Перейти к содержанию

Вопросы по 245-й раздатке


Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Кстати, насколько передние колеса сносит? Может все таки незначительно?

Я на диференциалы грешил когда у меня первый комплект колес елочкой к 40т.км сносился. Но думаю, что это особенности гранда.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Спасибо за ответы, залил туда фрикцион адитив, все прекратилось, посмотрим однако правильно ли будет работать раздатка при пробуксовке.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Гранд чероки
Город: красноярск
Опубликовано

Прошу прощения, я новенький на форуме:)

Уважаемый Quadra, как решилась данная проблема, поделись опытом, так как на моем гранде 2005 г. с 245 раздаткой таже самая проблема. и ни кто ни чего у нас мне подсказать не может. Подскажи что делать в данной ситуации? Как лечить?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ну так я собственно и написал как раз ответ над твоим постом - залил туда фрикционный адитив (больше чем рекомендуется) и все. Но не уверен что раздатка теперь на все 100: блокируется при буксе задних колес. подождем до зимы. biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

Конечно нельзя дать диагноз заочно, но все же.

На моем та же 245 раздатка, 35000км, столкнулся со следующим явлением: в поворотах при крайних положениях руля - слабый посторонний звук, поменял масло - по книжке 1.7л (столько же слилось, масло чистое) было ниже заливной горловины примерно на 1см с завода, залил новое (Mopar245/247 как по мануалу) но до полного уровня -пока не потекло из пробки, вошло 2.1л! (не путать с уровнем на заднем дифференциале где и должно быть ниже на 0.5дюйма если не SRT, а в раздатке SRT наоборот - уровень ниже по сервис мануалу).

Проблема исчезла.

Без присадки!!! Присадка только в мосты и то если установлены LSD.

Может эта инфа из моего скромного опыта и пригодиться... smile

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки 2005г
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Волжский
Опубликовано

У меня тоже проблема. При троганье через секунд пять слышен удар в раздатке, особенно сильно когда поворачиваешь колеса и происходит это после запуска двигателя т.е если двигаться дальше ударов нет. При этом загорелась лампа ABS, стабилизации и пишет сервис 4 на 4.

Сегодня посетил сервис диагностика выявили: передний датчик ABS неисправен, ошибок в коробке нет. Диагностику раздатки не делают нет программы, салейнблок раздатки разбит в хлам. На сервисе предлагают разбирать раздатку, что делать не знаю. Может кто сталкивался с такой прблемой, подскажите.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (axis)
При этом загорелась лампа ABS, стабилизации и пишет сервис 4 на 4.

Обычно это все зажигает левый передний датчик АВS при своей неисправности. Замените датчик и все пройдет. smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки 2005г
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Волжский
Опубликовано

Quote (Fima)
Обычно это все зажигает левый передний датчик АВS при своей неисправности. Замените датчик и все пройдет.

Утром, когда машина холодная всё нормально никаких ошибок, ударов, стуков нет. Проехал около 20 км, загорается лампа, появляются стуки cry

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (axis)
Проехал около 20 км, загорается лампа, появляются стуки

Считайте ошибки, устраните считанные неисправности и все пройдет smile (но не сбрасывайте накопленные в памяти ошибки, если все проблемы устранены то ЧЕК сам погаснет, а накопленные ошибки необходимы для компьютерной диагностики и статистики мастера устраняющего их)

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Quote (Victor-WK)
(не путать с уровнем на заднем дифференциале где и должно быть ниже на 0.5дюйма если не SRT, а в раздатке SRT наоборот - уровень ниже по сервис мануалу).

открыл для себя новое)))) всегда лил пока не потечет)) cool

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: WH 08 3 CDI
Город: Qiev
Опубликовано

WH/WK 2008 245 раздатка. с ноябрянаблюдаються симтомы. иногда подкозливает при повороте, сейчас на снегу есть ощущение что раздатка слегка блокировала оси, вроде как тяжелее поворачивает и заносит жопу. Вообще субьективно пропало ощущение передачи избыточного момента на другую ось и в подобных ситуациях как то не слышно звука роботы лсд.

в принципе можно предположить что стерлись фрикц. диски межосевого лсд. но почему есть ощущение что раздатка слегка блокирована.

на машинах с пат таймом с вискомуфтой есть такой симтом и тест который свидетельствует о выходе из строя вискомуфты, но в 245 вискомуфты нет.

ситаю эту прблему очень серьезной и требующей устранения. кстати по поводу решения о добавке присадки для дифов сомневаюсь потому что в раздатке масло другое чем в редуктарах.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

те же симптомы утром на замороженном авто при поворотах слышна работа лсд скрежет как проедш 15-30км симптомы исчезают и они проявляются при погоде ниже -15...на днях попробую поменять масло в раздатке в редукторах менял недавно...посмотрим как потом...но когда машин был новый такой хрени первую зиму незамечал....

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

вот и посыпались 245 раздаточки....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WH 08 3 CDI
Город: Qiev
Опубликовано

вот и посыпались 245 раздаточки....

мне кажеться вы правы.

 

у меня явное ощущение приклиненой раздатки, изменений в прогретом состоянии нет, замена масла не помогла, из самого простого износ фрикционных дисков, но почему износ приводит к приклиниванию, завтра поеду к официалам, есть ощущение что во первых толкового ответа не будет, второе это дорого.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: WH 08 3 CDI
Город: Qiev
Опубликовано

короче все дело во фрикционах как то они там кривенько притерлись, подточили, ремонт стал грн. 500 проблема ушла, посмотрим

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Приехал тут на днях клиент на Командере, проблема в следующем - на холодной машине раздатка частично заблокирована, соответственно передние колеса сносит при повороте, колеса упираются и скрипят а из раздатки слышно характерное ноющее гудение частично заблокированных фрикционов. После проезда нескольких километров и прогрева раздатки все приходит на место. Масло меняли на правильное, ошибок комп не выдает (там КвадраДрайв ІІ который считывает скорость вращения колес с датчиков ABS на колесах), что это может быть, это бага или фича такая. Машине 45 тысяч километров.

а режимы то раздатка меняет? Если например попытаться включить 4вд-лоу?

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Сравнить вот не с чем мне. Когда включаю пониженную и переключаю скорости либо на драйв либо заднюю, то включаются передачи с ударчиками, жестко. Это так и должно происходить или что-то не так?

И иногда после того как воспользовался услугами пониженной передачи, после выключения последней, и включаю заднюю скорость происходит скрежет (характерный такой когда шестерни друг в друга встать не могут). Тут же переключаю в паркинг и после уже все нормально. Было такое пару раз всего.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Чуть люфтит редуктор пониженной, не подпрыгиваем.

А скрежет - так в раздатке нет синхронизаторов, включается вот так вот, как на старом зиле без перегазовки.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это присказка, не обращай внимания.

Не скажу что в порядке вещей, но понятно откуда берется как минимум.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня просто ощущения только от уазика отцовского остались ещё, но было ооочень давно. А тут двор в чернозем превратили, стал понижайкой пользоваться частенько и черт побери мне это нравится)

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну пожалуйтесь разработчикам, что забыли синхронизаторы имплантировать для удобства...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Ребята, а кто либо знает номера подшипников в этой раздатке? Не партнамберы, а маркировка... Насколько критично применение не мопаровских подшипников?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А думаете мопаровские сильно дороже приличных нужного размера?

Вот общедоступные данные по ним...

Подшипники раздатки.pdf

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Дело в том, что задние подшипники мне смогут доставить только почти через месяц после заказа. Не хотелось бы прилипнуть с разобранной раздаткой на такой срок, а покупать заранее весьма дорогие железяки, не будучи уверенным в необходимости их замены, для меня непозволительная роскошь))). Вот и думал, может смогу найти аналоги в наших магазинах подшипников, но что то уже сомневаюсь))).

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В Абакане - точно нет. В Сибирском округе - уже реалистичнее.

А откуда сомнения в подшипниках вдруг родились? Понятно, что иногда они дохнут, но явление достаточно редкое чтобы не списывать их вот прям так сразу...

Вариант с неоригиналом менее болезненен в смысле стоимости, а если выбрать приличного производителя - ничуть не уступает мопару.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Есть у меня проблема с хаотично появляющимися гулом и вибрацией. По всем симптомам- ШРУС переднего кардана. Но замена шруса и замена кардана на другой (хоть и б/у) картину не меняет абсолютно. Сделал себе "стетоскоп" с датчиком из пьезоэлемента. Самый сильный гул из прослушанных агрегатов (ступицы, мост передний и раздатка) выдает раздатка. И на подъёмнике ребята прослушивали, сказали, что криминала нет, но увеличенный шум так же услышали в раздатке, в районе переднего кардана, но тогда и нагрузки не было, и гула этого тоже... Вот и хочу вскрыть сей агрегат, убедиться, он или нет такой шумный.))

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Деловые линии за неделю довезут подшипник. В Москве, думаю, за пару дней найду)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • CelinEd
    • dibanoff
    • srs3491
    • Дмитрий Б
    • Rommel-86
    • Tjeep разбор
    • Maranello
    • Дениска 1982
    • Acovant
    • Quipu13
    • Gagarin71
    • Grim
    • voffka_li
    • Maverick_E
    • RomahaWK2
    • Kee86
    • Serzhik
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.