак! Неужели только у меня мысль приходит в голову - выкинуть ненужный пенал, который ужирает 10 см по высоте?

Опубликовано

А оно того стоит ради раза в год колеса перевезти? Сложил сиденье, колеса лежа одно на другое в 2 рядаи вперед

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, taurus сказал:

Вот у меня 245 на дисках ну не влазит никак! Неужели только у меня мысль приходит в голову - выкинуть ненужный пенал, который ужирает 10 см по высоте?

На фото колеса в штатном размере(245/65/17). Так же перевозил колеса в размере который использую(255/65/17) влезают они, не так свободно, конечно, как на некоторых внедорожниках(на Паджеро, например,  его колеса 265/75/16 в багажнике болтаются), но и тут я проблем не испытывал.

41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

А колеса на дисках или без оных?

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

На дисках, все как положено ;) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • Prohor 2010
    • BlindBird
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.