Перейти к содержанию

Мигает индикатор 4WD


Евгений Андреевич

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

2011 год 3.6 ехал спокойно на авто режиме загорелся 4лов и моргал, к чему бы это не подскажите

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Это он предупреждает: Get ready for love!

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

надо больше инфы

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

После перезапуска пропал, поведение авто не изменилось попробовал все режимы все работает. О чем предупреждает?

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Так вроде при таком случае esp моргает обычно. А 4лов впервые увидел вот и паника))). Ну не в первый раз конечно когда на кнопку нажимаю вижу конечно, а тут при режиме авто заморгала

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Авто серого цвета?

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Да а что? Периодичность моргании так и не определил может не моргает день а может три раза за пол часа иногда сопровождается однократный звуковым сигналом на бортовой высвечивает режим авто и однократно на терейне моргании нейтралки кнопки красной и 4вд кнопки желтой раньше такого никогда не было что это? А еще у меня не показывает что топливо на исходе лампа не горит а на бортовом еще на 200 км пробега пишет а бензин кончается уже два раза так до сухого бака встревал

Помогите советом не знаю что и делать дилер за 600км

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Где.то что.то сгнило.

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Советом тут тяжело помочь, электроники в нём много... Может датчик в раздатке глючит, может мотор раздатки, может разьём на датчике... С топливным баком Вы первый здесь такой... На сканер нужно кмк. Игорь в Питере есть толковый... из бывших... либо к Петровичу в Москву... Это не саммит на рыжей коже часом?

P.S. А вот и Петрович обьявился  :D  этот вообще Ас по Жипам.

Изменено пользователем Sparco2017
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Больше похоже на проблемы или с сеткой или с приборкой.

Привет, Просвет.

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Нет не саммит Лимитед на чёрной а как с Игорем связаться завтра буду в Питере, спасибо за совет про датчик бензина подозреваю что он заключил потому что я никогда не доводил уровень до ноля всегда на пол бака снова доливал может из за этого он завис на одном уровн. А вообще он работал я ввидел когда авто покупал в Питере в 2015))) Сам все это увидел при дороге из Владикавказа в Питер вот думаю подвел так подвел бегал с канистрой))) завтра буду в Питере проездом надо хотя бы разобраться что к чему

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую Захар  :hi: Я себе 92-го залил и через ЕЛМ просканировал... Узнал много нового  :P

P.S. В личку телефон черкните, с утра завтра пробью Питерских где его искать... Сейчас уже поздно.

Изменено пользователем Sparco2017
11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Про Петровича наслышан)))) только хорошее))) спасибо про выносные реле))) Что за сетка?

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

А где этот датчик раздатки? И еще по трассе залил 92 как обычно на Лукойле под Ростовом машин не едет гавеный попался и загорелся чек и что заметил пропал сразу индикатор эко на по реле хотя включен точно понял что чек из за бензина вообще не тянул есть возможность его сбросить самому без сканера? Искател все по трассе не сложно))) залил другой тянуть стал как обычно а чек горит. Кстати при всем том что я описал поведение машины не изменилось так же едет

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

В раздатке (внутри) если память не изменяет. Если чек не моргает, то катайтесь до оффициалов... Это лучше! чем тупо убрать всё из памяти авто, они много чего черпают из памяти при ремонте...

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Где.то есть инфа про Игоря, бывшего тренера Фориса. Надо на форуме искать.

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Ты простил его Петрович?  :huh:

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

В общем диагностика ничего не показала, ошибок нет. Проблема с 4лоу не ушла так и моргает, алгоритм моргания так и не ясен при диагностики не удалось его поймать, а при движении от диагноста три раза за две минуты моргнула по выше описанному порядку

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

:( ...

  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано
https://drive.google.com/file/d/0B0l7MOj6w-O6LVoyRlNITnRYV28/view?usp=drivesdk вот видео по указанной проблеме, проблема так и не решена, ошибок при диагностики нет, кто что подскажет, куда копать, уже не знаю как быть?
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сдается мне, что диагностику делали не там и не тем.

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Делал в форисе и у Игоря в Питере бывшего диагноста фориса так что на счет этого уверен,есть что по теме?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Похоже на глюк переключателя select terrain. Подкинуть бы такой же с другой тачки.

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Пока решили заменить датчик положения раздатки, посмотрим проявится ли после замены. Буду отписывать

Спасибо за совет.

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Все датчики, разъёмы, провода связанные с раздаткой были проверены, подерганы)))спровоцировать не удалось в общем пока вопрос открыт, ошибок нет. Алгоритм такой неисправности не ясен может три раза за минуту моргнуть может день не появляется. Вне зависимости от погоды, дороги и всего остального. Авто заводится без проблем но если при заводе начало моргать, то никуда не уедешь пока не остановиться. Также проявляется и на ходу высвечивается режим авто моргает 4лоу и однократный звуковой сигнал также моргает все кнопки на терейне, но если это на ходу то авто едет как и ехали без каких либо изменений

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Скинь клемму батарейки минут на 20 от многих болячек помогает :) один хрен ошибок найти не могут.

Изменено пользователем abp86
1
Автомобиль: GC 3.0
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Да а что? Периодичность моргании так и не определил может не моргает день а может три раза за пол часа иногда сопровождается однократный звуковым сигналом на бортовой высвечивает режим авто и однократно на терейне моргании нейтралки кнопки красной и 4вд кнопки желтой раньше такого никогда не было что это? А еще у меня не показывает что топливо на исходе лампа не горит а на бортовом еще на 200 км пробега пишет а бензин кончается уже два раза так до сухого бака встревал

Помогите советом не знаю что и делать дилер за 600км

Почему 600 км? У Вас в профиле г.Выборг, до СПБ 140 км.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Пока решили заменить датчик положения раздатки, посмотрим проявится ли после замены. Буду отписыватьСпасибо за совет.

если глючит датчик положения раздатки, то мозги её откручивают в положение понижайки, вы бы это почувствовали.

Надо найти такой же гранд и перекинуть с него консоль с крутилкой селект терейн.

Скинь клемму батарейки минут на 20 от многих болячек помогает :) один хрен ошибок найти не могут.

не поможет.
11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Клеммы скидывал не помогло,я сейчас во Владикавказе обитаю даже дальше него за границей в общем)), ближайший дилер ростов, но они мне по тел вообще сказали что это нормально какой то режим включается, так что даже ехать к ним не стоит

Где же найти такую крутилку я тут походу один на таком, а может разобрать ее как нибудь посмотреть что нибудь там?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • ValdemarЫch
    • sten740
    • digimon
    • ales1988
    • al_ch
    • dedded123
    • E-Xtremist
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.