Перейти к содержанию

Замена привода дроссельных заслонок на 3,0 CRD


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано

вот моя 2 машина, она на прямотоке и с прошивкой, поэтому не надо мне тут по ушам ездить. вы сперва что нибудь попробуйте а потом будете выводы делать т.к. теория без практики мертва

post-20222-0-22607000-1387797023_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый,Вам говорят не о прошивке,а про отключение систем методом обманок,а не программным устранением датчиков и прочих прелестей двигателя!!!!

А как работает прошивка,так это известно только тому,который её писал!!! Мы только знаем,что получаем в итоге!!!!

Да будет Вам известно,но лить воду во впуск бенз.мотора,оказывается даже полезно!?Способом распыла воды на работающем двигателе пользуются старые мотористы,оказывается тем самым убирается нагар в камере сгорания!!! Во как бывает!!!

Был у меня подобный авто,очень даже хороший автомобиль,даже без прямотока,но с Диаблой!!!

Но дизель едет значительно ЛУЧШЕ!!!!

Так что давайте не будем друг другу мозг сношать!

Если интересно,то заходите на сайт,тех кто занимается тюнингом и спросите как работает та или ина прога,которую они устанавливают!!!

А мы можем судить только со стороны пользователя и сравнивать только то что было и что получилось!!!!

И принцып работы ЕГР и СВИРЛа мы только знаем поверхностно,а вот что и как работает и на каких режимах и для чего,так это только конструктор или моторист по данному мотору могут пояснить!!!!

Ладно,хватит флуд разводить,давайте лучше по существу!!!!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано

все я перестаю, а то поссоримся....кстати тоже с Диаблой...

Изменено пользователем wagaz
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

все я перестаю, а то поссоримся....кстати тоже с Диаблой...

 

А коробас подстраивал??? Да и ещё нюанс,нужно менять насос в РК,а то он корпус протачивает,это болезнь,но есть специальный ремкомплект!)

Жалею,что продал,горя с машинкой не было(((

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

А вот по существу!)

Знающие люди,поясните как так:Мотор СВИРЛа исправен и подключён,но тяги не ставим,горит молния,чек и мотор не развивает обороты.Отключаем СВИРЛ,снимаем фишку,молния гаснет,горит чек,при этом мотор раскручивается и машина едет,только тупит с места и при резком разгоне в движении.Устанавливаем сопротивление и машу не узнать,тупость уходит,чек гаснет.Как так????

И вот ещё,у меня отсутствует сажевик,как класс,но в мозгах он прописан и при запуске прожига сажевого,машина эту процедуру выполняет,но его там НЕТ!!!!Как такое возможно???

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Gazelist, многа плюсов за грамотные и конструктивные ответы!

@wagaz, без обид чет как то манеру изложения поменяли бы... ничего посуществу и кроме флуда и вы че тут все епнулись куйну какуюто придумали и понаставили в свои тачки все чип тюнингеры толпаепы все это куйня и отстой и тп и все типилы тока я самый умный :lol2: а по существу то сами много какой то куйни понаписали и не чего нового и грамотного не приоткрыли.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

Вот моё видение как всё это должно выглядеть:

Избавляемся от Экологии и начинаем с того,что облегчаем выпуск,удаляем сажевик и катол,причём програмно,а не обманками,нужно что бы лямбдазонд работал и считывал показания того,что у нас твориться на выхлопе,чтоб смесь корректировалась!Далее програмно убираем ЕГР и СВИРЛ,затем удаляем ЕГР и ставим заглушку,снимаем коллектор,чистим и удаляем или закрываем заслонки,в зависимости от их целесообразности!Но всё это сперва убираем из ЭБУ,так чтоб мотор работал грамотно без этой системы!

В итоге мы получаем авто с отсутствием всякого Евро!!! И дальше разбираемся с вентиляцией картора!!

Ну а дальше,кто во что горазд,ставим нулевик,прямоток,меняем турбину на более производительную и увеличиваем охлаждение надува,подстраиваем все параметры работы двигателя и готово,на выходе 300 коней и крутящий около тысячи!!!! Ездием,радуемся и ждём что прикажет долго жить следующее!!!

Это исключительно моё мнение и вы можете с ним не согласиться!!!

Но если я озадачусь вопросом о удаление Эко,то поступлю таким способом и выкину всё НАХ!!!

Изменено пользователем Gazelist
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А вот по существу!)

Знающие люди,поясните как так:Мотор СВИРЛа исправен и подключён,но тяги не ставим,горит молния,чек и мотор не развивает обороты.Отключаем СВИРЛ,снимаем фишку,молния гаснет,горит чек,при этом мотор раскручивается и машина едет,только тупит с места и при резком разгоне в движении.Устанавливаем сопротивление и машу не узнать,тупость уходит,чек гаснет.Как так????

И вот ещё,у меня отсутствует сажевик,как класс,но в мозгах он прописан и при запуске прожига сажевого,машина эту процедуру выполняет,но его там НЕТ!!!!Как такое возможно???

 

ошибку стирать пробовали при подключенном свирле без тяг, ВИН машины можно, поглядим был ли вообще сажевик...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

ошибку стирать пробовали при подключенном свирле без тяг, ВИН машины можно, поглядим был ли вообще сажевик...

Пробывали,ошибка активная и не удаляется!!!

Вин:1J8H3E8M88Y134372

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Пробывали,ошибка активная и не удаляется!!!

Вин:1J8H3E8M88Y134372

 

странно, при исправном свирле она не должна быть активной... а сажевика у Вас на машине никогда не было, она продана новой в России, на россиян сажевики не ставили, опции DPF нет...

 

по поводу наличия в мозгах - возможно РСМ идут одинаковыми на всех европейцев, ответа на этот вопрос однозначного не дам...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

В том-то и дело,загорелась молния и чек,машина перестала ехать,на диагностику,Старуха показывает ошибку по СВИРЛу,покупаю новый,разбираю,а обе тяги просто лежат на бочёнке от ЕГР.Меняю моторчик,всё работает,машина поехала.Через неделю опять молния и не едем,диагностика,опять СВИРЛ.Разобрал,опять одна тяга отвалилась,стал подсоединять,сломал привод заслонок.Машина на прикол,потом решил всё собрать,но без моторчика,ну чтоб хоть как-то передвигалась.Собрал,молнии нет и машина едет,но как-тяжело,сопротивление и всё гуд,даже чек погас.При этом вообще ничего понять не могу,заслонки стоят как попало,а она прёт как танк,да и ещё с такой прытью!!!

Поясните,в чём прикол???

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

не заморачивайтесь, свирл и егр дань экологии и технологичности, выпендреж какого-то рода, типа мерседес и все такое. Тоже езжу с резистором, правда заказал GDE, чтобы и ЕГР выпилить и забыть всю эту муть и головняк.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

тут что-то понаписали не в тему вообще. :angry:

 

надо ради интереса разобрать мне впускной коллектор и посмотреть что там стало за 40 тысяч пробега с промытыми коллекторами :crazy:

по теме - никто так и не дал вразумительного ответа какой девайс выполняет функцию блу-оффа на дизеле. Ибо отдельного девайса я не помню при ремонте мотора.

И ещё. раз регулирование впускного коллектора есть, то надо знать алгоритм работы самих заслонок, т.е. в какой именно зависимости они открываются либо закрываются от величины оборотов двигателя. У меня недавно сервопривод турбины сломался, так машина 2.5тыс оборотов набирала и потом как-будто отсечка, значит аварийный клапан всё-таки имеется? :wacko: это скорее всего байпас...

 

По поводу картерных газов немного сравнения с 5.2 мотором 318 магнум:

там есть вентиляция. причем на дорестайле до 95г картерные газы с двух головок выводились, с правой во впускной коллектор,с левой-в воздухан после фильтра. На рестайле - только с левой головки в фильтр, а на правой просто заглушка. ЕГР тоже стоял на дорестайле, на рестайле его нет, там просто заглушки, но отливки есть что на выпускном коллекторе (правом), что на впускном. Зато выхлоп другой.

так что же получается, в угоду экологии, убрали картерные газы в одну головку, убрали ЕГР и в выхлопе всего 1 катализатор?... странная логика :wacko:

 

Свирл надо оставить как он есть, убрать течь масла на него с патрубка, а это значит убрать картерные газы от турбины, а вот удалением ЕГР может возникнуть проблема. Вырезать то можно без проблем там все легко, а вот как на это мотор отреагирует-открытый вопрос.. по идее фиг с ним пускай регулирует заслонки, просто убрать гумно в виде масла и отработанных газов. :alko2:

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Голову особо не ломал.пришла беда на первой бетонке.на эвакуаторе домой.прочитал про резистор.поставил.думал на первое время потом всё восстановлю.пока искал и консультировался.(а ездить то надо)проехал где-то 1000.за это время как говорят там всё закоксовалось. уже надо всё разбирать и чистить.а это много тыщь.но малышь чувствует себя хорошо уже порядка тыс.20000 так что пока полёт нормальный

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

тут что-то понаписали не в тему вообще. :angry:

 

надо ради интереса разобрать мне впускной коллектор и посмотреть что там стало за 40 тысяч пробега с промытыми коллекторами :crazy:

по теме - никто так и не дал вразумительного ответа какой девайс выполняет функцию блу-оффа на дизеле. Ибо отдельного девайса я не помню при ремонте мотора.

И ещё. раз регулирование впускного коллектора есть, то надо знать алгоритм работы самих заслонок, т.е. в какой именно зависимости они открываются либо закрываются от величины оборотов двигателя. У меня недавно сервопривод турбины сломался, так машина 2.5тыс оборотов набирала и потом как-будто отсечка, значит аварийный клапан всё-таки имеется? :wacko: это скорее всего байпас...

 

По поводу картерных газов немного сравнения с 5.2 мотором 318 магнум:

там есть вентиляция. причем на дорестайле до 95г картерные газы с двух головок выводились, с правой во впускной коллектор,с левой-в воздухан после фильтра. На рестайле - только с левой головки в фильтр, а на правой просто заглушка. ЕГР тоже стоял на дорестайле, на рестайле его нет, там просто заглушки, но отливки есть что на выпускном коллекторе (правом), что на впускном. Зато выхлоп другой.

так что же получается, в угоду экологии, убрали картерные газы в одну головку, убрали ЕГР и в выхлопе всего 1 катализатор?... странная логика :wacko:

 

Свирл надо оставить как он есть, убрать течь масла на него с патрубка, а это значит убрать картерные газы от турбины, а вот удалением ЕГР может возникнуть проблема. Вырезать то можно без проблем там все легко, а вот как на это мотор отреагирует-открытый вопрос.. по идее фиг с ним пускай регулирует заслонки, просто убрать гумно в виде масла и отработанных газов. :alko2:

 

Проблема не в том как всё удалить,а понять как работают заслонки и какую функцию выполняют!

ЕГР удалить можно,но для этого клапан нужно почистить,так чтоб он плотно закрывал отверстие!

Тогда газы не будут подаваться и коллектор не будет закоксовываться!!!!

Но вот тогда следующий вопрос,на сколько хватит сажевика и католитика,их по идее нужно тоже убирать,ведь вся срань в них будет оседать!!!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано

@Gazelist, многа плюсов за грамотные и конструктивные ответы!

@wagaz, без обид чет как то манеру изложения поменяли бы... ничего посуществу и кроме флуда и вы че тут все епнулись куйну какуюто придумали и понаставили в свои тачки все чип тюнингеры толпаепы все это куйня и отстой и тп и все типилы тока я самый умный :lol2: а по существу то сами много какой то куйни понаписали и не чего нового и грамотного не приоткрыли.

сейчас перечитываю что написал и понимаю что хотел сказать не так... прошу за себя прощения, реально получилось Ху.... то что получилось...

в итоге все равно вывод карьерных газов вещь полезная. по поводу егр легко и просто его убрать не получится так как в нем стоит чип который запрашивает с 3 датчиков и еще открытие дифференцированное от давления. вот такая засада, а на предыдущем двигателе можно было релюшкой и резистором заглушить гадину.... продолжаю копать, может придумаем чего. перед установкой чипа ИМХО один хрен надо коллектор снимать и чистить, если машина не новая.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

сейчас перечитываю что написал и понимаю что хотел сказать не так... прошу за себя прощения, реально получилось Ху.... то что получилось...

в итоге все равно вывод карьерных газов вещь полезная. по поводу егр легко и просто его убрать не получится так как в нем стоит чип который запрашивает с 3 датчиков и еще открытие дифференцированное от давления. вот такая засада, а на предыдущем двигателе можно было релюшкой и резистором заглушить гадину.... продолжаю копать, может придумаем чего. перед установкой чипа ИМХО один хрен надо коллектор снимать и чистить, если машина не новая.

Иногда тоже перечитываю то что писал ранее особенно дебаты какие нить и думаю да нах я чет там доказывал один хер все все по своему делают и не хотят учиться на чужих ошибках... вообще понимаю что надо на форум заходить пореже и реально ток по делу с фактами.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

вот про то и речь. Как установить зависимость угла закрытия(открытия) заслонок на впускном коллекторе от величины оборотов двигателя??? :wacko:

И ещё мысль. Например, все гумно, которое образуется во впускном коллекторе, может и не будет там образовываться в результате устранения одного из нескольких факторов, например, масла в турбине? А может или егр убрать, а масло фиг с ним? :crazy:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А может или егр убрать,

убрать физически это врятли, так как он сбрасывает давление, а вот отключить программно и при этом грамотно - это вариант.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

ЕГР отключен программно, но не удален, масло от турбины убрано. Четыре года полет нормальный! ;)

Сажевый фильтр пока работает. Но на будущее думаю написать письмо (как там его Кейт вроде) с просьбой отключить и его, вырежу сам без проблем. Но хотелось бы оставить все без чипа, хотя посмотрим какие будут у него варианты, хот по любому не нужен.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Ну чисто теоретически можно же убрать ЕГР совсем.. Типа как удалить картерные газы из патрубка турбины, а программно ЕГР будет заглушен и поставлены байпас и блуоф, например )

Мне вот интересно, а на других современных дизелях других фирм есть такие же проблемы с дерьмом во впуске и всякими регулируемыми коллекторами? Знаю что на мерседесах, где стоит ОМ642 проблема 1в1 сто пудова.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну чисто теоретически можно же убрать ЕГР совсем.. Типа как удалить картерные газы из патрубка турбины, а программно ЕГР будет заглушен и поставлены байпас и блуоф, например )

Мне вот интересно, а на других современных дизелях других фирм есть такие же проблемы с дерьмом во впуске и всякими регулируемыми коллекторами? Знаю что на мерседесах, где стоит ОМ642 проблема 1в1 сто пудова.

Паш я все не как вкурить не могу че он покоя то не дает? если его вырубили программно то значит гари больше не будет нахуа его выкорчевывать? гемор лишний создавать то...?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

ЕГР отключен программно, но не удален, масло от турбины убрано. Четыре года полет нормальный! ;)

Сажевый фильтр пока работает. Но на будущее думаю написать письмо (как там его Кейт вроде) с просьбой отключить и его, вырежу сам без проблем. Но хотелось бы оставить все без чипа, хотя посмотрим какие будут у него варианты, хот по любому не нужен.

А можно чуть поконкретнее про отвод масла,что,как и куда!))

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

А можно чуть поконкретнее про отвод масла,что,как и куда!))

Все на этом форуме в теме Тут

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@aleksandrs.commander,да подходит. Только имхо выкинуть его нах и поставить резистор. Проверено-работает 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Скажите пожалуйста , на этом моторе один или два серводвижка управления заслонками? А то в сервисе сказали , что не работает правый моторчик. Тот что под воздухозаборником турбины уже менял год назад

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

@Sadron,Один, управляет и левыми и правыми заслонками

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! Тогда получается что соскочили тяги правого ряда цилиндров. Хотя ошибка показывает на проблемы в электрической цепи. Завтра поеду в сервис и резистор тоже подготовил на всякий случай.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

 

 


ete,na commander merso swirl tozhe podhodit,ja  imeju vvvidu forma,razmer?

А я не знаю. Если двигатель тот же - на 99% свирл тот же.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • kolekk27
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.