Перейти к содержанию

Помощь МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКЕ Милане!


Professor

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
4
Автомобиль: Peugeot 207
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

IMG_9045.JPG

IMG_9046.JPG

Здравствуйте, дорогие НАШИ ДРУЗЬЯ!!

От всего сердца благодарю, что вы с нами! Что поддерживаете нашу дочку Милану!

Все самые ужасные прогнозы врачей уже ПОЗАДИ!!!

Милана ходит, говорит, всё понимает, и через год мы очень планируем пойти в САМУЮ ОБЫЧНУЮ школу!

Да, еще много работы впереди у Миланы, но мы всё победим, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

 

8 октября у Миланы начинается курс интенсивной реабилитации в клинике «Олинек». Этот курс мы частично оплачиваем сами, так же открыт сбор на страничке Миланы

и ожидаю помощи от благотворительного фонда (документы приняты фондом еще весной).

Но, помимо курса лечения Милане СРОЧНО НЕОБХОДИМЫ новые ортезы.

 

Милана носит на ножках специальные аппараты – ОРТЕЗЫ.

Ортезы учат ее ходить правильно и ровно, а так же, благодаря ортезам, не идет сильный перекос всего тела. Ортезов хватает на разное время , зависит от роста ноги и стопы. Первые аппараты мы носили почти год! А последние – 5 месяцев.

Сейчас  Милана ходит без ортезов, потому что они ей стали малы, а в России нет возможности изготовить аналог. Это повлияло на сильное ухудшение в ходьбе, осанке.

Ортезы мы изготавливаем в Польше, где и проходим нашу реабилитацию.

В России, увы, пока не используют такие технологии.

 

Счет на ортезы от клиники 5 310 злотых = 97 500 рублей. Очень дорого, но очень эффективно для Миланы.

 

Прошу вас поддержать сбор на ортезы для ног! Без вас - не осилим.

 

Две недели назад Миланке исполнилось 6 лет, красивая походка – это будет самый лучший подарок для нее и для нас, ее родителей.

 

 

 

 

Реквизиты для помощи Милане:

Карта Сбербанка России 4276520014887604

Наталья Игоревна Чикова

Киви кошелек +79518277840

Яндекс деньги 410014181406660

 

 

ЛЮБАЯ помощь сейчас крайне важна

Изменено пользователем МамаМиланы
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Peugeot 207
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Дорогие наши Друзья!!

Я стараюсь обращаться за помощью в эту темку только в крайних случаях..

Но сегодня тот самый день, когда нам в очередной раз необходима ваша поддержка и ваше участие!

Вы уже дважды помогали нам закрыть сборы на лечение нашей дочке Милане.

Я не перестаю вас всех за это благодарить!!!

 

2 октября у Миланы начинается очередной курс реабилитации

Общая сумма счета 312 660 рублей

 

На сегодняшний день:

-оплачены авиабилеты

-оплачено проживание

-собрано 230 800 рублей

-осталось собрать 81 860 рублей

 

 

Без вашей помощи нам не справиться!!

Прошу вас откликнуться и вновь помочь нам закрыть сбор!!

 

Реквизиты для помощи Милане:

Карта СБ 4276520014887604

Наталья Игоревна Чикова

 

 

Если у вас есть возможность поделиться этой информацией с друзьями и знакомыми - мы будем крайне вам признательны!!

 

 

 

post-41009-0-70605100-1506522608_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: GC WK2 3.6L Overland 2015
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

3т., чем могу...

Выздоравливайте!!!

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Поучаствовал немножко...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Peugeot 207
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Большое спасибо каждому из вас за помощь Миланочке!!!

Сейчас опубликую отчет за вчерашний день,

Отчет за сегодня выложу немного позже

Отчет за 27.09.2017

 

Друзья, благодарю вас всех, сегодня у нас отличный отчет!

Спасибо каждому, кто откликнулся, всем Милашиным друзьям!

Сегодня к нам присоединились помощники из ВУЗа, где учился мой супруг, СПАСИБО большое за поддержку!

А на закате дня к нам присоединилась команда Jeep-клуба , которая уже не первый раз помогает нам "добить" сбор!

 

640- Галина Владимировна Д

200- Анастасия Александровна С

1000- Екатерина Валерьевна Г

100- Андрей Сергеевич Б

100- Виталий Александрович М

1000- Перевод без данных

1000- Эллада Владиковна Ч

3000- Карина Егишевна Т

1000- Роман Александрович М

300- Перевод без данных

530- с карты ....8092

1000- Михаил Юрьевич П

300- Марина Сергеевна Б

3000- Аркадий Левонович Х

5000- Игорь Анатольевич Ж

1000- Перевод без данных

 

Большое Спасибо каждому, кто верит в нашу доченьку и поддерживает нас!

 

!!!Реквизиты для помощи Миланочке:

Карта Сбербанка России 4276520014887604

Наталья Игоревна Чикова

Киви кошелек +79518277840

Яндекс деньги 410014181406660

 

Сумма сбора

312 660 рублей

Всего собрано

249 970 рублей

 

Осталось собрать

62 690 рублей

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Еще чуть меньше.... Здоровья Милане!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Peugeot 207
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  В 28.09.2017 в 15:55, Провинциал сказал:

Еще чуть меньше.... Здоровья Милане!

 

Большое Спасибо!!!

Отчет за сегодняшний день.

Спасибо вам всем, вы так нам помогаете!!!

 

643- Александр Владимирович Г

300- Галия Хасановна В

500- Михаил Викторович П

500- Любовь Николаевна А

1500- Юлия Викторовна М

1000- Степан Сергеевич Н

500- с карты ....2647

500- Евгений Александрович М

1000- Алексей Владиславович М

200- Татьяна Алексеевна М

 

Большое Спасибо каждому, кто верит в нашу доченьку и поддерживает нас!

 

 

Реквизиты для помощи Миланочке:

Карта Сбербанка России 4276520014887604

Наталья Игоревна Чикова

Киви кошелек +79518277840

Яндекс деньги 410014181406660

 

Сумма сбора

312 660 рублей

Всего собрано

256 613 рублей

 

!!!Осталось собрать

56 047 рублей

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Выздоравливайте "+"

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Peugeot 207
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Отчет за сегодняшний день.

 

1000- Любовь Юрьевна З

1500- Максим Александрович П

1000- Александр Анатольевич С

 

Большое Спасибо всем, кто помогает Милане!!!

 

!!!Реквизиты для помощи Миланочке:

Карта Сбербанка России 4276520014887604

Наталья Игоревна Чикова

Киви кошелек +79518277840

Яндекс деньги 410014181406660

 

Сумма сбора

312 660 рублей

Всего собрано

260 113 рублей

 

 

Осталось собрать

52 547 рублей

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Peugeot 207
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Всем добрый день!

Мы прилетели в Польшу, завтра начинается курс лечения.

Спасибо вам всем большое, что делаете его возможным для нас!!

Спасибо за вашу помощь и отзывчивость!

 

 

2000- Наталья Михайловна С

20000- Сергей Витальевич О

1000- Сурпуги Хугасовна Е

500- Светлана Багратовна Г

1000- Вадим Сергеевич В

2000- Елена Александровна К

300- Бибинюр Алимовна Х

 

 

!!!Реквизиты для помощи Миланочке:

Карта Сбербанка России 4276520014887604

Наталья Игоревна Чикова

Киви кошелек +79518277840

Яндекс деньги 410014181406660

 

Сумма сбора

312 660 рублей

Всего собрано

286 913 рублей

 

Осталось собрать

25 747 рублей

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Peugeot 207
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Друзья, я не перестану благодарить вас!!

Огромное Спасибо от всего сердца!!

Спасибо за ваши переводы и теплые комментарии!! СПАСИБО!!

 

 

У нас еще поступления

5000- Максим Юрьевич С

1000- поступление без данных

1000- Олег Владимирович Х

 

 

!!!Реквизиты для помощи Миланочке:

Карта Сбербанка России 4276520014887604

Наталья Игоревна Чикова

Киви кошелек +79518277840

Яндекс деньги 410014181406660

 

Сумма сбора

312 660 рублей

Всего собрано

293 913 рублей

 

Осталось собрать

18 747 рублей

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

+1000, с карты на имя Марина Сергеевна Д.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Peugeot 207
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Дорогие Друзья!! Ура!!!!

Сбор для Миланочки закрыт!!

 

Поступления:

1000- Марина Сергеевна Д

2050- Наталья, перевод Contact

1000- Юлия Алексеевна И

 

Ростовский благотворительный фонд Николая Чудотворца завтра перечислит недостающую сумму!!

 

Спасибо большое всем участникам этого форума! Спасибо за веру в нашу доченьку! Спасибо за вашу доброту и отзывчивость!!

Вы нас очень, ОЧЕНЬ выручили, без вашей помощи мы бы не справились!

 

Крепкого вам здоровья и всего самого доброго!!!

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Peugeot 207
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Реквизиты для помощи Милане:

Карта Сбербанка России 4276520014887604

Наталья Игоревна Чикова

Киви кошелек +79518277840

Яндекс деньги 410014181406660

 

 

ЛЮБАЯ помощь сейчас крайне важна

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Помог немножко на карту Сбербанка .  Здоровья вашей дочке. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Peugeot 207
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

@Lobsterman БОЛЬШОЕ Спасибо за Вашу помощь!

Отчеты о поступлениях буду выкладывать каждый день.

Спасибо!!!

 

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Крепкого здоровья девочке!!!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Peugeot 207
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

@s709 @Polo @Stepan85 @Виталий35 @~sparrow~ @Игорян 

БОЛЬШОЕ спасибо вам!!

За пожелания, и за Помощь!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • Harpax
    • Wally
    • Yurank
    • even 16
    • VladymirKovalenko
    • kapitalist
    • Kukunya
    • tracker99
    • Oves
    • ZagrizuN
    • Rommel-86
    • AS8
    • SergeyNS
    • СергейВикторович
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.