Перейти к содержанию

WH\WK 3.0 CRD с пробегом за 300тыс.


Akpo6at13

Рекомендуемые сообщения

408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужики! помогите советами и отзывами. есть у кого во владении данные джипы с пробегами за 300тыс км? что с ним просходит на таких пробегах? Как отор и коробка пр должном уходе живут?

Посмотрел отец на моего джипа и сказал - такой же хочу. Бюджет 700тр. Но, в сибири грандов на продаже раз два и обчелся. Рядом есть wh overland с пробегом 305тысяч 2005 года. Вот и интересно стало, есть ли жизнь у них после 300?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Форсы и турба точно столько не живут :(

Коллекторы выпускные прогорают.

Во впускных заслонки клинят.

Коробас надежный, но его все равно периодически перетряхивать нужно, он уже или деланным будет, или на подходе.

ИМХО 700 за такой пробег сильно много, вложения предстоят немалые.

Если нет пакета заказ-нарядов в бардачке, с чеками на з/ч.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

такой же хочу. Бюджет 700тр.

Ищи бензинку 4,7/5,7

 

 

 

есть ли жизнь у них после 300?

 

И до 300 все может быть...

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49261-net-dizeliawk-net-problem-/

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@w01f, у 4,7 огромный аппетит, несоизмеримый с динамикой

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

@w01f, у 4,7 огромный аппетит, несоизмеримый с динамикой

я помню примерно так же думал когда выбирал между ЛР дискавери 3 на бензе или дизеле, в итоге купил дизель, ну и по приколу за год ещё 200к в этот мотор положил и потратил кучу времени...имхо лучше 5 мин на заправке чем несколько дней в сервисе

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

я помню примерно так же думал когда выбирал между ЛР дискавери 3 на бензе или дизеле, в итоге купил дизель, ну и по приколу за год ещё 200к в этот мотор положил и потратил кучу времени...имхо лучше 5 мин на заправке чем несколько дней в сервисе

О болезни рассыпающегося коленвала и проворачивании вкладышей на диско известно давным давно.Когда выбрашь такую машину ка диско3 дизель, нужно понимать на какой риск  ты идешь. Гранды таким не болеют. А за 200тр ты еще легко отделался. Шортблок новый сейчас стоит от 320...И суть не в том что на заправке стоишь, а в том, что бенз нынч не расходник. 13-14л дизеля в городе это терпимо. В отличии от 18-20 бенза... Газовая установка,в принципе, может решить проблему,но... Гаишники взялись за типа ТЮНИНГ и регистрацию могут приостановить.Известны случаи где эти мерзавцы стояли а АГЗС и прям на выезде махали палкой всем, кто с нее выезжает...

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@w01f, у 4,7 огромный аппетит, несоизмеримый с динамикой

20 литров на сотню 92 бенза любой паршивости-нормальный аппетит

 

Суммарно он дешевле обойдется,чем дизель

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

У Дениса Grand717 пробег за 350к. Напиши ему.

Но мое мнение не так важен пробег, как прошлые владельцы.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


выбирал между ЛР дискавери 3 на бензе или дизеле, в итоге купил дизель

 

А я бы и бензиновый не взял... - хрен - редьки не слаще....    :lol2:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

А я бы и бензиновый не взял... - хрен - редьки не слаще....    :lol2:

не, а мне вот понравился...взял бы и ещё раз, если не налоги на бензиновый лр (296 лс)

вполне надежный, главное чтобы не дизель и не пневма) остальное всё ходит долго

p.s хотя всё же на пневме, очень приятная штука

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Солярка плохого качества у нас на периферии,поэтому очень даж большой риск имеется :)

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

У нас у парня командер с пробегом за 300000,тока недавно прокладки поменял на теплообменнике,в остальном все гуд.Машина,правда,в одних руках более 6 лет.Мотор и коробас одинаковые с wk.,так что не только от пробега состояние зависит :D

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


У нас у парня командер с пробегом за 300000

Все верно! И я этого товарища отлично знаю! Его авто,уже можно сказать, под постоянным контролем. :D

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

Мужики! помогите советами и отзывами. есть у кого во владении данные джипы с пробегами за 300тыс км? что с ним просходит на таких пробегах? Как отор и коробка пр должном уходе живут?

Посмотрел отец на моего джипа и сказал - такой же хочу. Бюджет 700тр. Но, в сибири грандов на продаже раз два и обчелся. Рядом есть wh overland с пробегом 305тысяч 2005 года. Вот и интересно стало, есть ли жизнь у них после 300?

Не знаю на сколько цены отличаются в Сибири на машины.. но если цены такие же как в Москве, то это дорого для такого пробега и года. 600 еще куда не шло.. что бы сразу сотку вложить если что.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Был же холивар что дешевле дизель или бенз, пришли к выводу что бенз дешевле если считать общие вложения в авто, при этом ты имеешь куда меньше головняков с бензом, чем с дизелем. Единственный плюс дизеля это расход, ну и динамика чуть лучше чем 4.7, но опять же повторюсь, суммарные вложения на дизель выходят больше чем на бензин.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

ну и динамика чуть лучше чем 4.7

 

Чуть лучше - по сравнению с 5,7.

а 4,7 - унылое говно, которое вообще не едет против дизеля.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Дизель едет лучше хеми?) бггг

 

4.7 в районе 9 сек едет до 100, а дизель сколько 8? ооочень большая разница))

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Дизель едет лучше хеми?) бггг

 

4.7 в районе 9 сек едет до 100, а дизель сколько 8? ооочень большая разница))

 

у меня на чипе средняя из 5 замеров 7.2, Понятно, что срт едет быстрее

Изменено пользователем fonDeutch
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

ну 1.8 сек да еще на чипе против стокового 4.7 это канеш серьезно

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

ну 1.8 сек да еще на чипе против стокового 4.7 это канеш серьезно

Дело не только сколько до 100, а так же после 100 - тут дизель выигрывает во всех диапазонах.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Садясь после срт на 4.7 я себя ущербным в динамике на дороге абсолютно не чувствую, ускоряется, обгоняет, зато с ним никаких проблем не имею и голова не болит заведется ли он зимой или хорошей ли соляркой я заправился и в салоне тепло после 10 минут работы в -30. Я не умоляю преимущества дизеля, просто писать про то что 4.7 унылое говно как то не верно, все его недостатки это то что он на 1,5 секунды медленнее дизеля и какая то там иллюзорная разница после 100км, а недостатки дезеля пальцев на руках не хватит пересчитать. А смысла считать десятые секунд на априори так себе едущих машинах я вообще не вижу.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Садясь после срт на 4.7 я себя ущербным в динамике на дороге абсолютно не чувствую, ускоряется, обгоняет, зато с ним никаких проблем не имею и голова не болит заведется ли он зимой или хорошей ли соляркой я заправился и в салоне тепло после 10 минут работы в -30. Я не умоляю преимущества дизеля, просто писать про то что 4.7 унылое говно как то не верно, все его недостатки это то что он на 1,5 секунды медленнее дизеля и какая то там иллюзорная разница после 100км, а недостатки дезеля пальцев на руках не хватит пересчитать. А смысла считать десятые секунд на априори так себе едущих машинах я вообще не вижу.

 

Разница в секунду кому-то не важна. Мне она, в общем, тоже по барабану. Важно другое: на дизеле динамичная езда быстрее потока на 10-20 % сказывается на расходе в пределах погрешности. Если хеми в таком режиме попытается за мной удержаться - его расход будет улетать в разы от моего. 4,7 вообще будет усираться до отсечки, чтобы поспеть за мной, выдавая средний расход 30/100. А я еду не напрягаясь слегка поглаживая педаль и не парюсь за расход, потому как момент, который не пропьешь за объем и лошадей.

И да, в минус 30 в салоне тот же комфорт, потому как догреватель, и в целом мерсодизель нельзя назвать холодным.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Был же холивар что дешевле дизель или бенз, пришли к выводу что бенз дешевле если считать общие вложения в авто

Кто пришел к такому выводу?

Я на драйве уже как то считал свои расходы:

 

При моем стиле езды и моих маршрутах средний расход CRD — 13л/100км, 4.7 — 20л/100км. При моем пробеге 250к — около 600.000 руб. при нынешних ценах (напомню в 2010 разница в цене была 5-6 руб/литр). Разница в транспортном налоге за 8 лет около 30.000 руб. Итого + 630.000руб.

В дизель надо на 5л масла больше. При замене через 10.000 км это около 65.000 в пользу бензина (опять таки по нынешним ценам). Минус 80.000 за форсунки и 90.000 на работы в этом посте (замена прокладок в двигателе, чистка впуска, замена турбины, переборка стартера, что т.о еще по ходовке, что по хорошему надо бы вычесть). Прошить 20.000 руб.

3 полностью исправные старые форсунки я продал за 22.000 руб.

Можно посчитать разницу в цене нового автомобиля. Но рестайл это 303л/с и разница в налоге 230.000 руб за 8 лет, что примерно равно разнице в стоимости.

Итого: 600.000+30.000+22.000-20.000-65.000-80.000-90.000=397.000 руб. разницы в пользу CRD при лучшей комплектации (Over vs Lim) и заметно лучшей динамике (правильнее было конечно с 5.7 сравнивать).

+ еще турбину старую можно в дело пристроить.

Конечно все это для авто с новья. И турбину мне менять было не надо.

А холивары мы любим :)

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С новья, с учетом какой-никакой гарантии - дизель выгоднее. Ровно до тех пор, пока не кончилась гарантия и не настал технический предел, когда начинает сыпаться. Если же мы говорим о приобретении авто как раз при достижении этого предела - то есть с закончившейся гарантией и с пробегом под 100-150 - дальнейшее владение бензинкой дешевле, если речь идет о трех и более годах (и чем более - тем выгоднее). Ну и несколько допништяков типа отсутствия потребности в квалифицированном дизель-сервисе, приличной солярке (да, бывает ещё странные партии солярки) и тп. В Москве может и не актуально, но не Москвой единой жива Россия (см. место проживания топикстартера например).

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Кто пришел к такому выводу?

Я на драйве уже как то считал свои расходы:

 

При моем стиле езды и моих маршрутах средний расход CRD — 13л/100км, 4.7 — 20л/100км. При моем пробеге 250к — около 600.000 руб. при нынешних ценах (напомню в 2010 разница в цене была 5-6 руб/литр). Разница в транспортном налоге за 8 лет около 30.000 руб. Итого + 630.000руб.

В дизель надо на 5л масла больше. При замене через 10.000 км это около 65.000 в пользу бензина (опять таки по нынешним ценам). Минус 80.000 за форсунки и 90.000 на работы в этом посте (замена прокладок в двигателе, чистка впуска, замена турбины, переборка стартера, что т.о еще по ходовке, что по хорошему надо бы вычесть). Прошить 20.000 руб.

3 полностью исправные старые форсунки я продал за 22.000 руб.

Можно посчитать разницу в цене нового автомобиля. Но рестайл это 303л/с и разница в налоге 230.000 руб за 8 лет, что примерно равно разнице в стоимости.

Итого: 600.000+30.000+22.000-20.000-65.000-80.000-90.000=397.000 руб. разницы в пользу CRD при лучшей комплектации (Over vs Lim) и заметно лучшей динамике (правильнее было конечно с 5.7 сравнивать).

+ еще турбину старую можно в дело пристроить.

Конечно все это для авто с новья. И турбину мне менять было не надо.

А холивары мы любим :)

 

на своем 4.7 проехал 40к. заменил прокладку клапанной одну, радиатор и свечи, а да еще турбки коробки, все проблем он больше не доставлял и не будет доставлять еще сто лет, с дизелем так не прокатит. Рестайл 4.7 брать не надо именно из за того что там 303 силы, у меня налог 16к на мой 4.7 дорестайл. Расход кстати у меня 18 литров.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

ну 1.8 сек да еще на чипе против стокового 4.7 это канеш серьезно

ну, с таким подходом и 5.4 сек тоже фигня )))  5.4= 7.2-1,8

Изменено пользователем fonDeutch
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

то есть с закончившейся гарантией и с пробегом под 100-150 - дальнейшее владение бензинкой дешевле, если речь идет о трех и более годах (и чем более - тем выгоднее).

не уверен. даже откатав 100к в обычном городском режиме, экономии на топливе вполне хватит при необходимости на замену форсунок, которыми всех пугают. А так же при необходимости турбины и кое чего по мелочи.

 

Расход кстати у меня 18 литров.

А у меня на 5.9 11,8 был, а на спор могу в 11,5 уложится :)

Говоря про 20 я даже немного занизил, скорее всего у меня было бы 22-24. Но даже с 20-ю экономия получается такая, что через пару лет я смогу на сдачу этот 4,7 бонусом купить.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

 

ну, с таким подходом и 5.4 сек тоже фигня ))) 5.4= 7.2-1,8

 

Причем тут это, какой то из этих моторов сможет поехать 5,4?) к чему эти сравнения, я говорю о фактах.

 

 

не уверен. даже откатав 100к в обычном городском режиме, экономии на топливе вполне хватит при необходимости на замену форсунок, которыми всех пугают. А так же при необходимости турбины и кое чего по мелочи.

 

А у меня на 5.9 11,8 был, а на спор могу в 11,5 уложится :)

Говоря про 20 я даже немного занизил, скорее всего у меня было бы 22-24. Но даже с 20-ю экономия получается такая, что через пару лет я смогу на сдачу этот 4,7 бонусом купить.

 

Ну почему то открывая техническую ветку на форуме я вижу одни темы с проблемами дизелей, не знаю как так и где там надежность с экононмией)

Изменено пользователем Сашка М
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


к чему эти сравнения, я говорю о фактах.

 

сравнения к тому, что при таком подходе владелец чипованого дизеля может говорить о машинах разгоняющихся до 5.4, как вы о разнице в разгоне между 4.7 и дизеля,

 

а по факту поломок дизеля, то согласен, что обсуждения в большей степени по дизелю, но по себе могу сказать, что при пробеге 310тр из затратного была только замена форсунок на примерно 200тр. При условии, что машина эксплуатируется очень активно. И реально при расчете бензинки под 20л, а меньше не получится при условии пробок или если на дальняк то ср. скорость 130-150, получается пока дизель выгоднее.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ну о чем я и говорю что разница в расходах она иллюзорна, тут скорее  зависит от состояния конкретной купленной машины, повезет не повезет. Просто при покупке бу дизеля шанс потерять в деньгах велик по сравнению с бензином, так как дизеля технически более сложные и капризные моторы.

Что касается новых машин то да, лучше купить дизель, это меньший транспортный налог, меньший расход, но не стоит так же забывать, что дизельные машины в частности джипы тысяч на 300-400 дороже бензиновых аналогов, поэтому отбивать эту разницу в цене придется тоже достаточно долго, обычно люди раньше машины продают чем отобьют эти деньги ну или реально много ездить надо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 369 гостей (Посмотреть всех)

    • James Ornatskiy
    • Evg.
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 189
    • Максимум онлайн
      1 398

    JeepCOMM.
    Новый пользователь
    JeepCOMM.
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.