Перейти к содержанию

Синтетичские фильтры


Искандер

Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Меня интересуют как масляные, так и, прежде всего, воздушные.

 
В частности на этом производитель пишет -  ресурс до 50000 миль в завсимости от условий эксплуатации. После этого почистить. Типа он вечный. И всего по 4600 руб. в наличие в Москве.
Опять же - пониженного сопротивления. 
 http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=33-2233

Сервисы подбора  производителей:

1.  K&N серии HP (полусинтетические) http://www.knfilters.../appsearch.aspx

2 . AMSOIL http://www.amsoil.co...erCrossRef.aspx

3. Fram  http://www.fram.com/search-parts/

4. WiX XP  http://www.wixfilter...lterLookup.aspx

 Ну и так далее...
 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Искандер,

а в чем сбстно вопрос?  в цене?

к нулевикам еще спецмасло надо...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

собсно езжу с не штатным фильтром уже пятый год. ну то есть обычный типа нулевик, но только он не нулевик вовсе. фильтрующий элемент по сути тот же что и в обычных штатных. пропитываю маслом для мотоциклетных фильтров. а нулевики это совсем другое - там кирпичи пролетают :comando:

в целом уже пользую подобные фильтра более 10 лет. приписываемые им кончины моторов - трындёж и провокации. подтверждал замерами компрессий на разных авто с длительными наблюдениями с большими пробегами. ни один не кончился

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

а в чем сбстно вопрос?

Это вообще не вопрос. Это информация к размышлению.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Это информация к размышлению.

Я в начале века размышлял . Тогда на стенде (был доступ) прогнали Скорпио со старым фильтром , новым , сиреневым "нулевым" и без фильтра . Сколь-нибудь заметная разница в мощности была только между старым забитым фильтром и без фильтра .

Может , с этими "нулевыми многоразовыми" определенная экономия и будет , но , по моему , и MAHLE не слишком обременительны для кармана .

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Golf, видимо , речь о "конусе" ? Я думал  , речь о такого типа  в штатное место http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=33-2233

 "Конус" , за счет укорачивания длины впускного тракта , слегка снижает эффективность на "низах" , но может дать пару процентов "вверху" . Только к нему нужно городить щиток , иначе из-за слишком горячего впускного воздуха только хуже будет .

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

конус. щиток есть. изменений эффективности не ощущаю. хотя в теории изменения наверное есть.

у меня перед дроссельным узлом квадратный ресивер был. в него шли две трубки сапунов. снял. у некоторых патрубок от короба фильтра прямо в дроссель идёт.

в качестве экспериментов устанавливал конус и сбоку на тот ресивер и прямо на дроссель. наблюдения и летом в жару, и зимой. по ощущениям идентично.

а где был корпус штатного фильтра я установил соленоид лебёдки и дудки пневмоклаксона.

штатные элементы лежат в гараже. бэк ап ни кто не отменял

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.