Перейти к содержанию

У кого за городом отопление на базе дизельного котла ?


dimchik-90

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WJ Grand Cherokee Rocky Mountain Edition
Город: Москва Вао
Опубликовано

Нужна информация по отоплению на базе дизельного котла.

1- какая мощность стоит ?

2- сколько жрет сколько прет ?

3- ну точнее сколько литров уходит в месяц, и как настроен.

Хочу отказатся от газгольдера, котел тоже не новый, да и с заправками проблемы, одни обманы и дорого, дезель хоть смогу халяву доставать, ну и хоть видно сколько осталось и сколько расход.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: VAZ 2112
нива-13

иж27/12к. 86г.
иж18Е/16к. 90г.
Город: Ижевск
Опубликовано

Нужна информация по отоплению на базе дизельного котла.

1- какая мощность стоит ?

2- сколько жрет сколько прет ?

3- ну точнее сколько литров уходит в месяц, и как настроен.

Хочу отказатся от газгольдера, котел тоже не новый, да и с заправками проблемы, одни обманы и дорого, дезель хоть смогу халяву доставать, ну и хоть видно сколько осталось и сколько расход.

дизель это утопия!!! :wizard:  :wizard:  :wizard:  (для отопления)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Нужна информация по отоплению на базе дизельного котла.

1- какая мощность стоит ?

2- сколько жрет сколько прет ?

3- ну точнее сколько литров уходит в месяц, и как настроен.

Хочу отказатся от газгольдера, котел тоже не новый, да и с заправками проблемы, одни обманы и дорого, дезель хоть смогу халяву доставать, ну и хоть видно сколько осталось и сколько расход.

У меня стоит.  С 2009 года. Сколько литров уходит сложно сказать, зависит от установленной  автоматики, погоды, теплоизоляции, площади дома.

 

Совсем в общем виде, теплоотдача  литра соляра при сгорании выше чем у литра сжиженного газа процентов на 20-30%.  Можно попробовать какие то параллели провести, по сравнению с вашим текущим состоянием. Однозначно, при  более высокой цене соляра надо будет ставить хорошую программируемую погодозависимую автоматику котла.

 

У меня котел на 50-60 квт макс мощности, из них расчетно моментной мощности на контур дома 35 и15 на горячую воду ( включая циркуляцию и полотенцесушители) Но это расчетно.  Циркуляцию воды, когда уезжаю выключаю, если сильных морозов нет.

Главная  регуляция котла по уличному датчику температуры. На радиаторах терморегуляторы, но  котел регулирует все равно сам, при головках открытых от 2 до 4 пунктов  он вполне компенсирует  погодные колебания и держит ровную темп в доме...Есть  почасовое недельное программирование, но я не пользуюсь. обычно, в отсутствие, в  ручную ставлю на 12 градусов дом, на 6-8 гараж постоянно.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ Grand Cherokee Rocky Mountain Edition
Город: Москва Вао
Опубликовано

Мала, мало информации.

50-60 кв сильная штука однако, расход значит примерно5 кг в час

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Я пользую Китурами по мощности не скажу, жор в сутки получается примерно 8-10 литров это отопление деревянного дома 170 кв., у товарища 300 метров кирпич за сутки 20 уходит. Настраиваем по погоде так как стоит климат контроль 21-25 градусов. 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Мала, мало информации.50-60 кв сильная штука однако, расход значит примерно5 кг в час

Нет. Он же не постояно дует. неправильная логика. Как на авто форсунках есть "cкваженность включения". Горелка может включаться 30 раз в час, а может и 15 и 10. Моментная и суточная мощность разные вещи, в отношении расхода.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ Grand Cherokee Rocky Mountain Edition
Город: Москва Вао
Опубликовано

Я знаю, у меня сейчас стоит газовый котел, запитан от газгольдера, но у меня трубы сделаны на мой взгляд не правильно, на кажду батарею идет и подача и обратка, из за этого большое количество воды в системе, котел очень долго все это прогревает, и поэтому отключаеться не часто.

Я пользую Китурами по мощности не скажу, жор в сутки получается примерно 8-10 литров это отопление деревянного дома 170 кв., у товарища 300 метров кирпич за сутки 20 уходит. Настраиваем по погоде так как стоит климат контроль 21-25 градусов.

 

Я примерно на такой расход и расчитываю у меня чуть больше 100 кв дом, запитано будет только отопление.
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@dimchik-90, подача и обратка на каждую батарею это самый верный путь - "лучевая" разводка. Если хотите побыстрее прогревать поставьте насос и будет вам счастье.

У самого газгольдер стоит и соответсвенно газовый котел и в каскаде аварийный висит электрокотел. Все оборудование Vaillant, очень доволен.

Заправляюсь в одном месте, в том же что и газгольдер устанавливали, они несут гарантию и обслуживание оборудования. Газ по 17 руб., машины MAN с современным оборудованием, на вид и ощущения т-т-т, никакого обмана замечено не было.

Так чем же газ не устроил? А соляра пахнет при сгорании говорят...

 

@AlexIV, кстати, вот как раз такого рода включение и выключение влияют на расход, не зря ставится доп. управление котлом, желательно погодозависимым, которое не дает включать и выключать горелку, а лишь управляет ее горением/пламенем - снижая расход. И на опыте использования системы с эл. управлением и без имеет большую разницу.

 

Ниже таблица на расход по 100 кв.

post-27887-0-21430300-1482385305_thumb.png

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ Grand Cherokee Rocky Mountain Edition
Город: Москва Вао
Опубликовано

@dimchik-90, подача и обратка на каждую батарею это самый верный путь - "лучевая" разводка. Если хотите побыстрее прогревать поставьте насос и будет вам счастье.

У самого газгольдер стоит и соответсвенно газовый котел и в каскаде аварийный висит электрокотел. Все оборудование Vaillant, очень доволен.

Заправляюсь в одном месте, в том же что и газгольдер устанавливали, они несут гарантию и обслуживание оборудования. Газ по 17 руб., машины MAN с современным оборудованием, на вид и ощущения т-т-т, никакого обмана замечено не было.

 

Так чем же газ не устроил? А соляра пахнет при сгорании говорят...

Тоже котел валлиант стоит,

Не устраивает эта охапка труб, по идее это большое количество воды, котлу сложнее прогреть такой объем чем если бы шли как в московских квартирах например подача и обратка, ну и запитать на них батарею в каждой комнате.

Прогревает дольше от этого он работает дольше и расход больше идет.

У нас котел уже не новый заодно обновим систему всю.

Мы в этом году заправились два раза по 1000 л., а это по 20000 рублей.

Первый раз обманули хватило ровно на месяц, и еще предложили тут же у заправщика купить типа левый газ, и почему то ровно столько сколько нам не залил, вторая контора из нагинска там вроде все лучше, вот второй месяц идет газ есть и давление в газгольдере упало немного.

Название фирм могу написать где не стоит покупать газ

Насос стоит же в котле встроеный.

А сколько примерно уходит газа в месяц ? У нас вроде как 450 литров. Котел на 13 квт, работает только отопление, стоит мощность чуть меньше половины, ну процентов 40-45

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@dimchik-90, у меня то же встроенный насос в котел, но после первого сезона я поставил дополнительно после коллектора на теплый пол и на батареи что бы исправить "ваш" эффект. У меня побольше емкость - 5 кубов и 200 кв.м. и 24 кВт котел, хватает на сезон, заправка что то около 65 +-, но я топлю дом и гараж и постоянно и котел двухконтурный - отопление и горячая вода. Проблем с заправщиками не было сооовсем, все чисто, красиво и профессионально. Обслуживаюсь в Автоногаз'е.

Тут еще многое решает теплопотери...

 

P.S. И да, как говорят специалисты, "ваша" разводка самая правильная.

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ Grand Cherokee Rocky Mountain Edition
Город: Москва Вао
Опубликовано

У меня емкость на 2500.

Заправляли по 1000 литров.

Но 450 литров в месяц это накладно.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@dimchik-90, а дом из чего сделан? Странный расход... может начать с утепления? Вы как топите, ежедневно или на выходных, а в будни отсутствуете и уменьшаете температуру дома? Вам этой емкости на год должно хватит.

А хранить дизель/емкость где планируете?

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ Grand Cherokee Rocky Mountain Edition
Город: Москва Вао
Опубликовано

Где заказали первый раз- тотал газ железнодорожный. Не рекомендую.

У нас дом пеноблоки, внутри утепление белый такой утеплитель с фольгой, название не знаю правильно, далее внутри вагонка , сквозняков нету вроде, снаружи нет отделки тоже.

Топим все время так как там живем, температура в доме обычно 20-22 держится даже когда на улице -20.

Настройки в котле смотрел, вроде все по заводскому, мы расход расчитывали, когда дом купили подключали балон газовый на 45 литров, хватало на 4 суток.

Надо рассмотреть возможность врезки доп насоса и посмотреть контакты в котле для подключения.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@dimchik-90, ну при таком раскладе вообще не понятно... Насос не требует подключение непосредственно к котлу. А вот наличие под вашу модель блока управления я бы проверил, он реально экономит.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@dimchik-90, подача и обратка на каждую батарею это самый верный путь - "лучевая" разводка

 

 

А соляра пахнет при сгорании говорят...

 

@AlexIV, кстати, вот как раз такого рода включение и выключение влияют на расход, не зря ставится доп. управление котлом, желательно погодозависимым, которое не дает включать и выключать горелку, а лишь управляет ее горением/пламенем - снижая расход. И на опыте использования системы с эл. управлением и без имеет большую разницу.

 

Ниже таблица на расход по 100 кв.

Ничего не пахнет, поверьте.

Я выше писал, у меня погодозависимая автоматика стоит. Блок управления котлом пр-ва Сименс.

Как раз в большинстве случаев горелки управляются по принципу вкл-выкл. Частотное упр. Управления горением нет никакого, иначе была бы очень сложная горелка. как реактивный двигатель. Да, есть двухступенчатые горелки, может и трёх, но все равно каждая ступень работает по принципу вкл. выкл.

При достаточной буферной емкости теплоносителя нет разницы, все равно для того чтобы догреть носитель до заданного будет потрачено определенная энергия и равное к-во топлива. Что на первой ступени она будет работать 2 минуты, что на второй 3 минуты.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, в Vaillant'е как раз таки реализована тема управления горелкой с родным погодозависимым регулятором, что предотвращает ее ЧАСТОЕ включение и выключение.

Vaillant вообще непонятную тему сделал, к примеру я задал темпереатуру дома на блоке управления котлом 24 градуса, так он и сделает в доме 24 градуса основываясь на температуре теплоносителя на возвратке!! Причем с разных контуров! Для меня это до сих пор загадка и это работает.

 

Я лично видел работу котла когда разбирал его. Работу самой горелки отлично видно с открытой камерой сгорания. За 3 года владения пришлось разобрать его и собрать и изучить на уровне специалиста ввиду отсутствия оных на рынке ))) 

У меня на резервном электрическом котле стоит другой регулятор - ZONT. Очень хорошая штука с он-лайн управлением, но вот он заточен не под все котлы и в основной массе работает с горелкой вкл/выкл с интервалом заданной просадке температуры который берет данные с т. датчика, но под некоторые, коих в меньшинстве, дает полное управление горелкой, может у вас такой же случай?

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Погодозависимый регулятор это не функция горелки, это функция блока автоматики. Выносной датчик, ставиться на улице в месте, где не попадает солнце. У меня под скатом стоит.

У меня аналогично работает. Уезжаю на неделю, ставлю на 12, приезжаю, в доме 12.

Аналогично, ставлю на 22, держит 22.

У него прошиты кривые зависимости температуры теплоносителя от внешней уличной, с учетом скорости падения температуры в доме и средних величин теплопотерь для строений. Вариантов кривых несколько, но у меня нормально работает стандарт.

Автоматика и поддерживает температуру теплоносителя при падении ее ниже нужного порога. Включая -выключая горелку или ту или иную ступень.

Котел чешский, горелка Италия, автоматика Сименс.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, вот хорошо производитель описывает это наглядно. У вас первый вариант автоматики.

 

Термостат управляет котлом в релейном режиме и при отклонении температуры от заданных значений замыкает или размыкает контакты выходного реле, включая и выключая горелку. При включении котел начинает сразу работать на полной мощности и получается, что в систему отопления поступает порция тепла больше, чем требуется для возврата температуры воздуха к заданному значению.

При достижении заданной температуры, термостат выключает котел, но из-за большой инерции системы отопления, "избыточное" тепло некоторое время все равно будет отдаваться от труб и радиаторов системы отопления. Температура воздуха таким образом увеличится больше необходимого и произойдет перегрев помещения. Кроме того, из-за инерции водяной системы отопления, энергия котла будет неэкономно расходоваться, когда термостат снова включит котел – горелка котла включиться сразу же, но ее тепло до помещения будет идти определенное время, и фактическая температура воздуха в помещении будет сначала"проседать" относительно требуемого заданного уровня, а после этого снова возрастет.

Периодическое частое включение/выключение котла является неоптимальным режимом работы для котла и отопительной системы:

Снижается ресурс работы котла;

В дымоходах образуется конденсат;

До прогрева горелки химическое сгорание газовоздушной смеси не оптимально;

Снижается КПД отопительной установки из-за простоя нагретого котла.

 

 

 

 

И второй вариант и на мой взгляд и по опыту использования очень правильный:

 

Термостат не включает и выключает горелку, а постоянно и плавно изменяет (модулирует) мощность ее горения, "приспосабливая" ее к текущей потребности в тепле, т.е. к текущим фактическим теплопотерям помещения. Термостат постоянно вычисляет, насколько именно фактическая температура отклонилась от заданной, и чем больше эта разница, тем большую мощность горелки он командует развить котлу. При выходе за пределы гистерезиса, термостат полностью выключает или включает горелку, а вот в промежутке между этими крайними значениями он плавно управляет ее горением. Т.е. процесс чередования периодов недогрева и перегрева будет "затухающим", все время автоматически стремясь к равновесному состоянию, когда котел в любой момент времени отдает в систему отопления ровно столько тепла, сколько требуется для компенсации текущих теплопотерь помещения. Этим достигается сохранение температуры в помещении на постоянном заданном уровне. В случае ее резкого изменения (заморозки, открытое окно, дверь и пр.) процесс колебания фактической температуры возле заданного значения снова на короткое время будет выведен из равновесного состояния, но быстро, а главное автоматически, он вернется к нормальному состоянию. Для котла и для КПД отопительной установки в целом это значительно лучше, чем простое периодическое включение и выключение котла: непрерывно работать на пониженной мощности экономически намного выгоднее. 

post-27887-0-08271800-1482398330_thumb.jpg

post-27887-0-33381700-1482398330_thumb.jpg

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Плюс еще полезная тема - саморегулирующийся циркуляционник Грюнфос Альфа. Он уже на распределительном узле стоит в доме.

 

И моя автоматика обеспечивает раздельную температуру в двух контурах, в здании гаража-гостевого, где и котельная, и в стоящем в 40 метрах жилом доме. Туда по теплотрассе идеи носитель.

Автоматика, помимо горелки управляет еше скоростью циркуляционных насосов в контурах.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, да, да, обычно автоматика на все это способна, управлять отдельными контурами и прочими плюшками, главное что бы обвязка котла позволяла это подключить. 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Выше, в вашем описании, цитировать не буду, все несколько утрировано. Описана ситуация для простейшей системы с несколькими батареями. Я не спорю, что горелка с бесступенчатым регулированием в теории может продлить жизнь рубашки котла, и то, если большие перерывы в нагреве и котел будет успевать остывать до того, чтобы образовался конденсат. На практике такого не бывает. Это только в случае работы на бойлер можно представить. А бойлеру зачем бесступенчатость ?

так что в первой части маркетинг. Они не учитывают буферную емкость теплоносителя, в случае большой системы, кроме того так систему никто не делает. Регуляция еше происходит и скоростью циркуляции и, самое главное, на входе в распределительный узел есть байпас и свой насос, так что никаких перепадов в батареях на практике нет и все ровно. Равно как я никогда не видел конденсата. А конденсат в плохо изолированных дымоходах образовывается. У меня Шидель.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, ну в турбо котлах дымоходы то коаксиальные, труба в трубе и там неизбежно образуется конденсат и да же по правилам монтажа они идут с наклоном, что бы конденсат стекал на улицу. Бывает зимой такая сосулька выростает с земли ого-го! Метра полтора! Но это у газовых так, как у других не знаю.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ Grand Cherokee Rocky Mountain Edition
Город: Москва Вао
Опубликовано

Вот такая труба и вот такая сосулька бывает.

Это коаксиальная труба

13fa118123ce.jpg

Изменено пользователем dimchik-90
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ Grand Cherokee Rocky Mountain Edition
Город: Москва Вао
Опубликовано

У меня должны быть контакты для дополнительного насоса, я что то видел в инструкции на схеме, и в настройках котла было на эту тему, чтоб им управлять.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@dimchik-90, во-во!! Таки и больше еще растут, дети их очень любят ))) 

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ Grand Cherokee Rocky Mountain Edition
Город: Москва Вао
Опубликовано

@dimchik-90, во-во!! Таки и больше еще растут, дети их очень любят )))

 

это за месяц такая
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@dimchik-90, ну, моя бывает и за пару недель побольше вырастает ))))))))) да по разному )) 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, ну в турбо котлах дымоходы то коаксиальные, труба в трубе и там неизбежно образуется конденсат и да же по правилам монтажа они идут с наклоном, что бы конденсат стекал на улицу. Бывает зимой такая сосулька выростает с земли ого-го! Метра полтора! Но это у газовых так, как у других не знаю.

Коасксиалы это только газовые.,

Солярные,,кстати, все тоже наддувные. У меня отвод для конденсата в котельную выведен. Под ним стоит половинка канистры. Сухая. Есть следы жидкости, но это сильные ливни ( выход трубы без зонтика)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ Grand Cherokee Rocky Mountain Edition
Город: Москва Вао
Опубликовано

Коасксиалы это только газовые.,

Солярные,,кстати, все тоже наддувные. У меня отвод для конденсата в котельную выведен. Под ним стоит половинка канистры. Сухая. Есть следы жидкости, но это сильные ливни ( выход трубы без зонтика)

А почему без зонтика ?
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А почему без зонтика ?

Ну у Шиделя такой конус оголовок стандарт, а у меня еще двойной выход, там же и вент. ствол рядом с дымоходным каналом в одном конструктиве.

Значит допускается именно так.

Приблизительно как на фото.

post-15351-0-42926600-1482521961_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.