Перейти к содержанию

Transmission over temp. Check gauges


tibolon

Рекомендуемые сообщения

2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1. Напряжение на клеммах аккума при включенном зажигании

2. Напряжение там же при попытке пуска.

 

Пока с вероятностью 80-85% аккум не заряжен (для справки - заряженный аккум имеет на клеммах БЕЗ НАГРУЗКИ 12,6 вольта минимум при неотрицательной температуре, совсем живой и заряженный при +20 - 13,2 вольта)

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 4.7
Город: Казань
Опубликовано

Всем большое спасибо за отклик к теме.

Я переживал что-то серьезное.

 

Замерил мультиметром аккуму который на машине и он показал 8.4

"Прикурил" завелся!

Горел чек. ELM проверил еще раз и ошибка та же.

 

Сейчас заглушил машину и запарковал.

 

Как проверить причину ошибки?

 

Аккумуляторы заряжу только через неделю :) Т.к. уезжаю в командировку .

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Как проверить причину ошибки

Чего ее проверять то?И так все ясно- проблемы из за просадки напруги.Зарядишь аккум и ошибка уйдет.

 

А вапче проблема по большому счету в вебасто,вернее в несоответствии аккума данной приблуде.Хочешь нормально прогревать и ездить без проблем-ставь гелевый.Но стоит он подлец нынче 15-16тыс.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Замерил мультиметром аккуму который на машине и он показал 8.4

 

Так что же ты его не проверил....? А мы то голову ломаем..... - я думал, что рабочий аккум...    :crazy:

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Аккумуляторы заряжу только через неделю Т.к. уезжаю в командировку

При напряжении 8.4 В нельзя оставлять его без зарядки.Потом просто выбросишь. Срочно заряжай.Ниже 10.8 В нельзя вообще опускать напругу.Сие быстрый капут аккуму.

Через неделю заряжать уже нечего будет, жизни ему останется нет ничего,если вообще оживет.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 4.7
Город: Казань
Опубликовано

@EmerA,

да чет думал что аккму хороший т.к. был зараяжен недели 3 назад :(


При напряжении 8.4 В нельзя оставлять его без зарядки.Потом просто выбросишь. Срочно заряжай.Ниже 10.8 В нельзя вообще опускать напругу.Сие быстрый капут аккуму.
Через неделю заряжать уже нечего будет, жизни ему останется нет ничего,если вообще оживет.

Спасибо за совет!

Пойду поставлю на зарядку

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Вебасто и Эбер  очень сильно сажают аккум. 50 минут это слишком много для них. Вернее для аккума , тем более для простого. Я по этой причине давно езжу на гелевых. Только они способны тащить подогреватели в морозы.

Я после -20 по часу гоняю, никаких проблем с разрядом никогда не испытывал.

 

А вот почему подогреватель не отключился при высаженном АКБ - вопрос. Должна стоять защита от разряда. На гидронике точно есть.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Я после -20 по часу гоняю, никаких проблем с разрядом никогда не испытывал.

Т.е. после часа работы Вебасто , стартер так же весело крутит ? И так делаете каждый день , когда более - 20 ?Кстати , а вентилятор печки в момент работы подогревателя работает ? В ноги и на лобовуху воздух дует ?

Если да , то поздравляю , в  Вашем случае законы электротехники оказались побеждены - вебасто не потребляет и аккум не разряжается.

 

Вот почему то люди на форумах БМВ, Мерса  (в т.ч. и я) имеют эту проблему , а Вы нет ... Прям чудеса..

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Если да , то поздравляю , в  Вашем случае законы электротехники оказались побеждены - вебасто не потребляет и аккум не разряжается.

 

 


Должна стоять защита от разряда. На гидронике точно есть.

 

Речь про гидроник - я тоже могу гонять долго и он отключится при достижении порога разряда..., при этом очень весело потом крутит стартер. Я как то программировал на три прогрева по полчаса - ничего не село...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Так у меня он и стоит Эбершпехер гидроник. Потребляет он порядка 50 Вт , что в морозы довольно ощутимо для и так потерявшего значительную часть ёмкости аккума.

Я не говорю , что за час он высадит аккум в ноль. Но несколько циклов по часу(1 раз , но каждый день) гарантировано выжмет из акума соки. Как то  несколько дней подряд я пользовался им , и потом он исправно отработал , но стартер акум уже не осилил.Пришлось заряжать.

Потому как известно , что в городском цикле не происходит полноценной зарядки акума , к тому же если и пробеги не велики . А при включённых фарах , так вообще разряд , как правило ,  превышает заряд.

Так что , наши акумы  постоянно находятся в режиме хронического недозаряда. А тут ещё обогреватель ...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


в городском цикле не происходит полноценной зарядки акума

 

У меня Optima 55 а\ч (красная) - прекрасно заряжается....

 

 

 


а при включённых фарах , так вообще разряд как правило  превышает заряд.

Олег, ты ерунду то не пиши...     :lol2:

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Олег, ты ерунду то не пиши...    

Андрей , если ты чего то не знаешь в силу отсутствия этих знаний в опред. области, то поизучай мат часть (благо сейчас для этого в библиотеку ходить не надо).

Мне мои 5 лет , положенные на  радиотехническое образование , а так же прочие вовсе не секретные источники вполне дают право утверждать это.

 

Так что учи мат. часть , повышай свой кругозор ... Да , и вот тот же смайлик... :lol2:

 

Превышение разряда над зарядом относилось именно к городскому циклу движения(если ты внимательно читал) . 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Так что учи мат. часть , повышай свой кругозор

 

У нас все ездиют с включёнными фарами, да и не только фарами... По твоей теории - все машины у нас должны мёртвым грузом лежать, с разряженными аккумуляторами...  Я специально смотрел напряжение бортовой сети при включённых потребителях - да падает конечно, но ничего критичного...., если с генератором конечно всё в порядке...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Т.е. после часа работы Вебасто , стартер так же весело крутит ?

И так делаете каждый день , когда более - 20 ?

а вентилятор печки в момент работы подогревателя работает ?

Если да , то поздравляю.

Вот почему то люди на форумах БМВ, Мерса  (в т.ч. и я) имеют эту проблему

да

да, и еще частенько вечером включаю

да

спасибо

сочувствую

 

как ты пишешь, потребление 50Вт, посчитай сколько емкости за час это заберет у АКБ. если у тебя в городе при вкл. фарах разряд превышает заряд, проверь генератор. по твоей логике у меня постоянный разряд, ибо зимой я всегда езжу в вкл. фарами, печкой, музыкой, регистратором.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


. По твоей теории - все машины у нас должны мёртвым грузом лежать,
Да нет у меня такой теории. Единственно , что я возможно некорректно написал , так это не "как правило превышает" , а нужно было "может превышать".Поскольку относилось это к случаю как раз хронически недозаряженных аккумов(а у нас они такие и есть в основном). Да и авто разные тоже. Где то это критично , где то нет.

 

Я как-то пригонял Ниссан из Германии , так вот порой на малых оборотах он просто иногда глох.Я долго не мог понять почему. Потом изучив вопрос понял. Зарядил аккум и проблема ушла. 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Потом изучив вопрос понял. Зарядил аккум и проблема ушла. 

 

Это ты не решил проблему, просто временно скрыл - у машины явно что то генератором....

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@maxisky, Началось  - "по твоей логике" , цепляние к словам ...

 

Всё проехали. Бессмысленный базар...

 

Я рад , что у тебя такой бездонный аккум. Мои поздравления. :hi:


Это ты не решил проблему, просто временно скрыл - у машины явно что то генератором....

Опять не так. С ним всё было в порядке.Проверял. Это просто был уже плохой аккум и он плохо брал зарядку. Ну почитай хоть что-нибудь именно по этому вопросу....

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


я всегда езжу в вкл. фарами, печкой, музыкой, регистратором

 

Не забываем, что у нас стоит "умный" гена, с вариативным напряжением.

Он заряжает эффективнее, чем простой.

(Потому и так дорог в ремонте :( )

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Limited
Город: Мытищи
Опубликовано

Появилась аналогичная надпись в бортовике + до кучи ещё и service 4wd, transmission over temp, а так же горит гирлянда из check engine, esp/bas, курсовой устойчивости, мигает индикатор охранной системы и указатель температуры скачет от 0 до 90. Такие симптомы появляются после того как проедусь несколько км, заглушу и снова попытаюсь завести мотор. Была ситуация аналогичная, но после того, как заглушил двигатель, завести его не смог (будто сработала блокировка стартера), пришлось ждать несколько минут, только потом смог завестись. В движении такого не наблюдается, только после поездки.

IMG_20180828_233233.jpg

Изменено пользователем RockMANN
Дополнил наблюдениями
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Limited
Город: Мытищи
Опубликовано

@Николай Пименов аккум в норме, заряжен, кз в проводке нет, генератор тоже рабочий.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может быть, это вы ДУМАЕТЕ, что он в порядке? Потому что по симптомам - очень похоже: короткая поездка, глушим (зарядится не успел же...), при попытке включить кучу потребителей (запуск двигателя) - набор постэффектов (про часть которых точно известно, что могут вызываться странным аккумом). Нет запасного (пусть даже другой емкости) подкинуть для проверки?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Limited
Город: Мытищи
Опубликовано

@Николай Пименов по крайней мере этой зимой, да и летом оставлял машину на 2 недели без движения (и завода двигателя). Аккум нормально заводил автомобиль. Так же стоял буфер на 1кВ, слушал музыку с ним часа 3-4, без проблем потом заводился. Эта проблема появилась недавно, около 2 месяцев назад.  По началу выскакивала надпись только transmission overtemp в движении, потом исчезала на какое-то время.  Гирлянда из описанных выше индикаторов появляется именно после работы двигалеля и его остановки. Спустя сутки всё пропадает.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Следующий кандидат - мозги мотора.

Для окончательного решения (приговора) нужно внимательно почитать ошибки из блоков - дилерским сканом. Там будет или характерный набор с общим местом, связанным с самодеятельностью мозгов мотора или ещё что, над чем можно будет подумать ещё.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

почему то мне тоже думается в сторону РСМ... даже не из-за массовости заказов их на 05-07 года, а потому что месяц назад коммандер был с похожей болячкой... из региона... привезли ему мозги и поменяли... больше не звонил -:)))

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну там очень характерный набор ошибок будет по каждому блоку - "нет связи с ПИСИЭМ", "неверный ВИН" и т.п.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 WH 2005
Город: Ковров
Опубликовано

Похожая проблема была и у меня, машина WH 4.7, постоянно загорался transmission overtemp, в разных режимах и в разную погоду независимо от того жарко или холодно на улице.

Обратился к Андрею UP6 с данной проблемой, как он посоветовал -  замена мозгов, так как в старых с годами отмирают микросхемы, принял решение,  Андрей заказал мне новый мозг из США, с прошивкой, цена адекватная, сроки нормальные через три недели уже мозг был у меня, вчера поставил его, поездил  в разных режимах, все чисто ошибок нет, автомат пока адаптируется, езжу смотрю дальше, так что я доволен что так все решилось, Андрею спасибо за помощь в решении проблемы и организации доставки!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Джип сегодня начал ловить глюк Transmission over temp - Check gauges, первод трансмисия перегрелась и проверь измерительные приборы.
Стрелка температуры уходит в максимум включается вентилятор на максимум, при этом реально движок только завелся и он  чуть теплый, попробовал отстегнуть датчики температуры двигателя и ож изменнеий не произошло, в итоге похоже что глючит датчик темп который в акпп или мозги , может кто сталкивался ?


Скинул клейму на 1час, в результате повернув ключ опять все также, но секунд через 10 стрелка сначала до максимума вправо, а потом чуть подергавшись вернулась в нормальное положение и глюк ушел, но это уже второй раз повторяется, ранее также заглушив потом просто повернул ключ и подождал не заводя, стрелка чуть подергавшись вернулась в нормальную зону и потом нормально поехал, завтра поезжу понаблюдаю как будет..

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Утром появилась ошибка Р0117 (низкий уровень сигнала датчика температуры ож двс) в итоге понимаю что вероятно дело именно в нем, товарищ сказал приезжай глянем сопротивление, молодец, в итоге нашли бу датчик поставили и все стало работать нормально.
Думаю что из за него и печка плохо работала не на 100% так как заметил что когда стрелка летала и менялась работа печки, сечас она начала жарить как надо.
Номер датчика A0009056102, есть аналог FAE 32706 за 700р.
Вот как глючный датчик может парить мозг в том числе и работе климат контроля.
Надо теперь рыть какой датчик влияет на давку тнвд так как ранее  тоже выявлена просадка давления при тапке в пол.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • RSTR
    • BondAV
    • Superoleg
    • Freem52
    • R-sky
    • up6
    • Klimovmv
    • Евгений 77
    • URRI 39
    • Константин122
    • kostya2908
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.