Перейти к содержанию

Самый большой пробег. У кого?


Loone

Рекомендуемые сообщения

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чёта как-то мне ссыкотно от такого лидерства)) С другой стороны после таких пробегов уже как-то и продавать жалко, а учитывая нынешнюю ситуацию на рынке - так и вообще бессмысленно даже пытаться. Так что буду ездить пока едет, а там посмотрим по ситуации. Как уже говорил - кузов мне нравится, а вот начинку, наверное, придётся однажды потрошить, но до сих пор к окончательному решению пока не пришёл. То есть надо потихоньку выбирать powertrain какой-то и это однозначно не RA428, но "консенсуса" нет пока)

 

Вот ваша эпопея по владению б/у КК меня прям вдохновляет, воодушевляет и умиротворяет))) скажем так)))

 

Частенько закрадываются мыслишки, продать нафиг, но....хотя через полгода продавать всё-равно буду, но не по причине надёжности.

48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Дык я тоже иногда подумывал, но смотришь на рынок и понимаешь, что ему красная цена сейчас не больше 700, а вложено уже на порядок больше. Ну и вывод - какой смысл менять?) Чтобы снова было что чинить?))

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня, писал уже, 43 т.

Гость Лексеич
Опубликовано

Да, я в курсе, что Вы, Борис, носите машину на руках!, Видел ее состояние- как из магазина. :up:

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

173000 отлично летает. Коррозии нет . мотор шепчет.

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Да, я в курсе, что Вы, Борис, носите машину на руках!, Видел ее состояние- как из магазина. :up:

На самом деле я ее даже не вылизываю, я относился и отношусь к машинам утилитарно. Просто прошло время больших пробегов, теперь только дом-дача-дом, в один конец 85 км, а на работу- метро.  Да и стояла в гараже, пока месяц назад его не снесли... Теперь как все, во дворе.

Кстати, Лексеич приложил руку к дизайну моей машины, за что ему огромное мерси :)

6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано
Опубликовано

За полтора года владения Нитро накатал аж 7 тыщ км) Тоже рекорды бью

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

​за пять лет 180000.км. Не скажу, что не ломается, но значительно надёжней, чем бмв и Мерседес, по отзывам их владельцев. Но самое главное, что нашу машинку реально не на что менять! Я до сих пор, оставляя её где-либо на парковке, оглядываясь, чтобы полюбоваться))! Крайслер взял нас в заложники своей модели!

  • 1 год спустя...
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наконец-то перешагнул 50 тыс.

50.thumb.jpg.38d09ba852f62c74ebe74582afd6b61a.jpg

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

185 000 миль, сам проехал 120 000 миль. 11 лет  уже машине, есть несколько мелких проблем, но все решаемо и не  дорого.

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

197000 км. Есть проблемки возраста и пробега, но заниматься нет времени. А машинка всё едет и едет! Ни на что её не поменяю!

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

202000 тысячи. Менять не собираюсь.

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

155 т. км ))))

10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас пробег 244000. Единственная машина у меня которая не трахает мозги! До этого владел X-Trail ом. Из ремонта не вылезал :(

Здесь же за 4,5 года заменил только аккумулятор, передние суппорты, аммортики и задние подшипники. Да ещё заглючил датчик замка задней двери, пришлось просто отключить.

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

alexshooter Дак а втулки, стойки, тормоза тогда не в счет? Амморты то тоже своеобразный расходник.

Гость Лексеич
Опубликовано
4 часа назад, hanexx сказал:

alexshooter Дак а втулки, стойки, тормоза тогда не в счет? Амморты то тоже своеобразный расходник.

Оставьте это для других разделов, тут просто о пробеге, т е о показании спидометра.

Гость Лексеич
Опубликовано (изменено)

Вроде красиво. В воскресенье попались в Москве две машины черного цвета, жена сказала: Да их как грязи! На каждом углу КК, надо менять! :flower:

IMG_2398.JPG

Изменено пользователем Лексеич
52
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано

50420 км. с 11-го года! Кто меньше:)?

В прошлом году только замена аккума! Ну ещё пластмаска на креплении капота сломалась. Тьфу-тьфу-тьфу!

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Меньше? Вряд ли))))

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Loone сказал:

Меньше? Вряд ли))))

10 часов назад, ed1368 сказал:

50420 км. с 11-го года! Кто меньше:)?

 

А как же я?:dntknw:

Гость Лексеич
Опубликовано
56 минут назад, Sтарый сказал:

А как же я?:dntknw:

Вот именно! У нас Старый самый молодой по пробегу, я как-то и не сомневался. И он занимает уверенное первое место по минимальному показанию на приборке!

52
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано

У него Чир 12-го:to_become_senile:

  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Краснакожий Индеец Чирок 2011 бензин
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

ну я только приобрёл авто, езжу 4 дня, купил надеюсь с честным пробегом в 239000 . 2011 год.  Считаю дефорсированным движкам как этот на пробег плевать, только обслуживать нун нормально, этож не 1.4 с 250лс))).  До него было три кайрона, один из них дизельный, компасс, паджерик , туарег первый рестайлинг, шкода и еще не помню что. Скажу так, с этим авто те даже рядом не стоят. Проходимость вообще на высоте, 4 дня владения не вылазию с полей(землю ищу), НА ЛЕТНЕЙ ЛЫСОЙ РЕЗИНЕ)))) . не сел нигде( но имею опыт на бездорожье), брюхом нигде не ширкал, скрипов в салоне нет, подвеска не стучит, не пробивает, да и вообще от авто в восторге, такого еще небыло, чтобы автомобиль так цеплял меня, не по внешности а по качествам. лист дефектовки  при покупки приложу. пока с авто ничего не делал, очереди в мрэо, как поставлю на учет, сразу за резиной, и на замену всех расходников.

98f8888f-bfec-4da8-99ba-772bfc67d7b2.png

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот это пробег! А дизелисты чем ответят? У Моргана в прошлом году 280000 натикало!

Изменено пользователем Willys
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
В 22.02.2017 в 14:38, Basil сказал:

если не сложно-скинь вин...посмотрю

а мой можете посмотреть?:1J8GNE8908W211619

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати, если бы у меня Jeep больше бы ездил по трассе, то пробег был бы больше, тк я с 2013 г, март, по сегодня накатал с 100 000 еще только 62000 своих, если бы ездил вдвое чаще, хотя бы 20тыс в год, был бы пробег по солиднее 220 000, и тогда многие проблемы были бы не так обидны :) ведь когда едешь как правило не ломается :)

Изменено пользователем hanexx
  • 2 недели спустя...
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

У меня пока 245000 с хвостиком,полет нормальный

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Cherokee kk
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано

230 000 км, дизель 2008г, мой пробег за почти 2 года около 50 000. Поменял опоры мотора, шлейф подрулевой, переднюю ступицу и верхние рычаги, задние амортизаторы(ранчо), сайлентблоки переднего моста+ сальники приводов и втулки на подшипники, радиатор кондиционера и печки салона. Щас борьба с центральным замком и на подходе гудящий на холодную механический клапан ТНВД(уже купил).  Машину люблю, но и держу его всегда в тонусе, если впереди сугробы или грязь то она наша. Лёгкий бюджет ный лифт и побольше колеса 265/60/18. ИНДЕЕЦ в дороге ни разу не подводил. Если менять то на wrangler, но на него ещё надо заработать.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, Btr004 сказал:

ТНВД

Может , все таки ТННД  (низкого давления) , т.е. подкачка  ? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • thelGamer
    • esgray
    • stanislav124
    • Valerich
    • ladim
    • Govanni
    • tracker99
    • _scoorpion_
    • alexeysh
    • GTApex
    • serg102
    • Serzhik
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.