Перейти к содержанию

Замена привода дроссельных заслонок на 3,0 CRD


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано

проблема известная и распространенная не только на 642 , но и на других дизелях. установка прошивки не решит допустим проблему с ПЦВ (вентиляция картера ) и не гарантирует что заслонки встанут в открытом положении т.к. если она уже не вращается и у вас горит "молния " то прошивка ее никак не сдвинет только ручками. поэтому у себя я решил делать все комплексом : убрал вентиляцию в выхлоп, в ближайшее время демонтирую свирл, зафиксирую в открытом состоянии (в идеале снять коллекторы и демонтировать заслонки ) и установлю резистр 4,7 ком, демонтаж или заглушу ЕГР по возможности и из мозгов, так же катализаторы, короче все экологию нах....

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

проблема известная и распространенная не только на 642 , но и на других дизелях. установка прошивки не решит допустим проблему с ПЦВ (вентиляция картера ) и не гарантирует что заслонки встанут в открытом положении т.к. если она уже не вращается и у вас горит "молния " то прошивка ее никак не сдвинет только ручками. поэтому у себя я решил делать все комплексом : убрал вентиляцию в выхлоп, в ближайшее время демонтирую свирл, зафиксирую в открытом состоянии (в идеале снять коллекторы и демонтировать заслонки ) и установлю резистр 4,7 ком, демонтаж или заглушу ЕГР по возможности и из мозгов, так же катализаторы, короче все экологию нах....

Не факт что все перечисленные действия приведут к улучшению работы систем ДВСа, скорей всего (99.9%) что такой подход навредит и может привести к серьезным проблемам, подумайте тыщу раз прежде чем начинать все курочить и менять привычный алгоритм работы ДВС такими колхозными методами.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

проблема известная и распространенная не только на 642 , но и на других дизелях. установка прошивки не решит допустим проблему с ПЦВ (вентиляция картера ) и не гарантирует что заслонки встанут в открытом положении т.к. если она уже не вращается и у вас горит "молния " то прошивка ее никак не сдвинет только ручками. поэтому у себя я решил делать все комплексом : убрал вентиляцию в выхлоп, в ближайшее время демонтирую свирл, зафиксирую в открытом состоянии (в идеале снять коллекторы и демонтировать заслонки ) и установлю резистр 4,7 ком, демонтаж или заглушу ЕГР по возможности и из мозгов, так же катализаторы, короче все экологию нах....

есть мнение, что при откл. вент. карт. газов турбина останется без смазки, а только физически убрав свирл и егр получишь аварийное авто с вечно горящими молнией и джекичаном.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

есть мнение, что при откл. вент. карт. газов турбина останется без смазки, а только физически убрав свирл и егр получишь аварийное авто с вечно горящими молнией и джекичаном.

Так вроде к турбине поступает смазка по своему каналу.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано

Не факт что все перечисленные действия приведут к улучшению работы систем ДВСа, скорей всего (99.9%) что такой подход навредит и может привести к серьезным проблемам, подумайте тыщу раз прежде чем начинать все курочить и менять привычный алгоритм работы ДВС такими колхозными методами.

насколько я знаю, дорогой соклубень, вы сами любите поколхозить.... :) а так каждый со своим авто волен делать что хочет. я давно занимаюсь профессиональным колхозингом и физику вопроса хорошо понимаю. по поводу смазки турбины через ПЦВ это бред, вы уж извините.... картерные газы надо куда-то отводить и при всем своем желании производители не могут себе позволить выбрасовать их в атмосферу, вот и приходится им толкать их обратно в двигатель.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

есть мнение, что при откл. вент. карт. газов турбина останется без смазки, а только физически убрав свирл и егр получишь аварийное авто с вечно горящими молнией и джекичаном.

более чем за год (~20 тыс км) с отключенной "нано-системой смазки" с турбиной ни чего не случилось( не сглазить бы :rolleyes:

тьфу-тьфу ) более чем странное мнение о смазке турбины, эдак надо и солидолом там всё смазать. пол года назад можно сказать физически убрал свирл с помощью резистора (ради интереса понаблюдать, что будет, на время думал. но так пока и оставил). ни разу не видел ни молнии ни чека ни какой ещё хрени типа копоти или тупизны двигателя в это время.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

убрал вентиляцию в выхлоп

вот этот пункт если не затруднит с подробностями опишите плз. была такая же идея, но отпугнуло, а дадут ли выхлопные газы противодавлением выходу газов из ВКГ. не будет ли повышенного сопротивления для вентиляции картера.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Так вроде к турбине поступает смазка по своему каналу.

Дело не в турбине(хотя не факт возможно там где то тоже собака зарыта) скорей всего дело в том что может возникнуть недостаточное охлаждение верхней юбки поршня и смазка верхних поршневых колец, на новых меринах тоже такаяже система не думаю что инженеры об этом не знают, былиб из за этого серьезные проблемы давноб решили и установили более эффективный маслоотделитель.надо просто лить качественное масло чтоб небыло кокса в больших количествах, знаю что эти движки ходят по 500-600 без проблем связанных с плохим маслоотделением картерных газов...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

насколько я знаю, дорогой соклубень, вы сами любите поколхозить.... :) а так каждый со своим авто волен делать что хочет. я давно занимаюсь профессиональным колхозингом и физику вопроса хорошо понимаю. по поводу смазки турбины через ПЦВ это бред, вы уж извините.... картерные газы надо куда-то отводить и при всем своем желании производители не могут себе позволить выбрасовать их в атмосферу, вот и приходится им толкать их обратно в двигатель.

я лично всего лиш конкретизирую описанную здесь ранее инфу и даю совет намек о том что жесткое вмешательство в такую сложную систему как наш мерсодизель может привести к плохим последствиям, насколько видно из все инфы вопрос изучен всеми всего лиш на делитанском уровне. бред это или нет однозначтно выяснить и тем более заявлять яб не спешил...

Сам я конеш колхожу но не так жестко, я эту тему изучил очень глубоко много профессиональной инфы переварил и пришел к выводу что программное отключение это то что надо. жесткие меры бессмысленны и самое главное могут привести к большим проблемам, и неконтролируемым проблемам, и самое главно что если это все провернуть то лучше движок работать не станет это факт. в чем тогда смысл вообще непонятно.

по картерным газам давно всем понятно что не чего плохого они не приносят движку, а мнение что масляные пары (при условии использования качественых масел 229.5 - 229.51) помогают охлаждению и доп.смазке верх колец прописано в проф литературе.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Смысл данного сайта такой: Отправляете заказ на коробку с проводами(150$),(так называемый прогроматор),оплачиваете и ждёте,приходит коробочка,сливаете в неё свою заводскую прошивку,потом эту прошивку отправляете с вин номером машины им обратно и выбирате программу которая вас интеррисует(Эко или Драйв) и 695$,контора перерабатывает зоводскую прошивку и по электронке высылает вам,далее заливаете прогу в коробочку,а потом в авто!!! В итоге вы получаете две программы(заводскую и тюняченую) и можете сливать и заливать их сколько угодно!!!!!

Данное устройство может хранить в себе до трёх програм,так что если позволяют финансы,можете сразу заказать Эко и Драйв!!!!

Смысл данной процедуры,так это полное отключение экологии на дизельном моторе и газы летят на улицу,а не возвращаются в двигатель!!!!После установки этой проги можно просто выкинуть EGR и SWIRL!!!!

Вы ошиблись 150$ баксов не надо платить вы один раз оплачиваете 695$ и усе те не 30тыщ а значительно поменьше...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано

вот этот пункт если не затруднит с подробностями опишите плз. была такая же идея, но отпугнуло, а дадут ли выхлопные газы противодавлением выходу газов из ВКГ. не будет ли повышенного сопротивления для вентиляции картера.

http://www.drive2.ru/cars/jeep/commander/commander_xk/wagaztimur/ единственное я переделал, поставил тройник на соединение что бы был так сказать аварийный выход газов на случай замерзания конденсата в трубе. я как все сделаю выложу отчет. егрман вы изучали тему это похвально, но в суть вопроса не вникли так сказать на практике. на охлаждение картерные газы не влияют это 100%. смазка верхних колец это скорее "побочный эффект " но не цель, и с нашими оборотами это не серьезно, да и нахрена тогда масло отделитель если все так хорошо? да и с покупными отделителями не все так хорошо, в некоторых замерзает конденсат и масло бьет через щуп, это не смертельно, но не приятно так. к. лампочка заморгает когда масла будет очень мало и ехать дальше будет нельзя . еще раз скажу инженерам надо куда-то деть картерные газы и эта система самая простая и была и будет стоять на всех машинах, это мать ее экология и еще я хочу предупредить тех кто планирует выезжать за бугор НЕ ДеЛАЙте!!! иначе могут не впустить по выхлопу. чип колхозинг подходит исключительно для исправных авто!!!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Спасибо, теперь понятно. А в Питере или Москве разве этого не делают?

Делают но не такую эффективную и почти безсмысленную так как свирл егр и сажевик грамотно у них не получается отключить... а денег просят почти столько же... есть тема чиптюнинг там давно все описано и разжевано по несколько раз...

 

http://www.drive2.ru/cars/jeep/commander/commander_xk/wagaztimur/ единственное я переделал, поставил тройник на соединение что бы был так сказать аварийный выход газов на случай замерзания конденсата в трубе. я как все сделаю выложу отчет. егрман вы изучали тему это похвально, но в суть вопроса не вникли так сказать на практике. на охлаждение картерные газы не влияют это 100%. смазка верхних колец это скорее "побочный эффект " но не цель, и с нашими оборотами это не серьезно, да и нахрена тогда масло отделитель если все так хорошо? да и с покупными отделителями не все так хорошо, в некоторых замерзает конденсат и масло бьет через щуп, это не смертельно, но не приятно так. к. лампочка заморгает когда масла будет очень мало и ехать дальше будет нельзя . еще раз скажу инженерам надо куда-то деть картерные газы и эта система самая простая и была и будет стоять на всех машинах, это мать ее экология и еще я хочу предупредить тех кто планирует выезжать за бугор НЕ ДеЛАЙте!!! иначе могут не впустить по выхлопу. чип колхозинг подходит исключительно для исправных авто!!!

я все вникал и изучал именно суть вопроса.и понял суть. и не только я. судя по вашим коментам вы ее не поняли :lol2: многие ездят по 500тыщ без проблем связанных с картерными газаим, чтоб проблем не было надо всего лиш устранить течь патрубка... и помоему всем понятно что картерные газы пустили не для смазки колец а для экологии, а маслянный пар попутно помогает решить и избежать возможные проблемы в доп.охлаждении и смазки.

в суть вопроса не вникли так сказать на практике. на охлаждение картерные газы не влияют это 100%. смазка верхних колец это скорее "побочный эффект " но не цель, и с нашими оборотами это не серьезно, да и нахрена тогда масло отделитель если все так хорошо?

вы как то так уверяно заявляете но фактов не предоставляете и внятного объяснения тоже, есть проф.литература и оф.письмо выложено в соседней теме где противоположные мнение экспертов по факту доступа маслянного пара с картерными газами, что хорошо что плохо давно понятно и описано в темах.суть в том что кашу маслом не испортишь.

по колхозному чиптюнингу тоже как то неоднозначно выражаетесь... мысль недоконца раскрыли опять внятного описания и фактов нет.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

чесно говоря чет мне показалось что это адский колхоз и весьма опасный в плане возгорания или перемерзания :crazy: плюс только в том что небудет вонять картерными газами возле машины и затягивать в салон..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

расчёт на изначальную задумку и пользу попадания масла из ВКГ в камеру сгорания не поддается ни какой логике, а тем более, что лучшие умы немецкого двигателестроения пустили на самотёк количество и ненормированность попадания масла в камеру сгорания из ВКГ, чем хуже цпг - тем больше нужно масла в камере сгорания? ведь именно это и происходит по задумке. нахрена нужны маслосьёмные на клапанах и поршнях? почему бы тогда не добавлять масло в топливный бак как на двухтактниках, это тем более создаёт пропорции попадания масла в цилиндры. из ВКГ масло собирается по всему воздушному тракту, вряд ли было задумано собирать масло в интеркулере с пользой для его внутренней смазки и охлаждения, а в патрубках для их эластичности :rolleyes: , если турбина начинает давить масло из своей системы смазки дальше по тракту - это беда, а если масло прпроходит через турбину по тракту из ВКГ - это польза и изначально задумано для смазки всего и вся. всё это исключительно следствие борьбы за экологию.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано

у меня ничего не воняет...

еще раз: каждый волен делать со своим авто что захочет! я не собираюсь вас переубеждать, вы можете больше верить оффициалам, наивно полагаясь что они вам прямо скажут : откажитесь от экологии. тогда уж и про сажевик и катализатор спросите и про вашу коробочку за 700 бакарей , посмотрим что они ответят. я уверен что и катализатор оправдают. я делаю что считаю нужным и сам себе эксперт, кто посчитает правильным мои решения сделает то же, кто ваши купит чип. я много раз был свидетелем криворукой работы инженеров в том числе и мерсовых, поэтому не надо так превозносить их задумки и так принижать собственные. а по поводу чипа если вы такой продуманный объясните кроме отключения экологии что он и как меняет и за счет чего получаем дополнительные лошади.?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

расчёт на изначальную задумку и пользу попадания масла из ВКГ в камеру сгорания не поддается ни какой логике, а тем более, что лучшие умы немецкого двигателестроения пустили на самотёк количество и ненормированность попадания масла в камеру сгорания из ВКГ, чем хуже цпг - тем больше нужно масла в камере сгорания? ведь именно это и происходит по задумке. нахрена нужны маслосьёмные на клапанах и поршнях? почему бы тогда не добавлять масло в топливный бак как на двухтактниках, это тем более создаёт пропорции попадания масла в цилиндры. из ВКГ масло собирается по всему воздушному тракту, вряд ли было задумано собирать масло в интеркулере с пользой для его внутренней смазки и охлаждения, а в патрубках для их эластичности :rolleyes: , если турбина начинает давить масло из своей системы смазки дальше по тракту - это беда, а если масло прпроходит через турбину по тракту из ВКГ - это польза и изначально задумано для смазки всего и вся. всё это исключительно следствие борьбы за экологию.

Попадание масла незначительное поэтому очевидно что большого вреда нет. на новых меринах и тп везде в небольших количествах летит пар вместе с карт.газами, уверен что это известно инженерам однако все остается на своих местах. только модернизировали уплотнения патрубков. к тому же всем известно что эти движки без доп.отделителей ходят по миллиону км. вопрос нах изобретать велосипед. ответ очевиден :lol2:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

. а по поводу чипа если вы такой продуманный объясните кроме отключения экологии что он и как меняет и за счет чего получаем дополнительные лошади.?

Есть тема там все давно описанно.

у меня ничего не воняет...

 

Я где то упомянул о том что у вас где то воняет? :lol2:

 

еще раз: каждый волен делать со своим авто что захочет! я не собираюсь вас переубеждать, вы можете больше верить оффициалам, наивно полагаясь что они вам прямо скажут : откажитесь от экологии. тогда уж и про сажевик и катализатор спросите и про вашу коробочку за 700 бакарей , посмотрим что они ответят. я уверен что и катализатор оправдают.

это не от официалов инфа и про офов всем давно понятно что они заточены под другие моменты и малограмотны именно в этих вопросах, там инфа от автопроизводителей дизелей и прочей техники... и смыл чуть в другом черным по белому написанно что поток масленных паров очень невелик и при использовании высококачественного масла в соответствии с допусками мануала не приведет к каким либо проблемам. главно избежать попадания масла на электро и тп детали и механизмы.

О катализаторе и програмном тюнинге нет смысла спрашивать у кого либо мне и всем понятны плюсы минусы этих систем.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

Попадание масла незначительное поэтому очевидно что большого вреда нет. на новых меринах и тп везде в небольших количествах летит пар вместе с карт.газами, уверен что это известно инженерам однако все остается на своих местах. только модернизировали уплотнения патрубков. к тому же всем известно что эти движки без доп.отделителей ходят по миллиону км. вопрос нах изобретать велосипед. ответ очевиден :lol2:

это всё так, и бесспорно, но причинно-следсвенная связь... им многие недостатки и недоработки известны в авто, но не всё исправляют. деваться некуда кроме как пускать вентиляцию в камеру сгорания из-за экологии. пусть и без особого вреда для двигателя, но маслу по воздушному тракту не место. особенно забавная пластилиновая ситуация создаётся после места соединения с раскалёнными выхлопными газами из егр. ну да вам это не грозит благодаря GDE, а кому то проще масло убрать.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

30т.р.,это я грубо подсчитал.

Воять колхоз,это конечно хорошо,но тогда от куда вы знаете как работает двигатель при максимальных оборотах??? Ведь обмануть мозги,это пол беды,но ещё нужно чтоб остальные системы работали как нужно!!!! На сколько я понимаю,то это возможно только вмешательством в программу и изменением карт впрыска и прочего!!!!Если бы всё было так просто,то ставь сопротивление на ЕГР,СВИРЛ и Лямдазонд и всё,готово!!!!Удаляем всё нахрен и ездием не парясь,так нет,люди головы ломают,переписывают заводскую прошивку,а потом удаляют ненужные датчики и агрегаты!!!! Нафига всё это нужно,купил сопротивление за 20р.,заизолировал и всё,езжаий на здоровье!!!

По поводу поподания масла во впуск ничего сказать не могу,хорошо или плохо,но если сам завод даёт нормы на ужор масла,то наверное не совсем плохо!!!!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано

Вот всем понятно а мне нет: а как эта коробочка сажевик то отключает, не объясните? и если уж вы потянулись мазу за инженеров, так далеко ходить не надо наша коробка 722 это явный пример бестолковых идей.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

30т.р.,это я грубо подсчитал.

Воять колхоз,это конечно хорошо,но тогда от куда вы знаете как работает двигатель при максимальных оборотах??? Ведь обмануть мозги,это пол беды,но ещё нужно чтоб остальные системы работали как нужно!!!! На сколько я понимаю,то это возможно только вмешательством в программу и изменением карт впрыска и прочего!!!!Если бы всё было так просто,то ставь сопротивление на ЕГР,СВИРЛ и Лямдазонд и всё,готово!!!!Удаляем всё нахрен и ездием не парясь,так нет,люди головы ломают,переписывают заводскую прошивку,а потом удаляют ненужные датчики и агрегаты!!!! Нафига всё это нужно,купил сопротивление за 20р.,заизолировал и всё,езжаий на здоровье!!!

когда есть замысел чипануться для увеличения мощи, то ессно чудесным бонусом в виде отключения егр и свирла грех не воспользоваться. но если чиповка не интересует и достаточно дорога только для откючения свирла, то почему бы не воспользоваться тем же резистором,

не так страшен черт как его малютка. ну нам не совсем повезло с егр, а на бмв например решается именно без тонких материй, выкидыванием лишнего и установкой заглушек.

По поводу поподания масла во впуск ничего сказать не могу,хорошо или плохо,но если сам завод даёт нормы на ужор масла,то наверное не совсем плохо!!!!

 

наверное это не совсем плохо:

 

0_a656b_8607b7f0_XL.jpg

 

0_a656c_bb3ecbe5_XL.jpg

 

это полезное последствие о котором знают разработчики и с которым не надо бороться. спец разработка для производства говна из масла вкг и сажи егр для заслонок в коллекторе. по мнению разработчика это не страшно, а решается просто заменой коллектора)). на время естественно.

Изменено пользователем yuach
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

Какая коробочка??

У меня вообще на машине сажевый фильтр отсутствует,хотя в мозгах он прописан!??

Машины продоваемые официально в России дыли без этой приблуды и офы по указанию завода вырубали данное кстройство прогоамно,хотя в мозгах он прописан,а действительности его НЕТ!!!

Коробка,это всего лиши прогроматор,через который в мозги авто заливается новая прошивка,которая уже исключает определеные датчики и перестоаивает параметры работы двигателя! Проще говоря,было у вас евро3,а стало евро2 или вообще 1,в зависимости от того что исключаем!Можно вообще заморочится и отключить всё нах,вврезать сажевик и катол,пустить всё напрямую и на выходе получить евро0!

Только не стоит забывать о том,что придётся менять топливную карту и массу подаваемого воздуха,так как двигателю будет дышаться легче и выброс выхлопа уже ни чего не сдерживает,а вот подача не булет успевать за выхлопом и полного эфекта от такой процедуры вы не получите!!!

Это равносильно тому,как на тазы ставят прямоток и думают,что тем самым увеличили мощность на 10%,но это только догадки,на самом деле нужно менять полностью весь впуск,начина с фильтра!!! На наших моторах можно поднять мощность на 10% за счёт замены турбины на более производительную,но при этом нужно менять кулер и програмировать подачу воздуха и впрыска,а так же менять выпуск,что бы машина не задыхалась!!! Так что нельзя просто отрезать и выкинуть,нужно переучивать все системы под работу без определённых датчиков!!! Так правильно!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

когда есть замысел чипануться для увеличения мощи, то ессно чудесным бонусом в виде отключения егр и свирла грех не воспользоваться. но если чиповка не интересует и достаточно дорога только для откючения свирла, то почему бы не воспользоваться тем же резистором,

не так страшен черт как его малютка. ну нам не совсем повезло с егр, а на бмв например решается именно без тонких материй, выкидыванием лишнего и установкой заглушек.

 

наверное это не совсем плохо:

 

0_a656b_8607b7f0_XL.jpg

 

0_a656c_bb3ecbe5_XL.jpg

 

это полезное последствие о котором знают разработчики и с которым не надо бороться. спец разработка для производства говна из масла вкг и сажи егр для заслонок в коллекторе. по мнению разработчика это не страшно, а решается просто заменой коллектора)). на время естественно.

 

Я вот только одного не пойму,почему в европе данный мотор живёт 300т.км. и ни каких проблем,а у нас вечно проблемы,что у них масло не летит во впуск??? У нас проблемы в саляре,которая не догорает и отправляется обратно на дожиг,вот и сажа и нагар!!!Проблема в высоком содержание серы и парафине,которые и осидают на стенках убивая всё на своём пути,сажевик,катол,ЕГР и заслонки!!!!

Блин,меня просто убивает,что все такие умные,те кто пишет программы и разрабатывает прочие доработки,просто лохотронщики и хотят попросту нажить денег изобретая абсолютно бесполезные вещи!!!!!

Если уж подходить к вопросу,то нужно всё делать поочерёдно,выкинули сажевай,удалили катол,заглушили ЕГР,отключили СВИРЛ,сняли коллектор и удалили заслонки,или заглушили заслонки,перешили мозги и всё!!!А так получается,что всего лишь обманываем систему,причём забываем о том,что сами душим двигатель!!!!Ведь при резком нажатие на газ,турбина раскручивается и давит газы,мозг понимает,что проходимость выхлопа затруднена и посылает газы в обратку на дожиг,сигнал пошёл,типа всё системы работают,а на самом деле это всего лишь обман и газы начинают душить выпуск и мощность падает,но мы этого не замечаем,т.к. крутящий момент паравозный,но если потягатся с машиной у которой всё работает,то итог прост,вы проиграли в разгоне и динамике!!!! Ко всему нужно подходить обстоятельно,нельзя в одном месте убрать,что бы вв другом месте после этого прибавилось!Нужно всё компенсировать и подстраивать!!!

Или я не прав???

А вентиляцию картера нужно просто обслуживать правильно и если вас смущает наличие масла в системе впуска,то просто в начале нужно разобраться почему его так много попадает,может что-то поменять или почистить,или просто немного доработать,но выбрасывать шланг на улицу,это тоже не правильно,ведь не просто так,у всех авто вентиляция подаётся во впуск,значит для чего-она ещё нужна???

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

Я вот только одного не пойму,почему в европе данный мотор живёт 300т.км. и ни каких проблем,а у нас вечно проблемы,что у них масло не летит во впуск??? У нас проблемы в саляре,которая не догорает и отправляется обратно на дожиг,вот и сажа и нагар!!!Проблема в высоком содержание серы и парафине,которые и осидают на стенках убивая всё на своём пути,сажевик,катол,ЕГР и заслонки!!!!

Блин,меня просто убивает,что все такие умные,те кто пишет программы и разрабатывает прочие доработки,просто лохотронщики и хотят попросту нажить денег изобретая абсолютно бесполезные вещи!!!!!

Если уж подходить к вопросу,то нужно всё делать поочерёдно,выкинули сажевай,удалили катол,заглушили ЕГР,отключили СВИРЛ,сняли коллектор и удалили заслонки,или заглушили заслонки,перешили мозги и всё!!!А так получается,что всего лишь обманываем систему,причём забываем о том,что сами душим двигатель!!!!Ведь при резком нажатие на газ,турбина раскручивается и давит газы,мозг понимает,что проходимость выхлопа затруднена и посылает газы в обратку на дожиг,сигнал пошёл,типа всё системы работают,а на самом деле это всего лишь обман и газы начинают душить выпуск и мощность падает,но мы этого не замечаем,т.к. крутящий момент паравозный,но если потягатся с машиной у которой всё работает,то итог прост,вы проиграли в разгоне и динамике!!!! Ко всему нужно подходить обстоятельно,нельзя в одном месте убрать,что бы вв другом месте после этого прибавилось!Нужно всё компенсировать и подстраивать!!!

Или я не прав???

А вентиляцию картера нужно просто обслуживать правильно и если вас смущает наличие масла в системе впуска,то просто в начале нужно разобраться почему его так много попадает,может что-то поменять или почистить,или просто немного доработать,но выбрасывать шланг на улицу,это тоже не правильно,ведь не просто так,у всех авто вентиляция подаётся во впуск,значит для чего-она ещё нужна???

 

если Вы не не искали информацию о тех же болячках на этих двигателях на зарубежных сайтах, то это не значит, что там такой проблемы нет. там всё так же и всё тоже самое. большинство попыток решить что то появляются тут именно оттуда. взять хотя бы не дающий Вам покоя резистор на свирл :rolleyes:

про обслуживание вентиляции ... у нас там и "поменять-почистить" нечего. поэтому поменять-почистить коллектора впускные впоследствии только остаётся. во всех авто нужна вентиляция нужна для удаления картерных газов, а выведена во впуск потому что больше не куда, ибо в атмосферу нельзя вот и остаётся только дожигать их. картерные газы для всех авто проблема, у кого то больше у кого то меньше, у нас она вызывает крайне неприятные последствия. но можно отнестись к этому с пониманием - если так сделано, значит так нужно. Вам например масло во впуске нужно, оно у Вас там что смазывает-охлаждает-нагревает - оставьте как есть, мне не нужно, я буду без смазки всего и вся во впуске, на голимом пустом воздухе - я его убрал. Всё просто, благо решение насильно никто не принимает.

Изменено пользователем yuach
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

Почему же,резистор очень грамотное решение,но всего лишь на время!По хорошему нужно решать проблему заменой неисправной детали,или отключением программно!

А выбрасывать сапун в выпуск,тоже не решение,не проще установить масло уловитель и вернуть газы обратно???

Если вы посмотрите,то пробеги у западных машин намного больше Российских и борются они с проблемами не с нова!!!!

И у них уже давно всё придумано и доведено до ума,только ставь,а мы пытаемся заново велосипед изобрести!!!!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

Почему же,резистор очень грамотное решение,но всего лишь на время!По хорошему нужно решать проблему заменой неисправной детали,или отключением программно!

А выбрасывать сапун в выпуск,тоже не решение,не проще установить масло уловитель и вернуть газы обратно???

Если вы посмотрите,то пробеги у западных машин намного больше Российских и борются они с проблемами не с нова!!!!

И у них уже давно всё придумано и доведено до ума,только ставь,а мы пытаемся заново велосипед изобрести!!!!

бог с ним резистором, да это решение как обманка на случай забить на свирл и заслонки. но чем оно хуже программного решения если не делается чиповка? так же свирл не двигает тягами и не ворочает заслонки. пробеги у западных хоть миллион, но нам никто не скажет сколько раз за это время на том же ОМ642 там кто то коллектора менял. тут вон кто то на 100 с небольшим встревает. меня это пугает, поэтому велосипед :rolleyes: маслоуловитель тоже не всё задержит, дальше по тракту всё равно всё в маслянном налёте. как правило кто поставит через км 500 говорит, что всё чисто, а потом поездив несколько тысяч один хрен видит масло во впуске. да его можно сливать оттуда самоуспокаиваясь, но тогда и к интеркуллеру было бы не плохо краник приделать, он же в роли маслоуловителя выступает по совместительству

Изменено пользователем yuach
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано

Коробка,это всего лиши прогроматор,через который в мозги авто заливается новая прошивка,которая уже исключает определеные датчики и перестоаивает параметры работы двигателя! Проще говоря,было у вас евро3,а стало евро2 или вообще 1,в зависимости от того что исключаем!Можно вообще заморочится и отключить всё нах,вврезать сажевик и катол,пустить всё напрямую и на выходе получить евро0!

Только не стоит забывать о том,что придётся менять топливную карту и массу подаваемого воздуха,так как двигателю будет дышаться легче и выброс выхлопа уже ни чего не сдерживает,а вот подача не булет успевать за выхлопом и полного эфекта от такой процедуры вы не получите!!!

Это равносильно тому,как на тазы ставят прямоток и думают,что тем самым увеличили мощность на 10%,но это только догадки,на самом деле нужно менять полностью весь впуск,начина с фильтра!!! На наших моторах можно поднять мощность на 10% за счёт замены турбины на более производительную,но при этом нужно менять кулер и програмировать подачу воздуха и впрыска,а так же менять выпуск,что бы машина не задыхалась!!! Так что нельзя просто отрезать и выкинуть,нужно переучивать все системы под работу без определённых датчиков!!! Так правильно!

я знаю что такое прошивка, что уж вы из меня дурака то делаете?! просто поверьте что ценность этой приблуды сильно завышена, если бы она стоила баксов 200-300 куда ни шло, да и заявления что она сажевик отключает вообще бред т.к. его только физически демонтировать можно а отключить можно только датчики давления, а если человек по своей наивной безграмотности ставит "прошивку" и полагает что теперь все в ажуре и у него пропадает тяга, то это последствия отключения датчиков и забивания сажей долбанного фильтра.

1.) Уважаемый Газелист, вы мне можете сказать у вас свирл открыт или закрыт?

2.) я вам гарантирую что эта коробочка прописывать топливные карты не умеет, максимум корректировка.

3.) да и не удивлюсь если доп. лошади это просто поднятие давления в насосе коробки

4.) Похвально что вы размышляете над теорией работы двигателя, но вы ошибаетесь...то что вы описали может только новый мозг, но не чип...

5.) не один прямоток не даст вместе с впуском 10%

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

Блин,все такие умны,что же вы не сидите в КБ??

Чип-тюнинг предлагают у нас,причём за 25т.,при этом ни какую экологию не отключаю,а в данном случае,прошивку переписывают на правильную работу без всей этой экологической хери!

По поводу прямотока,так вы заблуждаетесь,если подсчитать,то в среднем на 20% мощности движка теряетмя на всяких агрегатах(7% кондей,10%-15% ГУР,помпа,генератор и карлосон,5-7% потеря на впуске и выпуске) и не даром кто гоняется,максимально отказываются или переходят на другой способ подключения навесных агрегатов и установкой шлифованных коллекторов и прямоточной системы выхлопа!!!!

И это не смотря на то,что полностью перерабатывается программа управления двигателем!!!!

 

А заниматься колхозом,это не панацея от всех болячек,а просто временное решение проблем,если уж на то пошло,то сперва нужно залезть в мозг и отстроить его на работу без данных систем,а потом приступать к ампутации!!!

 

То что многие здесь предлагают,очень интересные и полезные вещи!

Только вот один вопрос,почему когда мы отключаем обманками ту или иную систему,мы не задумываемся о том,как двигателю дышится и пукается(извиняюсь),мы имитируем работу датчиков,а о том как работает всё остальное,мы не заморачиваемся!!!

Ведь после всех изменений,которые мы внесли в работу двигателя,мы не задумываемся,что итого получили,ведь по хорошему нужно производить замеры,а подобное можно только получит на стенде,а кто это делает???

Можно ампутировать всё что угодно,ставить обманки и забивать чопики,при этом машина едет и слава богу,а как она там едет,да хрен его знает,ведь главное самоуспокоение,получилось,работает!!!!

А эти конструктора-Дэбилы,а мы тут за них исправляем косяки!!!!

Парни,всё конечно хорошо,ищем проблемы и находим способы их устранения,но что касаемо ЭБУ,так здесь нужно подходить основательно и лезть намного глубже,чем обманка на тот или иной датчик!!! Конечно,"каждый суслик аграном на своём поле" и каждый вправе делать со свои авто всё что захочет,только не забывайте,что вы должны полностью вникнуть в суть этой проблемы!!!!!

Простите,это мои измышления и они могут быть неверными!

Если где не прав,поправьте!

Изменено пользователем Gazelist
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано

в том то и проблема что у них все придумано т.е. содержание серы 0,05-0,1 %, поэтому и масло 229,5-51, а у нас до 0,5 %, и я лью Идемитсу 5в30 рейсинг дизель еще вопросы есть?!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано

что вы так нервничаете?! вы сами себе противоречите: ставите чип который даже не знаете как работает и что делает. вы как то странно подходите к вопросу: я сам нихрена не знаю, но то что ты делаешь неправильно. а если я скажу что лить воду в коллектор бенз. движка полезно, поверишь? а то что наш пресловутый 642 простой как 3 рубля?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Kili4ka94
    • Vitalii Baluiev
    • Assa7
    • 18436_1510079772
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 266
    • Максимум онлайн
      1 398

    BrewDog
    Новый пользователь
    BrewDog
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.