Перейти к содержанию

Мигает индикатор 4WD


Евгений Андреевич

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

2011 год 3.6 ехал спокойно на авто режиме загорелся 4лов и моргал, к чему бы это не подскажите

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Это он предупреждает: Get ready for love!

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

надо больше инфы

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

После перезапуска пропал, поведение авто не изменилось попробовал все режимы все работает. О чем предупреждает?

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Так вроде при таком случае esp моргает обычно. А 4лов впервые увидел вот и паника))). Ну не в первый раз конечно когда на кнопку нажимаю вижу конечно, а тут при режиме авто заморгала

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Авто серого цвета?

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Да а что? Периодичность моргании так и не определил может не моргает день а может три раза за пол часа иногда сопровождается однократный звуковым сигналом на бортовой высвечивает режим авто и однократно на терейне моргании нейтралки кнопки красной и 4вд кнопки желтой раньше такого никогда не было что это? А еще у меня не показывает что топливо на исходе лампа не горит а на бортовом еще на 200 км пробега пишет а бензин кончается уже два раза так до сухого бака встревал

Помогите советом не знаю что и делать дилер за 600км

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Где.то что.то сгнило.

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Советом тут тяжело помочь, электроники в нём много... Может датчик в раздатке глючит, может мотор раздатки, может разьём на датчике... С топливным баком Вы первый здесь такой... На сканер нужно кмк. Игорь в Питере есть толковый... из бывших... либо к Петровичу в Москву... Это не саммит на рыжей коже часом?

P.S. А вот и Петрович обьявился  :D  этот вообще Ас по Жипам.

Изменено пользователем Sparco2017
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Больше похоже на проблемы или с сеткой или с приборкой.

Привет, Просвет.

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Нет не саммит Лимитед на чёрной а как с Игорем связаться завтра буду в Питере, спасибо за совет про датчик бензина подозреваю что он заключил потому что я никогда не доводил уровень до ноля всегда на пол бака снова доливал может из за этого он завис на одном уровн. А вообще он работал я ввидел когда авто покупал в Питере в 2015))) Сам все это увидел при дороге из Владикавказа в Питер вот думаю подвел так подвел бегал с канистрой))) завтра буду в Питере проездом надо хотя бы разобраться что к чему

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую Захар  :hi: Я себе 92-го залил и через ЕЛМ просканировал... Узнал много нового  :P

P.S. В личку телефон черкните, с утра завтра пробью Питерских где его искать... Сейчас уже поздно.

Изменено пользователем Sparco2017
11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Про Петровича наслышан)))) только хорошее))) спасибо про выносные реле))) Что за сетка?

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

А где этот датчик раздатки? И еще по трассе залил 92 как обычно на Лукойле под Ростовом машин не едет гавеный попался и загорелся чек и что заметил пропал сразу индикатор эко на по реле хотя включен точно понял что чек из за бензина вообще не тянул есть возможность его сбросить самому без сканера? Искател все по трассе не сложно))) залил другой тянуть стал как обычно а чек горит. Кстати при всем том что я описал поведение машины не изменилось так же едет

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

В раздатке (внутри) если память не изменяет. Если чек не моргает, то катайтесь до оффициалов... Это лучше! чем тупо убрать всё из памяти авто, они много чего черпают из памяти при ремонте...

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Где.то есть инфа про Игоря, бывшего тренера Фориса. Надо на форуме искать.

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Ты простил его Петрович?  :huh:

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

В общем диагностика ничего не показала, ошибок нет. Проблема с 4лоу не ушла так и моргает, алгоритм моргания так и не ясен при диагностики не удалось его поймать, а при движении от диагноста три раза за две минуты моргнула по выше описанному порядку

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

:( ...

  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано
https://drive.google.com/file/d/0B0l7MOj6w-O6LVoyRlNITnRYV28/view?usp=drivesdk вот видео по указанной проблеме, проблема так и не решена, ошибок при диагностики нет, кто что подскажет, куда копать, уже не знаю как быть?
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сдается мне, что диагностику делали не там и не тем.

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Делал в форисе и у Игоря в Питере бывшего диагноста фориса так что на счет этого уверен,есть что по теме?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Похоже на глюк переключателя select terrain. Подкинуть бы такой же с другой тачки.

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Пока решили заменить датчик положения раздатки, посмотрим проявится ли после замены. Буду отписывать

Спасибо за совет.

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Все датчики, разъёмы, провода связанные с раздаткой были проверены, подерганы)))спровоцировать не удалось в общем пока вопрос открыт, ошибок нет. Алгоритм такой неисправности не ясен может три раза за минуту моргнуть может день не появляется. Вне зависимости от погоды, дороги и всего остального. Авто заводится без проблем но если при заводе начало моргать, то никуда не уедешь пока не остановиться. Также проявляется и на ходу высвечивается режим авто моргает 4лоу и однократный звуковой сигнал также моргает все кнопки на терейне, но если это на ходу то авто едет как и ехали без каких либо изменений

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Скинь клемму батарейки минут на 20 от многих болячек помогает :) один хрен ошибок найти не могут.

Изменено пользователем abp86
1
Автомобиль: GC 3.0
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Да а что? Периодичность моргании так и не определил может не моргает день а может три раза за пол часа иногда сопровождается однократный звуковым сигналом на бортовой высвечивает режим авто и однократно на терейне моргании нейтралки кнопки красной и 4вд кнопки желтой раньше такого никогда не было что это? А еще у меня не показывает что топливо на исходе лампа не горит а на бортовом еще на 200 км пробега пишет а бензин кончается уже два раза так до сухого бака встревал

Помогите советом не знаю что и делать дилер за 600км

Почему 600 км? У Вас в профиле г.Выборг, до СПБ 140 км.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Пока решили заменить датчик положения раздатки, посмотрим проявится ли после замены. Буду отписыватьСпасибо за совет.

если глючит датчик положения раздатки, то мозги её откручивают в положение понижайки, вы бы это почувствовали.

Надо найти такой же гранд и перекинуть с него консоль с крутилкой селект терейн.

Скинь клемму батарейки минут на 20 от многих болячек помогает :) один хрен ошибок найти не могут.

не поможет.
11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Клеммы скидывал не помогло,я сейчас во Владикавказе обитаю даже дальше него за границей в общем)), ближайший дилер ростов, но они мне по тел вообще сказали что это нормально какой то режим включается, так что даже ехать к ним не стоит

Где же найти такую крутилку я тут походу один на таком, а может разобрать ее как нибудь посмотреть что нибудь там?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • stanislav124
    • hrundelek
    • Егор Пятигорск
    • tracker99
    • ESS
    • sten740
    • MarkS
    • up6
    • Vladimir SPb
    • про джип
    • Артем А
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.