Перейти к содержанию

Ошибка P0700


mamyka135

Рекомендуемые сообщения

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

У меня грелся коробас от неисправного соленоида в коробке. Ошибки читал дилерским сканером. Были P0750, Р0765, Р1799.

Надпись на приборке Транс Овер Темп так и не загорелась. Так как в соленоиде сгорел датчик температуры. Ездил пока маслом горелым не завоняло.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@pp6565, ну у него ошибки другие.....хотя датчик то же мог крякнуть раз ТРАНС ОВЕР не высвечивается

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@nsa222, вот целый список информации по твоему коробасу......там есть и похожая на твою проблемма  https://www.drive2.ru/search/?cx=009724753791916455779%3Azfglstegogm&cof=FORID%3A09&ie=UTF-8&q=++545+RFE&sa=

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 1999
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня выезжал включил овер драйв, едет отлично на 1, 2 и 3 передачи, все отлично переключается. Значит что то именно с 4 ой передачей?

Просто очень уж не хочется коробас перебирать!

Подскажите к какому коробочнику (хорошо знающему) в Москве обратиться можно, есть проверенные знакомые спецы??  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 1999
Город: Москва
Опубликовано

Всем снова Салют!!!Решился на перебор своей акпп.Может кто подскажет где и какой ремкомплект лучше купить???Я пока что нашёл только Вот это http://www.atpshop.ru/catalogue/link/193/kits.Прокомментируйте.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 1999
Город: Москва
Опубликовано

Людиии!!Подскажите где можно МастерКит для акпп 45RFE купить по разумным(низким)ценам!!!Заранее Спасибо!

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Людиии!!Подскажите где можно МастерКит для акпп 45RFE купить по разумным(низким)ценам!!!Заранее Спасибо!

ебей ,рокавто там может пошукать

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7Ltd 1999
Город: Усть-Кут
Опубликовано

Привет всем!

У меня возникла такая проблема: На улице -40, двигатель нагрет самоваром (220в), начинаю движение и загорается чек, коробка не переключается, с ключа показывает ошибку р0700. на следующий день -40, завел, работала на Р с часок, сел поехал, погас чек, коробка переключается нормально, ошибка р0700 так и висит.

Что это было? Подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

 

 

P0700 это общая ошибка по коробке.....нужна диагностика что бы точную выявить

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Могла быть короткая ошибка по электрике. Например, где-то недоконтакт, или лед растаял от нагрева. 

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

это уже другой вопрос.....у меня когда засветилась 0700 я взял простой сканер подключил....оказалась 0720...датчик скорости

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 HO
Город: Томск
Опубликовано

Всем привет. У меня проблема на 4.7 НО 545RFE, загорелась 0700. считали сканером показал 0750.

Но коробка работает нормально за ислючением того что когда еду на газе (машина с ГБО) то на 80ти км/ч при перключении на 5у передачу есть пинок или толчок непонятно короче, на бензине такого нет. И иногда не могу завести машину ключом...приходится под капотом рэле вручную перемыкать чтобы завести.

за ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7 CRD Overland
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые друзья! Хочу поделиться своей проблемой с вами в надежде что кто то подскажет как её решить.

Итак, я столкнулся в моём виджее 2,7 crd с проблемой автоматической коробки передач. Долгое время ездил до тех пор пока не загорался чек. Коробка в аварийный режим - только вторая и задняя Глушил мотор, заводил снова и поехали, до следующего раза. Естественно наступил момент когда чек загорелся и как бы я с ним не боролся не хочет тухнуть. Съездил к официалам. Подключили моего коня к компу. Сказали что надо менять селектор. Я почитав наш форум узнал что можно заменить только плату шифтер. Купил плату у литовцев. Прислали быстро, на следующий день. Поставил, горит чек. Снова к официалам, ещё раз комп. Плата говорят в самой коробке. Купил плату, поменял, чек всё горит. Поменял штекер круглый сбоку на коробке. Снимал коробку. Мыл её. Полностью всё разобрал и собрал согласно официальной бенсовской инструкции. Прозвонил кабель который соединяет блок управления коробки с самой коробкой. Думал может обрыв где то. Оказалось всё норм. Сбрасываю ошибки при помощи elm 327, завожу - чек( Поменял батарею. Спецы местные подсказали что может батарея слабая и выдает на старте меньше 11,5 вольт. Коробка видит ошибку и становится в аварийный режим. Сегодня поменял соленоид который чаще всего выходит из строя. Он там один такой. Завёл - чек.
Друзья, вдруг кто сталкивался с этим несчастьем или случайно что то слышал, помогайте решить эту головоломку. Машин у меня было много, но такая единственная! Заморочился я её уже ремонтировать безрезультатно.
Заранее благодарю за любую информацию. С уважением, Ян

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

Хорошо бы ошибки почитать дилерским сканером DRBIII. Elm ошибки по коробасу не видит. P0700 общая ошибка. P0702 неверная работа блока управления трансмиссией. Возможно мозги АКПП наедаются. Коробка мерседес, с ней сложнее. Нужен хороший спец. Ну а в перспективе коробка скорее всего под капитальную переборку или замену.

Изменено пользователем pp6565
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Читай ошибки именно по коробке.Так можно всю внутрянку поменять методом тыка.Извиняй,не заметил,что ездил к официалам.Но это тоже...бабушка на двое сказала.Почитай на этом форуме отдельную тему про акпп 2.7.Вроде так и называется.Там много полезного нпаисано.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd LIMITED S
Город: Dieppe
Опубликовано
Нужно скинуть все ошибки Бошевским сканером .

Я скидывал сам , скидывал в двух других гаражах не помогло .

А у знакомого Бошесвкий сканер ,он без всяких проблем всё скинул и машина поехала .

Была в аварийке .

P0700

P0530 ......

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем! На днях словил ошибку P0700. Ошибка появилась после попадания правой стороной машины в яму. Яма из себя представляла снятый кусок асфальта. Удар был не сильный. После удара АКПП свалилась в аварийный режим. Остановился снял клемму на аккумуляторе. 5 минут подождал одел. И все проблема ушла. АКПП работает как надо. Проехал порядка 200 км.Сегодня был на сканере. Ошибок активных нет. Сканер нашёл только старые ошибке абс по передним и заднему левому колесу. Ошибки сбросили. Покатались в разных режимах со сканером. Мастер по АКПП говорит,что коробка работает идеально. Все параметры в норме. Масло розовое без запаха. Уровень нормальный. В итоге отпустили с миром. Годом ранее коробка полностью ремонтировалась. И на данный момент прошла уже порядка 35000 км.

 

А буквально полчаса назад при съезде с садового кольца в сторону Киевского вокзала. При прохождении поворота правой стороной попал в "волну" в асфальте. И моментально появилась ошибка. P0700 и коробка упала в аварийный режим. Остановился. Снял клемму. Одел. И поехал. И машина отлично едит! Подскажите кто или,что может делать "мозг"? Как я понимаю пропадает сигнал с датчика. Но с какого?

 

P.S. Самая хреновая ситуация. Когда проблема "плавающая"

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@RGM, где-то питание пропадает при встряхивании, надо поискать

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Добрый день! Отписался в дизельной теме, но сейчас нашел правильную.


Машина 4.7 , 2000 год, коробка вероятно 45.


В дальней дороге загорелся чек, показал ошибку 0700. Начала пробуксовывать одна из передач. Появился не сильный запах фрикционов из щупа. Дома обнаружил дырочку в шланге от радиатора к коробке. Долил жидкость, поменял шлаг и решил прокатиться.  При переключении селектора во все режимы ни каких проблем (толчков нет), но в движении включается первая, вторая , а при попытке включиться на третью в районе 3000 оборотов, происходит скачек оборотов и передача не включается. Чек продолжает гореть и самодиагностика показывает   Р0700. 


Это аварийный режим или умерли фрикционы? 


Какой сканер может показать ошибки  в моей коробке?


Есть ли на моей коробке датчик про который пишется в этой теме?


Спасибо!


Изменено пользователем acd1
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@acd1, да датчик такой есть......самодиагностика дает общую ошибку по коробке....сканер OBD2 почти любой выдаст точную ошибку а тогда и понятно будет откуда ветер дует

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

@acd1, да датчик такой есть......самодиагностика дает общую ошибку по коробке....сканер OBD2 почти любой выдаст точную ошибку а тогда и понятно будет откуда ветер дует

такое поведение коробки это аварийный режим? 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@acd1, нет....аварийный режим это когда только 3 передача работает....по вашим действиям в коробке ничего подсказать не могу....но если жидкости не было....то мог навернуться насос.....это чисто теоретически.....дождитесь ответа специалистов по коробкам

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

@acd1, нет....аварийный режим это когда только 3 передача работает....по вашим действиям в коробке ничего подсказать не могу....но если жидкости не было....то мог навернуться насос.....это чисто теоретически.....дождитесь ответа специалистов по коробкам

Если бы насос приехал, то первые передачи тоже бы проблемно включались и задняя  (предполагаю). Я грешу на фрикционы, но специалист не серьезный и буду ждать мудрого совета, что дальше делать (помимо диагностики). Говорят, что еще не каждый сканер прочитать может. 

Изменено пользователем acd1
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

 

Добрый день! Отписался в дизельной теме, но сейчас нашел правильную.

Машина 4.7 , 2000 год, коробка вероятно 45.

В дальней дороге загорелся чек, показал ошибку 0700. Начала пробуксовывать одна из передач. Появился не сильный запах фрикционов из щупа. Дома обнаружил дырочку в шланге от радиатора к коробке. Долил жидкость, поменял шлаг и решил прокатиться.  При переключении селектора во все режимы ни каких проблем (толчков нет), но в движении включается первая, вторая , а при попытке включиться на третью в районе 3000 оборотов, происходит скачек оборотов и передача не включается. Чек продолжает гореть и самодиагностика показывает   Р0700. 

Это аварийный режим или умерли фрикционы? 

Какой сканер может показать ошибки  в моей коробке?

Есть ли на моей коробке датчик про который пишется в этой теме?

Спасибо!

 

Какой объем масла пришлось долить? По поведению коробки похоже на сгоревший пакет сборки input clutch

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • walerdos
    • Олек
    • Giraffe
    • Александр 45
    • buzz
    • serg102
    • Alekse
    • Седдой
    • Saigakov
    • limon320
    • EzD
    • tracker99
    • Acovant
    • Darksome
    • serf2
    • levon
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 639
    • Максимум онлайн
      1 983

    Олек
    Новый пользователь
    Олек
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.