Перейти к содержанию

Самый большой пробег. У кого?


Loone

Рекомендуемые сообщения

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пробег, поломки, решения, мнения, километров, километраж. Надёжность. Коррозия.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Создал тему. Вроде бы такой нет. Эта тема на мой взгляд, сможет помочь новым владельцам КК, и владельцам уже машин с солидным или не очень пробегом понять, стоит или не очень сохранять автомобиль как основное ТС. Или лучше продать конька. Не смотря на некую истерию вокруг ненадёжности авто, и конечно, кучу детских и не очень болезней, решения в основном были не сложными.

Пробег моего авто 160тыс.км. было желание продать. На сегодня его нет. Заменены основные дорогостоящие части -форсунки и турбонагнетатель. Может ещё сотенку махнуть?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня 5 лет владения и 175 000 км., (дизель). Продавать желания нет, так как нет алтернативных машин сейчас на рынке. Так долго, у меня ни одна машина не задерживалась, а  с этим, по ощущению, ещё и не жили!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 

 


Продавать желания нет, так как нет алтернативных машин сейчас на рынке.
Такие же мысли, альтернативы не вижу. Хотя GMC-Terrain ничего так...  
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

5 лет и 2 месяца)) брал новым, дизель 200л.с., 120т.км. Переодически появляется желание поменять - но только из-за желания новых впечатлений. Реально пока альтернативы не вижу, а что вижу - на то ещё не заработал)))) Будем ездить!!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Владею третий год (купил весной 2014г.), только позитивные ощущения. Машина досталась в ухоженном состоянии, стараюсь также следить и поддерживать ее в достойном виде. У меня 3.7, бензин, дорестайл. Езжу только зимой, для лета есть другая машина. В целом тачка любима и очень хороша, менять пока планов нет, но ряд специфических нюансов я бы все же отметил.
Главный - авто не любит сильных морозов (больше 25 градусов) - нежная электрика и дохлая печка. Причем у меня машина уже с ЗАМЕНЕННЫМ РАДИАТОРОМ печки. И все равно, лично мое мнение - печка не самая сильная сторона Чероки КК. Таких уж прям адских проблем с печкой, как тут писали на форуме, вроде нет, но при прочих равных, воздух с водительской стороны при прогретой машине гонит заметно менее теплый поток (антифриз залит правильный), да сам напор воздуха даже на масксималке дохленький - чтобы увеличить напор я даже вынул салонные фильтры и заклеил скотчем выход печки в ноги пассажира - дуть на лобовое стало и в ноги водителя стало заметно посильнее. Плюс у меня всегда на лобаше есть зона, которую печка не в силах быстро обогреть и там всегда в лютые морозы довольно долго, пока машина полностью не прогрелась до состояния Ташкента, сохраняется наледь - это левый верхний край лобового стекла. Прикинул и понял - конструктивная ошибка, левое сопло обдува на лобаш выставлено под таким углом, что до этой зоны теплый воздух и не поступает...
Не менее дебильно спроектирован и обдув ног водителя - у меня туда все от печки дует исправно, все шестерни на месте, но все равно ногам местами бывает холодно. По моему это связано с тем, что дует куда то в сторону от ног, а не прямо на педальный узел. По зиме (от минус 25) у меня глючат датчики давления в шинах (БК ругается) и начинает жить своей жизнью задний парктроник.
В остальном проблем нет - надежное и очень крепкое авто. Доволен.  

Изменено пользователем Docent51
Ссылка на комментарий

 

 


поломки, решения, мнения, километров, километраж. Надёжность. Коррозия.

 

Внимательно читаем вопрос темы! А то только пробег и желание оставить машины себе.

 

У меня пробег 63940км, 2.5 года у меня. Из поломок: прежняя хозяйка меняла блок АБС по гарантии,  недавно(прошлую зиму) слегка потек сальник переднего редуктора, левый шрус, сальник купил, но еще не менял, не течет, так, ореол на сантиметр вниз. Задний сальник двигателя сопливется еще до меня, не капает, просто масляная полоса по всему стыку коробки двигателя, менять сальник не собираюсь, когда по щупу на 3мм масло понижается, замасливание прекращается, появляется после замены масла на отметке максимум. Вроде надежная машина, в отпуск беру только пару предохранителей и все. Коррозии нет, даже там где сколы от камней. На накладке вод двери появилась точка со спич головку- хром вспучило. Думаю ездить, пусть ей исполнится 9,5 лет, перед 10 надо искать что-то по любому, не вижу пока альтернативы, но если подвернется, поменяю.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Для контраста. Пятый год, 42 т.км. В связи с редкой ездой, особенно зимой, есть проблема перехода на зимнюю солярку. Вот успел перед морозом добавить антигель, но все равно очко играет. Правда ехать никуда не надо, поэтому, если и замерзнет, потом оттает.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Покупал новым, пробег 75.000 км, езжу 3,5 года. У меня много вопросов к машине....джип-говно, как говорится)))

 

1. на 35.000 км меняли тнвд по гарантии.

2. на 50.000 км меняли задний мост в сборе, тоже по гарантии.

3. 2 раза меняли замок задней двери по гарантии))) 3 раз за свой счет.

4. слетела на трассе трубка от акпп, поздно заметил, в итоге перебор акпп, попадалово на 75 косарей.

Масло с фильтрами заколебался уже менять))) Нахрена на рестайле 2 фильтра, да еще и под днищем, да еще и по конским ценам??????? Вот сейчас машина стоит во дворе,

залили говна на заправке, всё запарафинилось, эвакуатор во дворе не развернется, нужно звать корешей, чтоб сначала вытолкать на дорогу, а потом уж везти в сервис на замену фильтров. Как круто, открыл капот, поменял фильтр ( 1 шт.) и поехал....нет, надо обязательно геморрой владельцу создать:-))) 

 

Стоимость владения получается конской. Каждое посещение ТО у дилера - это минимум 20 косарей, а то и ближе к 30-тке + промежуточное ТО в клубном сервисе...еще 10-15-шка.

 

УСТАЛ!!!

 

Про альтернативы: судя по тому, как используют свои машины большинство форумчан, альтернатив МОРЕ!!! Любой японский паркетник будет гораздо лучше и дешевле в эксплуатации, про немцев молчу...это вообще космос ( по обслуживанию примерно как джип). А вот если вы таки хоть иногда выезжаете на бездорожье

 или хотя бы на лесные дорожки после дождя или строительные площадки...тут интересней))) остаётся только паджеро спорт. Он тоже говно))), но у него багажник больше)))

 

Частично солидарен с green, на то, что нравится, пока не заработал. Да и с сегодняшними ценами на новое......покатаюсь ишшо))))

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий

Да, уж, проблемы серьезные и все с дизелем.(кроме моста) А с замком двери полный отстой, у меня только чуть глюкнул, я его снял, весь разобрал, промыл, почистил, смазал водостойкой хай гировской смазкой и работает как часы! Особого восторга тоже нет, а что в замен? Тойота хайлендер уже был, да, супер, проблем нет, но огромная, багажник здоровый, мне это не надо, по размерам джип в самый раз. Гранд дорогой и здоровый, форд эксплоэр, тоже дорогой и тоже здоровый, хонда пилот вообще ни о чем, все это о квадратных относительно, гранд витара после джипа как жигули. Рейнж ровер- еще хуже джипа, проблем море. Хочется лучше и бесплатнее!

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Да, уж, проблемы серьезные и все с дизелем.(кроме моста) А с замком двери полный отстой, у меня только чуть глюкнул, я его снял, весь разобрал, промыл, почистил, смазал водостойкой хай гировской смазкой и работает как часы! Особого восторга тоже нет, а что в замен? Тойота хайлендер уже был, да, супер, проблем нет, но огромная, багажник здоровый, мне это не надо, по размерам джип в самый раз. Гранд дорогой и здоровый, форд эксплоэр, тоже дорогой и тоже здоровый, хонда пилот вообще ни о чем, все это о квадратных относительно, гранд витара после джипа как жигули. Рейнж ровер- еще хуже джипа, проблем море. Хочется лучше и бесплатнее!

 

Ну вот с дизелем,  окромя тнвд, у меня как раз более менее, пока:-)   3 раза тьфу)))

 

Рав-4, митсу аут, ИксТрейл, Форестер, Аутбэк, Мерс GLK, тигуан тот же, чем не угодили? Форестер и вне дорог кое что может.

Кроме внешнего вида у КК в стоковом состоянии преимуществ НЕТ, понижайка с клиренсом в 170 мм и шоссейной резиной в 29" никому не нужна, там где я спокойно ехал на тигуане,

на стоковом КК уже вовсю шоркал защитой.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Про патрубки забыл и форсунки. Спасибо Loone!!!!! Решил проблему. А еще датчик парковки не крашенный 6 косарей стоит))))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Ну млинн....опять на дизель потянули...;), опять "жЫп - гоМно!"

Неужто никто не смотрит на гаджете прогоноз погоды? Там ведь за 10 дней предупреждают о морозах. Делов-то булькнул в бак на АЗС антигель и катайся хоть в -40 (если шиБко надо). Помню у нас ещё в конце ноября доходило до 30дки и ничего страшного не приключилось, не запарафинилось.

Патрубки? Мляяя... ещё 2 или уже 3 года назад пофилактически купил Samco - так и лежит комплект, пылится, так и езжу на стоковых (+ещё Nikola свои живые крайслеровские подарил -"спасибо Николай!").

Трубки акпп? Поменял после того как обнаружил небольшие течь и масляные пятна на полу в гараже - "без проблем", ездим дальше.

Радиатор печки? Купил в емексе за 6-7 рублей и поменял с другом в сервисе одновременно употребляя пиво и вспоминая былую студенческую жизнь;) - в салоне тепло и комфортно.

А ну конечно же форсы! Ну что сказать - я сам балбес - Поменял пару после того как у товарища, который ездит на атмосферном дизеле Mazda, взял 100 литров "левой" солярки (сжёг литров 30). В итоге купил форсы с партномером 0986435432 рублей по 15-16, а не 0445115067 по 25. Поменял - полет нормальный.

Клиренс? Почти сразу - лифт +2", не проблема (это ещё вопрос - кому он нужен или не нужен; кстати амортизаторы ОМЕ - очень хороши!)

Ааааа....ступицы же ещё! Ну так это расходник....

Фильтра-масла-натяжители ремня-сами ремни - всё это расходники как у любого авто....

так что моё ИМХО - Jeep в кузове КК - достойное авто! (которое достойно "употребления").

 

PS: если бы КК продолжали выпускать - купил бы опять с удовольствием (с учётом своего опыта)!

 

Всем удачи и с наступившим 2017м! ( весна не за горами!)

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Не скажу оригинальность, но зайдите на форум БМВ, или Мерседеса. Там такие поломки, что диву даёшься! Естественно, и у наших машин есть неисправности, но их в разы меньше, чем у других марок. в 13 году покупал жене Шевролет Авео (новый из салона). Уже после покупки зашёл на соответствующий форум и ужаснулся, подумал какую же хрень я купил, ломается у неё всё! На сегодня у Шевика пробег 95 000 км. Я только недавно свечи поменя, ну и расходники регулярно. И всё!! На своём Чероке первый раз поменял передние колодки на 110 000 км. пробега, ходовую (перед) делал на 130 000 км., ступичные подшипники стоят родные. Ни кого не хочу обидеть, но надёжность автомобиля очень зависит от водителя. Сейчас пробег 170 000 км., начались проблемы с форсунками, но при таком пробеге это и не удивительно! Менял по гарантии масдяную трубку АКПП. Но опять же, сравните с гарантийными и пост гарантийными поломками других марок. Я уже не говорю о его технических и эксплуатационных качествах. Это наверное последняя настоящая МАШИНА! А от его внешнего вида, у меня до сих пор дух захватывает! Всё это говорю исключительно по своим ощущениям и мнению за 5 лет эксплуатации. Но на сегодня в этом ценовом диапазоне ему нет равных. И поддержу предыдущих авторов, что если бы они ещё выпускались, я бы купил себе его опять.

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Похоже у большинства мнение таково- МАШИНА КРАСИВАЯ.

1.ПОДВЕСКА НАДЕЖНАЯ.

2.ДВИГАТЕЛЬ НАДЕЖНЫЙ.

3.КУЗОВ НЕ ПОДВЕРЖЕН КОРРОЗИИ.

4.ТРАНСМИССИЯ НАДЕЖНАЯ.

5.ПРИБЛУДЫ(подушки, замки,крючки козырьков, печки, сиденье водителя ) ШАЛЯТ. Доставляют хлопот.

6.НАВЕСНОЕ -(форсунки,ролики,ступичные передние,трубки АКПП). Все меняется один раз. (Хотя, если бы купил машину во второй раз такую же, то смог бы избежать этих болезней).

Конечно, хотелось бы избежать поломок вовсе. Но "золотой" век автомобиля закончен. Что говорить, крузаки новые рассыпаются)))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

J Patrik США. 129миль 2.4 бензин. владею с мая 2016г , когда брал было 120 миль. 2 раза менял лампочку заднего повторителя (лампочка - 50руб)

 В августе перед поездкой на море загнал в автосервис поменял : левый ступ потшипник-3300руб, наконечники рул тяг -по 1900руб, задние тор колодки 1700р пом, жижка в гур 2л по 700руб мопар, мотор масло мопар 3600руб 5л+720 1л в багажник и фильтр не помню сколько отдавал пом 500 мопар и поменял АКБ -4000р  62ам. Пока все. в -30 заводиться нормально. Расход бензина зимой по БК 14л-15л .Летом 10-10л , по трассе ездил на море 8литров.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Похоже у большинства мнение таково- МАШИНА КРАСИВАЯ.

1.ПОДВЕСКА НАДЕЖНАЯ.

2.ДВИГАТЕЛЬ НАДЕЖНЫЙ.

3.КУЗОВ НЕ ПОДВЕРЖЕН КОРРОЗИИ.

4.ТРАНСМИССИЯ НАДЕЖНАЯ.

5.ПРИБЛУДЫ(подушки, замки,крючки козырьков, печки, сиденье водителя ) ШАЛЯТ. Доставляют хлопот.

6.НАВЕСНОЕ -(форсунки,ролики,ступичные передние,трубки АКПП). Все меняется один раз. (Хотя, если бы купил машину во второй раз такую же, то смог бы избежать этих болезней).

Конечно, хотелось бы избежать поломок вовсе. Но "золотой" век автомобиля закончен. Что говорить, крузаки новые рассыпаются)))

Я бы к бесспорному утверждению что машина красивая добавил (как негатив) - отвратительное качество кожи (кожзама) сидений, паршивый дешевый пластик торпеды и очень маркий потолок (дважды ездил на локальную химчистку отдельных его участков).

Изменено пользователем Docent51
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Самый большой пробег, по моему у многоуважаемого  JEEN, если я не ошибаюсь. У него 3.7 с пробегом за 250т.км. Мне интересно, кардан алюминиевый сколько ходит.  А в основном что 2.8, что 3.7 крепкие машины. Узнал тут как то, что акпп ZF8HP, что ставят на новые бмв и не только, собираются на алюминиевых болтах и стенки картера тоньше, а такие же акпп что ставят на последние JEEP крайслер переделал по своему, т.е. железные болты и т. д.     

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Надежность средняя или ниже средней. 3 года после покупки только расходники. Потом пошло... У меня пробег 145000, мотор 3.7, конкретно недоволен (если не брать в расчет то что авто было б/у трехлеткой со скрытым прошлым) - то что могут слететь рокера изза гидриков или еще чего (в принципе, так как они в отличие от коромысел ничем не крепятся), рейка стучит, сальники коленвала двиг.сопливят, сдох компрессор кондея. Муфта вентилятора.

 

в салоне - сломались оба козырька!!! Свет в пассажирском, вообще светильники все хрупкие при активной эксплуатации, далее- низкий клиренс спереди в стоке , ступицы в сборе мало ходят (и не надо про вес, у меня микрик больше весит, и прошли там они по 300 000. А стоят в два раза дешевле, печка уже обсуждалось, как так то???

Обогрев лобового - явный просчет!

 

Коррозия: вижу только снизу спереди и сзади крепления подрамников к интегрерированной раме. Некоторрые элементы покрыты ржавчиной, болты и тд, при этом многое и не ржавое.

Кузов в поряде.

 

Нравится авто исключительно изза внешнего вида!!! Ну и что есть и задний и полный привод отдельно.

Размеры в самый раз. И в лес можно заехать, и припарковаться легко.

Несмотря на длинну, очень устойчив на дороге. Тяжелый и широкий. 190 едет. И притом можно смело сворачивать с дороги и благодаря свесам и крепкой подвеске после бездорожья вообще ничего не повреждается, даже бампера не царапаешь. Паркетники так не смогут думаю. Что в замен - не знаю!!!

 

 

П.с. Микрик на котором езжу 7 лет - т5 от вага, по тем же самым дорогам и условиям - так не ломался!!! Хотя пробег в 2 раза больше.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Таллинн
Опубликовано

Пробег 208500

Покупал с пробегом 115000  в октябре 2013. За 3 с половиной года заменил передние ступицы, задний правый подшипник, поставил силиконовые патрубки (спасибо Питер!), и сразу после покупки радиатор отопителя (был забит напрочь). В прошлом месяце ещё аккумулятор заменил. Вроде всё.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Надежность средняя или ниже средней. 3 года после покупки только расходники. Потом пошло... У меня пробег 145000, мотор 3.7, конкретно недоволен (если не брать в расчет то что авто было б/у трехлеткой со скрытым прошлым) - то что могут слететь рокера изза гидриков или еще чего (в принципе, так как они в отличие от коромысел ничем не крепятся), рейка стучит, сальники коленвала двиг.сопливят, сдох компрессор кондея. Муфта вентилятора.

 

в салоне - сломались оба козырька!!! Свет в пассажирском, вообще светильники все хрупкие при активной эксплуатации, далее- низкий клиренс спереди в стоке , ступицы в сборе мало ходят (и не надо про вес, у меня микрик больше весит, и прошли там они по 300 000. А стоят в два раза дешевле, печка уже обсуждалось, как так то???

Обогрев лобового - явный просчет!

 

Коррозия: вижу только снизу спереди и сзади крепления подрамников к интегрерированной раме. Некоторрые элементы покрыты ржавчиной, болты и тд, при этом многое и не ржавое.

Кузов в поряде.

 

Нравится авто исключительно изза внешнего вида!!! Ну и что есть и задний и полный привод отдельно.

Размеры в самый раз. И в лес можно заехать, и припарковаться легко.

Несмотря на длинну, очень устойчив на дороге. Тяжелый и широкий. 190 едет. И притом можно смело сворачивать с дороги и благодаря свесам и крепкой подвеске после бездорожья вообще ничего не повреждается, даже бампера не царапаешь. Паркетники так не смогут думаю. Что в замен - не знаю!!!

 

 

П.с. Микрик на котором езжу 7 лет - т5 от вага, по тем же самым дорогам и условиям - так не ломался!!! Хотя пробег в 2 раза больше.

Про мотор..Я думаю пробег 350000+...И его точно не перебирали))) Наверное просто с каждой следующей моделью агрегаты становятся менее долговечны и надёжны((((

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

 

 


Про мотор..Я думаю пробег 350000+.

 

Как с лета 2010 по март 2013 накатать 300 тыс на авто с расходом минимум 10-11 по трассе? :) зачем и куда? :)

Так то клапанная крышка чиста была при снятии.... расхода и угара масла нет.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Как с лета 2010 по март 2013 накатать 300 тыс на авто с расходом минимум 10-11 по трассе? :) зачем и куда? :)

Так то клапанная крышка чиста была при снятии.... расхода и угара масла нет.

У меня 350...И пока не ощущаю проблем...))) А вообще можно..У меня сосед на служебной новой КИА Оптима..400000!!!!!!!!!!!!!!!! За 3 года....А выглядела максимум на 100000...(((( представляю тех кто её купил...Продали на этом пробеге...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

У меня 350...И пока не ощущаю проблем...))) А вообще можно..У меня сосед на служебной новой КИА Оптима..400000!!!!!!!!!!!!!!!! За 3 года....А выглядела максимум на 100000...(((( представляю тех кто её купил...Продали на этом пробеге...

Ну не знаю. 300 км в день на джипе на протяжении 3 лет...Если конечно владелец - наркокурьер в мексике, то это выгодно :)))

 

Сдается мне, что это просто неправильное обслуживание. Судя по форуму, проблем то с тем же антифризом хватает... Если человек не шибко технически подкованный был - мог запросто угробить все каналы охлаждения = перегрев, порча масла и тд (при покупке у меня были мокрые ковры - потом по этому форуму понял что это был как раз фирменный мопар антифриз :)))

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Ну не знаю. 300 км в день на джипе на протяжении 3 лет...Если конечно владелец - наркокурьер в мексике, то это выгодно :)))

 

Сдается мне, что это просто неправильное обслуживание. Судя по форуму, проблем то с тем же антифризом хватает... Если человек не шибко технически подкованный был - мог запросто угробить все каналы охлаждения = перегрев, порча масла и тд (при покупке у меня были мокрые ковры - потом по этому форуму понял что это был как раз фирменный мопар антифриз :)))

Вы меня неправильно  поняли))) я говорил только про двигатель..что для него 200000 совсем не предел....для опасений за его судьбу..А машине моей 13 лет..

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Вы меня неправильно  поняли))) я говорил только про двигатель..что для него 200000 совсем не предел....для опасений за его судьбу..А машине моей 13 лет..

 

Да такого объема должны ходить свыше 500 без проблем, раз старые 2 литровые по 300 + ездят (на другом авто сейчас 306).

 

Интересно, а какой вообще самый беспроблемный у джипов движок? :)

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

 

Вы меня неправильно  поняли))) я говорил только про двигатель..что для него 200000 совсем не предел....для опасений за его судьбу..А машине моей 13 лет..

 

Да такого объема должны ходить свыше 500 без проблем, раз старые 2 литровые по 300 + ездят (на другом авто сейчас 306).

 

Интересно, а какой вообще самый беспроблемный у джипов движок? :)

 

У меня без ремонта 2.5 был продан с 500000 пробегом ( бензин Мопар) меняны были только форсы МСК и гидрокомпенсаторы.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

мог запросто угробить все каналы охлаждени

Какие "ВСЕ"????

Изменено пользователем антон747
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Какие "ВСЕ"????

В смысле засорить. Правда в основном это про радиатор печки, но не удивлюсь что и в основном отложения могли быть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • Kranston
    • Недоволдьный
    • MDY
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.