Перейти к содержанию

Замена привода дроссельных заслонок на 3,0 CRD


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня пол года как заслонки удалены физически, никаких изменений в работе двигателя нет

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: WH 06 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Предстоит такая морока в выходные, есть вопрос для гуру! 

 

Машина чипованая 260 л/с 600 Nm, т.е. ERG как таковой "вырезан" из прошивки и отключен (стоит на месте, но проводка отключена). Выскочила ошибка swirl 2015 т.е. в прошивке её не отключали.

Так вот вопрос, проводя все манипуляции с установкой swirl, надо ли гемороиться и подключать к нему тяги от коллекторов?

Ведь по идее от их движений ничего не меняется, т.к. отработанные газы не поступают в коллектора, а задерживаются на уровне клапана EGR. И достаточно подключить в swirl клейму проводки, чтоб проходила самодиагностика и он не давал команду "мозгам" перейти в аварийный режим.

 

Помогите, или давайте порассуждаем  :D

Изменено пользователем Kserj
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

если все отключено, какой смысл вообще менять свирл, поставь резистор в разъем и будет тебе счастье в виде экономии 7-9 т.р

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WH 06 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Гера51, Я в форумах читал, что резистор вообще не решение проблемы, т.к. через некоторое время чек опять загорается.

И это проблема лечиться лишь прошивкой от GDE или заменой свирл.

Изменено пользователем Kserj
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

@Kserj,

Я сам с резистором ездил месяц, и ничего, все было нормально. Вот зайди по ссылке, это тут же, только на другой странице, там есть ссылка на еврофорумы и американские, почитай сам,на американском особенно, некоторые уже по году-два ездят. Не слышал, чтобы после установки резистора ошибка выплывала снова, может просто сам резистор вылетал.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/4965-zamena-privoda-drosselnih-zaslonok-na-30-crd/?p=542772

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

@Kserj,

Попробуй, хуже не будет, свирл всегда поставить успеешь, но гемор еще тот...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WH 06 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Гера51, Вчера поставил, пока полет нормальный... Кажется или нет, но на малых оборотах яма поглубже стала...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

@Kserj, заслонки-то не работают. я как-то этого не чувствовал

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2007 \ Jeep Cherokee 2.5 1995
Город: Караганда
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые! Я не давний гость этого форума, много познавательного, спасибо всем участникам... собственно у меня проблема вылезла в виде молнии и чека, подскажите диагноз.. Думаю обращаюсь в правильную тему обсуждения. Подключил примитивный сканер выдал две ошибки 1) Р0001 fuel volume regulator control circuit/open и 2) Р0088 FUEL RAIL/SYSTEM PRESSURE high.  Порылся по форуму: - продул обратку, промыл EGR  (сажевика нет и не было), снял и промыл клапан давления на правой рейке - собрал, протестил, ошибка № 2 пропала и не появляется.

Но молния, чек и ошибка № 1 осталась. Машина тупая на холостых не более 3000 об. я так понимаю в аварийном режиме...

Много прочитал про утечку масла из труб на свирл, планирую обязательно маслоуловитель дополнительный уплотнители ну и т.д.

Грешу только на "засерание" свирла. Как проверить (без съема) он это или нет? Что еще нужно проверить? Может датчик какой?

....Р0001 fuel volume regulator control circuit/open - что за бодяга, на что указывает?

 

ПС/

Заводится отлично. Постою в пробке на холостых, газ - дымит белым недолго, потом пропадает. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

@jeeperovod, Вставь в разъем свирла резистор, если машина поедет нормально, значит он, если нет, то может и сервопрвод турбины. Какой резистор написано в этой теме.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2007 \ Jeep Cherokee 2.5 1995
Город: Караганда
Опубликовано

@jeeperovod, Вставь в разъем свирла резистор, если машина поедет нормально, значит он, если нет, то может и сервопрвод турбины. Какой резистор написано в этой теме.

Сервопривод открывается при включении зажигания, рычажок слева от турбины, если не ошибаюсь. Про резистор поищу... а если не сложно может подскажешь какой и в какие контакты на фишке втыкать... Спасибо!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
0
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2007 \ Jeep Cherokee 2.5 1995
Город: Караганда
Опубликовано
0
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2007 \ Jeep Cherokee 2.5 1995
Город: Караганда
Опубликовано

Ну итог установки резистора....нулевой . Два дня искал резистор указанных параметров в электротоварах безуспешно нарыл еще советский с надписью на корпусе 4,7 и какой-то МЛТ темно бордового цвета. Установил молния не пропала, тяги нет. Кто знает, подскажите где рыть дальше? И еще при подключении сканера вылезла новая ошибка Р2009, потом пропала и появилась Р2010 и не стирается. Из выхлопа вонища с едким кислым запахом. А в под ТНВД потеки масла и заметил при заведенном движке в районе ТНВД легкое парение масла. Но откуда оно так и не понял...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

@jeeperovod,

Едкий запах из глушака может быть катализатор накрылся, если он есть, а вот масло...Не знаю :dntknw:

Вот нарыл, почитай: http://jeep-club.by/board/index.php?/topic/492-jeep-commander-2008-30-crdi-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%bf%d0%b0%d0%bb%d0%b0-%d1%82%d1%8f%d0%b3%d0%b0-%d0%be%d1%88%d0%b8%d0%b1%d0%ba%d0%b0-p2010/page__view__findpost__p__18164

Изменено пользователем Гера51
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Масло в районе ТНВД возможно в основном изза уставших прокладок резонатора интеркулера. Хотя зафиксированы случаи и поломки самого пластикового корпуса резонатора. Масло попадает на приводной ремень?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2007 \ Jeep Cherokee 2.5 1995
Город: Караганда
Опубликовано

Моя тема пока актуальна, по совету Van777 решил проверить резонатор, разобрал и ох...., машину приобрел не так давно, в основном ремонтом своих машин занимаюсь сам, и в очередной раз убеждаюсь что в сервисы не ногой, видимо прежний хозяин менял ТНВД или поменяли без его ведома и закрутили его одним из трех болтов, вот от туда парило и усрало мне весь мотор.... Пока чищу за одно ремень с роликами поменял, собиру там и поглядим что с молнией будет. Но беда одна не приходит, замолчал стартер, тему в форуме нашел, ковыряюсь, единственно не могу найти как снять стартер, может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на дизеле стартер снимают со снятием левой опоры ДВС

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2007 \ Jeep Cherokee 2.5 1995
Город: Караганда
Опубликовано

@up6, Подскажите пожалуйста как снять эту опору или направьте по форуму, не чего не нашел, подобрались через крыло, стартер открутили, а болты опоры? не реально туда подлезть и сколько их к блоку крепится?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP гранд чероки 3.0 CRD 2008г
Город: MOSCOW
Опубликовано

Ребята подскажите кто нибудь чистил колектора на заведённой машине!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Лиски
Опубликовано

добрый вечер подскажите что делать загорелась молния машина тупит больше 120 не едет показывает ошибку "нарушение функции вихревой заслонки" предшествовал повышенный расход топлива в городе 15-16 литров по трассе при 120 км/ч 12-13 литров подскажите что делать???!!! заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Александр 444 Лиски,

Попробуй поставить резистор.езжу с ним второй год.всё :ok:  

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2007 \ Jeep Cherokee 2.5 1995
Город: Караганда
Опубликовано

Вот моя проблема (описана выше на 13-й стр.) и решена! Может кому и поможет, поделюсь. Как оказалось красная молния это только проблема с подачей воздуха, заслонок и свирла. Была проблема с подачей топлива, верней контроля его давления. Замена регулятора давления топлива, тот что на левой рейке по ходу движения. Итог: молния погасла, ракета полетела.....

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Может кто-нибудь подскажет, где купить тройничёк который к турбине подходит от фильтра. Тут выше в теме писалось.

http://www.kraftwerk-shop.cc/epages/62289059.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/62289059/Products/3140#RemoteViewAction Ну чтоб не морочится почтой из забугорья.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

Ребята подскажите кто нибудь чистил колектора на заведённой машине!

Подниму тему, тоже интересен этот вопрос!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может кто-нибудь подскажет, где купить тройничёк который к турбине подходит от фильтра. Тут выше в теме писалось.

http://www.kraftwerk-shop.cc/epages/62289059.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/62289059/Products/3140#RemoteViewAction Ну чтоб не морочится почтой из забугорья.

А сварку, болгарку и стальные трубы не достать уже? Или пластиковые от отопления)))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано

Помогите найти деталь пожалуйста...

НА впускном коллекторе есть система пластиковых рычагов которые приводятся в действие СВИРЛом.

Вот мне нужны некоторые из этих пластиковых тяг… мне сказали что они не продаются отдельно, а идут только в комплекте с коллектором. Это так?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано

Нафиг мне чип-тюнинг, если мне тяга пластиковая нужна… 

 

Заслонки мне не мешают, они замечательно работают.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • Dexter777
    • tracker99
    • ВОКер
    • Andrey 23rus
    • Mier
    • Евгений777
    • Александр 45
    • ZАлександрZ
    • Петр31
    • up6
    • Husseyn
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 231
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ринат Каримов
    Новый пользователь
    Ринат Каримов
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.