Перейти к содержанию

Самый большой пробег. У кого?


Loone

Рекомендуемые сообщения

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пробег, поломки, решения, мнения, километров, километраж. Надёжность. Коррозия.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Создал тему. Вроде бы такой нет. Эта тема на мой взгляд, сможет помочь новым владельцам КК, и владельцам уже машин с солидным или не очень пробегом понять, стоит или не очень сохранять автомобиль как основное ТС. Или лучше продать конька. Не смотря на некую истерию вокруг ненадёжности авто, и конечно, кучу детских и не очень болезней, решения в основном были не сложными.

Пробег моего авто 160тыс.км. было желание продать. На сегодня его нет. Заменены основные дорогостоящие части -форсунки и турбонагнетатель. Может ещё сотенку махнуть?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня 5 лет владения и 175 000 км., (дизель). Продавать желания нет, так как нет алтернативных машин сейчас на рынке. Так долго, у меня ни одна машина не задерживалась, а  с этим, по ощущению, ещё и не жили!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 

 


Продавать желания нет, так как нет алтернативных машин сейчас на рынке.
Такие же мысли, альтернативы не вижу. Хотя GMC-Terrain ничего так...  
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

5 лет и 2 месяца)) брал новым, дизель 200л.с., 120т.км. Переодически появляется желание поменять - но только из-за желания новых впечатлений. Реально пока альтернативы не вижу, а что вижу - на то ещё не заработал)))) Будем ездить!!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Владею третий год (купил весной 2014г.), только позитивные ощущения. Машина досталась в ухоженном состоянии, стараюсь также следить и поддерживать ее в достойном виде. У меня 3.7, бензин, дорестайл. Езжу только зимой, для лета есть другая машина. В целом тачка любима и очень хороша, менять пока планов нет, но ряд специфических нюансов я бы все же отметил.
Главный - авто не любит сильных морозов (больше 25 градусов) - нежная электрика и дохлая печка. Причем у меня машина уже с ЗАМЕНЕННЫМ РАДИАТОРОМ печки. И все равно, лично мое мнение - печка не самая сильная сторона Чероки КК. Таких уж прям адских проблем с печкой, как тут писали на форуме, вроде нет, но при прочих равных, воздух с водительской стороны при прогретой машине гонит заметно менее теплый поток (антифриз залит правильный), да сам напор воздуха даже на масксималке дохленький - чтобы увеличить напор я даже вынул салонные фильтры и заклеил скотчем выход печки в ноги пассажира - дуть на лобовое стало и в ноги водителя стало заметно посильнее. Плюс у меня всегда на лобаше есть зона, которую печка не в силах быстро обогреть и там всегда в лютые морозы довольно долго, пока машина полностью не прогрелась до состояния Ташкента, сохраняется наледь - это левый верхний край лобового стекла. Прикинул и понял - конструктивная ошибка, левое сопло обдува на лобаш выставлено под таким углом, что до этой зоны теплый воздух и не поступает...
Не менее дебильно спроектирован и обдув ног водителя - у меня туда все от печки дует исправно, все шестерни на месте, но все равно ногам местами бывает холодно. По моему это связано с тем, что дует куда то в сторону от ног, а не прямо на педальный узел. По зиме (от минус 25) у меня глючат датчики давления в шинах (БК ругается) и начинает жить своей жизнью задний парктроник.
В остальном проблем нет - надежное и очень крепкое авто. Доволен.  

Изменено пользователем Docent51
Ссылка на комментарий

 

 


поломки, решения, мнения, километров, километраж. Надёжность. Коррозия.

 

Внимательно читаем вопрос темы! А то только пробег и желание оставить машины себе.

 

У меня пробег 63940км, 2.5 года у меня. Из поломок: прежняя хозяйка меняла блок АБС по гарантии,  недавно(прошлую зиму) слегка потек сальник переднего редуктора, левый шрус, сальник купил, но еще не менял, не течет, так, ореол на сантиметр вниз. Задний сальник двигателя сопливется еще до меня, не капает, просто масляная полоса по всему стыку коробки двигателя, менять сальник не собираюсь, когда по щупу на 3мм масло понижается, замасливание прекращается, появляется после замены масла на отметке максимум. Вроде надежная машина, в отпуск беру только пару предохранителей и все. Коррозии нет, даже там где сколы от камней. На накладке вод двери появилась точка со спич головку- хром вспучило. Думаю ездить, пусть ей исполнится 9,5 лет, перед 10 надо искать что-то по любому, не вижу пока альтернативы, но если подвернется, поменяю.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Для контраста. Пятый год, 42 т.км. В связи с редкой ездой, особенно зимой, есть проблема перехода на зимнюю солярку. Вот успел перед морозом добавить антигель, но все равно очко играет. Правда ехать никуда не надо, поэтому, если и замерзнет, потом оттает.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Покупал новым, пробег 75.000 км, езжу 3,5 года. У меня много вопросов к машине....джип-говно, как говорится)))

 

1. на 35.000 км меняли тнвд по гарантии.

2. на 50.000 км меняли задний мост в сборе, тоже по гарантии.

3. 2 раза меняли замок задней двери по гарантии))) 3 раз за свой счет.

4. слетела на трассе трубка от акпп, поздно заметил, в итоге перебор акпп, попадалово на 75 косарей.

Масло с фильтрами заколебался уже менять))) Нахрена на рестайле 2 фильтра, да еще и под днищем, да еще и по конским ценам??????? Вот сейчас машина стоит во дворе,

залили говна на заправке, всё запарафинилось, эвакуатор во дворе не развернется, нужно звать корешей, чтоб сначала вытолкать на дорогу, а потом уж везти в сервис на замену фильтров. Как круто, открыл капот, поменял фильтр ( 1 шт.) и поехал....нет, надо обязательно геморрой владельцу создать:-))) 

 

Стоимость владения получается конской. Каждое посещение ТО у дилера - это минимум 20 косарей, а то и ближе к 30-тке + промежуточное ТО в клубном сервисе...еще 10-15-шка.

 

УСТАЛ!!!

 

Про альтернативы: судя по тому, как используют свои машины большинство форумчан, альтернатив МОРЕ!!! Любой японский паркетник будет гораздо лучше и дешевле в эксплуатации, про немцев молчу...это вообще космос ( по обслуживанию примерно как джип). А вот если вы таки хоть иногда выезжаете на бездорожье

 или хотя бы на лесные дорожки после дождя или строительные площадки...тут интересней))) остаётся только паджеро спорт. Он тоже говно))), но у него багажник больше)))

 

Частично солидарен с green, на то, что нравится, пока не заработал. Да и с сегодняшними ценами на новое......покатаюсь ишшо))))

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий

Да, уж, проблемы серьезные и все с дизелем.(кроме моста) А с замком двери полный отстой, у меня только чуть глюкнул, я его снял, весь разобрал, промыл, почистил, смазал водостойкой хай гировской смазкой и работает как часы! Особого восторга тоже нет, а что в замен? Тойота хайлендер уже был, да, супер, проблем нет, но огромная, багажник здоровый, мне это не надо, по размерам джип в самый раз. Гранд дорогой и здоровый, форд эксплоэр, тоже дорогой и тоже здоровый, хонда пилот вообще ни о чем, все это о квадратных относительно, гранд витара после джипа как жигули. Рейнж ровер- еще хуже джипа, проблем море. Хочется лучше и бесплатнее!

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Да, уж, проблемы серьезные и все с дизелем.(кроме моста) А с замком двери полный отстой, у меня только чуть глюкнул, я его снял, весь разобрал, промыл, почистил, смазал водостойкой хай гировской смазкой и работает как часы! Особого восторга тоже нет, а что в замен? Тойота хайлендер уже был, да, супер, проблем нет, но огромная, багажник здоровый, мне это не надо, по размерам джип в самый раз. Гранд дорогой и здоровый, форд эксплоэр, тоже дорогой и тоже здоровый, хонда пилот вообще ни о чем, все это о квадратных относительно, гранд витара после джипа как жигули. Рейнж ровер- еще хуже джипа, проблем море. Хочется лучше и бесплатнее!

 

Ну вот с дизелем,  окромя тнвд, у меня как раз более менее, пока:-)   3 раза тьфу)))

 

Рав-4, митсу аут, ИксТрейл, Форестер, Аутбэк, Мерс GLK, тигуан тот же, чем не угодили? Форестер и вне дорог кое что может.

Кроме внешнего вида у КК в стоковом состоянии преимуществ НЕТ, понижайка с клиренсом в 170 мм и шоссейной резиной в 29" никому не нужна, там где я спокойно ехал на тигуане,

на стоковом КК уже вовсю шоркал защитой.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Про патрубки забыл и форсунки. Спасибо Loone!!!!! Решил проблему. А еще датчик парковки не крашенный 6 косарей стоит))))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Ну млинн....опять на дизель потянули...;), опять "жЫп - гоМно!"

Неужто никто не смотрит на гаджете прогоноз погоды? Там ведь за 10 дней предупреждают о морозах. Делов-то булькнул в бак на АЗС антигель и катайся хоть в -40 (если шиБко надо). Помню у нас ещё в конце ноября доходило до 30дки и ничего страшного не приключилось, не запарафинилось.

Патрубки? Мляяя... ещё 2 или уже 3 года назад пофилактически купил Samco - так и лежит комплект, пылится, так и езжу на стоковых (+ещё Nikola свои живые крайслеровские подарил -"спасибо Николай!").

Трубки акпп? Поменял после того как обнаружил небольшие течь и масляные пятна на полу в гараже - "без проблем", ездим дальше.

Радиатор печки? Купил в емексе за 6-7 рублей и поменял с другом в сервисе одновременно употребляя пиво и вспоминая былую студенческую жизнь;) - в салоне тепло и комфортно.

А ну конечно же форсы! Ну что сказать - я сам балбес - Поменял пару после того как у товарища, который ездит на атмосферном дизеле Mazda, взял 100 литров "левой" солярки (сжёг литров 30). В итоге купил форсы с партномером 0986435432 рублей по 15-16, а не 0445115067 по 25. Поменял - полет нормальный.

Клиренс? Почти сразу - лифт +2", не проблема (это ещё вопрос - кому он нужен или не нужен; кстати амортизаторы ОМЕ - очень хороши!)

Ааааа....ступицы же ещё! Ну так это расходник....

Фильтра-масла-натяжители ремня-сами ремни - всё это расходники как у любого авто....

так что моё ИМХО - Jeep в кузове КК - достойное авто! (которое достойно "употребления").

 

PS: если бы КК продолжали выпускать - купил бы опять с удовольствием (с учётом своего опыта)!

 

Всем удачи и с наступившим 2017м! ( весна не за горами!)

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Не скажу оригинальность, но зайдите на форум БМВ, или Мерседеса. Там такие поломки, что диву даёшься! Естественно, и у наших машин есть неисправности, но их в разы меньше, чем у других марок. в 13 году покупал жене Шевролет Авео (новый из салона). Уже после покупки зашёл на соответствующий форум и ужаснулся, подумал какую же хрень я купил, ломается у неё всё! На сегодня у Шевика пробег 95 000 км. Я только недавно свечи поменя, ну и расходники регулярно. И всё!! На своём Чероке первый раз поменял передние колодки на 110 000 км. пробега, ходовую (перед) делал на 130 000 км., ступичные подшипники стоят родные. Ни кого не хочу обидеть, но надёжность автомобиля очень зависит от водителя. Сейчас пробег 170 000 км., начались проблемы с форсунками, но при таком пробеге это и не удивительно! Менял по гарантии масдяную трубку АКПП. Но опять же, сравните с гарантийными и пост гарантийными поломками других марок. Я уже не говорю о его технических и эксплуатационных качествах. Это наверное последняя настоящая МАШИНА! А от его внешнего вида, у меня до сих пор дух захватывает! Всё это говорю исключительно по своим ощущениям и мнению за 5 лет эксплуатации. Но на сегодня в этом ценовом диапазоне ему нет равных. И поддержу предыдущих авторов, что если бы они ещё выпускались, я бы купил себе его опять.

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Похоже у большинства мнение таково- МАШИНА КРАСИВАЯ.

1.ПОДВЕСКА НАДЕЖНАЯ.

2.ДВИГАТЕЛЬ НАДЕЖНЫЙ.

3.КУЗОВ НЕ ПОДВЕРЖЕН КОРРОЗИИ.

4.ТРАНСМИССИЯ НАДЕЖНАЯ.

5.ПРИБЛУДЫ(подушки, замки,крючки козырьков, печки, сиденье водителя ) ШАЛЯТ. Доставляют хлопот.

6.НАВЕСНОЕ -(форсунки,ролики,ступичные передние,трубки АКПП). Все меняется один раз. (Хотя, если бы купил машину во второй раз такую же, то смог бы избежать этих болезней).

Конечно, хотелось бы избежать поломок вовсе. Но "золотой" век автомобиля закончен. Что говорить, крузаки новые рассыпаются)))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

J Patrik США. 129миль 2.4 бензин. владею с мая 2016г , когда брал было 120 миль. 2 раза менял лампочку заднего повторителя (лампочка - 50руб)

 В августе перед поездкой на море загнал в автосервис поменял : левый ступ потшипник-3300руб, наконечники рул тяг -по 1900руб, задние тор колодки 1700р пом, жижка в гур 2л по 700руб мопар, мотор масло мопар 3600руб 5л+720 1л в багажник и фильтр не помню сколько отдавал пом 500 мопар и поменял АКБ -4000р  62ам. Пока все. в -30 заводиться нормально. Расход бензина зимой по БК 14л-15л .Летом 10-10л , по трассе ездил на море 8литров.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Похоже у большинства мнение таково- МАШИНА КРАСИВАЯ.

1.ПОДВЕСКА НАДЕЖНАЯ.

2.ДВИГАТЕЛЬ НАДЕЖНЫЙ.

3.КУЗОВ НЕ ПОДВЕРЖЕН КОРРОЗИИ.

4.ТРАНСМИССИЯ НАДЕЖНАЯ.

5.ПРИБЛУДЫ(подушки, замки,крючки козырьков, печки, сиденье водителя ) ШАЛЯТ. Доставляют хлопот.

6.НАВЕСНОЕ -(форсунки,ролики,ступичные передние,трубки АКПП). Все меняется один раз. (Хотя, если бы купил машину во второй раз такую же, то смог бы избежать этих болезней).

Конечно, хотелось бы избежать поломок вовсе. Но "золотой" век автомобиля закончен. Что говорить, крузаки новые рассыпаются)))

Я бы к бесспорному утверждению что машина красивая добавил (как негатив) - отвратительное качество кожи (кожзама) сидений, паршивый дешевый пластик торпеды и очень маркий потолок (дважды ездил на локальную химчистку отдельных его участков).

Изменено пользователем Docent51
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Самый большой пробег, по моему у многоуважаемого  JEEN, если я не ошибаюсь. У него 3.7 с пробегом за 250т.км. Мне интересно, кардан алюминиевый сколько ходит.  А в основном что 2.8, что 3.7 крепкие машины. Узнал тут как то, что акпп ZF8HP, что ставят на новые бмв и не только, собираются на алюминиевых болтах и стенки картера тоньше, а такие же акпп что ставят на последние JEEP крайслер переделал по своему, т.е. железные болты и т. д.     

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Надежность средняя или ниже средней. 3 года после покупки только расходники. Потом пошло... У меня пробег 145000, мотор 3.7, конкретно недоволен (если не брать в расчет то что авто было б/у трехлеткой со скрытым прошлым) - то что могут слететь рокера изза гидриков или еще чего (в принципе, так как они в отличие от коромысел ничем не крепятся), рейка стучит, сальники коленвала двиг.сопливят, сдох компрессор кондея. Муфта вентилятора.

 

в салоне - сломались оба козырька!!! Свет в пассажирском, вообще светильники все хрупкие при активной эксплуатации, далее- низкий клиренс спереди в стоке , ступицы в сборе мало ходят (и не надо про вес, у меня микрик больше весит, и прошли там они по 300 000. А стоят в два раза дешевле, печка уже обсуждалось, как так то???

Обогрев лобового - явный просчет!

 

Коррозия: вижу только снизу спереди и сзади крепления подрамников к интегрерированной раме. Некоторрые элементы покрыты ржавчиной, болты и тд, при этом многое и не ржавое.

Кузов в поряде.

 

Нравится авто исключительно изза внешнего вида!!! Ну и что есть и задний и полный привод отдельно.

Размеры в самый раз. И в лес можно заехать, и припарковаться легко.

Несмотря на длинну, очень устойчив на дороге. Тяжелый и широкий. 190 едет. И притом можно смело сворачивать с дороги и благодаря свесам и крепкой подвеске после бездорожья вообще ничего не повреждается, даже бампера не царапаешь. Паркетники так не смогут думаю. Что в замен - не знаю!!!

 

 

П.с. Микрик на котором езжу 7 лет - т5 от вага, по тем же самым дорогам и условиям - так не ломался!!! Хотя пробег в 2 раза больше.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Таллинн
Опубликовано

Пробег 208500

Покупал с пробегом 115000  в октябре 2013. За 3 с половиной года заменил передние ступицы, задний правый подшипник, поставил силиконовые патрубки (спасибо Питер!), и сразу после покупки радиатор отопителя (был забит напрочь). В прошлом месяце ещё аккумулятор заменил. Вроде всё.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Надежность средняя или ниже средней. 3 года после покупки только расходники. Потом пошло... У меня пробег 145000, мотор 3.7, конкретно недоволен (если не брать в расчет то что авто было б/у трехлеткой со скрытым прошлым) - то что могут слететь рокера изза гидриков или еще чего (в принципе, так как они в отличие от коромысел ничем не крепятся), рейка стучит, сальники коленвала двиг.сопливят, сдох компрессор кондея. Муфта вентилятора.

 

в салоне - сломались оба козырька!!! Свет в пассажирском, вообще светильники все хрупкие при активной эксплуатации, далее- низкий клиренс спереди в стоке , ступицы в сборе мало ходят (и не надо про вес, у меня микрик больше весит, и прошли там они по 300 000. А стоят в два раза дешевле, печка уже обсуждалось, как так то???

Обогрев лобового - явный просчет!

 

Коррозия: вижу только снизу спереди и сзади крепления подрамников к интегрерированной раме. Некоторрые элементы покрыты ржавчиной, болты и тд, при этом многое и не ржавое.

Кузов в поряде.

 

Нравится авто исключительно изза внешнего вида!!! Ну и что есть и задний и полный привод отдельно.

Размеры в самый раз. И в лес можно заехать, и припарковаться легко.

Несмотря на длинну, очень устойчив на дороге. Тяжелый и широкий. 190 едет. И притом можно смело сворачивать с дороги и благодаря свесам и крепкой подвеске после бездорожья вообще ничего не повреждается, даже бампера не царапаешь. Паркетники так не смогут думаю. Что в замен - не знаю!!!

 

 

П.с. Микрик на котором езжу 7 лет - т5 от вага, по тем же самым дорогам и условиям - так не ломался!!! Хотя пробег в 2 раза больше.

Про мотор..Я думаю пробег 350000+...И его точно не перебирали))) Наверное просто с каждой следующей моделью агрегаты становятся менее долговечны и надёжны((((

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

 

 


Про мотор..Я думаю пробег 350000+.

 

Как с лета 2010 по март 2013 накатать 300 тыс на авто с расходом минимум 10-11 по трассе? :) зачем и куда? :)

Так то клапанная крышка чиста была при снятии.... расхода и угара масла нет.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Как с лета 2010 по март 2013 накатать 300 тыс на авто с расходом минимум 10-11 по трассе? :) зачем и куда? :)

Так то клапанная крышка чиста была при снятии.... расхода и угара масла нет.

У меня 350...И пока не ощущаю проблем...))) А вообще можно..У меня сосед на служебной новой КИА Оптима..400000!!!!!!!!!!!!!!!! За 3 года....А выглядела максимум на 100000...(((( представляю тех кто её купил...Продали на этом пробеге...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

У меня 350...И пока не ощущаю проблем...))) А вообще можно..У меня сосед на служебной новой КИА Оптима..400000!!!!!!!!!!!!!!!! За 3 года....А выглядела максимум на 100000...(((( представляю тех кто её купил...Продали на этом пробеге...

Ну не знаю. 300 км в день на джипе на протяжении 3 лет...Если конечно владелец - наркокурьер в мексике, то это выгодно :)))

 

Сдается мне, что это просто неправильное обслуживание. Судя по форуму, проблем то с тем же антифризом хватает... Если человек не шибко технически подкованный был - мог запросто угробить все каналы охлаждения = перегрев, порча масла и тд (при покупке у меня были мокрые ковры - потом по этому форуму понял что это был как раз фирменный мопар антифриз :)))

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Ну не знаю. 300 км в день на джипе на протяжении 3 лет...Если конечно владелец - наркокурьер в мексике, то это выгодно :)))

 

Сдается мне, что это просто неправильное обслуживание. Судя по форуму, проблем то с тем же антифризом хватает... Если человек не шибко технически подкованный был - мог запросто угробить все каналы охлаждения = перегрев, порча масла и тд (при покупке у меня были мокрые ковры - потом по этому форуму понял что это был как раз фирменный мопар антифриз :)))

Вы меня неправильно  поняли))) я говорил только про двигатель..что для него 200000 совсем не предел....для опасений за его судьбу..А машине моей 13 лет..

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Вы меня неправильно  поняли))) я говорил только про двигатель..что для него 200000 совсем не предел....для опасений за его судьбу..А машине моей 13 лет..

 

Да такого объема должны ходить свыше 500 без проблем, раз старые 2 литровые по 300 + ездят (на другом авто сейчас 306).

 

Интересно, а какой вообще самый беспроблемный у джипов движок? :)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

 

Вы меня неправильно  поняли))) я говорил только про двигатель..что для него 200000 совсем не предел....для опасений за его судьбу..А машине моей 13 лет..

 

Да такого объема должны ходить свыше 500 без проблем, раз старые 2 литровые по 300 + ездят (на другом авто сейчас 306).

 

Интересно, а какой вообще самый беспроблемный у джипов движок? :)

 

У меня без ремонта 2.5 был продан с 500000 пробегом ( бензин Мопар) меняны были только форсы МСК и гидрокомпенсаторы.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

мог запросто угробить все каналы охлаждени

Какие "ВСЕ"????

Изменено пользователем антон747
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Какие "ВСЕ"????

В смысле засорить. Правда в основном это про радиатор печки, но не удивлюсь что и в основном отложения могли быть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • Владимир22
    • Дёма0903
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.